Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
807 публикаций
5 022 боя

ТС не умеет в линкоры, крейсера, авики и эсминцы. То бишь вообще в кораблики 

ТС не умеет в историю. 

ТС умеет в нытье))

мое мнение - ТСу лучше не играть в кораблики)

 

 

а этот поток мысли к чему ? Где вы видели что я на что то жалуюсь ? Вы сударь сходите к окулисту а то смотрите в книгу а видите фигу или у вас с восприятием действительности плохо и вы живете в своем придуманном Мире  , тогда вам к психологам надо обратится !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

У Алатристе НЕТ ЛК НА ОСНОВЕ, кроме Арканзаса с 2-мя боями. Так что в ЛК он "смог" пока что только с Кэпом 19 перковым да и то нарезкой из реплеев на пресс-акке...

 

А, ну ок, если Вам просто повайнить - наслаждайтесь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

а этот поток мысли к чему ? Где вы видели что я на что то жалуюсь ? Вы сударь сходите к окулисту а то смотрите в книгу а видите фигу или у вас с восприятием действительности плохо и вы живете в своем придуманном Мире  , тогда вам к психологам надо обратится !

 

А тут (как и в танках) изложение какой либо своей мысли (зачастую - совершенно неважно какой)  сводится к комментариями в стиле "у тебя стата фуло" или "ты еще и N боев не провел, рано тебе говорить"  "че ты споришь, у меня процент побед выше" и так далее  Где то в танках помню кто то даже высказывался, что дескать неплохо бы разрешить на форуме писать только тем, у кого не только больше 100 (или скольки там) боев, но и процент побед выше чем 50 )
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

В танках ЛЮБОЕ изменение ТТХ техники, даже скрытых (разброс на ходу, сопротивление грунтов и т.п.) оформляется патч-ноутом и вся информация игрокам доступна.

В кораблях же вот реально полное ощущение, что где-то в частных гаражах похмельные слесаря настраивают карбюратор и движок на жигуле после кап ремонта...

Честно говоря, утомляет уже выискивать инфу о механике игры и ТТХ техники из разрозненных постов, когда разрабы соизволяют такую инфу предоставить.

 

А что собственно доступно? В игре, что предупреждают о песочке, на данной карте? Что стоит дорожный знак "плохая дорога". Стрельба на ходу была скорее исключением," шальной огонь" так называемый вал, если массовая атака. Да и в каких танках такое дикое сведение на расстоянии 50 м.? Выехал и "мальчики сводятся"? У танка времён ВОВ, жизнь составляла 600 часов? Вдумайтесь и это вместе с переходами, привалами. ТТХ конструкторов и их чертежей, часто не совпадало с жизнью. Парад победителей 7 сентября 1945г. в Берлине. Сравните, даже визуально ИС 3 и амера " Чафа". Он даже не предназначался бороться с СТ, не говоря уж о ТТ. А в игре эта ЛТ с лёгкостью расправляется с ТТ. Вот наверное из за этой ВИЛКИ и присутствует художественный полёт и доработки по усмотрению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

В точку

 

Просмотр сообщенияTidal (26 Июл 2015 - 18:21) писал:

 

А тут (как и в танках) изложение какой либо своей мысли (зачастую - совершенно неважно какой)  сводится к комментариями в стиле "у тебя стата фуло" или "ты еще и N боев не провел, рано тебе говорить"  "че ты споришь, у меня процент побед выше" и так далее  Где то в танках помню кто то даже высказывался, что дескать неплохо бы разрешить на форуме писать только тем, у кого не только больше 100 (или скольки там) боев, но и процент побед выше чем 50 )

Просто кто то возомнил ся белой костью и в виртуальном Мире самоутверждается , на танковом форуме я часто это видел и здесь все то же самое . Правда теперь я реагирую с долей иронии на такие никчемные выпады и отвечаю сарказмом . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
605 боёв

 

а этот поток мысли к чему ? Где вы видели что я на что то жалуюсь ? Вы сударь сходите к окулисту а то смотрите в книгу а видите фигу или у вас с восприятием действительности плохо и вы живете в своем придуманном Мире  , тогда вам к психологам надо обратится !

 

Весь поток мыслей первого поста ТСа говорит об абсолютном не умении в те вещи которые я перечислил. Сама тема называется - в чем отличие танков от кораблей.. и дальше начинается перечисление всех "недостатков" игры. Это о-очень выглядит как нытье.. я не знаю чего вы ожидали, разработчики вполне ясно объясняли какую игру они делают. к чему эти сопли непонятного негодования на экране? вся эта простынка пустого текста была абсолютно не в тему, в связи с чем я и выразил свою позицию по отношению к тебе и подобных тебе личностях..

 

в частности еще теперь хочу добавить - ТС судя по всему еще и в логику не умеет.))) хотя конечно есть вероятность что ТС тролль и тогда все вполне понятно)

 

 

Изменено пользователем polkilovarenya
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Весь поток мыслей первого поста ТСа говорит об абсолютном не умении в те вещи которые я перечислил. Сама тема называется - в чем отличие танков от кораблей.. и дальше начинается перечисление всех "недостатков" игры. Это о-очень выглядит как нытье.. я не знаю чего вы ожидали, разработчики вполне ясно объясняли какую игру они делают. к чему эти сопли непонятного негодования на экране? вся эта простынка пустого текста была абсолютно не в тему, в связи с чем я и выразил свою позицию по отношению к тебе и подобных тебе личностях..

 

в частности еще теперь хочу добавить - ТС судя по всему еще и в логику не умеет.))) хотя конечно есть вероятность что ТС тролль и тогда все вполне понятно)

 

 

 

Все таки у вас с логикой не все в порядке или вы походу иностранец не понимающий русских слов , где там нытье ПОКАЖИТЕ ? Где жалобы что игра плохая ПОКАЖИТЕ ? Там все рассуждения идут от одной фразы КОРАБЛИ не ТАНКИ что используется в каждой практически теме здесь а далее идет просто перечисление если они не танки то почему эти два проекта один в один на друг друга похожи ! Вы батенька читать научитесь и понимать прочитанное , кстати тролить вы не умеете и тонкий сарказм у вас не получается . Хотя я тут с вами как со взрослым разговариваю а на деле судя по рассуждениям вы можете являться прыщавым юнцом не разумным , который хочет казаться взрослым  ... 
Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Да не танки жешь, но так похожи ,таже фигня только вид сбоку, внешка разная ,а суть одна !:D

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
255 публикаций
485 боёв

Вы бы пекли что-нить на этом жиру, ей-богу. А то ТС не то что обмажется, с головой уйдет скоро:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

У того же polkilovarenya 275 БОЕВ!:D Они уже не играют почти в то, что выдали разрабы ,сидят на форуме, тешут свое ЧСВ, учат жизни, а порой откровенно издеваются ! :izmena:Они игру уже прошли, остался форум, тут супер, пупер, тестеры во всей красе !:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

У того же polkilovarenya 275 БОЕВ!:D Они уже не играют почти в то, что выдали разрабы ,сидят на форуме, тешут свое ЧСВ, учат жизни, а порой откровенно издеваются ! :izmena:Они игру уже прошли, остался форум, тут супер, пупер, тестеры во всей красе !:D

 

На минуточку - 22 боя и 1213 постов. О ком это? :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Итак, сегодня ночью и даже днем я еще раз погрузился в кораблетанки. И вновь, вновь не нашел отличий. ЛТ и СТ крутят ТТ и нагибают их, это вполне естественно, ведь в этой игре (отличной от танков, тяжам некуда деваться, вокруг вода).

СТ и ЛТ крутят друг-друга. И нагибают с вероятностью 50/50. Опять же, никаких отличий от танков я не увидел. Бодрые пострелушки на флангах, пока ТТ доползут до дистанции открытия огня.

ЛТ тут светят и берут базы. Правда у ЛТ в танках нет дымов... Но зато их видно с 200 метров (переводим на местное измерение с 2км), а тут с 6-7. Это видимо должно разнообразить геймплей.

ТТ тут так же медленно ползают, долго сводятся и перезаряжаются. У них же нет шансов отбиться в клинче от ЛТ и СТ (и вот тут есть отличие от мирных цистерн, там ТТ может зарешать в клинче). Тут правда еще хардкорнее, каждый пук фугасом вызывает пожар, а торпеды есть у всех... Это просто праздник какой то господа и дамы. 

И знаете господа и дамы, только за 1 класс есть отличие. Это конечно же Авики. И только в 1 сетапе. В истребительном. Ты не делаешь пыщ-пыщ лкм по целям на другом конце карты, ты противостоишь таким любителям. Это конечно же сразу выводит игру на другой уровень отличия. :trollface:

Балансер работает от слова "никак" и там и тут. Отсутствие зеркального баланса арты (ой простите, авиков) мы уже проходили в той игре. Закидоны донной техники к пасанам, на 3 уровня выше, тоже проходили (потребовалось 4 года, что бы донести до разрабов идею о льготных боях, пока на гусли не настреляешь), в общем то мореманы решили собрать все грабли оставленные траками. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Всем привет! "негодование" Black_GoldWing мне понятно, я уверен человек написавший эту тему неравнодушен к флоту, и конечно он хотел бы играть в качественную игру где как в действительности при попадании прямой наводкой с близкого расстояния 4х снарядов 305 мм в эсминец достаточно чтоб он пошел на дно, где каждая башня гк может стрелять туда куда "смотрит" и заряжена разными типами снарядов и т.д. и т.п! Я уверен многие участники форума желают того же. Но к сожалению а может к радости игры делаются для .... денег или клиентов которые вкладывают деньги. Разработчики, я уверен среди них есть фанаты ВМФ и даже люди которые возможно служили на флоте ( к стати, с прошедшим их праздником!), понимают тему, в которой заняты, глубже нас! Но и задачи у них стоят куда более серьезные.... Создать игру которая нравилась бы большому кругу людей, увлекала бы их, давала бы им возможность расслабиться после работы, отвлечься от забот и так далее. Более того игра должна быть и познавательной ведь в нее играют и подрастающее поколение и им тоже должно быть интересно! И вы не поверите на это нужны деньги! Все мы знаем эти прописные истины но увы забываем про них, почему бы не писать о том что хотелось видеть в игре а сразу надо писать как эта игра не соответствует реалиям жизни. И ЧТСХ когда игра про эльфов все довольные! Да - в этой игре эльфы как эльфы не то что орки! А как нормальная игра так сразу линкоры не линкоры и эсминцы как ЛТ. Я думаю что придет время и многое о чем вы пишите будет реализовано в игре... но не все, ведь как и у всего хорошего должны быть недостатки а то играть в это будет совсем противно! Всем спасибо за внимание, Бог вам в помощь!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Тоже вброшу. Что я, хуже ТС, что ли?

Корабли не танки:

а) есть куча игр - ПВП-сессионок, как их тут уже обозвали.  Сотни их. Они похожи по смыслу, но существуют и популярны параллельно. Если бы они все были одни и тем-же - тупо не было бы их столько. Значит, чем-то они различаются.  Так же и танки-корабли. Смысл один, детали разные. Но ведь дьявол кроется в деталях, не так ли?

б) классы. Господа "корабли=танки", вы уж определитесь, ЭМ у вас  ЛТ или ПТ? :)  А то он у вас то светит, но не греет, ЛК каруселит, то вдруг из кустов  дымов без засвета пуляет (кстати, дым - прямая противоположность кустов - видишь дым, значит где-то рядом суслик эсминец).  В танках ЛТ и ПТ как бы антагонсты, у вас это одно и то же получается, ШтолЕ?  ЛК. ЛК - это тяж? А может, арта - стреляет редко, криво, но далеко и  больно? Т.е. снова в одном лице 2 противоположных в танчиках класса. Однозначно - "корабли - это танки" (с). Авики=арта. Клевая такая арта, сама себе посветит (эврика!, АВ - это ЛТ), чужие снаряды посбивает. Точно, гаубица. Они все так делают, инфа 146% . Кр=СТ. Тут кончено ,ближе. Только вот СТ - они разные, а вывод об одинаковости делается только по Батчату. Прикольно. А какой крейсер может башней торговать аля Т-54/Т-62?

в) тактика, типа "и там и там - возня на флангах". Эмммм, господа, в пейнтбол играли же? При ограниченной площадке замесы всегда будут происходить на флангах, так как любой адекватный человек понимает - из-за границы площадки ему ничего не угрожает. Опасный сектор сокращается в разы. Потому и фланги

г) что там еще?  А, "многобашенность". В том смысле, что с разных орудий по разным целям пострелять. Вопрос - на кой? Во всех флотах линейные силы отрабатывали стрельбу всеми орудиями по одной цели, чтобы повысить вероятность попадания. Стрельба разными башнями по разным целям производилась разве что, когда корабль был уже очень сильно поврежден, командование погибло, центральный пост управления стрельбой уничтожен, но некоторые пушки еще могут стрелять. Результативность такой стрельбы можно представить. Думаю, до десятых долей процента не дотянет.

PS

.Один корабль тут ни за что ни когда не затащит если остался в одиночестве против 5 .

5+  Потому что "корабли не танки" ;)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
15 752 боя

Всем привет! "негодование" Black_GoldWing мне понятно, я уверен человек написавший эту тему неравнодушен к флоту, и конечно он хотел бы играть в качественную игру где как в действительности при попадании прямой наводкой с близкого расстояния 4х снарядов 305 мм в эсминец достаточно чтоб он пошел на дно, где каждая башня гк может стрелять туда куда "смотрит" и заряжена разными типами снарядов и т.д. и т.п! Я уверен многие участники форума желают того же. Но к сожалению а может к радости игры делаются для .... денег или клиентов которые вкладывают деньги. Разработчики, я уверен среди них есть фанаты ВМФ и даже люди которые возможно служили на флоте ( к стати, с прошедшим их праздником!), понимают тему, в которой заняты, глубже нас! Но и задачи у них стоят куда более серьезные.... Создать игру которая нравилась бы большому кругу людей, увлекала бы их, давала бы им возможность расслабиться после работы, отвлечься от забот и так далее. Более того игра должна быть и познавательной ведь в нее играют и подрастающее поколение и им тоже должно быть интересно! И вы не поверите на это нужны деньги! Все мы знаем эти прописные истины но увы забываем про них, почему бы не писать о том что хотелось видеть в игре а сразу надо писать как эта игра не соответствует реалиям жизни. И ЧТСХ когда игра про эльфов все довольные! Да - в этой игре эльфы как эльфы не то что орки! А как нормальная игра так сразу линкоры не линкоры и эсминцы как ЛТ. Я думаю что придет время и многое о чем вы пишите будет реализовано в игре... но не все, ведь как и у всего хорошего должны быть недостатки а то играть в это будет совсем противно! Всем спасибо за внимание, Бог вам в помощь!

 

 

а где вы в жизни видели стрельбу разными башнями 1 корабля разными типов снарядов то? да и нведение по дальномерам отдельной башни =99,9% промах. бисмарк это подтвердил кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
8 публикаций
229 боёв

В целом парень прав. Нам в третий раз подают одну и ту-же кашу, но под другим названием. Такой подход у WG. Это танки на воде)) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
458 боёв

Просмотр сообщенияTapferkeit (22 Июл 2015 - 12:18) писал:

Да главное отличие сразу бросается в глаза на 1-3 уровнях, когда танкисты пытаются играть от островов, крабя задним ходом и огребая фугасами по полной программе. :teethhappy:

А ведь игра от укрытий основа танков.  :ohmy:

Еще можно добавить что нет такой критичности в разнице уровней как в танках, +2 от твоего вполне себе играбельно. И даже некоторые корабли вполне себе нагибучи в стоке (покажите мне такого же танка). Да и в танках многие 1-4 уровне те еще кактусы, которые хочется поскорее пройти и забыть, у кораблей такой болезни нет.

 

Про уровни ты врёшь, расскажи это кавачи против арканзаса к примеру.Мазохим тоже многим нравится, но от этого нормой он не Является, это про "играбельность". Кавачи не кактус, дядя ты из этой же игры?
 

Просмотр сообщенияKnight_of_Love (22 Июл 2015 - 12:57) писал:

Прикол в том, что игровой движок не изменился, логика игры не изменилась. Изменилась тематика!

И те решения самой популярной, или по крайней мере одной из самых популярных игр современности - собственно, они работают! И их используют. То, что уже отработано и реализовано в танках. В этом Вы совершенно правы. А вот пойдёт ли это на пользу и будет ли актуальным, покажет онлайн!

Конкретные примеры отличий или сходств обсуждать есть ли смысл? Демагогия это всё. Пишите фидбэки - что и где хотели бы поменять, что и где не устраивает Вас.

 

Толку писать, танки показали что ВГ просто плевать на фидбек, как ты его не обосновывай. Подметил странное, все зелёненькие рьяно защищают даже очевидные косяки, с чем это связано а? :)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

нет унылого стоялова , ню ню . Процент ничьих тут зашкаливает ....Один корабль тут ни за что ни когда не затащит если остался в одиночестве против 5 . Баланс тут настолько отличный что все корабли практически похожи ...Сведения нет , зато надо ждать когда башни повернуться . Многобашенности нет , это просто скорострельность , танк так же ведет огонь по разным целям как и корабль без разницы просто у танка снаряды вылетают с одной точки а у корабля с разных но прицел один и стрелять вы можете только в одну цель как и танк а потом переводить на другую ( Фафля так же выдает с таким же интервалом как корабль или 13 57 еще быстрей ) . Раскачка корабля при перекладки рулей и правда ни к чему , но логика должна присутствовать что линкоры более остойчивые суда и менее маневренные стрелять должны более метче чем шустрики которых по идее должно колбасить ( в танках на удивление на ходу так же точней быстрое ст чем еле ползущие тяжи ) .Если бы танки ездили по ровной глади как тут или тут ввели волны и раскачку рулей я думаю отличия бы стерлись в манере ведения огня от слова совсем . Вот с чем вы согласны ? С приведенными доводами  просто которые вам нравятся ? А просто маленько подумать ? Сведения нет а давайте его реализуем по другому пока все орудия в точку сведутся ( те же яйца токо вид сбоку ) Сударь включите разум и просто сопоставьте , не важно что как называется и какими путями добиваются если конечный результат одинаков !!!  

 

Я уже конечно не буду пытаться объяснить, что корабли не танки, а танки не корабли и все такое, просто хотел поделиться. 

Читал я тут интересную книжку "Линкоры в бою"  и наткнулся на фразу "В 8.54 в бой вступил «Норфолк», обстреливавший германский линкор с другого борта, причем именно он добился первого серьезного успеха, прямым попаданием уничтожив главный КДП «Бисмарка». После этого меткость стрельбы немецкого линкора окончательно упала"

Мне стало интересно, что это значит "КДП" я начал гуглить, читать, разбираться как собственно происходило управление огнем  и в итоге пришел к выводу, что линкоры в принципе не могли эффективно прицельно стрелять по разным целям с разных башен, только по одной цели и вообщем реализовать "многобашенность" что бы разные башни стреляли по разным целям - в принципе было нельзя  Если вдруг не веришь на слово, можешь погуглить сам, ну или я могу дать ссылки, почитаешь

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Обратите внимание на статус всё станет понятно.

 

Какой статус ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Я уже конечно не буду пытаться объяснить, что корабли не танки, а танки не корабли и все такое, просто хотел поделиться. 

Читал я тут интересную книжку "Линкоры в бою"  и наткнулся на фразу "В 8.54 в бой вступил «Норфолк», обстреливавший германский линкор с другого борта, причем именно он добился первого серьезного успеха, прямым попаданием уничтожив главный КДП «Бисмарка». После этого меткость стрельбы немецкого линкора окончательно упала"

Мне стало интересно, что это значит "КДП" я начал гуглить, читать, разбираться как собственно происходило управление огнем  и в итоге пришел к выводу, что линкоры в принципе не могли эффективно прицельно стрелять по разным целям с разных башен, только по одной цели и вообщем реализовать "многобашенность" что бы разные башни стреляли по разным целям - в принципе было нельзя  Если вдруг не веришь на слово, можешь погуглить сам, ну или я могу дать ссылки, почитаешь

 

 

 

Я это знаю , но у них были посты на корме и носу и по факту они могли вести огонь по разным целям . Но эффективная стрельба велась все же из всех орудий . Но самое интересное , бог с ним с раздельным управлением ( мне больше всего не нравится что кормовые орудия постоянно пытаются до вернуться ) ведешь ты огонь одним бортом потом маневрируешь на другой они пошли следом ты переложил снова рули на другой борт и они снова начинают крутится .  По факту да реализм он и есть реализм а на деле эти два фактора реализм и аркада почему всегда трактуют в свою пользу , если удобно кричат пофиг на реализм у нас аркада а если выгодно то наоборот в реале ведь так было !!!! Двойные стандарты во всем ....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×