Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 362 боя

Гм. Надо либо крестик снять,либо труселя надеть.:) То Вы утверждаете, что:

То соглашаетесь с аркадностью игры. Что уже подразумевает только совпадение внешнего вида.

Что же касается вафли, то спешу Вас разочаровать. В кораблях их таких десятки! И, ежели вафлю вполне реально было воплотить в железе, то перезарядка многотонных торпед за 40 секунд требует по четыре Гендальфа на эсминец! И то не факт, что справятся. От такая от загогулина!

 

 

Опять мы никак не придём к единому мнению о предмете разговора. 

Изначально речь шла, как следует из контекста, о бумажных проектах, а не о фантастических/забалансенных характеристиках.

Соответственно, вафля в данном контексте не наличествовала, как мне известно, даже на бумаге.

Кстати, насчёт реально воплотить в бумаге - как Вы представляете сменные кассеты/барабаны на 4-5-6 выстрелов? Почему не тупо автомат заряжания с 20-22 выстрела? И не надо будет менять эти кассеты/барабаны.

Да ещё и скорострельность у них там что то раз в две секунды? Анрил даже по сегодняшним меркам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
Участник
550 публикаций
2 366 боёв

Если бы случайно на форуме танков не наткнулся на тему про код на Albany,то меня бы тут не было,как и моих совзводных.Странно как то рекламируют корабли,если об открытом тесте узнаешь от игроков на форуме танков...

Корабли просто конфета.Понятно,что это по началу,но хоть можно отдохнуть от танков какое то время.

Удивило такое малое кол-во жалоб в день,боты,стоящие на месте респа весь бой,попадаются регулярно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

напишу и я свои никому ненужные впечатления -  дошел до 3 уровня и попал в "мир торпед" ,

качаться дальше нет ни смысла ни желания - от кораблей я ждал другого

игра " в корабли " заканчивается на 2 уровне ....

Изменено пользователем anonym_tLzhWlhgLNM6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
122 боя

Пришёл в игру за кораблями,а попал в мир торпед и самолётов....Наверное,кто уже давно играют,поняли,что рулят здесь только авианосцы и эсминцы и качают только их.Игра не понравилась,буду заходить изредка от нечего делать.Разработчикам стоит уже сейчас задуматься,что творят в игре авианосцы и что со временем это станет огромной проблемой,как с артой в танках.

Самый норм - это первый уровень,ну ещё второй туда-сюда, остальное - ниачём.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 362 боя

напишу и я свои никому ненужные впечатления -  дошел до 3 уровня и попал в "мир торпед" ,

качаться дальше нет ни смысла ни желания - от кораблей я ждал другого

игра " в корабли " заканчивается на 2 уровне ....

 

Есть же волшебные крейсера, выкашивающие эсминцы и самолёты на ура.

14:54 Добавлено спустя 1 минуту

Пришёл в игру за кораблями,а попал в мир торпед и самолётов....Наверное,кто уже давно играют,поняли,что рулят здесь только авианосцы и эсминцы и качают только их.Игра не понравилась,буду заходить изредка от нечего делать.Разработчикам стоит уже сейчас задуматься,что творят в игре авианосцы и что со временем это станет огромной проблемой,как с артой в танках.

Самый норм - это первый уровень,ну ещё второй туда-сюда, остальное - ниачём.

 

То же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Есть же волшебные крейсера, выкашивающие эсминцы и самолёты на ура.

14:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

То же самое.

 

на 10-х уровнях:? :trollface:  нет уж жуйте сами

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 362 боя

 

на 10-х уровнях:? :trollface:  нет уж жуйте сами

 

 

На десятых уровнях вообще крейсера-убийцы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

На десятых уровнях вообще крейсера-убийцы.

 

 

в любом случае , от игры я ждал артиллерийских боев между кораблями а не тот дурдом что творится сейчас

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 429 боёв

 

в любом случае , от игры я ждал артиллерийских боев между кораблями а не тот дурдом что творится сейчас

 

 

 

Вы видно пока  игры не поняли или не хотите понять. Каждый класс в игре уникален по своему, требует своего подхода и своей тактики. Пиу-пиу тут не будет. пиу-пиу в корпоративных с ботами, да ито не всегда. Кроме пострелушек надо головой думать и на сокомандников обращать внимание, на миникарту поглядывать. И не просто поглядывать а оценивать обстановку и принимать решения. Баланс кораблей сделан тоже уникально. 3 уровень не чувствует себя убого попав в бои к 5м. На высоких рангах тактика боя уже отличается от начальных . Правильное использование крейсеров делает из них достойных противников и для линкоров тех же уровней. Эсминцы неплохо справляются как с линкорами и авианосцами, но и с крейсерами. Все взаимосвязано и интересно. Только всего чуток головой подумать, почитать да посмотреть. Информации с АБТ и ЗБТ ооОчень много полезной. Не ленись только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

. Баланс кораблей сделан тоже уникально. 3 уровень не чувствует себя убого попав в бои к 5м.

да расскажи мне , я посмеюсь

особенно про "сокомандников"

Изменено пользователем anonym_tLzhWlhgLNM6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 362 боя

да расскажи мне , я посмеюсь

особенно про "сокомандников"

 

А что там с сокомандниками?

Кстати, да, в игре есть артиллерийские бои между кораблями. Кроме всего прочего.

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

А что там с сокомандниками?

Кстати, да, в игре есть артиллерийские бои между кораблями. Кроме всего прочего.

 

а должно быть наоборот - артиллерийские бои ... и немного "всего прочего"

хотя какой смысл кому то что то обьяснять?

пусть элитка играет , а я как-нибудь обойдусь ... буду   иногда выкатывать кораблики  не выше 3 уровня:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 362 боя

 

а должно быть наоборот - артиллерийские бои ... и немного "всего прочего"

хотя какой смысл кому то что то обьяснять?

пусть элитка играет , а я как-нибудь обойдусь ... буду   иногда выкатывать кораблики  не выше 3 уровня:)

 

 

Ну так основная масса оружия в бою - артиллерия. Что не так то? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации

 

Опубликовал 9 заметок, нашел только 3 – ВБР в действии.

Первые впечатление: ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧАСТЬ 2

Продолжаю делиться впечатлениями от игры,  погрузившись все глубже и глубже в ее интерфейс, расслабившись  и позволив себе вставить некоторые комментарии.

 

1. Успешно маневрируя, преследуя или давая драпу возле группы островов, от превосходящих сил противника, вы вдруг нежданно и не гаданно садитесь на мель, где не успев даже как следует возмутится, отправляетесь на дно. В этом момент иногда очень хочется залезть в монитор, встретить там разработчиков этих карт и открыть им глаза на их работу, попутно рассказать очень много нового, интересного и ранее неизвестного о них, их ближайших и иногда даже очень дальних родственниках. Принимая во внимание вышедшее обновление,  и  тайно утешая себя  надеждой, что недостатки устранены. Текст убрал.

                2. Вообще по негласным канонам любых игр, игрок должен знать кто, когда и сколько нанес урона его (в нашем случае) кораблю. Кто, когда и чем его уничтожил. Однако посмотрев на уши боевой панели, приходишь к крайнему удивлению. Оказывается там и ник игрока нормально прочитать невозможно. Ну что тут изобретать колесо  –  одолжите у танкистов, ведь шарашка то одна. Секунду, я знаю ответ - будете опять изобретать колесо еще три месяца.  Очень хочется посоветовать разработчикам определится с надписями. Надписи кто и кого уничтожил прописывать только над картой, а разовый нанесенный урон внизу боевой панели над выбором снарядов (по крайней мере, при просмотре реплея, будет видно кто тебя, куда и на сколько поимел, и шрифтом по больше, и не 0.5 сек а значительно дольше,  что бы и все видели).

Прилетели не известно - чьи самолеты – сбросили бомбы и торпеды, не потеряв ни одного самолета и  сняв половину ХП с корабля,  героически улетели (СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЗАЯВЛЯЕТ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ  И НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ – ВСЕ ПУЧКОМ,  ВСЕ ПУЧКОМ, ВСЕ ПУЧКОМ). (Это при 42 установках ПВО – можете себе представить что будет, если  на Колорадо в течении примерно 100 боев их будет только 4 шт.) Затем посреди моря-океана,  из кустов на расстоянии 980 метров появляются группы торпед идущие под углом 90 u не оставляющие никаких шансов Вашему многострадальному кораблю.  С  оставшимися 100 ХП – в этом случае Вам еще крупно повезло,  предлагают воевать дальше.  «Идут корабли – привет Мальчишу! , летят самолеты – привет Мальчишу!  …. Далее напрашивается очень неприличное выражение - воздержусь.»

                3. Очень настораживает прокачка опыта командира. (В танках, практически при тех же условиях 5 чел. обучают разным специальностям) Складывается впечатление, что наши уважаемые разработчики РЕШИЛИ, что вполне достаточно по одному капитану на все корабли одной нации, да и доход при этом будет не слабый (обучение 50, а переобучение 500 –золотых – как говорят в рекламе: «Почувствуй разницу». Хочу обратить Ваше внимание – золотых дублонов, а не серебра, и халява здесь не пройдет).  Я не считаю для себя правильным указывать разработчикам на финансовые вопросы игры, однако хочу что бы они знали, что есть и такое мнение, которое я хочу продлить в следующих абзацах.

                4..  Вообще по умолчанию, двигаясь переходя с одного уровня на другой игрок понимает, что характеристика топ техники и прибамбасов  к ней  на низком уровне будет примерно равна, первоначальной технике и прибамбасов к ней на более  высоком уровне.  От сюда возникает стремление повысить свой уровень и улучшить характеристику игровой техники и оружия, это нормально. Проведя на премиум аккаунте 370 боев и больше месяца в игре я, не мерянными усилиями накопил более 70 000 опыта, и почти 6 000 000 серебра для изучения и покупки линкора Colorаdo  VII уровня.

Каково же было мое удивление, когда  мне как игроку, для улучшения характеристики моего нового корабля предложено дополнительно накопить 60 000 опыта (200 боев) и дополнительно затратить  еще примерно 6 000 000  серебра, что бы в ТОП версии линкора Colorаdo  VII уровня получить характеристики которые хуже тех которыми я сейчас располагаю на NeWMexico!!!!.

Уважаемые разработчики, очень хотелось  что бы Вы привели хотя бы одну дополнительную причину, кроме моего желания перейти на более высокий уровень, для покупки и прокачкилинкора Colorаdo  VII уровня. С моей точки зрения – что то здесь не в порядке (очень мягко сказал).

Хочу при этом обратить Ваше внимание, что как игрок, купивший премиум аккаунт, я не собираюсь тратить больше деньги на ежемесячное приобретение флажков по $5  для нормального проведения  250 боев.  (Как это назвать – угадайте с одного раза). Я думаю, что  и «пионеры» это тоже брать вряд ли будут. Ну может  я ошибаюсь,  время покажет.  Играя на NeWMexico, я обратил внимание, что основной калибр стреляет на этом линкоре как бы веером – это Вам не чьи пальцы не напоминает?

Вообще, если бы американцы вдруг узнали как в игре стреляют их линкоры (это с учетом горизонтального и вертикального рассеивания) то, наверное, командующий ВМФ США  экстренно бы записался в ислам и потребовал бы выдать ему для собеседования разработчиков сих перлов. Для справедливости, следует заметить, что наши уважаемые коллеги в светлом будущем обещают пересмотреть и поправить это дело. Сами видимо достаточно не понимая, что это нужно сделать не завтра, а вчера – как основной стимулятор игры.

Расчувствовавшись ,  я решил поставить сигнальные флаги увеличивающие приобретение опыта в бою, все-таки денег стоят. Ну и по наивности своей даже «мешок для опыта» приготовил.  Каково же было мое удивление, когда после окончания боя я получил опыта, наполовину меньше, чем обычно зарабатывал. У меня сложилось устойчивое впечатление, что кто- то этот излишний  опыт ну просто одолжил у меня или эта функция вообще в честь праздника WG была отключена.

Вместе с тем, все эти два дня(2-3 августа)  игроки  вместо «случайных боев как бы случайно, ну как бы вдруг,  оказывались в «кооперативных боях» (в боях с ботами), мало этого еще и со странным, я бы сказал неадекватным (я очень мягко) поведением гейммастеров  (геимтестеров). Но как говорится праздник, есть праздник. Но праздник уже закончился и я хотел бы Вас просить определится на ближайшее будущее по времени  свободной игры – это тогда, когда тестирование не идет и в игру никто не вмешивается, и там где идут случайные бои не принимают участия ни боты , и ни гейммастера (геймтестера)!  Я пришел сюда играть, а не тестировать эту игру за свои  же деньги. (Я опять очень мягко сказал).

Добавлено:  Только очень продвинутые люди устанавливают видимость с Colorаdo  VII  уровня 16.7 км., а с самолетов для этого линкора - 11.5 км. при том что,  за действуя разведывательный самолет, можно вести огонь с линкора на 18.1 км. правда видеть при этом он может только на 11.5 км. Класс не правда ли. И по остальным такая же картина. Вы даже отдалённо не можете представить себе, что видит командир линкора в этом случае. Правильно -  ничего не видит. (Только связав себя двойным морским узлом и выбросив зубами клавиатуру в окно, я удержал себя от написания не достойного комментария).

 

Изменено пользователем Regorni
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
5 216 боёв

Отсутствие матфильтра в проектах WG отбивает всякое желание играть. Если с этим разберутся так же как и в танках, то это будет очередное фиаско. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

грустно говорить но уже надоела игра , танки надоели и тут то же самое тока по донату круче и баланс шальной .. Кто предложит игрушку какую нидь интересную ? Думаю игра не взлетит ...Вернее полетит так же как самолеты , скучно и однообразно все 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

грустно говорить но уже надоела игра , танки надоели и тут то же самое тока по донату круче и баланс шальной .. Кто предложит игрушку какую нидь интересную ? Думаю игра не взлетит ...Вернее полетит так же как самолеты , скучно и однообразно все 

 

Согласен,старт взят совсем не тот,походу игра не взлетит.Она тупо не цепляет как примеру WOT,может каждому свое? сомневаюсь я ждал обт но разочеровалсо.
Изменено пользователем anonym_fGXa5Gu6WahH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
813 боёв

грустно говорить но уже надоела игра , танки надоели и тут то же самое тока по донату круче и баланс шальной .. Кто предложит игрушку какую нидь интересную ? Думаю игра не взлетит ...Вернее полетит так же как самолеты , скучно и однообразно все 

с донатом согласен, тут жадность разрабов перевесила здравый смысл, даже в танках такого не было(про самолеты не знаю, не играл в эту ботву)..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Начал играть примерно недели две назад.  Откатал 350 боев.  Опишу свои примерные впечатления и пожелания.  По графике и оптимизации вопросов нет. Играть одно удовольствие. Взрывы, волны, трассы от снарядов.  А модели кораблей.  Можно провести не один час просто разглядывая модели их в порту . картинка для онлайн игры из  категории   больше и не надо.  Но вот по игровому балансу появились вопросы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×