296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #1001 Опубликовано: 14 июл 2015, 00:34:13 не ну вообще, катастрофическая косость линкоров имеет место быть. вот сегодня лично у меня был яркий пример, вайоминг на 14км положил полный залп вокруг вражеского крейсера и глазом не повел, он по идее попал, упреждение было в яблочко, но ни один из 12 снарядов не попал в сам корабль врага, а просто взбаламутил воду вокруг него =) и нет, я не жалуюсь, игра в её нынешнем состоянии меня устраивает (ну кроме усыпляющего геймпеля авиков), но если апнуть линкорам точность, я буду обеими руками за. спасибо за внимание. у меня из подобных случаев вспоминается один. залп в корму по вайомингу за авторством миюги с 8 км. да мне было стыдно - я по неизвестной причине был уверен что нельзя промахнуться с такого расстояния с верно взятым прицелом и дал залп вместо обычного побашенного (ну 1-2 попадут и хватит). снаряды легли по обоим бортам в воду. вайоминга это все равно не спасло, его убили другие, огонь он вёл не по мне. но обидно было.. хотя я должен честно признаться что маневрировать на ЛК я научился, а вот сказать что научился стрелять всё ещё не могу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #1002 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:29:08 если половина форума забита темами про ап линкоров, то прошу прощения, но вы не правы С каких пор количество стало аргументом правоты ? Особенно, когда некоторые представители форумного большинства высказывают идею: учиться не хочу - нагибать хочу. Извините, но не правы тут вы, ибо для более менее хороших результатов нужно отращивать скилл, а не пытаться наныть имбу - это суть всех игр. 07:32 Добавлено спустя 3 минуты не ну вообще, катастрофическая косость линкоров имеет место быть. Имеет место, но бои, в которых большая часть залпов идет в накрытие без попаданий - это редкость. Ну разве что можно стрелять исключительно идущим к ЛК носом/кормой и повышать шансы такого исхода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
919 Colonel_13 Бета-тестер, Коллекционер 1 357 публикаций 4 115 боёв Жалоба #1003 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:16:58 ой а шо же это стата на линкорах у набежавшего с танков рака выше чем у збтшника? или чего? не смог на линкорах пошел врываться на авиках? есть кактус сам не захотел и кричит о том что с линкорами все ок играя на авиках, сдуйся... Как же Вы задолбали селедкой статой в харю тыкать. (с) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #1004 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:25:21 Как же Вы задолбали селедкой статой в харю тыкать. (с) Они классиков не знают и фраза "на деревню дедушке" им тоже ничего не говорит. Не в коня корм, короче говоря. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #1005 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:34:29 ой а шо же это стата на линкорах у набежавшего с танков рака выше чем у збтшника? или чего? не смог на линкорах пошел врываться на авиках? есть кактус сам не захотел и кричит о том что с линкорами все ок играя на авиках, сдуйся... Ну если Вы так любите ткнуть в стату - посмотрите мою и внимательно почитайте пост ниже 1) Разброс - будет тестироваться новая система разброса на близких дистанциях (ох, бедные эсминцы) 2) Линкоры - командные игроки, а не соло танкователи. 3) При правильном использовании перков (ремонт, аварийка) - линкор может очень долго жить 4) Смотрите на карту. 5) Линкор может очень быстро отбить желание крейсеру и даже эсминцу идти на сближение 6) Проблема не в самих классах, а в том, что есть поломанная механика - броня и взаимодействие с ней (вчера был очень удивлен когда на кливленде выбил цитадель вайомингу на 14 км) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 CAPMAT161 Участник 2 публикации 2 091 бой Жалоба #1006 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:53:43 (изменено) Проблема лк в игре есть,и с ней нужно что-то делать!И не нужно апать точность,просто остальные корабли должны стрелять адекватно!А то получается что крейсер тебя с дальней дистанции накрывает,а ты нет!!Да плюс урон какой-то одинаковый,не зависящий от калибра!Вот это не адекват!!И потом главная фишка большого калибра в том ,что он стреляет на большие расстояния чем мелкие.И где реализация этого в игре!?То получается что тебя какой-нибудь крейсер со 152 мм долбит на той же дистанции что и твои 305 мм орудия,вот это я считаю несуразицей.И по поводу карт,не одной карты для игры на лк (кроме мифического Океана) просто нет.Ну кто решил что острова в разных видах классная вещь для больших кораблей!?Ну ,а Океан за сотню боев выпал только один раз!И то я на нем отыграл на крейсере 1 уровня!! Так что вывод напрашивается сам за себя.Больше открытых карт,меньше островов!Дальность орудий должна соответствовать калибру!Урон должен соответствовать калибру орудия,а то смешно получается топишь эсминец залпами-хотя должно хватить одного снаряда!!! Изменено 14 июл 2015, 10:57:57 пользователем CAPMAT161 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #1007 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:56:18 Ну если Вы так любите ткнуть в стату - посмотрите мою и внимательно почитайте пост ниже 1) Разброс - будет тестироваться новая система разброса на близких дистанциях (ох, бедные эсминцы) 2) Линкоры - командные игроки, а не соло танкователи. 3) При правильном использовании перков (ремонт, аварийка) - линкор может очень долго жить 4) Смотрите на карту. 5) Линкор может очень быстро отбить желание крейсеру и даже эсминцу идти на сближение 6) Проблема не в самих классах, а в том, что есть поломанная механика - броня и взаимодействие с ней (вчера был очень удивлен когда на кливленде выбил цитадель вайомингу на 14 км) Со многим соглашусь,п.6--это просто плохо,очень плохо. п.5,а вот тут загвоздка с КР ок не буду спорить,но попасть по идущему к тебе носом КР очень сложно(для меня) с амер ЭМ,да и то из-за дальности ихних торпед,а вот япы могут доставить свои подарки,даже не засветившись(это не вайн на ЭМ,это механика игры такая,ну что есть,то и есть). п2.согласен,но загвоздка,как заставить(?!) КР прикрывать свои линкоры(фраза от КР на просьбу ЛК прикрой--Бог подаст--убила напрочь) и да из практики--я с 2 КР на одном фланге,КР по быстому слились и я остался один против ЛК и КР(который шли по линии и тупо дамажили по мне),ваши действия.Просьба о помощи тупо игнорировались.Пришлось танковать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #1008 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:12:58 Проблема лк в игре есть,и с ней нужно что-то делать! Массовые расстрелы операции по пересадке прямых рук спасут дело! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
919 Colonel_13 Бета-тестер, Коллекционер 1 357 публикаций 4 115 боёв Жалоба #1009 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:26:53 3) При правильном использовании перков (ремонт, аварийка) - линкор может очень долго жить Эх, вот с этим у меня главная проблема на линкорах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #1010 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:51:57 (изменено) п2.согласен,но загвоздка,как заставить(?!) КР прикрывать свои линкоры(фраза от КР на просьбу ЛК прикрой--Бог подаст--убила напрочь) и да из практики--я с 2 КР на одном фланге,КР по быстому слились и я остался один против ЛК и КР(который шли по линии и тупо дамажили по мне),ваши действия.Просьба о помощи тупо игнорировались.Пришлось танковать. ну в данном случае я в первом бою на лк яп 3 лвл когда наши эм и кр благополучно сливаться начали мне пришлось "неспешно" развернуться и уносить ноги, попутно нахватав дамагу что осталось 10к всего, точность оставляет желать лучшего, успел таки свалить из под огня и слегонца подлататься, на кр яп 3лвл залпом почти в упор из 6 торпед вынес СК лк амер -28к урона 6 торпеда не понадобилась даже, имхо японский крейсер 3 лвл напоминает по ходовым качествам есминец тк выжимает 33 спокойно, опыт конечно первый на ЛК был ппц сказать что сел на черепаху ничего не сказать)), на таких думаю как на пт в танках дальняя дистанция их стихия Изменено 14 июл 2015, 11:53:28 пользователем schummi_84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #1011 Опубликовано: 14 июл 2015, 12:08:12 Эх, вот с этим у меня главная проблема на линкорах. И у меня периодически, но например меня поджог крейсер, с 1 пожаром я нормально могу жить, если возник второй пожар, то по ситуации - есть ли рядом бомберы или торперы. Отторпились, отбомбились - можно включать аварийку и ремонт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #1012 Опубликовано: 14 июл 2015, 12:55:54 Ну ,а Океан за сотню боев выпал только один раз!И то я на нем отыграл на крейсере 1 уровня!! где-то рядом было обсуждение редкого выпадения этой карты и там озвучивалась информация. что корабли на неё начинают попадать с 4го уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [OSF] Das_Omen Участник 5 публикаций 5 105 боёв Жалоба #1013 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:02:21 полностью согласен с автором темы. Игра - тупая стрелялка с непонятными правилами. Никакого обучающего курса, как следствие - скучно, неинтересно и бесперспективно. По результатам теста понял - игра ни о чём, буду всех отговаривать в ЭТО недоразумение играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [M_O_L] getto Старший бета-тестер 728 публикаций 4 688 боёв Жалоба #1014 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:15:18 полностью согласен с автором темы. Игра - тупая стрелялка с непонятными правилами. Никакого обучающего курса, как следствие - скучно, неинтересно и бесперспективно. По результатам теста понял - игра ни о чём, буду всех отговаривать в ЭТО недоразумение играть Удачи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #1015 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:31:17 где-то рядом было обсуждение редкого выпадения этой карты и там озвучивалась информация. что корабли на неё начинают попадать с 4го уровня. Не совсем так. Попадают с 6 уровня боя. Это не значит, что только 6 и выше. Но, если в бою нет 6 уровня, хотя бы 1 корабля, то 4 и 5 не попадают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Wicked_fork Участник 2 публикации 53 боя Жалоба #1016 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:33:48 В общем поиграл покайфовал на стЛуисе, потом сел на Юку и желание играть пропало ,хотелось вообще лк пропустить как класс и попробовать на авианосце но увы попробовать не судьба, жаль что форум не могут сразу прочитать особенно эту ветку,намного бы меньше времени потратили люди качаясь до лк. игра норм но на 3 лвл и на сент луисе дальше тьфу противно и неприятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Pala_Lion Участник 19 публикаций 2 380 боёв Жалоба #1017 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:36:31 И у меня периодически, но например меня поджог крейсер, с 1 пожаром я нормально могу жить, если возник второй пожар, то по ситуации - есть ли рядом бомберы или торперы. Отторпились, отбомбились - можно включать аварийку и ремонт. Репка использована, и через 5-15 секунд вам освежат пожар по завершению работы репки. Только в этот раз на все три позиции. Нет в игре "умного" использования репки. Максимум искусства придержать её при налёте до последней пачки самолётов, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 useRUS2010 Бета-тестер, Коллекционер 135 публикаций 4 303 боя Жалоба #1018 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:38:58 В общем поиграл покайфовал на стЛуисе, потом сел на Юку и желание играть пропало ,хотелось вообще лк пропустить как класс и попробовать на авианосце но увы попробовать не судьба, жаль что форум не могут сразу прочитать особенно эту ветку,намного бы меньше времени потратили люди качаясь до лк. игра норм но на 3 лвл и на сент луисе дальше тьфу противно и неприятно ЛК 3-4 уровней печальны, это да. Их просто надо пережить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #1019 Опубликовано: 14 июл 2015, 13:41:33 полностью согласен с автором темы. Игра - тупая стрелялка с непонятными правилами. Никакого обучающего курса, как следствие - скучно, неинтересно и бесперспективно. По результатам теста понял - игра ни о чём, буду всех отговаривать в ЭТО недоразумение играть всего хорошего, и друга Колю заберите 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Pala_Lion Участник 19 публикаций 2 380 боёв Жалоба #1020 Опубликовано: 14 июл 2015, 14:11:58 (изменено) Простая арифметика: Линкор: 30 секунд перезарядки, 810 урона, 15 минут игры, 9 пушек, выдаваемый урон 218700. Крейсер: 6 секунд перезарядки, 600 урона, 15 минут игры, 7 пушек, выдаваемый урон 630000. Итого: крейсер лидирует с отрывом в 411300 урона.Есть криты цитадели, но это случайность мало зависящая от игрока. А вот стабильность урона КР высока. Про нагар с пожара я молчу. Молчу также про то, что 9 пушек в залпе, это борт к противнику. Так же за скобками время сближения ЛК с противником. Так же опустим, независимость КР от ПВО. Торпеды КР тоже в расчёт урона не принимались.К тому же число выстрелов КР примерно в 5 раз выше, что даёт возможность пристрелки не сравненно быстрей. Изменено 14 июл 2015, 14:14:36 пользователем Nagarot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию