Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
335 публикаций

 в шоке от разрабов как можно было после провального рандома клепать его еще худший вариант и расхваливать новый режим собирая в нем все худшее

 

Но ведь все хотели БАЛАНС ПО СКИЛЛУ? Разве нет? И что в нём худшего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Тут, похоже, те, кто в "танки не играли", не целевая аудитория) Ну-Ну..

??? 

Если человек играл - там ситуация аналогична, ничего странного не должно для него быть. Это я и хотел уточнить

А Ви таки шо подумали?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
169 публикаций

Даже диванным разработчикам и аналитикам должно быть ясно назначение темы, это сбор первых впечатлений, а не флуд на десятки страниц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Сегодня просто убило нововведение в режиме "превосходство" (если не ошибаюсь). То есть все выглядит как победа по очкам, противник встал на захват нашей базы, но он разбит, мы встали на захват его базы, в общем фиг с ним, шансов у него нет. Но! Оказывается при двух базах захват дает сразу плюс 1000 - и соответственно победу тому кто захватил на пару секунд раньше. Это настолько нелогично, что я пару минут просто сидел в ступоре.  Я так понимаю если победа захватом - то победа захватом, и это ясно даже по внешнему виду интерфейса, если победа по очкам, то победа по очкам, но вот ЭТО? Возможно это и добавляет вариативности, я не спорю, но уверен НИКТО у нас в команде даже теоретически не мог себе представить такого исхода - пойти на сбитие захвата не представляло никакой проблемы вообще. Такая читерская возможность должна хоть как-то обозначаться! А это это выглядит как боксерский матч, в котором противник, нанесший последний удар перед гонгом получает победу независимо от хода боя. Надеюсь понятно объяснил, до сих пор трясет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 но уверен НИКТО у нас в команде даже теоретически не мог себе представить такого исхода

Ну, может в дальнейшем патчноуты читать начнете...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Ну, может в дальнейшем патчноуты читать начнете...

 

Уверены, что это делают хотя бы 20% игроков? И да -  я не про изменения, а про логику в интерфейсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Всё те же вопросы и предложения что на збт, или не было исправлений, или не было релиза, что то одно из двух. Пожалуй вернусь месяца через три, когда "релиз" будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 332 боя

Эсминцы 2-3 уровня это песня - рвут всех подряд. Докачался до 4 уровня и дальше играть стало скучно. Зачем тратить время и нервы, если дальше ничего не меняется в игре. Подожду тестового сервера, чтобы попробовать все кораблики, а пока качаться просто лень. По картинке;нет буруна на полном ходу, по которому эсминец засекали даже ночью. Море вокруг эсминца пенится, как будто это ялик   под веслами :D  Эсминец  в несколько сотен тонн кажется одинаковым по размерам с многотычячным крейсером. Невидимость эсминцев в противовес другим кораблям непонятна. Режим ночного боя необходим для 2 мировой. Подводные лодки надо вводить. В целом спасибо за игру на морскую тематику. Модели знаменитых кораблей великолепны. Жаль нет знаменитых  миноносцев. Нет торпедных катеров. Нет минных заграждений и тральщиков и т.д и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Эсминцы 2-3 уровня это песня - рвут всех подряд. Докачался до 4 уровня и дальше играть стало скучно. Зачем тратить время и нервы, если дальше ничего не меняется в игре. Подожду тестового сервера, чтобы попробовать все кораблики, а пока качаться просто лень. По картинке;нет буруна на полном ходу, по которому эсминец засекали даже ночью. Море вокруг эсминца пенится, как будто это ялик   под веслами :D  Эсминец  в несколько сотен тонн кажется одинаковым по размерам с многотычячным крейсером. Невидимость эсминцев в противовес другим кораблям непонятна. Режим ночного боя необходим для 2 мировой. Подводные лодки надо вводить. В целом спасибо за игру на морскую тематику. Модели знаменитых кораблей великолепны. Жаль нет знаменитых  миноносцев. Нет торпедных катеров. Нет минных заграждений и тральщиков и т.д и т.п.

 

точно!!!

надо эсминцам дать возможность ставить минные поля, перед своими базами!!!

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 332 боя

Ашо! Мины наше всё. Мы адмирала и линкор потеряли в Порт Артуре на мине. Миссию проводка караванов  эсминцами ночью, призовые суда, вспомогательные крейсера, призы за пароходы "Голубой ленты" - даешь торпедировать Лузитанию или Титаник  с добряками за это. Береговая артиллерия и ПВО на островах и т.д и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

 

точно!!!

надо эсминцам дать возможность ставить минные поля, перед своими базами!!!

 

эсминцам надо дать возможность ставить минные поля не "перед базами", а в любом месте т.к. в 90% случаев эминец уходит от преследователей их же курсом дабы не сокращать расстояние между ним и преследователями, а значит вероятность захода противника в сектор минирования практически 100% и мины с самолетов не видны в отличие от торпедного следа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 332 боя

Свои мины должны быть видны - типа карты минный полей оперативно пополняюцца :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
Участник
272 публикации

ну меня все устраивает только вот опыт по чему та слишком слабый дается здесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Доброго времени суток всем мореманам:honoring:. Решил оставить свой отзыв, как там говорится... строго не судите;).

Итак, первый месяц игры в WoWs, на калькуляторе:)

Сразу скажу, не играл ни в танки, ни в самолётики. Танки были неинтересны ибо сам механик-водитель(и накатался по самое небалуйся)), самолёты тоже как-то не зацепили... а кораблики всегда нравились. Хотя в принципе в онлайн-играх не новичок, пришёл из другого проекта(МММОРПГ, немецкая)).

Ну что сказать - кораблики в принципе нравятся, пока качаю японскую ветку, прежде всего линкоры(выкачал Конго, отличный кораблик - и с нетерпением жду Фусо)), но не против поиграть и на матрацах, по крайней мере Сент-Луис в порту оставил),

 

В основном всё гуд, но некоторые моменты хотелось бы поправить/добавить:

1.ПМК. Бесит до хохота нервного. Противоминный калибр 152 мм на низких уровнях стреляет на 4 км. На 4 км ,Карл!))(как вы тут говорите вроде как)). Ну несерьёзно же, товарищи. Будьте добреньки, дайте возможность ручного управления ПМК и нормальной дальности. Хотя бы 1/2 от дальности ГК. Просто я уже представляю, как буду мучаться на Изюме - у которого при отступлении обороняться нечем от слова совсем. Но у него же сзади 3 башни 152мм, щитай пол-Кливленда! Так дайте возможность управлять ими вручную, будет гуд. Не, ну я в курсе = баланс и всё такое.. но щаз линки больше мясо(.

2.Край карты. Ну тут уже все жалуются - несмотря на своё линкороводство и периодическое использование этой фишки тоже пожалуюсь - имхо, это бред. Корабль должен поражаться независимо от того, какая его часть высунута за пределы карты.

3.Режимы боёв. Оч. хотелось бы увидеть режим нация против нации. Где в одной команде онли америкосы, в другой онли япы и т.д. Имхо ,было бы интересно.

4.Неплохо бы(опять же по моему скромному мнению) добавить интерактивные объекты на суше(осторовах). К примеру - посты наблюдения(которые светят вражеские корабли), береговые батареи и т.п. Ессно, данные объекты должны быть разрушаемы. Имхо, это добавит немного интереса.

Ну вот, пока и всё. С уважением, Большой Свин)).

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 332 боя

По поводу режимов наций. В танках этот проект не получился. Немецкие танки порвали советские. Здесь для историчности необходимо вооружить пиндосов локаторами и вводить ночные бои, как это получилось в тихоокеанских сражениях. Дневные бои кораблей закончились из за доминанта авиации, потом матрасы получили преимущество из за ночной стрельбы по локаторам и джабы сдулись...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

По поводу режимов наций. В танках этот проект не получился. Немецкие танки порвали советские. Здесь для историчности необходимо вооружить пиндосов локаторами и вводить ночные бои, как это получилось в тихоокеанских сражениях. Дневные бои кораблей закончились из за доминанта авиации, потом матрасы получили преимущество из за ночной стрельбы по локаторам и джабы сдулись...

 

Дык если исторически подходить - надо нормального баланса, на 1 Тигра 5 34-рок и т.д.))

Так же и в корабликах - будут матрацы давить, закидывать 1 амера против 2 япов(утрирую, конечно)) , в общем мысль понятна я думаю. Не проблема отбалансить при желании.

P.S. Конго вполне себе разбирает американского одноклассника(Нью-Йорка), может дальше конечно будет сложнее... но поглядел стримы, вроде как Ямато вполне тащит против Монтаны. Или я не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
958 боёв

Сначала играла показалась очень медленной и, как будто, ничего вокруг не просходит. Со временем же, после впитывания и понимания основных механик игры (игровой опыт, видео на ютубе, форум), игра уже не кажется унылой - постоянные мысли типа "куда пойти", "как и когда повернуть", постоянный контроль всех противников в радиусе прострела и т.п.

Вобщем, игрушка захватила! 

По началу расстраивало большое количество ничьих, но сейчас уже все получше стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
2 011 боёв

 

патч 5.0.3

Спасибо за новые ветки и огромную работу над проектом!

Утром успел сыграть пару боев на новых 1ых уровнях.

То ли словил глюк то ли это так норм - Орлану цитадель выбивается (выдается ленточка) фугасом почти каждым попаданием.

Выглядит несколько странно.

Буду экспериментировать дальше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×