4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:39:45 Введения топлива без разведчика будет убого.И беда одна - мы уже в ОБТ. Глобально перекраивать уже вряд ли будут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 RenamedUser_2543019 Участник 23 публикации 98 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:55:11 Это сложно и не понятно будет в условиях боя. Добавит рандомность. Увеличит порог вхождения в игру на авиках. Ну так и хорошо. Чем выше порог тем выше квалификация, а то сейчас за авиковода все ИИ считает в основном, ну кроме альта конечно. Ну тогда давайте и другим классам дадим право забывать повреждения. Вышел из под огня и вуаля все башни Атланты уже как новенькие, чудненько и приятно, не все ж авам летать всегда на новой технике... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 397 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:56:35 ТС вообще представляет себе, что он предлагает? Перезарядку 3 минуты? А чем в остальное время заниматься? Вы предлагаете сделать авики однокнопочными, как их сейчас в этом обвиняют? Жаль нельзя десяток минусов поставить, более тупого предложения я давно не видел. Понравится оно может только линкороводам. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 679 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 058 публикаций 22 708 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:00:56 Да нерфить АВ и дело с концом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:08:18 3й раз отписываюсь у Кота в темах, он третий раз отвечает все кроме меня. #ОбидкаМодеОн Я на работе... И твой вопрос еще надо подумать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 MetallStrelok Бета-тестер 410 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:08:24 Вопрос от нуба (еще только иду в ветке к АВ): А как можно узнать, что АВ соперника решил убить об тебя свои пустые самолеты? (Вообще видно ли в игре, что торпер или бомбер уже "пустые"?). Ведь если не видно полный или пустой, то АВ противника может убить свои самолеты о пво другого корабля, по которому он не пускал торпеды, и который не знает что самолеты уже отвоевали..? Ответ от нуба: если они откидались, они пустые)) Учитывая, насколько они коварны, стоит смотреть, кидают ли они в союзников, ибо он может пройти мимо и внезапно напасть с другой стороны)) Сознательно убивать целую группу об ПВО никто не станет, на низких уровнях в особенности. 1-2 самолета еще могут. Но низких уровнях самолетов у АВ мало, обычно лучше ставить фокус на все, что попадается на глаза)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 669 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:08:46 (изменено) Ввод топлива много-го не даст, особенно если немножко повернуться к историчности. Авианосцы посылали самолёты в атаки на 200-250 миль, итого мы можем налетать где-то 400-500 миль на любом самолёте 6 уровня и выше. Скорость у них примерно 110-120 узлов (миль в час). Проводим математическое исчисление конца младшей школы - получаем где-то 4 часа полёта. У нас бой всего-то 20 минут длится. Да, у нас же масштаб и компрессия времени. Даже если сделать компрессию времени равную 10, то получим 24 минуты в воздухе. Хотим такую историчность? А карты у нс 40 на 40 километров кстати, т.е. всего 22 на 22 мили. Мили если что - морские, на 1852 метра каждая. Но если уж ну очень хочется обрезать, то ограничивать топливом на 10-12 минут. Но это очень спорно и я буду спорить до последнего о бессмысленности ввода топлива для самолётов и так для них контрмер хватает. Проблемы могут быть только на 4 уровне, но там и самолётов не так много как Вам кажется. Изменено 28 июл 2015, 11:11:45 пользователем la_Emperor 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:17:59 (изменено) и я буду спорить до последнего о бессмысленности ввода топлива для самолётов Собстна я и создал чтобы поспорить. Средний урон на 4-6 лвл низкий, патамучто еще есть баг автосброса и вообще народ толком не умеет играть. Плюс притянуто за уши альфами и ЗБТшниками, которые уже умеют в альт и набивают овердофига дамажки. Так что статистка там несколько кривовата. Но постоянно кроить ПВО и пресеты упустив время подготовки и топливо - ИМХО неверно. Можно вернуть амерам их имбопресеты, но время подготовки сделать гораздо выше. Япы - мелкие, быстрые, оборачиваются мгновенно. Амеры - вдумчиво и упорно топятЪ все живое. Если успеют. Первые рулят в коротких боях, вторые в затяжных. Тоже вариант разнообразия. Изменено 28 июл 2015, 11:18:15 пользователем Temnokot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [FC_C] MWanderer Старший бета-тестер 47 публикаций 4 631 бой Жалоба #89 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:24:05 ИМХО конечно, но еще я бы сделал что бы игрок сам набирал свои пресеты, а уровни ограничивались количеством выпускаемых звеньев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 122 боя Жалоба #90 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:30:07 ИМХО конечно, но еще я бы сделал что бы игрок сам набирал свои пресеты, а уровни ограничивались количеством выпускаемых звеньев. Тогда все будут летать только торперами и ястребами. 6 групп торперов на 10 японце, оно вам надо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:40:36 ИМХО конечно, но еще я бы сделал что бы игрок сам набирал свои пресеты, а уровни ограничивались количеством выпускаемых звеньев. Этого нам давать никак не хотят. Де-факто имеют смысла 2 пресета - ПВО и универсальный. Для Рейнджера например 1+1+1 для соло-игры, 2+0+1 (или там +2?) для игры с парой ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 669 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 28 июл 2015, 11:59:43 Этого нам давать никак не хотят. Де-факто имеют смысла 2 пресета - ПВО и универсальный. Для Рейнджера например 1+1+1 для соло-игры, 2+0+1 (или там +2?) для игры с парой ЛК. На Рейджере ПВО пресет равен 2-0-2, Ударный 0-1-3, а вот универсальный 1-1-1. Сейчас ещё качаю самолёты и думаю над пресетом Рейнджера, может опять ударный возьму, но хирю с 2-2-2 заставляет задуматься над оставлением универсального, пусть и отбирая у себя эскадрилью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 28 июл 2015, 12:01:44 MetallStrelok (28 Июл 2015 - 13:08) писал: Истебительный сетап, мягко говоря, не универсален, в ряде случаев бесполезен)) Ждем новый балансер, который всех проблем не решит, но халявы поубавит)) Но я за более универсальные сетапы. Ибо если сойдутся два ПВО авика, это Temnokot, а что Вы думаете по поводу сетапов, и истребительного в частности? ЛК и ЭМ тоже не универсальны, почему АВ должен быть исключением? Истребители совсем бесполезны в единственном случае - когда у противника авика нет. Так ведь этот момент в балансировщике обещают поправить, всегда найдется с кем повоевать Да и светящиеся ЭМ с такой уж полной бесполезностью не согласятся... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 MetallStrelok Бета-тестер 410 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 28 июл 2015, 12:21:24 ЛК и ЭМ тоже не универсальны, почему АВ должен быть исключением? Истребители совсем бесполезны в единственном случае - когда у противника авика нет. Так ведь этот момент в балансировщике обещают поправить, всегда найдется с кем повоевать Да и светящиеся ЭМ с такой уж полной бесполезностью не согласятся... ЛК и ЭМ могут, хотя бы, дамажить по кораблям)) АВ в ПВО сетапе, конечно, тоже кое-как может, и светит он ЭМ и их торпеды, тут Вы правы. Мне, наверное, следовало употребить вместо бесполезен фразу "не так полезен как мог бы" )) Но тут не угадаешь)) Ладно, ждем и верим в новый балансер)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_XhsW5D9idISA Участник 22 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 28 июл 2015, 12:28:12 Очень здравая мысль, держи +. Я бы еще и запретил авикам пускать самолеты, стоя за островком. Только на полном ходу, только хардкор. Или, если уж это будет слишком сложно для новичков - увеличивать время взлета авиагруппы ЗНАЧИТЕЛЬНО. А на полном ходу или приводить в норму или даже давать бонус на взлет. А я бы прстосто удалил Лк из игры совсев 12:33 Добавлено спустя 4 минутыПредлагаю просто удалить Авианосцы из игры,и вернуть кредиты и опыт в свободный,и не будет нытья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 406 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 28 июл 2015, 12:42:38 В общем, уже многое написано, но... Во-первых, ИМХО, 4-ый уровень есть проходной - если там и происходит доминирование игрока на АВ с АТ/ЗБТ над игроками с ОТ тоже на Ав или на ЛК, то это, в основном, происходит разово (снять звезду, "вспомнить молодость"), ибо многие движутся дальше. А новичок против новичков это - сбросы на автомате, отсутвие доворота веера при изменении курса цели (т.е. клинкнул - и ушел пить чай), стояние на месте или гордое шествие в одиночку в объятие КР или ЭМ и пр. Будет релиз - будет лучше, т.к. будет больше новичков, а "папки" будут уже массово рубиться на высших уровнях. Т.е. проблема царствования АВ на 4 и 5 уровнях (ну и вызванный этим повышенный урон), ИМХО, обсуловлена пока наличием не прокачавшихся далее опытных игроков. Во-вторых, как раз к первому (уже об это писали) - увеличение времени отобьет желание у новичков качать АВ далее, особенно с учетом того, что новичик будут мазать, потом курить бамбук и уходить, в итоге, нищим из боя. В-третьих, топливо. Да, мысль интересная, но, как уже писали - уже ОБТ, а это надо снова все отрабатывать, т.к. поменяется в корне механика полета авиагруппы. Надо вводить индикацию дополнительную, причем отличную от других (к примеру, желтую полоску под зеленой с кол-вом самолетов у АГ). Плюс, плюс, сейчас есть ударные и истребительные АГ - т.е. напролом переть для первых часто есть фатально, а вот, как уже писали, глобального разведчика, так же как и РЛС или спутника () для оценки общей обстановки, нема. Т.е. "хорошие герои всегда идут в обход" - ибо крейсера тоже бдят, кстати. Но если будет топливо, то обходной маневр может просто закончится фарсом, когда топливо ёК. Хотя тоже контроль ударника ПВО-шником имеет место быть - но тут уж надо быть ближе к союзникам. В-четвертых - на низких уровнях высокую эффективность АВ можно и НУЖНО снижать при помощи АККУРАТНОГО повышения эффективности ПВО (плюс можно чуть прончость порезать). Почему? А чтобы игрок уже с основ (с 4-го уровня) привыкал БЕРЕЧЬ самолеты и опасался именно ПВО - а то вон на 4-ом летят через КР, а потом на 6-ом это уже твой союзник, который вмиг теряет пачку самолетов, летя к ЛК над... Кливом. Пусть хотя бы 1 Максим будет - но который уничтожит хотя бы 1 самолет из 6 или 8. Я не говорю про Миниганы на Кавайчике - но пусть игроку будет больно хотя бы в виде 1 самолета из-за моряка с руЖЖом. И это не сильно затронет историчность. В-пятых, штрафы в виде времени из-за потери самолетов. Также мысль интерсеная, но... В принципе, на нижних уровнях человек и так наказан потерей самолетов, т.к. на 4-ых уровнях их в ангаре мало. Далее, может быть, и имело бы смысл - но тут тоже потери потерям рознь: одно дело загубленные на подлете к цели самолеты, и другое - когда их, пустых, сбивает зевнувший ПВО-шник. Потери - это жестокая правда боя: за что еще штрафовать такого игрока?? В-шестых, снова про низкие уровни - да даже сейчас, при наличии опытных игроков, даже на 7-8 уровнях я лично встречаю рельсоходов: т.е. человека не научили даже песочные АВ. "Страдания" новичка на ЛК на 4-ом уровне должны его научить боятся авиации (т.е. первые 5 боев шел прямо, потом понял, что пора крутится - ибо человек в 75% учится на своих ошибках) - а дополнительный нерф в виде увеличения времени перезарядки АВ только расслабит новичков на ЛК/КР. Есть 15% рельсоходов - будет 30%. ЗЫ По поводу топлива мысль действительно интересная, здравая, но "терзают смутные сомнения"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 122 боя Жалоба #97 Опубликовано: 28 июл 2015, 12:53:16 На Рейджере ПВО пресет равен 2-0-2, Ударный 0-1-3, а вот универсальный 1-1-1. Сейчас ещё качаю самолёты и думаю над пресетом Рейнджера, может опять ударный возьму, но хирю с 2-2-2 заставляет задуматься над оставлением универсального, пусть и отбирая у себя эскадрилью. И правильно, что выбираете ударный пресет. Хирю съест своими 2 ястребами эскадрилью Рейнджера. Универсальный пресет в таком случае можно считать всего за 2 эскадрилии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 669 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 28 июл 2015, 13:12:30 (изменено) И правильно, что выбираете ударный пресет. Хирю съест своими 2 ястребами эскадрилью Рейнджера. Универсальный пресет в таком случае можно считать всего за 2 эскадрилии. Кстати не согласен. Только вчера плотно воевал на Рейнджере и съедал своими ястребами 2 эскадрильи хирю. Правда после этого мои ястребы шли на перезарядку, но такой факт был и не один раз. Изменено 28 июл 2015, 13:12:48 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 Krivoruchka Старший бета-тестер 107 публикаций 3 466 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 28 июл 2015, 13:41:13 (изменено) авианосец должен занять место арты в танках и стать юнитом поддержки,а не основным дамагером История войны на море с Вами не согласна.... суппорт как раз линкоры =)))) Вот янки свои авики как раз линкорами прикрывали...13:45 Добавлено спустя 4 минуты Кстати не согласен. Только вчера плотно воевал на Рейнджере и съедал своими ястребами 2 эскадрильи хирю. Правда после этого мои ястребы шли на перезарядку, но такой факт был и не один раз. У АМ авиков ястребы переапаны... на японце с ними лучше не встречаться - сожрут без вариантов. Например авиагруппа ястребов Ленгли ест спокойно авиагруппу Зуйхо... потому как самолетов 6 а у япа 4 - по характеристикам они одинаковы... как с этим быть? Упорное нежелание разработчиков отдать формирование авиагруппы авианосца игроку - постоянно будет превращать баланс авианосцев в метания по углам... разделение пресетов авиагрупп по нациям есть ересь и богомерзкая идея!!! Почему нельзя просто выделить на каждый авик некое количество очков действия. У каждого самолета своя цена этих очков. Все.... летай как знаешь, выбирай как хочешь. Хочешь ПВО пресет - ок, но дамага по линкорам не будет, хочешь ударный не вопрос, только бить твои самолеты будет любой, имеющий маломальский истребитель. Изменено 28 июл 2015, 13:48:46 пользователем Krivoruchka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 406 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 28 июл 2015, 13:53:45 В игре на АВ очень много ИИ Он решает с какой скоростью может летать самолет, сколько может стрелять, на сколько быть беспомощным с вышеуровневым оппонентом. Кстати интересно получается. АВ единственный класс у которого есть ограничение боезапаса. Израсходовал самолеты и садись курить.... Всю историчность во всех проектах ломает игровой баланс и желание подвести заведомо дерьмовые крафты ( разных слабых стран ) к боевой конкурентноспособности башни выносят как с ББ так и ОФ, и они весь бой мёртвым грузом. палуба у АВ видимо саморегенирирующаяся . раз кроме как пожаров ничего не боится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию