20 anonym_C1HS4nY8rM39 Участник 88 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:48:56 На 4 было. Играл бы в атакующий вариант урон был бы выше, но там янки были хоть как-то. А в ОБТ сплошь япАВ ибо звездно-полосатые не фармят.16:30 Добавлено спустя 3 минуты Мне это тоже непонятно, учитывая что они вечно стоя за спинами своих союзников. не обнаружил на 4-м никаких пресетов. видимо их убрали перед ОБТ, что только ухудшило ситуацию с вариантами действий Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #62 Опубликовано: 13 июл 2015, 17:39:58 Согласен с вами,но в замен тогда плюсануть им ударную силу торпед этих 1-2 урезанных авиа групп дабы по справедливости. меньше шанс попасть ,но больше урон соответственно Или на счёт этого опять полетят костыли в спину и дикий вайн начнётся с новой силой? а то, что состав авиагрупп можно будет менять в бою в зависимости от обстановки не костыль? по-моему так вполне себе достойно будет. Если бы было наоборот писал бы не "случайный гость на АВ", а профильный авиковод. Уж он то точно будет знать, что писать. Что бы было наоборот. а что он напишет если у него и так всё хорошо?))) пока все наслаждаются японскими АВ. В P.S. содержиться мнение по АВ, оно может не совпадать с вашим, но мне пофиг, мне с высоты полета самолетов все же виднее проблемы класса 1) а может дадим авикам еще и менять корабль прямо в бою? Для того и есть сетапы - чтоб авик думал с каким он сможет совладать против того-то и того-то... Хватит уже недостаток скила игрока пытаться бустить правками - докатимся до WoWP 2) Потому что тогда ЯПы вымрут, потому что важно дать игроку возможность реализовывать себя, а не придумывать ему непонятные рамки. 3) Дальше будут другие нации - и пойдут и таким путем, пока такой путь... разница между АВ США и АВ ЯП счаз оч серьезная, и интересная геймплейно. ПВО и ауры, если сочитать ваш пункт 2 и предложение по ПВО - становится понятно - что можно просто убрать АВ из игры - и так вам будет лучше... Давайте тогда вычтем ПМК которое может работать по другим целям и т.д. и т.п. летают большой колонной спецом чтоб размазать урон внутри нее... Можем понерфить ПВО или апнуть хп самолетам, но это будет нерфом нескиловых игроков которые забудут ставить маркер... Вообще как-то не здорово просить апнуть себя и понерфить других, не введя компенсаторы... P.S. вот играю я на АВиках - и что вижу - большинство ЛК в бою - ниже меня левелом, топить их значительно проще чем соуровневых, а хп у них не так уж мало, а дело ведь в чем - нет не в том что класс не популярен, а в том что лоу и лоу-мид ЛК мало фармят опыта - вот тут нужен им буст, или нерфить всех остальных, но лучше бустить ЛК, так как иначе те кто докачался получат слишком большое преимущество... Если будет буст - то ордер ПВО станет сильнее. Сейчас ключевая проблема в том что уровень АВ очень важен, в то время как уровень кораблей остальных - важен не так сильно, по этой причине АВ в бое не своего уровня получает слишком много свободы... Если Ордер станет сильнее, то АВ надо будет больше времени на реализацию урона, как следствие роль АВ будет снижаться, в то же время роль останется значительной да не то что бы не совпадает, 1. Самолёты не корабль, на любой авианосец в игре поместятся все три класса самолётов, сетап - количество самолётов того или иного класса, например больше истребителей или больше торперов, но в бою у АВ была бы возможность поднять в воздух любой тип по ситуации, по-моему идея не плохая. Я так-то тоже мучался на Рейнджере когда против меня был тот же Эссекс, толку от меня в игре было мало, а так можно будет поднять в воздух истребители и хоть как-то помочь команде. И в другой ситуации когда у противника нет АВ зачем мне истребители? т.е. если я вышел с истребительным сетапом - то я бесполезен, мой удел гонять одну эскадрилью бомберов по всей карте и пугать ЛК пожаром, который тушиться мнгновенно))) 2. А почему они должны вымереть, есть масса способов развести по разным углам разные нации, кроме количества самолётов в эскадрильях и количества эскадрилий. т.е. понятное дело что просто уровнять кол-во эскадрилий не вариант, нужно будет что-то апать. И впрочем можно не ограничивать количество эскадрилий - но ограничить по типам, например 2 эск.торперов+1 эск бомберов, просто 3 эск. бомберов или 4 эск. истребителей можно и так, апнуть в этом случае можно будет скорость подготовки, получится что пока одна группа в воздухе - вторая подготавливается. 3. Вот я по этому вопрос и задал, разработчики взяли два возможных варианта, какими в этом случае будут остальные - непонятно. ПВО и Ауры - это если речь идёт о сопровождении линкора, но "гулять" с линкором на той-же Атланте мало кто будет - занятие не благодарное, да и по ПВО Атланта не станет имбой, будет как тот же Балтимор может чуть лучше или чуть хуже, но при этом не сможет стрелять по кораблям, что для корабля с дистанцией боя 11 км почти виселица, так что тут игрок должен будет выбирать то ли умереть от авианосца то ли от его союзников. П.С. У меня нормально ЛК фармят, скажем так - это мой класс, хотя я их не люблю очень, нерфить никого не хочу, хочу что бы АВ в любой ситуации при любом раскладе не были обузой для команды, но так же не хочу что б на меня летела туча торперов и в авто режиме бездумно меня топила. Когда были только американские АВ всё было хорошо, предсказуемо, честно и я сам на них играл. Сейчас к кривому балансу авианосцев добавились ещё и японские АВ. Путанно получается. Очевидно, что делать по 5-8 групп торперов на японских АВ это будет слишком перебор. Так что тут ещё дополнительные костыли нужны. Кроме того это еще больше усилит АВ. Можно будет игать в максимально ударном сетапе, когда это удобно, или набрать столько истербителей, столько хватит для атаки твоих оставшихся ударников. Так же бобры сейчас слишком слабы - врят ли кто-то будет их тогда вообще брать. Ну и последний аргумент против - АВ японии сейчас и так сильнее АВ амеров, а со свободно настраиваемыми сетапами они еще больше оторвутся: больше групп - больше вариантивность. Потому что эскадрильи не равны по количеству самолётов. Ок берём, что ЯП сможет поднять 3 эскадрильи, а амер две. Тогда надо апнуть живучесть самолётам, ибо их мало. Но с текущей механикой сбития самолётиков это такой рандом добавит... Гореть будет у обоих сторон. Ну и катать 2-3 (ладно даже 4мя) группами банально скучно. Мне вполне нравятся 8 скилл-базед групп у Хакуруй. И нравятся изменения в его пресетах. Жалко Мидвей в этом плане смотрится более блекло. Это наиболее интересный вариант, имхо. Еще ширина веера тоже неплохо прижилась. То, что одна торпеда наносит на 30% больше урона чем другая, сильно игру на АВ не изменит. А характер веера и количество групп в воздухе очень сильно влияет на приоритет выбираемых целей и задачи в бою. Правда на практике это делает одну нацию полностью многозадачной, а другую узкоспециализированной, но это уже другая история. Когда появилась возможность повесить над ЭМ пустого бомбера и светить и его, и все его торпеды. То есть как только АВ вышли в свет) А потом появились японские АВ с восхитительным веером для убивания карандашей, причём затраты в ударной силе на провальную попытку, у них минимальные. На самом деле что-то делать с авиками надо. Ибо сейчас это беспередельные машины нагиба и единственный, кто может этому помешать, это балансёр. Врагов среди людей и других кораблей у АВ нет. Но каждое ваше предложение рождает еще больше вопросов. Мне кажется, что многое из этого уже пробовалось на супертесте. Может призвать Филиппа и он об этом нам чуть-чуть расскажет?) Мысль была такая: - Сделать свободный сетап, но надо понимать, что Авианосец вместимостью например 45 самолётов может вместить по 15 самолётов каждого типа(я взял среднее количество) в стоке, или по три эскадрильи - всего на АВ будет 9 эск. Если торперов можно будет поднять в воздух только 2 эскадрильи то 1 эскадрилья останется на АВ как запасная и при её взлёте можно будет убрать штраф на время подготовки. т.е. и управлять ими будет интересней и ЛК будет иметь шанс, и раки с трамваями при этом никуда не денутся. А сетап который мы качаем в модулях в порту, будет давать возможность взять с собой на пример не 3 эскадрилии торперов а 6, вместо бомберов или истребителей и соответственно на борт войдут ещё 1 эскадрилья бомберов и 2 истребителей, авиковод смотрит какой тип самолётов у него больше всего расходуется и выбирает соответствующий сетап в модулях, на на поле боя он может поднять в воздух любой тип самолётов просто запасных эскадрилий будет какого-то типа меньше и для повторного вылета некоторых потребуется дозаправка и подготовка. На более высоких уровнях можно сделать до 5 эскадрилий в воздухе, главное ограничить количество самолётов определённого типа в воздухе, например торперов 2, бомберов 3, истребителей 4. да по сути сделать максимум 2 торперов, в воздухе и уже будет норм, можно даже апнуть им торпеды по мощности до уровня эсминца(при той же дистанции) или что-то ещё апнуть, что б нормально всё было в балансе но 4 ватаги торперов реально раздражают. Да, если сделают возможность определение сетапа в бою, я сам с удовольствием стану авиководом)) Не факт, что пробовалось, но вполне возможно. Филиппа к сожалению не лично не знаю призвать не могу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #63 Опубликовано: 13 июл 2015, 19:54:53 (изменено) Согласен с вами,но в замен тогда плюсануть им ударную силу торпед этих 1-2 урезанных авиа групп дабы по справедливости. меньше шанс попасть ,но больше урон соответственно Или на счёт этого опять полетят костыли в спину и дикий вайн начнётся с новой силой? Как бы каждый класс (уровень) авика нужно переработать. Я на за "грести всех под одну гребенку" ввести ограничения на те авики у которых сетап позволяет 3+ торпедоносцев поднимать. 19:56 Добавлено спустя 1 минуту Для чего же тогда вы хотите целыйц класс сделать кактусом ? Лично меня авики устраивают польностью! Все нормально и балансно! Я только против 3+ сетапов торпедоносцев. Так как в умелых руках это почти 99.999% смерть жертве. Изменено 13 июл 2015, 19:55:12 пользователем lDKDl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 RenamedUser_23968369 Старший альфа-тестер 155 публикаций 3 171 бой Жалоба #64 Опубликовано: 13 июл 2015, 20:14:27 Как бы каждый класс (уровень) авика нужно переработать. Я на за "грести всех под одну гребенку" ввести ограничения на те авики у которых сетап позволяет 3+ торпедоносцев поднимать. 19:56 Добавлено спустя 1 минуту Лично меня авики устраивают польностью! Все нормально и балансно! Я только против 3+ сетапов торпедоносцев. Так как в умелых руках это почти 99.999% смерть жертве. 3+ торпедоносцев нет сетапов. Максимальное количество торперов - 3. При условии, что в каждой команде по одному авику одного уровня, американцы 4-5 уровня сильнее японцев, дальше амеров не прокачал, ничего пока сказать не могу. Японец даже 10 уровня с захода на уворачивающуюся Норку(а это 8 лвл) теряет больше 1 группы самолетов, при этом попадает 4-5 торпед за заход, согласитесь не очень мощная атака получается. Мидуэй играет примерно на равных с Хакурю. При условии, что один авик на обе команды, выгоднее смотрятся японцы до 8 лвла, за счет вариативности. Ну и конечно, когда авик один на две команды, он безнаказанно дамажит. Проблема в первую очередь в балансере авиков по уровню и по количеству. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 anonym_Z8cLvAtvHGh2 Участник 300 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 13 июл 2015, 20:32:12 А потом ничего, играть научились и вайн поубавился. вся проблема в том, что ноют те кто нежелает учится играть, и если разрабы пойдут у таких на поводу то игра закончит как танки даже недойдя до конца обт 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Skaldov Участник 40 публикаций 261 бой Жалоба #66 Опубликовано: 13 июл 2015, 20:50:34 (изменено) Кроме шуток, неплохая идея на тему ребаланса авиков. Сейчас они бесят исключительно огромным количеством торпедоносцев, топящих всё подряд. 2 авика в команде = отсутствие линкоров к середине боя. Можно поиграть конечно в уворачивания, против слабых авиководов работает, но в уворачивания от ГК линкоров, крейсеров и одновременно торпед поиграть удаётся редко. Автор предложил интересную идею: ограничить состав эскадрилий. Например максимум: 2 эскадрилии торперов (+ 2 запасных) 2 эксадрилии истребителей (+ 2 запасных) 2 эскадрилии бобров(+ 2 запасных) В итоге бобры бесят куда меньше, если не считать постоянные поджоги, которые было бы тоже неплохо уменьшить по шансу. А на бобрах 4 уровня вообще выпилить под корень торпедоносцы чтобы они не нагибали всё живое на лоулвл. Изменено 13 июл 2015, 20:54:06 пользователем Skaldov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 13 июл 2015, 21:02:51 да по сути сделать максимум 2 торперов, в воздухе и уже будет норм, можно даже апнуть им торпеды по мощности до уровня эсминца(при той же дистанции) или что-то ещё апнуть, что б нормально всё было в балансе но 4 ватаги торперов реально раздражают. вы эта, поиграйте на авиках хоть характеристики торпед посмотрите, что ли) у Мидуэя, например, и так 2 торпа макс, но если им дать дамаг по 25к с торпеды, как у Шимакадзе (да даже если 20к), на высоких лвл играть будут 2 авика и 2 эсминца. и 4 торпов щас ни у одного авика нету Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Daerg Старший бета-тестер, Коллекционер 18 публикаций 16 470 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 13 июл 2015, 21:12:04 Напрягаться на авиках вообще не надо, автосброс работает лучше ручного. После старта ОБТ проверяли? Автосброс опять испорчен - веера закручиваются, направление захода в атаку произвольно скачет. Так что ручками надо, все ручками. ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 13 июл 2015, 21:15:28 Опять разговоры про баланс! Ну почему. почему никто не слушает меня! Я же нашел выход! Все играем на стоковом Эрие с бесперковым капитаном и без модулей. 24 Эрие! Ну? Ну же?! Каково?! Блеск! баланс идеален! все решает только скилл! Идея же идеальна... (тихо плачет в углу из за отсутствия понимания) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 13 июл 2015, 23:12:01 Опять разговоры про баланс! Ну почему. почему никто не слушает меня! Я же нашел выход! Все играем на стоковом Эрие с бесперковым капитаном и без модулей. 24 Эрие! Ну? Ну же?! Каково?! Блеск! баланс идеален! все решает только скилл! Идея же идеальна... (тихо плачет в углу из за отсутствия понимания) а потом в ваше дружное уютное болотце придет умикадзе с пятиперковым капитаном... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 14 июл 2015, 01:21:14 я бы предолжил дать в распоряжение игроку общее количество доступных самолетов, настраиваемое отдельно по типам. каждый тип имеет свой балансный вес (чтобы нельзя было заполнить ангар одними торперами например) и у каждой нации он свой, и забивай лимит ими так как посчитаешь нужным перед боем. Единственное адекватное предложение по авианосцам, которое видел на форуме. Только уж лучше тогда не по отдельным самолетам, а по эскадрильям, проще реализовать, понять и дополнительные параметры для вариативности по нациям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 14 июл 2015, 02:37:47 вся проблема в том, что ноют те кто нежелает учится играть, и если разрабы пойдут у таких на поводу то игра закончит как танки даже недойдя до конца обт Все проблема в том, что как бы не пытались уровнять авиков, пропасть между начинающим, средним и крутым авиком просто колоссальна. Сравнить тех первых авиков (игроков на них) на 4-5 уровне что были в начале после вайпа и тех что в основной массе там сейчас практически невозможно - это просто два разных класса. Ни один класс в игре не дает такую огромную пропасть в скиле (линкоры хотя близки). В этом и есть главная проблема авиков: те кто так себе - напрягают только нубов, те кто крут - гнут всех с огромным перевесом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #73 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:07:08 Нече трогать наши няши ... чтобы не тонуть сразу уворачивайтесь вовремя. Только линейщики дохнут с одного залпа ... бывало и крейсера с эсмами на дно шли поскольку им тупо влом руль свернуть - биноклеводы А грамотный ваоминг увернется и фиг зайдешь на него ... повезет если 1 торпа влетит в нос куда нить. Конечно япы особый статус - веер у них очень широкий - свернуть можно так что ни одной торпы не поймаешь ... даже от "клещей" - а если влетает то обычно пара торпед с веера (амеры в этом плане веселее). Зато если есть хотя бы один антиавик - торперы япы курят в сторонке. Так что учитесь рулить и будет вам шастье 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #74 Опубликовано: 14 июл 2015, 07:17:17 Класс авиков, очень не однозначный и по этому надо ставить в игру одинаковые авики( согласитесь амеры и япы ОЧЕНЬ разные). Кол - во тоже должно совпадать, ведь так или иначе, у авиков всё равно окажется разная "начинка". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 14 июл 2015, 09:17:22 вся проблема в том, что ноют те кто нежелает учится играть, и если разрабы пойдут у таких на поводу то игра закончит как танки даже недойдя до конца обт полностью согласен. У меня для разработчиков есть 2 совета: 1) причиной для пересмотра баланса могут быть только аргументированные посты пользователей с рейтингом выше 55% побед и не менее 500 боев(с учетом ЗБТ) 2) балансить надо не путем нерфов, а путем контр апа.(например если авики слишком крутые на 4 левеле, то надо не авики нерфить а дать кораблям на 4 левеле хоть сколько нибудь приемлемое ПВО) Только мне не верится что разработчики прислушаются, куда проще просто нерфить в угоду криворуким членистоногим, которые не хотят учится играть, а НОГЕБАТЬ ЖЕЛАЮТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 14 июл 2015, 09:38:30 полностью согласен. У меня для разработчиков есть 2 совета: 1) причиной для пересмотра баланса могут быть только аргументированные посты пользователей с рейтингом выше 55% побед и не менее 500 боев(с учетом ЗБТ) 2) балансить надо не путем нерфов, а путем контр апа.(например если авики слишком крутые на 4 левеле, то надо не авики нерфить а дать кораблям на 4 левеле хоть сколько нибудь приемлемое ПВО) Только мне не верится что разработчики прислушаются, куда проще просто нерфить в угоду криворуким членистоногим, которые не хотят учится играть, а НОГЕБАТЬ ЖЕЛАЮТ Прислушиваются? Ага. Все правки разработчики делают на основе общей статистики. Чем больше в игре новичков, или просто плохо играющих людей - тем менее адекватной становится эта статистика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_shuVaOPtSc3h Участник 309 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:45:18 Вот за это 100500 плюсов, я уже устал писать, это переапаность!!! Двух торпедников за глаза!!! Не более двух в воздухе! ну это Вы к японцам ) У США только 1 звено торпедников ))) аш до 9 лвл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_shuVaOPtSc3h Участник 309 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 14 июл 2015, 10:55:30 (изменено) Я бы вообще бобров не выпускал Мне бы лу лучше 2 2 (одни истребители были и торпеды), бобры безполезные !!!! Они летят через всю карту что бы скинуть по 1 бомбочке на 2-7к урона и лететь домой )))) Сделайте им кучу мелких бомб, а не этот бред. Всеравно на 7+ самолеты долго не живут в воздухе так как сбиваются ПВО .... 11:00 Добавлено спустя 4 минуты Нече трогать наши няши ... чтобы не тонуть сразу уворачивайтесь вовремя. Только линейщики дохнут с одного залпа ... бывало и крейсера с эсмами на дно шли поскольку им тупо влом руль свернуть - биноклеводы А грамотный ваоминг увернется и фиг зайдешь на него ... повезет если 1 торпа влетит в нос куда нить. Конечно япы особый статус - веер у них очень широкий - свернуть можно так что ни одной торпы не поймаешь ... даже от "клещей" - а если влетает то обычно пара торпед с веера (амеры в этом плане веселее). Зато если есть хотя бы один антиавик - торперы япы курят в сторонке. Так что учитесь рулить и будет вам шастье Ахахха ну да веер очень широкий 12 торпед, только вот беда эти 12 торпед кучнее идут чем у США..... Увернутся от японских торпед почти не реально при грамотном сбросе. Япошки не по 4 торпеды кидают, сразу 12 так и кучность больше и ширина больше, вообщем полное ггг ... Пример: вот вам 6.6.6.6.6.6 и вот вам 222222222222 (примерно вот такие веера у нациях ) Изменено 14 июл 2015, 11:01:33 пользователем anonym_shuVaOPtSc3h Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 979 anonym_YynhGaAkDjOS Участник 1 920 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:01:10 2) Почему не ограничить количество одновременно находящихся в воздухе эскадрилий до трёх, а из них одного типа до двух? что б дать возможность уйти от неграмотной атаки авианосца? почему бы тогда не нерфануть ПВО крейсеров? ты пробовал на 6 левеле, а атаковать крейсер, такого же 6-го уровня? ну и как? да даже если сторонкой его облететь пытаешся он пару эскадрилей сбивает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_shuVaOPtSc3h Участник 309 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 14 июл 2015, 11:03:12 (изменено) почему бы тогда не нерфануть ПВО крейсеров? ты пробовал на 6 левеле, а атаковать крейсер, такого же 6-го уровня? ну и как? да даже если сторонкой его облететь пытаешся он пару эскадрилей сбивает Да пробувал. Надо12 торпедоносцев и 8 бомберов и прощай крейсер. Всех сбить он не сможет. Ну это подсилу только япам P.S. 10 лвл авики США и япы (топовые палубы): США - 6 истребителей, 12 торпедоносцев, 12 бомб = 30 самолетов Японци - 12 истребителей, 12 торпедоносцев, 8 боберов = 32 самолета Воздух и вода будет за японцами .... Так как 6 самолетов против 12 ггг Изменено 14 июл 2015, 11:12:04 пользователем anonym_shuVaOPtSc3h Рассказать о публикации Ссылка на публикацию