Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OvV133nWFGzE

Umikaze - эсминец Японии 2-го уровня

  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
427 публикаций

                     Здравствуйте уважаемые любители морской техники!

Рад представить вам первый японский эсминец,который находится на 2 уровне - Umikaze. Корабль, с которого и начинается путь "ниндзя" - незаметного и смертоносного. Или наоборот, если у вас были большие проблемы в борьбе с классом эсминцев, и вас постоянно топили торпедами, то этот корабль научит вас думать как они и, соответственно, с ними бороться.
Так что встречайте, ставший уже легендарным - эсминец Umikaze!!!

ba4e98a29ee6.jpg

1. Исторические данные

Немного информации об истории корабля, которую вы можете почерпнуть в самой игре:

Первые океанские эсминцы нового поколения. Две единицы были построены по судостроительной программе 1907 года. На момент постройки были одним из сильнейших типов кораблей данного класса, но слишком дорогими для крупносерийного производства. В начале Первой мировой войны оба корабля участвовали в поисках германской эскадры адмирала фон Шпее. В 1930 году были переоборудованы в минные тральщики. В 1936 году закончили службу.

Здесь немного подробнее:

9ee1e06a0f7f.jpg

Японский эсминец времен Первой Мировой - IJN Umikaze, головной корабль серии из двух кораблей. Был введен в эксплуатацию 10 октября 1910 года, и первым большим эскадренным миноносцем в составе японского флота. Развив на испытаниях более 33 узлов IJN Umikaze был самыми быстроходным в японском флоте, и одними из самых быстрых кораблей своего времени.К началу Первой Мировой войны IJN Umikaze был самыми совершенным эсминцем Императорского флота Японии и входил в состав I эскадры вице-адмирала Тохинаи, патрулируя море между Шанхаем и Гонконгом с целью перехвата эскадры Максимилиана фон Шпее в случае её прорыва в Циндао. Ни в осаде Циндао, ни в боевых действиях 1917—1918 годов на Средиземном море корабль не участвовал.
В 1930 году оба эсминца типа Umikaze в силу полного морального устаревания были переклассифицированы в тральщики. При этом с них были сняты по одному 120-мм и 76-мм орудию, все торпедные аппараты, а в кормовой части размещено тральное оборудование и расширен кормовой мостик. Водоизмещение при этом уменьшилось до 1030 тонн, а скорость — до 24 узлов.
В силу малой эффективности этих кораблей как тральщиков и сильной изношенности механизмов в новом качестве они прослужили недолго, и в 1936 году были исключены из списков и сданы на слом.

Ну и том случае, если вам хочется досконально узнать историю корабля, добро пожаловать на корабельную Wiki, люди старались собрать для вас максимально полезную историческую информацию, так не оставим же их труд без внимания. Ссылка под спойлером:

IJN Umikaze (1910) - конкретно о корабле

Эскадренный миноносец - о классе эсминцев

Императорский флот Японии - о японском флоте

2. Параметры корабля

Но не будем забывать, что у нас игра, поэтому нас в первую очередь интересуют игровые параметры. Итак, начнем с характеристик. Что же мы имеем:
1) Начальная (стоковая) конфигурация:

1daebafd959c.jpg

Именно таким мы и получаем корабль с самого начала. Конечно же, для того, чтобы раскрыть весь потенциал нашего корабля, нам нужно поскорее его улучшить. Осмотрим древо модулей:

fe94b01d9646.jpg

Как мы видим замене поддается лишь корпус (стоимость исследования 400 опыта, стоимость покупки 25000 серебра) и торпедные аппараты (стоимость исследования 500 опыта, стоимость покупки 36000). После изучения корпуса можно открыть Wakatake (стоимость исследования 2200 опыта, стоимость покупки 270000 серебра). Наш корабль второго уровня, так что полностью его улучшить можно очень быстро. Что же мы получим в таком случае:
2) Улучшенная (топовая) конфигурация:

0ef14aa0e1a6.jpg

Теперь давайте подробнее, что же мы получим при полном улучшении корабля:

- боеспособность (один из главных показателей корабля. Если у корабля заканчиваются очки боеспособности, он считается уничтоженным) - в топовом корпусе увеличивается на 700 единиц.

Только учтите, что полоска живучести - это некое усредненное значение боеспособности, подробнее под спойлером:

 

- артиллерия

1a15051eaa3d.jpg

Сами орудия не меняются, меняется их количество. В топовом корпусе исчезают установки вспомогательного калибра, но вот орудий главного калибра становится больше на одно. Учитывая, что дальность стрельбы вспомогательного вооружения - 2 км, толку от него не было совсем, а вот дополнительная 120 мм пушка нам пригодится.

- торпедные аппараты:

bf23a18e78e4.jpg

Как видно при замене торпедных аппаратов на улучшенный вариант, мы получаем просто оружие нагиба -  при еле заметном ухудшении времени перезарядки на 2 сек, мы получаем увеличение максимального урона на 667 единиц, небольшое повышение скорости на 4 узла, а главное - дальность хода наших торпед у нас становится 8 км!!! Американцы тихо стонут от зависти,у них такая дальность становится доступна лишь на 8 уровне. Вкупе с характерной для нашего уровня быстрой перезарядкой аппаратов, мы можем порой просто творить чудеса. 

- ПВО:

f31bd747fbb5.jpg

Ну что здесь сказать, ПВО у нас лишь для галочки, оно ни на что не способно, только при правильном построении звезд на небе мы сможем сбить самолет (раз в пятилетку). С другой стороны дальность его работы - 2 км, а дальность, на которой самолеты нас обнаружат - 2,9 км, так что отключать его (если кто не знает, по умолчанию это латинская кнопка "P") особого смысла не имеет, нас в любом случае увидят раньше, чем наше ПВО начнет работать. 

Подробнее о засвете под спойлером:

- маневренность: в топовом корпусе время перекладки руля уменьшается на 1,8 сек., что просто отлично.

- маскировка у нас при улучшении корабля не меняется, как и раньше, корабли видят нас с 5,6 км, а самолеты с 2,9 км.

3. Используемое снаряжение

1) Аварийная команда - ускоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

c882045040f7.jpg

2) Дымогенератор - создает за кораблем дымовую завесу, уменьшающую вероятность обнаружения противником.

07725f2a33af.jpg

3) Форсаж - временно увеличивает максимальную скорость корабля. Максимальная скорость + 8%.

81b14b2345a9.jpg

Как видно есть снаряжение двух типов: 1-й тип бесплатный, за 2-й же придется платить (15 дублонов либо 22500 серебра, но он перезаряжается в полтора раза быстрее). Большинству людей вполне хватит первой версии, но для серьезных морских битв (например соревнования или клановые битвы (в перспективе)) скорее всего будет использоваться вторая версия. Предпочтения игроков по снаряжению можно узнать из голосования в начале темы.

4. Доступные модернизации

Теперь осмотрим древо модернизаций (здесь я немного уточню: возможность для их установки открывается только на шестом уровне аккаунта):

69d7e685f1a7.jpg

Как видим, слот для установки всего один, особо не разгуляешься, но разобраться подробнее все же стоит:

- орудия главного калибра модификация 1 (-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов, -20% вероятность критического повреждения ГК, -20% время ремонта ГК);
- торпедные аппараты модификация 1 (-20% время ремонта ТА, -20% вероятность критического повреждения ТА);

Как никак мы эсминец, торпеды это наше все. Без них мы как без рук, ГК у нас слабое, и при выходе из строя ТА у мы становимся фактически бесполезны (как атакующий класс). Так что лучше ставить модификацию на ТА, но вы можете узнать мнение других игроков исходя из голосования в начале темы.

5. Навыки командира

Теперь осмотрим навыки командира (командир открывается на пятом уровне аккаунта, но вполне возможно, что вы захотите оставить эсминец в порту, так что лучше немного разобраться в навыках):

6c868c141575.jpg

Краткий справочник по навыкам:

 1) 1-й уровень навыков (требуется одно очко для исследования):
- мастер-заряжающий (-30% ко времени перезарядки орудий при смене типа снарядов);
- вспомогательный калибр (-10% ко времени перезарядки всех орудий калибром до 155 мм, +10% к эффективности ПВО);
- основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений);
- радиоперехват (индикатор обнаружения корабля другим кораблем или самолетом);
- мастер-бортстрелок (+10% к эффективности защитного вооружения самолетов с бортстрелками);
2) 2-й уровень навыков (требуется два очка для исследования);
- мастер-наводчик (+2,5 град/сек к скорости наведения орудий до 155 мм, +0,7 град/сек к скорости наведения орудий более 155 мм);
- эксперт торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов, -10% ко времени подготовки торпедоносцев);
- противопожарная подготовка (-7% к вероятности возникновения пожара);
- артиллерийская тревога (индикатор артиллерийского залпа противника, произведенного с дальней дистанции);
3) 3-й уровень навыков (требуется три очка для исследования):
- повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки навыка "аварийная команда");
- бдительность (+20% к дистанции обнаружения торпед);
- мастер воздушного боя (увеличивает боевую эффективность истребителей);
- суперинтендант (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению);
4) 4-й уровень навыков (требуется четыре очка для исследования):
- взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой);
- усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы орудий калибра до 155 мм, +20% к дальности стрельбы ПВО);
- из последних сил (корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин);
- мастер предполетного обслуживания (+5% к живучести самолета, -10% ко времени подготовки всех самолетов);
5) 5-й уровень навыков (требуется пять очков для исследования):
- последний шанс (-9% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 20%);
- профилактика (-34% к вероятности выхода модулей из строя);
- мастер маскировки (-10% к незаметности эсминцев, -12% к незаметности крейсеров, -14% к незаметности линкоров, -16% к незаметности авианосцев);
- воздушное господство (+1 истребитель, +1 бомбардировщик);
- мастер на все руки (-10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения).

Итак, мы эсминец, наши козыри - незаметность, торпеды, дымы, ну и скорость/маневренность. Именно эти характеристики и надо улучшать. Единственное, о чем нужно помнить - максимальное количество доступных нам очков ограничено числом 19, поэтому прокачку лучше планировать заранее, т.к. сброс навыков все таки стоит реальных денег. Для наглядного примера  покажу вариант полного распределения очков на Umikaze:
1-й уровень - основы борьбы за живучесть, радиоперехват, вспомогательный калибр - 3 очка;
2-й уровень - эксперт торпедного вооружения, артиллерийская тревога - 4 очка;
3-й уровень - суперинтендант - 3 очков;
4-й уровень - из последних сил - 4 очка;
5-й уровень - мастер маскировки - 5 очков.
Итого в сумме получаем 19 очков - полностью прокаченный командир. Это лишь один из вариантов, предпочтения игроков по навыкам можно узнать из голосования в начале темы (обратите внимание, что в голосовании есть все навыки, даже абсолютно бесполезные для эсминца, выбирайте честно). Главное помнить, что усиливать нам нужно те качества, которые мы наиболее используем в бою.

6. Внешний вид корабля:

1) Камуфляж

- тип 1 (-3% к заметности при обнаружении кораблями противника) - стоимость 8000 серебра.

- тип 2 (-4% к точности стрельбы противника, ведущему огонь по вашему кораблю) - стоимость 12000 серебра.

5d91df3139df.jpg

Выбор камуфляжа индивидуален, и зависит от вашей манеры игры, предпочтения же других игроков можно узнать из голосования в начале темы

2) Сигнальные флаги

Выдаются за достижения в бою, также доступны для покупки в премиум-магазине.

Краткий справочник по сигнальным флагам и условиям для их получения:

 a5d643fc1b2e.png

5f0682002a6e.png

4e7748d35bf8.png

Получить сигнальные флаги в бою непросто, поэтому выбор будет серьезно зависеть от их наличия и важности предстоящего боя. Я бы особо рекомендовал для нашего корабля устанавливать Sierra Mike, предпочтения же других игроков можно узнать из голосования в начале темы

7. Боевое применение

Мы - эсминец, со слабыми орудиями главного калибра, плохой скоростью их поворота (относительно нашей маневренности, наши орудия просто не успевают поворачиваться на врага, когда мы постоянно меняем курс), отсутствием брони и малым количеством очков прочности. Забудьте за артиллерийские дуэли, в них мы являемся кормом для любой техники любого уровня (ну разве что со своей копией можно попробовать). Наше основное оружие - торпеды, наше вспомогательное оружие - дымы, плюс есть бешеная маневренность в придачу (по скорости нам крейсера часто не уступают). Нашими основными задачами являются: разведка, установка дымов и торпедирование вражеских кораблей. Подробнее:

1) разведка - у нас возможно лучшая в игре незаметность (дальность видимости с кораблей - 5,6 км, с самолетов - 2,9 км), этим нужно пользоваться. Плюс можно ее улучшить с помощью навыков и камуфляжа. В итоге мы всегда будем первыми видеть врага, оставаясь при этом невидимыми. Главное, если вашей задачей на данный момент является именно разведка/корректировка огня, то ни в коем случае не надо светиться: всегда соблюдайте нужную дистанцию, чтобы не быть обнаруженными и не открывайте огонь, это мгновенно вас демаскирует. Стреляйте только в крайнем случае, помните, вы гораздо важнее для команды живым. В итоге, работая по вашему засвету, ваши союзники смогут безнаказанно расстреливать вражескую флотилию, возможно даже успеют потопить ее часть.

Если же нас обнаружили (например наша копия, или мы проморгали самолет-разведчик) - убегаем. Не нужно геройствовать, поймите, по нам сразу же будет отрабатывать минимум половина вражеской команды. Если есть дым - включаем его, постоянно маневрируем и стараемся убежать из опасной зоны.

2) дымы - не лепите их куда попало, перезарядка у них долгая и в нужный момент их потом может не оказаться. И ради бога, не включайте их на базе в начале боя, это зря использованный расходник. 

У дымов в основном два предназначения - спрятать вас (используем когда попали в трудную ситуацию и нам нужно избежать вражеских попаданий; также можно, а порой даже нужно под дымовым прикрытием брать точки на карте) или же спрятать союзников от вражеского огня (например еле живой линкор может сделать очень много для победы, если вовремя его закрыть, и он будет продолжать вести огонь по чужому засвету будучи невидимым, соответственно определенное время у вас еще будет дополнительная огневая мощь; можно также закрыть союзников, а самому, не выдавая себя подсвечивать врага за счет разности в маскировке, союзники же безнаказанно смогут лупить по вражескому флоту).

3) торпеды - дальность их хода больше чем радиус вашего обнаружения, можно кидать их будучи невидимым. Пользуйтесь этим, только аккуратно, помните, на дистанции около 5 км по эсминцам уже не промахиваются. Еще одно - даже не достигшая цели торпеда часто бывает полезна - врагу приходится уворачиваться и он порой не может при этом стрелять (помним, что у тех же линкоров башни поворачиваются очень медленно). Таким образом мы покупаем союзнику некоторое время жизни, что может быть полезно. Нет, я конечно не призываю спамить торпедами налево и направо, но и выжидать весь бой для их запуска при нашей то перезарядке торпедных аппаратов просто глупо.

Из особенностей запуска следует отметить:

- не запускайте торпеды на самом краю их дальности, увидев их, враг начнет отворачивать и в итоге им просто может не хватить дальности. Подберитесь немного ближе, только без фанатизма.

- что касается выбора упреждения для запуска: не стоит кидать оба торпедных веера точно по упреждению, киньте второй так, как если бы враг вдруг начал немного притормаживать. Часто завидев торпеды противник сбрасывает скорость и поворачивает в сторону, а такой разносторонний запуск позволяет поразить и этого врага. Само собой некоторые почему то не уклоняются, а наоборот стараются проскочить на скорости, поэтому первый веер и идет точно по упреждению. В любом случае тренируйтесь, пробуйте разные варианты, может вам понравится какой то другой метод.

- неплохие плоды приносит запуск торпед по выходящему из-за острова кораблю, главное угадать момент. Желательно кинуть так, чтобы он их поймал как раз при выходе, это более неожиданно для него, большинство врагов не успевают реагировать на такие вещи. Только не забывайтесь, есть умные враги, которые на это не ведутся, поэтому кинули торпеды - и уходим.

- ну и вблизи самое главное - как можно быстрее потопить врага, иначе он потопит вас. Но здесь уже обычно торпеды не промахиваются.

4) артиллерия - ну что здесь сказать, если вам пришлось использовать главный калибр, значит либо все очень хорошо (и вас уже не особо волнуют последствия), либо все очень плохо. Повторюсь, мы очень маневренный корабль, и наши орудия не успевают за нами вращаться. Если нам приходится стрелять - мы вынуждены сохранять курс, а это слишком чревато. Даже если надо добить еле живой крейсер, нам это может стоить больше половины прочности, плюс выведенные из строя модули. Ветка японских эсминцев не предназначена для ведения артиллерийского боя, их сила в торпедном вооружении, помните это. Конечно случаи бывают разные, но фактически мы можем перестреливаться только со своей копией и то, только тогда, когда точно будем уверены, что нам не помешают. Так, что если захочется пострелять (ну мало ли), выбирайте цель, которая слишком занята, чтобы обращать на вас внимание.

8. Подведение итогов:

Плюсы:

+ хорошие показатели скорости/маневренности;
+ великолепные по дальности торпеды;
+ хорошая незаметность;

+ малые размеры;

+ наличие дымов;

+ историчность корабля (мелочь, а приятно);

Минусы:

- слабые орудия главного калибра;

- плохая скорость поворота орудий главного калибра;
- очень плохо держим удар;

Вывод: Umikaze - классический представитель класса японских эсминцев. Если вы смогли понять принцип игры на нем, у вас не будет проблем с остальными представителями этой ветки. Да и вообще любому игроку, у которого проблемы в игре против эсминцев, я советую хоть иногда играть на этом корабле. Когда вы узнаете, как думают враги, вы сможете с ними бороться и перестанете паниковать при мысли о вражеских торпедах. Попробуйте, многим действительно помогло.

 

Полезные ссылки по игре:

 

P.S. Удачи в морских сражениях!!!

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

2) Улучшенная (топовая) конфигурация:

 на этой картинке не раскрыт пунктик ПВО. хотя, там смотреть и говорить то особо и не очем) главное не забыть, отключать ПВО кнопкой Р (лат), чтобы не палится.. И еще, ничего не сказано про Форсаж. Главный раздел гайда: "Боевое применение" содержит всего - аж 2 (два) пункта! Это "сильно информативно" для новичков)) В общем, "маловато будет"!

Изменено пользователем ZAT0ICHI_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

 на этой картинке не раскрыт пунктик ПВО. хотя, там смотреть и говорить то особо и не очем) главное не забыть, отключать ПВО кнопкой Р (лат), чтобы не палится.. И еще, ничего не сказано про Форсаж. Главный раздел гайда: "Боевое применение" содержит всего - аж 2 (два) пункта! Это "сильно информативно" для новичков)) В общем, "маловато будет"!

 

Спасибо за замечания, исправлю (только вот насчет отключения ПВО, дистанция его работы - 2км, а дальность нашего обнаружения с самолетов - 2,9 км, так что особого смысла нет). Собственно говоря, поэтому обзор и не перенесен в раздел "Руководства и FAQ", он требует доработки по многим пунктам, постараюсь сделать в ближайшее время.

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Тема доработана по сравнению с первичным (конкурсным) вариантом. Я отправил предложение добавить ее в основной раздел руководств по кораблям (или сообщить мне где еще нужно провести доработку), пока что не ответили. На данный же момент тема находится в резерве.

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Переношу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 168 боёв

Нормальный кораблик, более универсальный чем американец, дальность торпед отличная, позволяет вести предупредительную атаку торпедами (раз в 3-4 боя попадаю в кого-нибудь в начале боя в слепую). И в целом держаться поодаль от орудий врагов, правда скорость торпед не самая высокая, так что из-за предельной дистанции успешно атаковать можно либо новичков, либо зевак засмотревшихся в артиллерийский прицел. Что не понравилось, так это достаточно долго вращаются башни, если нужно помочь добить корабль или напрячь врага пока ТА перезаряжаются а башни направлены в другую сторону проще развернутся, чем ждать пока они развернутся в нужную сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KUBIK]
Участник
163 публикации
3 028 боёв

Пока основной враг это горы, вечно втыкаюсь в пылу борьбы и труп..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 581 бой

Отличный кораблик!!! оставил в порту, и пофармить можно и интересно повоевать!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

- очень плохо держим удар;

Обычно оно вроде бы так и есть но сегодня мне в бою попалась какая-то чит-машина.

Бой был против команды с шестью (!) эсминцами, торпеды были вокруг ВЕЗДЕ!

Мало того что кораблик просто сверх-малюсенький, человек на него нацепил еще и маскировку на разброс. Даже те снаряды которые летели в него часто пролетали над палубой, между труб, где угодно, но не в цель. Я с Сент-Луиса все же всадил в него 19 фугасов (!), и при этом его добил другой корабль, т.е. он выдержал еще больше попаданий (причем не исзвестно на сколько больше).

Вот вам и плохо держит удар))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

На нем очень хорошо выполнять торпедные БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
470 боёв

Хороший кораблик, а команда г.... в общем все как в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Варит торпедный суп, можно удержать направление даже оставшись один против 3-4 противников, море фана и удовольствия. Стоит в порту. Для торпедных БЗ - идеально подходит.

Только играть от маскировки и торпед надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Он ещё и паруса ставить может!!!!:D

 

Топил я луисов, топлю и буду топить

3e705769647e.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Приношу извинения перед сообществом за отсутствие актуальных обновлений темы, я несколько месяцев был в отъезде. Постараюсь в ближайшее время внести изменения соответствующие нынешней версии игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
1 102 боя

Топил я луисов, топлю и буду топить

 

Как вы их топите хоть раскажите? У меня от этого корабля стул уже насквозь прогорел! Я играю на нем в полном стоке и получаю по 50 опыта за бой. Это худший из кораблей с 1-3 уровень. На советском эсминце хоть можно из пушек пострелять почти на 9 км, а тут в стоке ни пушек ни торпед ни скорости адекватной. Как его выкачивать просто не понятно. Если только донатить. Торпеды идут на 5 км всего, а ты светишся как новогодняя елка уже 5.6 км, а как только засветился по тебе все кому не лень отработали и сразу двигатель выведен из строя пушки главного калибра уничтожены и тд. и тп. Интересно прежде чем вводить корабли чего они тестили интересно? или их прикалывает геймплей выехал и сразу помер? Скорость ему нужно поднимать до 150 узлов минимум чтоб был аналог т50-2 в танках. тогда хоть что то реально сделать носишься между кораблями и кидаешь в разные стороны торпеды, а они в тебя попасть не могут. Это хоть как то играбельно будет, а так это не корабль, а мусор!

Изменено пользователем Assatom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×