Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Merzav4ik

Isokaze - японский эсминец IV-го уровня

  

781 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 500 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
37 публикаций
6 467 боёв

Мое ИМХО. Эсминец чертовски хорош. Фана море. Если есть желание провести пару боев, чтобы отвлечься-самое оно. Но, так как у нас все еще тест, считаю, что кораблик нужно очень осторожно понерфить. Все-таки для 4 лвл по сумме характеристик-ИМБА. Как вариант- слегка замедлить скорость поворота орудий до уровня Вакатаке и Миниказе (уже вижу летящие в меня камни) и немного уменьшить промежуток между дальностью хода торпед (7.0 км) и засветом (6.1 и менее (камуфляж, перки)) до 0.4 - 0,5 км с нынешнего 1 км. При нашей скорости торпед, для рукастых ничего кардинально не изменится, но кораблик прийдет к балансному виду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RLX]
Участник
1 публикация
5 078 боёв

Мое ИМХО. Эсминец чертовски хорош. Фана море. Если есть желание провести пару боев, чтобы отвлечься-самое оно. Но, так как у нас все еще тест, считаю, что кораблик нужно очень осторожно понерфить. Все-таки для 4 лвл по сумме характеристик-ИМБА. Как вариант- слегка замедлить скорость поворота орудий до уровня Вакатаке и Миниказе (уже вижу летящие в меня камни) и немного уменьшить промежуток между дальностью хода торпед (7.0 км) и засветом (6.1 и менее (камуфляж, перки)) до 0.4 - 0,5 км с нынешнего 1 км. При нашей скорости торпед, для рукастых ничего кардинально не изменится, но кораблик прийдет к балансному виду. 

 

стоит допустить ошибку, и от имбы ничего не остается с пары залпов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

стоит допустить ошибку, и от имбы ничего не остается с пары залпов.

Всего-то надо не допускать ошибки. Благо это просто на этом эсминце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 751 публикация
13 975 боёв

Вчера впервые получил удовольствие от игры на нем, кинул торпеды навстречу 3 кр в проливе с 5 км и ушел за остров. Каждый Кр 5 уровня поймал по одной рыбе , после чего атака захлебнулась и 2 из 3 кр были быстро утоплены союзниками Лк. Это были Омахи и Мурманск. Дамаг от этой атаки 40к, очень доволен торпедами. Шел за другим Эм частично в его дымах и частично прикрывал остров впереди.Это оказалось залогом успеха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Вчера купил сабж. Играется на нем легче, чем на Вакатаке, хотя все еще встреча с американским эсминцем или японским крейсером означает поход в порт. Пушками практически не пользуюсь, разве что надо добить кого-то у кого хп на 1 выстрел, так что нерфить их можно до посинения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
565 боёв

 

Вроде бы ничего особо не делаешь, а попадаешь в топ 1 своей команды по итогам боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Вчера купил сабж. Играется на нем легче, чем на Вакатаке, хотя все еще встреча с американским эсминцем или японским крейсером означает поход в порт. Пушками практически не пользуюсь, разве что надо добить кого-то у кого хп на 1 выстрел, так что нерфить их можно до посинения.

 

868ddc7f0b83201b93d0570afefc23fd.gif

Против амЭМ тяжеловасто, но возможно. А вот против япЭМ ГК очень хорош и частенько выручает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

зачем ему ГК? :)

незнаю что сказать, наверное будут нерфить апарат.

Вот только от туда, 6 медалей (цыфры чистые без према):

 

 

shot-15.08.09_22.16.53-0864.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 751 публикация
13 975 боёв

А у меня раз на раз не приходится. Иногда попадаю под кресер уходя после атаки и пара залпов отправляет на дно. Из за островов не видно не только нас, но и крейсера. Иногда ошибаюсь и отворачиваю в сторону скопления сил, бывает хочется добить недобитков, а повторная атака на готового противника фатальна. Иногда мешает скорость, разогнался кинул торпеды а куда дальше неясно, остановка изменилась и куда планировал отойти уже нельзя, а куда непонятно вот и вылетаешь на всех парах в фокус 3 линкоров и пары Кр...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 751 публикация
13 975 боёв

X  и по F1 более чем нормально написано. 

Изменено пользователем inmybehalf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

у него крутая(или как она там зовется :)противоположность пологой) траектория полета снаряда, или мне показалось? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Вроде бы ничего особо не делаешь, а попадаешь в топ 1 своей команды по итогам боя.

Отличное видео их серии "Как не надо играть" (с обеих сторон). Команда противника непонятно чем занималась. Автора видео должны были несколько раз отправить в порт - но граждане упорно игнорировали утыкавшийся в любой берег эсминец. Поразил своей силой мысли авианосец, который отправил торпедоносцы на линкоры, проигнорировав эсминец, идущий к нему в засвете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 751 публикация
13 975 боёв

 

Спасибо! За Ф1 впервые от Вас услышал))) Очень помогло

Перечитайте вдумчиво 1 страницу,  про геймплей. Про клавишу P.  И ещё повторным нажатием на 3 можно регулировать ширину веера залпа торпед. Может помочь на разных дистанциях,  чтобы весь залп не прошел перед носом уклоняющегося корабля. Но ЭМ может пройти между торпедами широкого веера без попаданий. 

Мне вот ещё хочется запомнить дальность стрельбы врагов,  преимущественно Кр,  чтобы учитывать в бою при засвете.  Частенько гибну от Гк крейсера не успевая уйти или получив крит рулей. Вообще на Эм играть стало сложно,  много опытных Кр с неплохим процентом меткости. После захвата точки или торпедирования уйти без урона стало сложно, особенно в начале боя. В конце,  когда плотность врагов вдвое меньше удается перехватить точку и оставаться в инвизе или спрятаться за остров тк дуэль с Кр обычно заканчивается быстро и плохо.

Изменено пользователем inmybehalf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
[TKW]
Бета-тестер
1 751 публикация
13 975 боёв

К сожалению, найти разумные приемы тактики на форуме достаточно сложно тк все вертится вокруг личных побед и количества серебра - инфы мало интересной. Без раскрытия секретов ремесла - их приходится собирать по крупицам. :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

короче, найгралься на этом чудо-корабле, купил минекадзе, еслиб не нехватка слота, оставил-бы, но пока был - кайф польный.

 

Торпы в 7 км и инвиз в 6.1 - хорошее сочетание, можно многое натвотирь из инвиза, не подставляя себя, но и можно играть как "пикирующий бомбардировщик" - с криками бросится на врага в надежде, что не затопят до пуска торпед, типо как амерский есминец.

Изменено пользователем anonym_druvL76V760m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

К сожалению, найти разумные приемы тактики на форуме достаточно сложно тк все вертится вокруг личных побед и количества серебра - инфы мало интересной. Без раскрытия секретов ремесла - их приходится собирать по крупицам. :(

 

Ставишь камуфляж, выкачиваешь перки на обнаружение, КД торпед, суперинтендант +10 к маскировке, отключаешь ПВО в начале боя, на форсаже плывешь в ближайшее место, где можно что-то захватить. Пуляешь торпедами во все живое по кд, захватываешь все что можно, если команда поддержала - ура вы выиграли, если не поддержала - врубаешь дымы и убегаешь от врагов, отстреливаясь торпедами и молишься Аматэрасу Омиками чтобы враги промахивались почаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×