Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Merzav4ik

Isokaze - японский эсминец IV-го уровня

  

781 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 500 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
460 публикаций

 

19:45 Добавлено спустя 3 минуты

Такое не стыдно показать, это не кроссовки скороходы. 

shot-15.12.22_22.00.53-0468.jpg

Наконец взял "один в поле воин". До сих пор не получалось.

 

ЗЫ Исоказа в прямых клешнях страшная имба.

 

ЗЗЫ Да. Проклятый нагибатель песочницы.

 

Для меня на Изо два самых трудных соперника, это рукастые Клемсон и Гремящий.

 

У меня пока только два достойных боя:honoring:

shot-15.12.08_19.27.03-0607.jpg

shot-15.10.09_19.51.38-0439.jpg

Изменено пользователем anonym_0muP4rxRmYQo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
10 573 боя

Просто отличнейший эсминец, Оставил его в порту для удовольствия и фарма. Многие могут сказать, что он имба и это действительно так, но нерфить его однозначно нельзя ни в коем случае. Он имба - потому что попадаешь в основном с 4, 5 уровнями, а на таких уровнях много игроков-новичков, которые мало маневрируют, а поэтому становятся легкой добычей. Да что там говорить, даже некоторые эсминцы как плыли, так и плывут, не меняя направления. Вот поэтому на нем нередки основной калибр и поддержка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
778 боёв

Исоказа ногибает песок по полной. Вкачаю маскировку и буду играть только на ней, пока картошка не понерфит. На 8 лвле или я рак, или фана действительно ноль.

Изменено пользователем lokomotor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Подскажите какой перк взять на 3-м уровне капитана, пока склоняюсь к супер-интенданту, все правильно делаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Да, как по мне. В принципе из 3-очковых перков там больше и ничего нет для него. Этот перк потом и на Миниказе будет полезен, если кэпа будешь пересаживать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Да, как по мне. В принципе из 3-очковых перков там больше и ничего нет для него. Этот перк потом и на Миниказе будет полезен, если кэпа будешь пересаживать.

 

Ну да, я так посмотрел и взял уже, просто думал может есть какие-то на первый взгляд не очевидные тонкости тут. Тем более что дымы и форсаж использую активно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Если используешь активно, то в модификациях в порту поставь "голдовые" дымы и форсаж - будет +1 к имеющимся (в этом патче сделали). Эти "голдовые" расходники идут либо по 15 дублонов за бой (цена-бред :ohmy:), либо за 22К серебра - Исоказе фармит неплохо, ремонт мизер стоит и проблем с серебром не почувствуешь.

Изменено пользователем anonym_nsBflCzekXO6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Если используешь активно, то в модификациях в порту поставь "голдовые" дымы - будет +1 к имеющимся (в этом патче сделали). Эти "голдовые" расходники идут либо по 15 дублонов за бой (цена-бред :ohmy:), либо за 22К серебра - Исоказе фармит неплохо, ремонт мизер стоит и проблем с серебром не почувствуешь.

 

Ну да мне корабль нравится, намного лучше чем вакатаке,  ибо 3 торпедных аппарата, и что самое главное они намного быстрее по скорости. Потом думаю пересадить кэпа на миникадзе, ибо без лампочки как-то не хочется играть на 5-ом уровне. Однако склоняюсь к тому чтобы оставить корабль в порту, просто потом прокачаю и  пересажу на него капитана с тачибаны:)

За совет спасибо, в модификации то посмотреть я и не додумался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

4-очковым перком на него просится на криты двигателя и руля - с этим перком кораблик еще интереснее становиться. Удачи в боях :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

4-очковым перком на него просится на криты двигателя и руля - с этим перком кораблик еще интереснее становиться. Удачи в боях :honoring:

Если это про "Из последних сил", то я именно его планирую  поставить на 4 уровне,  правда надо сперва кэпа качнуть конечно, ибо бывает прилетает в движок. Cпасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Если это про "Из последних сил", то я именно его планирую  поставить на 4 уровне,  правда надо сперва кэпа качнуть конечно, ибо бывает прилетает в движок. Cпасибо.

 

Есть еще вариант учить "усиленную огневую подготовку" С ним Исоказе может ГКшить из инвиза. Но это на любителя, "из последних сил" конечно более распространен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Что-то по воскресеньям на Исокадзе сплошные превозмогания. Никакого отдыха, бегаешь весь бой то от кум, то от кливлендов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Лично для меня пока что лучший эсминец японской ветви, ибо отличия от минекадзе в ттх не заметны особо, но уровень боев все-таки на 1 ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 130 боёв

Торпеды под бортом линкора.

Коммодор, увлеченный биноклем.

Лилии увяли в пруду.(с)

(хайку середины ХХ века, автор доподлинно не установлен (но есть мнение))

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Исследовали корабль или только решаете, ступить ли на скользкую тропу настоящего самурая?

Пришли поделиться опытом, узнать что-то новое, спросить совета или просто повайнить?

А может вы попросту любите обижать больших дядек, больно и исподтишка?

В любом случае, каждый из вас, несомненно, найдет для себя что-то полезное в этой теме.

Итак, встречайте нашего героя - выходца с Востока

Isokaze

 f09ab56bad02.jpg

Isokaze- он же Исокадзе или попросту Изя  - японский эскадренный миноносец 4-го уровня, обладающий достаточным запасом боеспособности, неплохими ходовыми характеристиками и хорошей маскировкой. Также несёт на борту относительно неплохие орудия ГК и мощнейшее торпедное вооружение.

 

1. Краткий экскурс в историю.

Spoiler

 

2. Обзор ТТХ, схема и рекомендации по прокачке.

Стоимость исследования составляет 6400 опыта с его предшественника - Wakatake, а покупка обойдется вам в 785 000 кредитов.

Дерево исследования Исокадзе от стокового варианта до топового выглядит так

f7f118fd384c.jpg

ТТХ стокового варианта

c83e18b6fcc3.jpg

 

Есть 2 альтернативных пути выведения корабля в топ.

1. Менее популярный - сначала исследуем корпус и систему управления огнём, делая ставку на живучесть и ГК, затем - торпеды.

2. Более популярный и, на мой взгляд, оптимальный вариант прокачки - сначала исследуем торпеды (наше всё по сути) - получая более быстроходный и дамажный их вариант

Spoiler

затем исследуем корпус, что дает нам увеличение очков боеспособности и ускоряет перекладку рулей а так же добавляет ещё одну башню ГК и улучшает ПВО

72ef6e522dfb.jpg

и, в последнюю очередь, устанавливаем систему управления огнём, увеличивая тем самым дальность стрельбы нашего ГК.

648868a108f0.jpg

Вам понадобится немного боёв (5500 накопленного опыта и 430 000 кредитов), чтобы вывести корабль в топ. Это не должно составить особых трудностей -  стоковый вариант вполне играбелен.

ТТХ в топовой комплектации

5619db26e90d.jpg

Стоит отметить, что эти, на первый взгляд, несущественные изменения преобразят ваш корабль, сделав его если не вашим любимчиком, то уж достойным внимания - наверняка.

 

3. Достоинства и недостатки.

Достоинства:
  • большая дальность хода торпед - 7км вполне достаточно для ведения успешных боевых действий;
  • высокая скорость хода торпед - очень важная характеристика торпед, которой зачастую пренебрегают игроки. Огромный плюс данного корабля - уже на 4ом уровне мы получаем почти самые быстроходные торпеды из представленных в игре - 68 узлов;
  • большой урон, наносимый торпедами - максимальный урон одной торпедой в 14400 не оставит равнодушным ни один линкор противника, не говоря уже о целях помельче - попадание такой торпеды в эсминец, как правило, заканчивается фатально;
  • 3 двухтрубных аппарата - дает большую вариативность при пуске торпед, к примеру, возможность атаковать нескольких противников сразу;
  • расположение торпедных аппаратов -возможность запуска всех торпед с любого из бортов не вынуждает вас делать лишние маневры;
  • относительно быстрая перезарядка торпедных аппаратов - всего 47сек. требуется для подготовки ТА к пуску;
  • достаточно мощные фугасные снаряды орудий ГК - максимальный урон фугасом в 2000 и, что немаловажно, шанс поджога в 10%;
  • неплохая скорость - 34,2 узла не самый выдающийся показатель, но  вполне достаточно;
  • хорошая манёвренность - время перекладки руля с борта на борт всего лишь в 3,5сек. позволяет вполне успешно уходить от залпов противника;
  • хорошая маскировка - дальность обнаружения в 6,1км  - вполне сопоставима с нашими коллегами выше и ниже уровнем и значительно лучше, чем у наших американских коллег.

 

4. Модернизации и камуфляж.

На нашем эсминце предусмотрено 2 слота под установку модернизаций.

В первый из них возможна установка

 

275e0c9cee13.jpgПВО Мод. 1                                     (+20% живучесть установок ПВО)

346216185da1.jpg Орудия главного калибра Мод. 1 ( -20% вероятность взрыва погреба боеприпасов,

                                                                          -20% вероятность критического повреждения ГК,

                                                                          -20% время ремонта ГК)

f86717cb1e97.jpg Торпедные аппараты Мод. 1         ( -20% время ремонта ТА,

                                                                           -20% вероятность критического повреждения ТА, 

                                                                           -10% время ремонта ТА)

 

Естественно, улучшать ПВО бессмысленно. Выбор стоит между улучшением ГК и ТА. С одной стороны - потерять один или несколько ТА и лишиться своего главного козыря ой как не хочется. С другой - ГК наше не главное оружие, но зачастую жизненно необходимо и тут, ввиду малой скорострельности и скорости наведения, каждая установка на вес золота. Кроме того - поймать шальной снаряд, угодивший в артпогреб, и досрочно отправиться на корм рыбам - не хочется вдвойне, посему я склонен к установке в первый слот именно этой модификации.

 

Во втором слоте мы можем разместить следующее оборудование

 

e309754b8ef7.jpg Система борьбы за живучесть Мод. 1 (-3% вероятность затопления,

                                                                                  -5% вероятность пожара)

73d06ebe0885.jpg Энергетическая установка Мод. 1       ( -20% вероятность критического повреждения двигателя,

                                                                                  -20% время ремонта двигателя)

859f6b2350b8.jpg Рулевые машины Мод. 1                      ( -20% время ремонта рулевых машин,

                                                                                  -20% вероятность критического повреждения

                                                                                   рулевых машин)

 

Для эсминца движение и маневр - это жизнь. Возникшие затопление (вы серьезно? таки

споймали?:trollface:) или пожар можно (и нужно) локализовать использованием аварийной команды ввиду малого количества ХП, а повторное, вы, скорее всего, уже не переживете - поэтому система борьбы за живучесть вас не спасет. Выбор стоит между двумя следующими модернизациями - и тут опять таки, что важнее, решать вам - сохранить возможность двигаться или управлять кораблем. Лично мой выбор пал на рули - и я не приведу вам ни одного разумного довода, почему именно, по одной простой причине - его нет. Помните, у нас нет брони? И компоновка жизненно важных модулей в эсминце очень плотная. Так вот, практика автора показывает, что когда по вам начинают прилетать вражеские снаряды (в особенности крупнокалиберные фугасы) - критуют всё и сразу - рули, машинное, ГК и капитанского кота в придачу. Поэтому в реальности картина может быть такова - вы с выбитыми рулями ложитесь в вечную циркуляцию на своей первой космической скорости, или наоборот - сохраняете способность к маневру, правда - стоя. Решать вам.

 

С выходом версии 0.4.0 в игре появились возможность нанести на свой корабль камуфляж. Найти данный функционал можно в соответствующей вкладке в порту.

shot-15.07.03_03.34.43-0179.jpg

Помимо визуальных изменений, владелец получает, пусть и небольшой, но приятный бонус к характеристикам своего корабля, а именно (на данный момент в игре есть 2 типа камуфляжа):

1. Тип 1 (-3% к заметности при обнаружении кораблями противника)

2. Тип 2 (-4% к точности стрельбы противника, ведущего огонь по вашему кораблю)

Учитывая то, что от нашей заметности, а точнее, от её отсутствия, напрямую зависит наша выживаемость - я рекомендовал бы не поскупиться (8000 кредитов) и установить первый тип камуфляжа, снизив, тем самым, нашу заметность ещё практически на 200 метров. Любителям выскакивать на врага из-за островов с громким криком "оло-ло!" может подойти второй его вариант (12 000 кредитов)- но практическая польза от него минимальная. Лучше обеспечить себе бОльшую зону маневра вне засвета врага, чем, будучи обнаруженным, выживать под огнем врага и надеяться на ухудшение его точности. Учтите так же, что камуфляж устанавливается на один бой (для постоянного его использования необходимо включить функцию автопополнения). С учётом получаемого за бой серебра - копеечные расходы.

 

Если вы всё ещё не определились, какие модернизации устанавливать и наносить ли камуфляж - рекомендую так же обратиться к голосованию в начале этой темы.

 

5. Командир и его навыки.

Краткий ликбез для новичка
Spoiler

 

С выходом патча 0.4.0 дерево навыков командира претерпело существенные изменения - изучение некоторых навыков стало стоить меньше очков, некоторых - больше, есть и такие, которые .ввиду своей неактуальности были и вовсе упразднены.

О том, какие навыки командира выбрать, и пойдет речь дальше.

 

b1ab4f8de54f.jpg

*Красным кругом выделены навыки, обязательные к прокачке, белым - второстепенные, но также важные.

 

Навыки первого уровня.

Радиоперехват - показывающий, засвечен ли наш корабль. Вы, конечно, попросту можете держать дистанцию с противниками в 6,1км и больше, зная что не светитесь - но на выскочивший из-за острова вблизи корабль, который вас засветит, можете не обратить внимание, и это будет фатально. Так же не забываем и об авиации. Поэтому - однозначно берем.

Основы борьбы за живучесть - чинимся мы в основном ремкой, ну или уже в порту - но, в редких ситуациях пригодится. Выбираем после того, как выкачаем более важные навыки.

Базовая огневая подготовка - на 10% ускоряет перезарядку орудий до 155мм - не смотрите, что навык этот в столбце ПМК  - его действие распространяется и на наш ГК - у нас весь ГК то, по сути, и есть ПМК:). Для японских эсминцев с их низкой скорострельностью - самое то. Средний приоритет важности.

 

Навыки второго уровня.

Мастер-наводчик - +2,5 градуса в секунду к скорости наведения наших орудий - очень важный навык. Орудия японских эсминцев вращаются чуть медленнее, чем Земля вокруг Солнца - зачастую мы не можем стрелять не по причине перезарядки, а по причине долгого наведения. Этот навык, пусть и немного, но скомпенсирует этот недостаток. Если ваш командир на Исокадзе надолго, рекомендую первым за 2 очка выбрать именно этот навык, если же вы решили продвигаться по ветке развития до топов, то

Эксперт торпедного вооружения - на 10% ускоряет перезарядку ТА - с ростом уровня эсминцев перезарядка ТА станет всё более длительной - и если на Исокадзе уменьшение её длительности на 5 сек. практически ничего не решает, то далее этот навык значительно повлияет на скорость зарядки ТА и, как следствие, на вашу боевую эффективность.

В целом - оба навыка крайне необходимы.

 

Навыки третьего уровня.

Суперинтендант - увеличивает количество нашего классового снаряжения - дымов и форсажа. Лично я далеко не всегда в бою использую даже изначальное их количество - да и дымы в нынешних реалиях вызывают много вопросов. Но иметь возможность лишний раз спрятаться в дымах, уйдя от обстрела, или на форсаже разорвать дистанцию - не лишнее. Берем, выбирать то особо не из чего.

Повышенная готовность - -10% к перезарядке снаряжения "Аварийная команда", попросту - ремки. Довольно полезный навык - ремкомплект не раз спасет нас. До патча 0.4.0 этот навык обходился в 2 очка, теперь - обойдется в 3. И это при том, что мы ускорим перезарядку ремки всего лишь на 6 сек. Весьма сомнительный выбор, навык средней степени нужности именно из-за его цены.

 

Навыки четвертого уровня.

Из последних сил - при критическом повреждении двигателя или рулевых машин мы сохраним возможность у движению и маневру, пусть и со штрафом. Комментарии излишни - то, что, как говорится, маст хэв. Критуют нас часто - и сохранить способность к тактическому наступлению в противоположную от противника сторону, особенно если ремка на КД - крайне важно. Достойная замена отсутствию у нас навыка предыдущего уровня "Повышенная готовность".

 

Навыки пятого уровня.

Мастер маскировки - даёт снижение заметности корабля в зависимости от класса, конкретно в нашем случае - -10%. Обнаружить нас теперь смогут не с паспортных 6,1км, а всего лишь с

5,5км. А если вы не дядюшка Скрудж и не поскупились на камуфляж - заметность ваша упадет и вовсе до неприличных 5,3км. 5,3км, Карл!!! Наши быстроходные торпеды, выпущенные с такого расстояния по зазевавшемуся противнику, практически не оставят ему шансов. К тому же - с такого расстояния гораздо чётче видно, как ваши торпеды входят в борт вражеского линкора:playing:. Думаю, дальнейшие пояснения излишни.

 Полезные (и не очень) советы для всех и каждого.

Spoiler

 

Тактика применения.

 "Крадущийся тигр"

При таком варианте наша игра будет строиться на быстрых и неожиданных атаках противника. Лучше всего для этого подойдут скопления островов, узкие проливы - в целом, места, где противник лишен большого пространства для манёвра . Так же не лишним будет наличие рядом с вами пары союзников, которые, ведя бой, будут отвлекать на себя внимание и огонь врага. Ну а дальше, собственно, всё будет зависеть от ваших личных умений - удачный заход из-за острова в борт противнику, который занят маневрированием или своевременное молниеносное сближение с увлеченным стрельбой и пуск торпед. Такая тактика имеет как ряд достоинств, так и ряд недостатков. С одной стороны - вы рискуете, сближаясь с кораблем противника, а если он ещё и достаточно опытен - то сможет уклониться от выпущенных вами торпед, и тогда уже импровизировать придется вам. Поэтому крайне важно при такой игре (да и при игре на эсминцах в целом) чётко и ясно представлять, что, как и когда вы делаете а также заранее продумывать пути отхода, манёвра и ваших действий, если ситуация повернулась не так, как вы того ожидали и приняла угрожающий для вас оборот. С другой стороны - такие атаки являются полной неожиданностью для противника, а потому на раздумья и принятие правильных решений у него практически нет времени.

 

"Затаившийся дракон"

Если же вы не хотите попусту рисковать и подвергать себя опасности, проделываем следующее - идем на "большую воду" (т.е. на большие открытые пространства). Тут вам даже не понадобиться помощь сокомандников - если вдруг ситуация приобретает угрожающий характер, разворачиваемся, и, при необходимости, включаем "форсаж". Игру свою строим от маскировки - помешать тут нам могут только такие же, как и мы. Несомненным плюсом является то, что как раз тут, как правило, и обитают самые желанные для нас цели - вражеские линкоры, а также отсутствуют естественные преграды (острова) для хода наших торпед . Дальше всё предельно просто - следим за их манёврами (благо "рельсоходов" на уровнях, к которым мы попадаем, чуть больше, чем все) и в удачный момент производим пуск торпед, после чего, незамеченными, разрываем дистанцию. При необходимости - повторяем.

 

А теперь - к сути. Обе вышеизложенные тактики имеют право на жизнь, но лишь отчасти, и тому есть одна глобальная причина - ВБР. Как бы разработчики не делали ударение на командной составляющей игры, пытаясь дать понять игрокам, что ходить надо ордером, а не каждый под себя, как бы не навязывали принцип "камень-ножницы-бумага" - человеческий фактор никуда не денется. Поэтому на практике мы имеем эсминцы, страдающие преждевременным дымоизвержением и любящие играть в торпедастов со второй а то и с третьей линии; линкоры, дрейфующие по краю карты и пытающиеся выцелить цитадель; крейсера, охраняющие стратегически важный остров и слегка подтанковывающие из-за него бортом и авиков, в неистовом порыве пытающихся изничтожить друг друга или поджечь если не корабль, то хотя бы чей-то стул.

К чему всё это, спросите вы? Всё предельно просто - в среднестатистическом бою вам придется и дуэлиться с вражеским эсминцем, и удирать, откидываясь торпедами, от крейсера, и торпедировать вражеский ЛК, и, заметив дыру в порядках противника, пытаться проскочить незамеченным к вражескому авианосцу.

А поэтому о существовании какой-то единой, универсальной и беспроигрышной тактики можно забыть - только пробуя и ошибаясь, учась, вы приобретете и наработаете свои приемы для успешных боевых походов.

 

Противодействие разным классам кораблей противника.

 Эсимнец.

Эсминцы, в идеале, должны изничтожаться нашими крейсерами - но реалии несколько другие. Благодаря нашей скорости, мы, как правило, являемся авангардом нашей команды. И, захватывая, к примеру, контрольную точку, мы встречаем там такой же авангард команды вражеской. Что же делать дальше? Если противник - японский эсминец - велика вероятность, что обнаружите вы друг друга почти одновременно. Не торопитесь с пуском торпед - вы можете откидать 1-2 веера по ходу его курса (если он не маневрирует), или в обратном направлении (если он уходит в циркуляцию и ставит дымы, у примеру). Многие эсминцы на этих уровнях ловят торпеды, совсем забывая о маневрах - не повторяйте их ошибки. Меняйте курс, скорость. Знайте - при должной сноровке вы можете забрать вашего оппонента и 1-2мя уровнями выше - для этого у вас есть ГК, которым многие пренебрегают. Если ваш противник выпустил все торпеды и не отступает - сближайтесь, ведя огонь из ГК, и выпускайте оставшиеся в запасе торпеды. Если противник - эсминец американский - всё становится сложнее. У вас - преимущество - вы обнаружите его первым. Если он не маневрирует - выпускайте торпеды, и ждите помощи союзников, либо уходите. До артперестрелки дело лучше не доводить - ГК наш уступает по характеристикам американскому - какой-нибудь Николас сделает из вас Кусто за секунды.

 

Крейсер.

Ну, тут говорить-то особо и нечего. Наш естественный враг номер 1 в игре. Много ГК, стреляет часто, попав - делает нам бо-бо. В одиночку - связываться не стоит - откидали торпеды - и драпаем. При наличии союзников - всё то же, но можно не драпать, если конечно, огонь ведется не по вам. Помогаем союзникам, прикрываем дымами, стреляем с ГК.

 

Линкор.

Соответственно, наша цель номер 1. Много очков боеспособности, большой огневой потенциал, костяк команды врага - и он должен быть сломлен в первую очередь. Следим за его манёвром, торпедируем. Если он отвлечен на союзников - сближаемся для более верного пуска торпед (не переусердствуйте - ПМК тоже попадает, и иногда - очень неприятно). Если вы 1 на 1 - действуем от маскировки и возможности манёвра (к примеру - подловить его на выходе из-за острова). Сближение - на свой страх и риск - нормальный игрок на ЛК (даже не смотря на вечный вайн о их никудышней точности) с 1-2ух залпов отправит вас на днище и увернется от торпед, если не всех, то большинства.

 

Авианосец

Тоже наша желанная цель, если не номер 1, то 1,5 точно. Потеря врагами авианосца облегчит жизнь нашим кораблям, в частности - линкорам, и существенно увеличит наши шансы на победу. Если заметили брешь в порядках врага и есть возможность проскочить к авианосцу - воспользуйтесь таковой. Дальше - дело техники: подходим на дистанцию нашего обнаружения, открываем огонь с ГК - цель - поджечь, следим за его ходом, выпускаем пару вееров торпед, сближаемся дальше - топим. Не забываем также о его торпедоносцах - держим их на носу или за кормой, постоянно маневрируем. Если есть бомбардировщики - подставляем борт курсу их атаки, можно сбросить скорость.

 От автора

Spoiler

 

Спасибо, что уделили время прочтению данного руководства. Надеюсь, каждый из вас нашёл в нем нужную информацию и ответы на интересующие его вопросы. Также приглашаю вас пройти голосование вверху темы и принять участие в обсуждении данного корабля.

Успехов на морских просторах и удачных вам пусков!!!

64aef0cea2d7.jpg

 

 

 

отличный гайд, спс. подскажите только одно: на сколько дымы маскируют эсминец т.е. с какого расстояния в дымах он начинает светится? я  начал играть на эсминце недавно и еще возникают некоторые вопросы с атакой  и уходом от преследования так сказать. предпочитаю выбирать в цели линкоры (основная масса игроков оставляет их без прикрытия) но бывают моменты когда линкоров все таки дефят крейсера и тут возникают некоторые трудности с атаками..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

 

отличный гайд, спс. подскажите только одно: на сколько дымы маскируют эсминец т.е. с какого расстояния в дымах он начинает светится? я  начал играть на эсминце недавно и еще возникают некоторые вопросы с атакой  и уходом от преследования так сказать. предпочитаю выбирать в цели линкоры (основная масса игроков оставляет их без прикрытия) но бывают моменты когда линкоров все таки дефят крейсера и тут возникают некоторые трудности с атаками..

 

Рад, что вам понравилось.

Если в механике засвета ничего не менялось (ибо за новостями проекта да и самой игрой слежу мало, ушёл в реал) - то любой корабль, находящийся в дымах (будь то хоть эсминец, хоть линкор),  начинает светиться с расстояния в 2 км, срабатывает "рентген".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 130 боёв

 

Рад, что вам понравилось.

Если в механике засвета ничего не менялось (ибо за новостями проекта да и самой игрой слежу мало, ушёл в реал) - то любой корабль, находящийся в дымах (будь то хоть эсминец, хоть линкор),  начинает светиться с расстояния в 2 км, срабатывает "рентген".

 

благодарю за ответ.
18:51 Добавлено спустя 2 минуты
всегда проблемно с крейсерами на нем, просто  заплевывают фугасами. подскажите как все же минимально рискуя утопить крейсер?
18:55 Добавлено спустя 5 минут
вот о чем я говорю
18:57 Добавлено спустя 8 минут
аж до зеленых соплей обидно (ну очень мне хотелось звание Воин получить) 

11.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

благодарю за ответ.
18:51 Добавлено спустя 2 минуты
аж до зеленых соплей обидно (ну очень мне хотелось звание Воин получить) 

 

Вариант 1, с минимальным риском - откидывать торпеды из инвиза, особенно, если враг увлечен перестрелкой.

Вариант 2 - сблизиться до дистанции верного торпедного удара, опять же, если враг вас игнорирует.

Вариант 3 - споймать на выходе из-за острова или при подсвете союзников нанести удар, укрывшись в дымах.

Ну а по сути - не мудрено, что проблемно - крейсер по идее и является основным нашим антагонистом - так что зачастую проще отступить или сменить позицию.

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Мой самый лучший бой,за всю свою недолгую игру.:)

shot-15.12.30_12.38.20-0030.jpg

shot-15.12.30_12.38.25-0855.jpg

shot-15.12.30_12.38.34-0410.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Долго осваивал Исокадзе. Считаю, освоил.

 

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×