126 anonym_KgWbm8gj4OZy Участник 335 публикаций Жалоба #681 Опубликовано: 1 окт 2015, 00:20:11 в шоке от разрабов как можно было после провального рандома клепать его еще худший вариант и расхваливать новый режим собирая в нем все худшее Но ведь все хотели БАЛАНС ПО СКИЛЛУ? Разве нет? И что в нём худшего? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #682 Опубликовано: 1 окт 2015, 03:45:16 Тут, похоже, те, кто в "танки не играли", не целевая аудитория) Ну-Ну.. ??? Если человек играл - там ситуация аналогична, ничего странного не должно для него быть. Это я и хотел уточнить А Ви таки шо подумали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 RenamedUser_1338763 Бета-тестер 169 публикаций Жалоба #683 Опубликовано: 5 окт 2015, 17:09:11 Даже диванным разработчикам и аналитикам должно быть ясно назначение темы, это сбор первых впечатлений, а не флуд на десятки страниц. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_nHecBDzPnL9h Участник 2 публикации Жалоба #684 Опубликовано: 5 окт 2015, 22:41:01 Сегодня просто убило нововведение в режиме "превосходство" (если не ошибаюсь). То есть все выглядит как победа по очкам, противник встал на захват нашей базы, но он разбит, мы встали на захват его базы, в общем фиг с ним, шансов у него нет. Но! Оказывается при двух базах захват дает сразу плюс 1000 - и соответственно победу тому кто захватил на пару секунд раньше. Это настолько нелогично, что я пару минут просто сидел в ступоре. Я так понимаю если победа захватом - то победа захватом, и это ясно даже по внешнему виду интерфейса, если победа по очкам, то победа по очкам, но вот ЭТО? Возможно это и добавляет вариативности, я не спорю, но уверен НИКТО у нас в команде даже теоретически не мог себе представить такого исхода - пойти на сбитие захвата не представляло никакой проблемы вообще. Такая читерская возможность должна хоть как-то обозначаться! А это это выглядит как боксерский матч, в котором противник, нанесший последний удар перед гонгом получает победу независимо от хода боя. Надеюсь понятно объяснил, до сих пор трясет... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #685 Опубликовано: 6 окт 2015, 04:03:27 но уверен НИКТО у нас в команде даже теоретически не мог себе представить такого исхода Ну, может в дальнейшем патчноуты читать начнете... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_nHecBDzPnL9h Участник 2 публикации Жалоба #686 Опубликовано: 6 окт 2015, 21:16:46 Ну, может в дальнейшем патчноуты читать начнете... Уверены, что это делают хотя бы 20% игроков? И да - я не про изменения, а про логику в интерфейсе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 wowavia Участник 17 публикаций 470 боёв Жалоба #687 Опубликовано: 7 окт 2015, 01:38:57 Все таки, кто в танках дно, тот и в корабликах тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #688 Опубликовано: 8 окт 2015, 16:54:12 Всё те же вопросы и предложения что на збт, или не было исправлений, или не было релиза, что то одно из двух. Пожалуй вернусь месяца через три, когда "релиз" будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #689 Опубликовано: 12 окт 2015, 13:19:26 Эсминцы 2-3 уровня это песня - рвут всех подряд. Докачался до 4 уровня и дальше играть стало скучно. Зачем тратить время и нервы, если дальше ничего не меняется в игре. Подожду тестового сервера, чтобы попробовать все кораблики, а пока качаться просто лень. По картинке;нет буруна на полном ходу, по которому эсминец засекали даже ночью. Море вокруг эсминца пенится, как будто это ялик под веслами Эсминец в несколько сотен тонн кажется одинаковым по размерам с многотычячным крейсером. Невидимость эсминцев в противовес другим кораблям непонятна. Режим ночного боя необходим для 2 мировой. Подводные лодки надо вводить. В целом спасибо за игру на морскую тематику. Модели знаменитых кораблей великолепны. Жаль нет знаменитых миноносцев. Нет торпедных катеров. Нет минных заграждений и тральщиков и т.д и т.п. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #690 Опубликовано: 13 окт 2015, 04:10:09 (изменено) Эсминцы 2-3 уровня это песня - рвут всех подряд. Докачался до 4 уровня и дальше играть стало скучно. Зачем тратить время и нервы, если дальше ничего не меняется в игре. Подожду тестового сервера, чтобы попробовать все кораблики, а пока качаться просто лень. По картинке;нет буруна на полном ходу, по которому эсминец засекали даже ночью. Море вокруг эсминца пенится, как будто это ялик под веслами Эсминец в несколько сотен тонн кажется одинаковым по размерам с многотычячным крейсером. Невидимость эсминцев в противовес другим кораблям непонятна. Режим ночного боя необходим для 2 мировой. Подводные лодки надо вводить. В целом спасибо за игру на морскую тематику. Модели знаменитых кораблей великолепны. Жаль нет знаменитых миноносцев. Нет торпедных катеров. Нет минных заграждений и тральщиков и т.д и т.п. точно!!! надо эсминцам дать возможность ставить минные поля, перед своими базами!!! Изменено 13 окт 2015, 04:10:45 пользователем Old_Spiteful_Hamster Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #691 Опубликовано: 13 окт 2015, 09:32:35 Ашо! Мины наше всё. Мы адмирала и линкор потеряли в Порт Артуре на мине. Миссию проводка караванов эсминцами ночью, призовые суда, вспомогательные крейсера, призы за пароходы "Голубой ленты" - даешь торпедировать Лузитанию или Титаник с добряками за это. Береговая артиллерия и ПВО на островах и т.д и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #692 Опубликовано: 13 окт 2015, 09:32:41 точно!!! надо эсминцам дать возможность ставить минные поля, перед своими базами!!! эсминцам надо дать возможность ставить минные поля не "перед базами", а в любом месте т.к. в 90% случаев эминец уходит от преследователей их же курсом дабы не сокращать расстояние между ним и преследователями, а значит вероятность захода противника в сектор минирования практически 100% и мины с самолетов не видны в отличие от торпедного следа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #693 Опубликовано: 13 окт 2015, 09:37:17 Свои мины должны быть видны - типа карты минный полей оперативно пополняюцца Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 1894s Участник 272 публикации Жалоба #694 Опубликовано: 13 окт 2015, 09:41:02 ну меня все устраивает только вот опыт по чему та слишком слабый дается здесь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #695 Опубликовано: 14 окт 2015, 05:30:42 (изменено) Доброго времени суток всем мореманам. Решил оставить свой отзыв, как там говорится... строго не судите;). Итак, первый месяц игры в WoWs, на калькуляторе Сразу скажу, не играл ни в танки, ни в самолётики. Танки были неинтересны ибо сам механик-водитель(и накатался по самое небалуйся)), самолёты тоже как-то не зацепили... а кораблики всегда нравились. Хотя в принципе в онлайн-играх не новичок, пришёл из другого проекта(МММОРПГ, немецкая)). Ну что сказать - кораблики в принципе нравятся, пока качаю японскую ветку, прежде всего линкоры(выкачал Конго, отличный кораблик - и с нетерпением жду Фусо)), но не против поиграть и на матрацах, по крайней мере Сент-Луис в порту оставил), В основном всё гуд, но некоторые моменты хотелось бы поправить/добавить: 1.ПМК. Бесит до хохота нервного. Противоминный калибр 152 мм на низких уровнях стреляет на 4 км. На 4 км ,Карл!))(как вы тут говорите вроде как)). Ну несерьёзно же, товарищи. Будьте добреньки, дайте возможность ручного управления ПМК и нормальной дальности. Хотя бы 1/2 от дальности ГК. Просто я уже представляю, как буду мучаться на Изюме - у которого при отступлении обороняться нечем от слова совсем. Но у него же сзади 3 башни 152мм, щитай пол-Кливленда! Так дайте возможность управлять ими вручную, будет гуд. Не, ну я в курсе = баланс и всё такое.. но щаз линки больше мясо(. 2.Край карты. Ну тут уже все жалуются - несмотря на своё линкороводство и периодическое использование этой фишки тоже пожалуюсь - имхо, это бред. Корабль должен поражаться независимо от того, какая его часть высунута за пределы карты. 3.Режимы боёв. Оч. хотелось бы увидеть режим нация против нации. Где в одной команде онли америкосы, в другой онли япы и т.д. Имхо ,было бы интересно. 4.Неплохо бы(опять же по моему скромному мнению) добавить интерактивные объекты на суше(осторовах). К примеру - посты наблюдения(которые светят вражеские корабли), береговые батареи и т.п. Ессно, данные объекты должны быть разрушаемы. Имхо, это добавит немного интереса. Ну вот, пока и всё. С уважением, Большой Свин)). Изменено 14 окт 2015, 05:31:09 пользователем Ssupersvintuss Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #696 Опубликовано: 14 окт 2015, 08:17:14 По поводу режимов наций. В танках этот проект не получился. Немецкие танки порвали советские. Здесь для историчности необходимо вооружить пиндосов локаторами и вводить ночные бои, как это получилось в тихоокеанских сражениях. Дневные бои кораблей закончились из за доминанта авиации, потом матрасы получили преимущество из за ночной стрельбы по локаторам и джабы сдулись... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #697 Опубликовано: 15 окт 2015, 08:37:53 По поводу режимов наций. В танках этот проект не получился. Немецкие танки порвали советские. Здесь для историчности необходимо вооружить пиндосов локаторами и вводить ночные бои, как это получилось в тихоокеанских сражениях. Дневные бои кораблей закончились из за доминанта авиации, потом матрасы получили преимущество из за ночной стрельбы по локаторам и джабы сдулись... Дык если исторически подходить - надо нормального баланса, на 1 Тигра 5 34-рок и т.д.)) Так же и в корабликах - будут матрацы давить, закидывать 1 амера против 2 япов(утрирую, конечно)) , в общем мысль понятна я думаю. Не проблема отбалансить при желании. P.S. Конго вполне себе разбирает американского одноклассника(Нью-Йорка), может дальше конечно будет сложнее... но поглядел стримы, вроде как Ямато вполне тащит против Монтаны. Или я не прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 AlexHelmsman Участник 15 публикаций 958 боёв Жалоба #698 Опубликовано: 15 окт 2015, 16:03:03 Сначала играла показалась очень медленной и, как будто, ничего вокруг не просходит. Со временем же, после впитывания и понимания основных механик игры (игровой опыт, видео на ютубе, форум), игра уже не кажется унылой - постоянные мысли типа "куда пойти", "как и когда повернуть", постоянный контроль всех противников в радиусе прострела и т.п. Вобщем, игрушка захватила! По началу расстраивало большое количество ничьих, но сейчас уже все получше стало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 volverston Бета-тестер 19 публикаций 2 011 боёв Жалоба #699 Опубликовано: 19 окт 2015, 14:02:05 патч 5.0.3 Спасибо за новые ветки и огромную работу над проектом! Утром успел сыграть пару боев на новых 1ых уровнях. То ли словил глюк то ли это так норм - Орлану цитадель выбивается (выдается ленточка) фугасом почти каждым попаданием. Выглядит несколько странно. Буду экспериментировать дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_t8knrYhAuJOC Участник 3 публикации Жалоба #700 Опубликовано: 19 окт 2015, 16:03:24 ЕСЛИ ЭМЫ НАЧНУТ СТАВИТЬ МИНЫ ТО ИГРА ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТСЯ В СПЛОШНОЕ СТОЯЛОВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию