Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tourist1984

Линкоры, эсминцы, крейсеры – основные ошибки игроков и правильная тактика игры на этих классах кораблей

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 786 боёв

 

Я вот тоже смотрел почти все видео наших известных гайдоделов и стримеров и по эсминцам там вообще нет ничего более менее продвинутого. Все очень базовое, интересно такое как предварительное ознакомление. Хоть в целом мне нравится их смотреть - позитивные в основном.

Как то на форуме выкладывали нагиб из дымов на Гиринге, вот это было полезнее, но только почти не актуально уже.

 

А вот этот FAQ во первых устарел, во вторых тоже базовый и в третьих в ряде моментов спорный. Тоже заблуждение об эффектинвости ПВО американцев против японцев, тот же разворот башен, который можно сократить с 36 сек, до 24 - ничего себе не существенно.

 

Так что продвинутых гайдов с описанием "хитростей" фактически и нет пока. Да и в целом гайдов с описанием этих хитростей никогда много не будет.

 

Почему не накинет. Накинет, если даже с эсминца больше 2к может влететь если линкор еще не с задамажиными надстройками.

Полностью согласен .. Сам люблю класс Эм  ,хочу играть  лучше и полезнее ..несмотря на правильные в  принципе в гайде Антона  , это все-же общности , тонкости то нет   .. Вот я например хочу понять ,как определить границу дымов  ,хотя-бы косвенно ? Или как правильно (начало , какая циркуляция при маневре противника) заходить на торпедную атаку встречным курсом ,что-бы оптимально использовать торпедные аппараты с двух бортов  на АМ ЭМ  и не подставляясь одновременно ??

В общем нет темы обучения командиров ЭМ , а ведь после нерфа Ав  это очень важный класс  в игре ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 520 боёв

Как опытный линкоровод, хотел бы сделать пару замечаний на эту тему:

Во первых, оптимальная дистанция боя. Тут дело в том, что надо не только эффективно наносить урон, но и не огребать в ответ. В целом на 4-6 уровне она равна 12-15км, на 7-8 где-то 14-17, на на 9-10 может достигать всех 18км. Хотя в целом, расстояние, на котором наши пушки бъют в полную силу, но ромб все еще надежно спасает - это где-то 10 км. Просто если вылезти слишком вперед, можно попасть под фокус. Расстояния в 7км же это уже ближний бой, не считая, пожалуй, Сауз Кэролайн. 

Во вторых: говориться, что идти надо на фланг, где союзников больше. Нет, нет и еще раз нет. Линкор обесценивается с течением боя, но это также значит, что в его начале он невероятно важен. Настолько, что может позволить себе пойти на полупустой фланг. В то же время, на направлении, куда пошла большая часть команды, справятся и без вас. В целом, я бы посоветовал выбирать направление так:

Если команда расползлась примерно поровну, то идите на то направление, где себя лучше чувствуют линкоры. Обычно это открытая вода. Но помните: ваш корм это крейсера, не линкоры, не ходите на 1-3 линию на "Севере" и прочие места, где хоть и открытая вода, но крейсеров нет.

Если на одном фланге кораблей заметно больше, чем на другом(например, 8 и 3), то идите на тот фланг, на котором кораблей меньше. И там играйте от обороны: свяжите врага боем, пока ваши союзники сметают все на другом фланге за счет подавляющего численного превосходства. Когда часть врагов с вашего фланга уйдет на подмогу другому флангу, или на защиту базы (в зависимости от расторопности врагов и резвости союзников), можно попытаться продавить свое направление, если вас не слишком потрепало.

Отедьного упоминания заслуживает случай, когда на один фланг пошел 1 или 2 союзника, а то и вовсе никого. В таком случае все равно идите на пустой фланг, но паралельно постарайтесь уговорить как можно больше союзников пойти с вами. Одними быстрыми сообщениями вряд ли обойдешься, не поленитесь написать пару строчек в чат. И во время уговоров помните: вам нужнее всего крейсера, так и пишете. А то и вовсе называйте конкретные ники: чем к меньшему числу людей вы обращаетесь, тем большая вероятность, что они вам помогут. Психология человека так устроена. Если вы переманули на свою сторону аж 3 и более корабля, то смотрите предыдущий пункт, если с вами в итоге оказалось 1-2 корабля, то читаем дальше. Ваша роль в бою остается та же самая: не дать врагу взять базу, пока ее берете вы. Но в силу подавляющего численного превосходства врага на первый план выходит выживаение. Тут уже не обойтись без боя на ретираде, когда вы уходите от врага и постреливаете из кормовых орудий. Не ленитесь командовать союзниками на фланге, если они тупят: из каждого корабля нужно выжать максимум. Бой скорее всего рано или поздно дойдет до базы: не забывайте сбивать захват. Из хороших новостей: эсминцы вам особо не грозят. Торпеды из инвиза будут идти вам вдогонку, так что уклониться от них не составит труда. По той же причине эсминец, пытающийся на вас спикировать должен будет пускать торпеды километров с 2х, чтобя попасть, а сближаться с вами будет очень медленно: вы легко убьете его. В целом, этот сценарий весьма неблагоприятен, погибнуть в бою очень легко, но если вы сделаете все правильно, впечатляющие цифры в послебоевой статистике и  ощущение того, что бой был выигран благодаря лично вам, с лихвой окупят пролитый пот.

 

Ну и в заключение хочу сказать: ценность линкора падает не с течением времени. Скорее, он мигом обесценивается, как только прекращается активный бой. Пока же он стреляет и танкует, он может решить исход боя. Из этого вытекает: если ваш фланг продавлен, а на другом союзников теснят, не стесняйтесь менять направление. Тут вам делать уже нечего, а вот на другом фланге, а то и на базе ваши пушки бы пригодились. И не бойтесь дефать базу даже в одиночку против 3х кораблей. Действовать тут нужно по сути так же, как если вы пошли на пустой фланг: старайтесь выжить, стреляйте не на поражение, а на сбитие захвата, командуйте союзниками рядом с вами. И на всякий случай не забудьте напомнить команде брать базу, пока вы тут стоите не на жизнь, а на смерть.

Изменено пользователем Vineeee2000
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

у линкоров  фусо. конго дальность стрельбы большая но точность никая  и горят до раздражения очень часто с этим можно  что либо ис править 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
14 228 боёв

Мне понравилось! По моему, все толково обрисовано. Для новичка хорошая информация. Спасибо!

Изменено пользователем Alekss_1971_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
961 бой

Скажу как начинающий линкоровод (нагато) в поддержку автора



Действительно заметил не только убывающую стоимость линкора но и вообще, при определенном поведении в бою, сниженное влияние на итоговый командный результат



Если играть от третьей линии то итог как правило такой = команда слилась без тебя\выиграла без тебя 



Да я там что то пострелял.. к примеру повезло и я на старте толкнул пару цитаделей, но потом эти недобитки вполне комфортно могут дожить до финала а мне не поперло и сам уже ничего реально по дамагу влить не смог, до слива основной части команды. А потом героические потуги уже практически бесполезны. 



 



Реально ощущал собственную значимость только под фокусом (если и не сумасшедшего урона противника то хотя бы желания засадить именно мне). Разменивая со старта свое хп на дамаг врагу и время для команды. Время когда своя команда может с меньшей суетой стрелять, брать точки и т.д. Как правило это выбор в начале самого слабого фланга ( по стартовой позиции чаще всего ). Не убегая с него  а взяв на себя тяжелое бремя по уводу солидной доли противников в дальний угол. Преследуя меня толпой ребята потратят достаточно много времени на убой а в это время где то наши будут в большинстве.



Это только один вариант расклада когда я реально видел что влияю на итоговою победу. Попробую я перекинуть перки капитана и модификации в сторону более агрессивной тактики. Главное чтоб рядом была команда вливающая дамаг через меня. В любом случае будет меньше унылой безысходной агонии как бэ "короля" кораблей, когда вся команда на дне а меня гоняют по карте с веселым гиканьем. 


  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Любую карту и поведение игроков можно спрогнозировать,к примеру начался бой,сделал скрин расположения своей команды,кто где стоит,потом кто куда пойдёт,в следущий раз попадаете на эту же карту тока со стороны противника,тоже скрин с расположением.То бишь вы уже знаете где кто как стоит и кто куда пойдёт,конечно,вариации расположения могут менятся,но мне кажется их только два.В принципе если проявить терпение и расчётливость,можно заходя на любую карту знать куда можно идти на линке,куда не стоит,куда можно на эсминце,куда нельзя,ну и естественно расположение авика.Не надо его искать,вы уже будете знать где он стоит или поплывёт.Рандомен балланс,карты,но не расположение кораблей.Зная расположение противника и его манёвры даже не видя его,можно как минимум подготовится,как максимум успешно противодействовать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Ну и в заключение хочу сказать: ценность линкора падает не с течением времени. Скорее, он мигом обесценивается, как только прекращается активный бой. Пока же он стреляет и танкует, он может решить исход боя. Из этого вытекает: если ваш фланг продавлен, а на другом союзников теснят, не стесняйтесь менять направление. Тут вам делать уже нечего, а вот на другом фланге, а то и на базе ваши пушки бы пригодились. И не бойтесь дефать базу даже в одиночку против 3х кораблей. Действовать тут нужно по сути так же, как если вы пошли на пустой фланг: старайтесь выжить, стреляйте не на поражение, а на сбитие захвата, командуйте союзниками рядом с вами. И на всякий случай не забудьте напомнить команде брать базу, пока вы тут стоите не на жизнь, а на смерть.

Грубо говоря линкор менее гибок в адаптации к изменчивой ситуации, и если на эсминце или крейсере(с натяжкой, но все же) еще можно будет успеть поменять свое местоположение в случае если "Что-то пошло не так", то на линкоре это как правило не прокатит, особенно учитывая размеры карт на хай-лвле, кроме разве что Конго,который скоростной и часто на маленьких картах играется, то есть грубо говоря чтобы выключить линкор из боя не всегда даже его обязательно топить и в случае если он изначально в невыгодной позиции то диктовать свои условия ему будет тяжело, а вот тех же мелких поганцев(эсминчиков то есть) как правило надо всегда изводить под корень ибо так или иначе своим присутствием они будут гадить, да или даже спрятаться в инвиз и затащить просто тем что не слились могут ;3 То есть по сути на линкоре как ни на каком другом корабле решает порой грамотное позиционирование, тот же линкор на точке при  которую надо продефить для победы будет серьезной заявкой к победе, однако этот же самый линкор в такой ситуации где-то далеко будет грудой бесполезного хп ибо его влияние на победу будет стремиться к  нулю.

Сам я не особо играю на линкорах, просто общие наблюдения по игре.

 

Просмотр сообщенияBifrest (22 Ноя 2015 - 01:14) писал:

Полностью согласен .. Сам люблю класс Эм  ,хочу играть  лучше и полезнее ..несмотря на правильные в  принципе в гайде Антона  , это все-же общности , тонкости то нет   .. Вот я например хочу понять ,как определить границу дымов  ,хотя-бы косвенно ? Или как правильно (начало , какая циркуляция при маневре противника) заходить на торпедную атаку встречным курсом ,что-бы оптимально использовать торпедные аппараты с двух бортов  на АМ ЭМ  и не подставляясь одновременно ??

В общем нет темы обучения командиров ЭМ , а ведь после нерфа Ав  это очень важный класс  в игре ..

 

Ну для границы дымов есть мод из модпака.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
407 боёв

Немного поиграл на разных короблях,в итоге выбрал японские авик и линкорн....что могу сказать,ближний бой для линкорна это наше всё,а дальность стрельбы это всего лишь компенсация неповоротливости.Если удачно влететь в толпу крейсеров,второстипенный калибр превратит их в решето и 2-3 раза пальнуть главным калибром,штуки 4 с собой на тот свет можно забрать,ну и линкорн вражеский под конец протаранить попытатся...

А игра издали как советают в других факах,вобще никакая,по крайней мере у меня,разве что на добивание играть..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
12 386 боёв

Добрый день всем! Должен сказать-пробовал играть и так и эдак У меня почему то основная проблема на крейсерах в том-что на дальних дистанциях их лущат топовые линкоры Уже и маневрирую-итак и сяк-но они почему то попадают чуть не с первых выстрелов(не смотря на вроде бы медлительные башни и низкую скорострельность) В чем дело и как с этим бороться? Пока вынужден просто от них бегать-но это ведь не дело!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
12 386 боёв

И еще Всю беду линкоров не там ищете! Просто разработчики (за какие уж не знаю грехи) изначально тупо их кастрировали оставив им никчемную ПМК Ну в самом деле-посмотрите-если взять ЛЮБОЙ(!)-даже самый завалящий-линкор-у него более чем солидная батарея тех же среднекалиберок (до 152 включительно) Так почему же на крейсерах(и даже гаденышах-эсминцах) такие же орудия стреляют (как миниум)на 9 км(не говоря уж о топе) а на линкорах(смешно!) на 3-4 км! Вот вам и весь сказ! Пулять по ЭМ из ГК! Да адмиралы в гробах переворачиваются! Надо вернуть линкорам их реальную ПМК-тогда они и станут действительно "пловучими крепостями"-а не какими то задротами недоделенными-которых чуть ли не любой КР или ЭМ без особого труда разобрать может!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 786 боёв
Сегодня в 19:16:52 пользователь Batia2018_1 сказал:

И еще Всю беду линкоров не там ищете! Просто разработчики (за какие уж не знаю грехи) изначально тупо их кастрировали оставив им никчемную ПМК Ну в самом деле-посмотрите-если взять ЛЮБОЙ(!)-даже самый завалящий-линкор-у него более чем солидная батарея тех же среднекалиберок (до 152 включительно) Так почему же на крейсерах(и даже гаденышах-эсминцах) такие же орудия стреляют (как миниум)на 9 км(не говоря уж о топе) а на линкорах(смешно!) на 3-4 км! Вот вам и весь сказ! Пулять по ЭМ из ГК! Да адмиралы в гробах переворачиваются! Надо вернуть линкорам их реальную ПМК-тогда они и станут действительно "пловучими крепостями"-а не какими то задротами недоделенными-которых чуть ли не любой КР или ЭМ без особого труда разобрать может!

На немцах  дальность ПМК  до 11 км  доходит  и таки  они попадают  ,а раньше и поджигали еще  ))  Но  пока  это делает  не игрок  (а предложения  были )  эффективность  низкая в  борьбе с  эсминцами ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:16:52 пользователь Batia2018_1 сказал:

И еще Всю беду линкоров не там ищете! Просто разработчики (за какие уж не знаю грехи) изначально тупо их кастрировали оставив им никчемную ПМК Ну в самом деле-посмотрите-если взять ЛЮБОЙ(!)-даже самый завалящий-линкор-у него более чем солидная батарея тех же среднекалиберок (до 152 включительно) Так почему же на крейсерах(и даже гаденышах-эсминцах) такие же орудия стреляют (как миниум)на 9 км(не говоря уж о топе) а на линкорах(смешно!) на 3-4 км! Вот вам и весь сказ! Пулять по ЭМ из ГК! Да адмиралы в гробах переворачиваются! Надо вернуть линкорам их реальную ПМК-тогда они и станут действительно "пловучими крепостями"-а не какими то задротами недоделенными-которых чуть ли не любой КР или ЭМ без особого труда разобрать может!

Представь что у тебя "некастрированый" ЛК, зайди

и предложи свои действия. Приглашаю! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
В 13.07.2015 в 04:16:05 пользователь tourist1984 сказал:

Оптимальная дистанция огня гораздо меньше - примерно 9-14 километров

Это оптимальная дистанция плотного огня по линкору,один два крейсера и горишь дотла(пожары абсолютно не проработаны) .Линкор это таран?эсм в дымы рядом встанет и пулеметным огнем сжигает и плюс 9км это гарантия 3-6 вееров торпед .Линкор цель номер один для всех,да можно и в прицепе нужно отвлекать от союзных крейсеров огонь на себя .Но эти же крейсера не помогут с пво,они будут стоять за островом и тебя один авик в один -два захода убирает. Линкор должен держать дистанцию в начале и не нестись на "выбранное направление".

1

Посмотреть кто идет с тобой

2

Понять где основная группа эсмов

3

Одиночный лк для авика цель и надо понять если засветился решил ли он тебя топить

4

В первые минуты боя крейсера твои глаза и держать дистанцию 18км+ для маневра,отрабатывать по бортам либо по тем целям которым можешь наносить урон.Ни каких эсмов,выковыривать крейсеров за островами тоже не следует.Те цели по которым "идет урон"

5

И лишь тогда когда оборона-атака начинает сыпаться то эти "9-14 км и таран" нужно делать

 

Для себя понял,если соблюдать эти правила то приносишь пользу и вклад в победу.Если нет то просто даришь свое хп

shot-18.10.02_16.32.29-0276.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 141 бой
В 13.07.2015 в 06:32:21 пользователь tourist1984 сказал:

 

Бла, бла, бла.....

В 13.07.2015 в 06:32:21 пользователь tourist1984 сказал:

 

Пока точно не знаю - еще не играл на них. :)

 

Скажите, а щас это модно??? И откуда повелось???

Ну ,то есть, докачатся только до 7х уровней (ито онли отрядами) ,не проходя разу ни ранги, ни КБ , и создавать кучу тем с простынями советами???

 

А 220 боев на авиках у вас тогда откуда??? Если вы на них не играли....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 21:20:45 пользователь Buanonote сказал:

А 220 боев на авиках у вас тогда откуда??? Если вы на них не играли....

Спасибо, поржал, Вы бы хотя бы на дату цитируемого сообщения смотрели... Более трех лет прошло, там можно и не 220 наиграть.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:02:26 пользователь Batia2018_1 сказал:

Добрый день всем! Должен сказать-пробовал играть и так и эдак У меня почему то основная проблема на крейсерах в том-что на дальних дистанциях их лущат топовые линкоры Уже и маневрирую-итак и сяк-но они почему то попадают чуть не с первых выстрелов(не смотря на вроде бы медлительные башни и низкую скорострельность) В чем дело и как с этим бороться? Пока вынужден просто от них бегать-но это ведь не дело!

А ты и должен бегать, другого способа выжить под фокусом ЛК для крейсера не существует, если он не британец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 605 боёв

Для новичков есть такие проблемы 

1. Все гайды безнадежно устаревают за довольно короткое время. Хорошая, развернутая инфа как правило уже бесполезна. 

 

2. Корабли, на мой взгляд, сбалансированы под командную игру. В рандоме можешь как то понять, что представляет из себя эсминец там, или крейсер, только если повезет и в бой попадут хотя бы пара человек, которые знают, что надо делать. А самая удача, если есть игрок, который грамотно руководит процессом. Без навешивания *** в спину и прочих очень распространенных прелестей. В основной массе боев все теоретические изыскания бесполезны. Приходится рассчитывать только на себя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 786 боёв
В 13.07.2015 в 14:03:16 пользователь lDKDl сказал:

 

ЭМ что с полным ХП что без это смертельная угроза любому классу. 

Вот точки ЭМы брать и должны. И первая дуэль ЭМов самая главная кто кого, от этого будет зависеть исход боя лично по моему наблюдению в большинстве случаев.

Хорошо сказал  .. Не скучаешь  по старым  плоским ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
В 13.07.2015 в 04:16:05 пользователь tourist1984 сказал:

 

Идти на край карты? Рандомы так чаще всего и делают, вообще, судя по наблюдениям, больше всего боев в углах и на краях карты и происходит. Но для нас оно малоэффективно – туда далеко, пока линкор доплывет, крейсеры с эсминцами уже успеют там повоевать и слиться. И возвращаться потом из угла нам будет сложно – можем просто не успеть вернуться. И главное – чего мы добьёмся, пойдя по краю карты? Допустим, собрались толпой и пошли в угол. Убить там всех врагов получится вряд ли – ведь когда они увидят наш могучий корабль и толпу наших союзников рядом с ним, то очевидно, будут отступать, стреляя на ходу – так что мы будем долго гоняться за ними по периметру карты. В то время как в других местах союзники окажутся в меньшинстве и умрут. Так что это тоже не особенно хороший вариант.

 

У меня один вопрос. Появился я на Колорадо рядом с Нюркой с 8 авианосцами в бою. Я смотрю такой, Секаку уже летит в самом начале боя, а крейсер союзный драпанул к союзникам, пво то у него нет. Я бы тоже драпанул, да только на 19 узлах далеко не драпанешь. Вообщем Секаку меня съел за 3 захода, только потому, что я появился там, откуда не смогу сбежать. И вот так я и не понял, куда ж мне надо было идти? Решил я пойти в порт. Очень интересный бой получился. ( Союзники на этот фланг не пошли, пошли на другой. Никто не хочет умирать от 8 авика на 7 уровне)

Ну да ладно. На самом деле плюсанул, толково написано. Но не все зависит только лишь от нас. Есть еще такая штука, как баланс. Он вносит огромную лепту в результаты боев. Я не говорю, что если попал на 2 уровня выше, нужно сразу ручки складывать, но есть куча боев, в которых ничего сделать нельзя. И пока такое будет продолжаться, толку от этих тактик будет мало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×