21 998 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 678 публикаций 5 773 боя Жалоба #41 Опубликовано: 30 июл 2015, 05:59:58 А за создание трёх и более тем о ТУ орден дадут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:00:04 Вижу, что умственное усилие для однокнопочных слишком велико и разницу между модом ТУ и игровым ТУ, которое разрабы поленились делать, никто понять не в состоянии. Ну попробую на пальцах. Для начала рисунок. Показать содержимое На нем все как обычно. 1. Позиция противников. 2. Скорость цели. 3. Дальность до цели как гипотенуза катетов D0 и D1. 4. Курс цели. 5. Прогноз Точки Упреждения как смещение цели на расстояние = Скорость Цели * Время полета снарядов. Это идеальный вариант, который был реализован в моде ТУ и который все так ненавидят. Хотя видно, что во время полета снарядов цель может изменить курс или скорость и ТУ покажет неправильное положение цели в момент падения снарядов. И чем больше время полета снарядов, тем больше будет неправильным прогноз. Это вклад МАНЕВРИРОВАНИЯ игрока. Мое предложение вносит коррективы в сам ПРОГНОЗ ТУ. Изначально, корабли неправильно определяют курс и скорость цели (так в реале), а также дистанцию до цели. Поэтому НАЧАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ в игре должен реализовываться с большой ошибкой. Однако, с течением времени корабли уточняют параметры движения цели и через какое-то время (допустим 3 минуты) ПРОГНОЗ становится ИДЕАЛЬНЫМ. Тогда даже полный нуб сможет попасть в НЕМАНЕВРИРУЮЩЕГО противника. Но через 3 минуты захвата цели! Почему еще ТУ будет полезно - дело в зависимости ДАЛЬНОСТИ до цели и точности ПРОГНОЗА. Если цель маячит на пределе видимости, то дальность максимальна, ошибка ПРОГНОЗА максимальна, ТУ малополезна в первые залпы. С течением времени эта ошибка выбирается и уменьшается промах ПРОГНОЗА. Если же цель появляется на близкой дистанции, то ПРОГНОЗ более точен, что ведет к более быстрому попаданию в цель. А теперь главное нытье форумных клоунов - СКИЛЛ. Скилованные игроки могут не обращать внимания на ТУ. Просто отжать галочку в опциях и рулить дальше. Но ТУ может быть полезно и для них. При попадании или накрытии цели ПРОГНОЗ становится максимально точным (все как в жизни - ведь исходные данные стрельбы известны, а попадание означает правильность определения дальности, курса и скорости цели). Поэтому скиллованные игроки будут точно также стрелять точно, если способны быстро поразить цель. Таким образом, все дело в реализации вероятностного процесса ПРОГНОЗА Точки Упреждения вместо тупейшего мода или чита. И все. И кораблики станут подобием военных кораблей, а не хромого на всю голову аркадного безумия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Hiir Старший альфа-тестер 347 публикаций 778 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:00:25 В 30.07.2015 в 05:48:51 пользователь SkillfuL_84 сказал: Я аж подпрыгнул от счастья(чуть кресло не сломал)!!!!!ТУ,неужели,алиллуя,давно не было!!!!!Медаль в студию!!!! Показать содержимое Выдается за создание на форуме темы на тематику точки упреждения Показать содержимое Выдается за повсеместное выдавание медалей 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 998 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 678 публикаций 5 773 боя Жалоба #44 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:01:46 В 30.07.2015 в 05:59:17 пользователь Alexandr_Kiprin сказал: Так может точность лучше подкрутить? Лучше. Хотя бы на уровень 0.3.х. Но не подкручивают. Почему-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:06:33 Разработчики вроде не поленились вводить ТУ, а принципиально против ее ввода в игру. В любом виде. Вообще странно такой почти нечитаемый бред видеть от ЗБТшника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:09:59 В 30.07.2015 в 06:06:33 пользователь PashaSennheiser сказал: Разработчики вроде не поленились вводить ТУ, а принципиально против ее ввода в игру. В любом виде. Вообще странно такой почти нечитаемый бред видеть от ЗБТшника. Спасибо, что не разобрались в теме ТУ, но запостили сюда свое мнение. Бесполезное, увы. Разработчики именно что поленились делать ТУ в играбельном виде. Поэтому все эти вайны про точность, эллипс рассеяния и стрельбу из ГК - разработчики приделали костыль из УЖАСНОГО разброса снарядов, вместо Теории Вероятности. 21 век же! Компьютеры столь медленны, что посчитать x + rnd (y) не в состоянии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:17:58 В 30.07.2015 в 06:09:59 пользователь zionn2009 сказал: Спасибо, что не разобрались в теме ТУ, но запостили сюда свое мнение. Бесполезное, увы. Разработчики именно что поленились делать ТУ в играбельном виде. Поэтому все эти вайны про точность, эллипс рассеяния и стрельбу из ГК - разработчики приделали костыль из УЖАСНОГО разброса снарядов, вместо Теории Вероятности. 21 век же! Компьютеры столь медленны, что посчитать x + rnd (y) не в состоянии. В теме я разобрался. Хотя мысли вы излагаете зачастую ужасно, кое-что совсем не понять. Традиционно, ваше мнение очень важно для меня. И для разработчиков тоже. ТУ не будет. Смиритесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 398 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #48 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:20:25 В 30.07.2015 в 06:00:04 пользователь zionn2009 сказал: Вижу, что умственное усилие для однокнопочных слишком велико и разницу между модом ТУ и игровым ТУ, которое разрабы поленились делать, никто понять не в состоянии. Ну попробую на пальцах. Для начала рисунок. Показать содержимое На нем все как обычно. 1. Позиция противников. 2. Скорость цели. 3. Дальность до цели как гипотенуза катетов D0 и D1. 4. Курс цели. 5. Прогноз Точки Упреждения как смещение цели на расстояние = Скорость Цели * Время полета снарядов. Это идеальный вариант, который был реализован в моде ТУ и который все так ненавидят. Хотя видно, что во время полета снарядов цель может изменить курс или скорость и ТУ покажет неправильное положение цели в момент падения снарядов. И чем больше время полета снарядов, тем больше будет неправильным прогноз. Это вклад МАНЕВРИРОВАНИЯ игрока. Мое предложение вносит коррективы в сам ПРОГНОЗ ТУ. Изначально, корабли неправильно определяют курс и скорость цели (так в реале), а также дистанцию до цели. Поэтому НАЧАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ в игре должен реализовываться с большой ошибкой. Однако, с течением времени корабли уточняют параметры движения цели и через какое-то время (допустим 3 минуты) ПРОГНОЗ становится ИДЕАЛЬНЫМ. Тогда даже полный нуб сможет попасть в НЕМАНЕВРИРУЮЩЕГО противника. Но через 3 минуты захвата цели! Почему еще ТУ будет полезно - дело в зависимости ДАЛЬНОСТИ до цели и точности ПРОГНОЗА. Если цель маячит на пределе видимости, то дальность максимальна, ошибка ПРОГНОЗА максимальна, ТУ малополезна в первые залпы. С течением времени эта ошибка выбирается и уменьшается промах ПРОГНОЗА. Если же цель появляется на близкой дистанции, то ПРОГНОЗ более точен, что ведет к более быстрому попаданию в цель. А теперь главное нытье форумных клоунов - СКИЛЛ. Скилованные игроки могут не обращать внимания на ТУ. Просто отжать галочку в опциях и рулить дальше. Но ТУ может быть полезно и для них. При попадании или накрытии цели ПРОГНОЗ становится максимально точным (все как в жизни - ведь исходные данные стрельбы известны, а попадание означает правильность определения дальности, курса и скорости цели). Поэтому скиллованные игроки будут точно также стрелять точно, если способны быстро поразить цель. Таким образом, все дело в реализации вероятностного процесса ПРОГНОЗА Точки Упреждения вместо тупейшего мода или чита. И все. И кораблики станут подобием военных кораблей, а не хромого на всю голову аркадного безумия. В целом на АТ было что-то подобное, предлагались разные варианты, в том числе и с пристрелкой... Не зашло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:21:59 В 30.07.2015 в 06:20:25 пользователь Darth_Vederkin сказал: В целом на АТ было что-то подобное, предлагались разные варианты, в том числе и с пристрелкой... Не зашло. И зря! Что так сильно нужна аркада с нытьем классов кораблей? Делали бы уж тогда World of Ironclads что ли. 06:24 Добавлено спустя 2 минуты В 30.07.2015 в 06:17:58 пользователь PashaSennheiser сказал: В теме я разобрался. Хотя мысли вы излагаете зачастую ужасно, кое-что совсем не понять. Традиционно, ваше мнение очень важно для меня. И для разработчиков тоже. ТУ не будет. Смиритесь. Не исправлюсь - смиритесь. ТУ будет. Через пару лет, но его введут как грандиозный патч 9.9.0 или чего-то там с радостными воплями под парадный оркестр. Типа - мы пахали, получите игроки наше улучшение геймплея. А до этого времени особо хитрые будут читерить. Впрочем это уже есть, и было, и будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
279 anonym_tMAMfW979VCC Участник 592 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:25:51 В 30.07.2015 в 05:45:59 пользователь Lommofff сказал: Забавно, что наведясь на маркер и жмакнув кнопочку - вы никуда не попадёте. Даже с той, непонерфленной точностью ГК ЛК. Не говорили бы о том, чего не знаете. Проблема реализации. Все можно настроить так, что маркер будет показывать абсолютно верное упреждение. Т.е. накрытие залпом рельсохода станет гарантированным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 daam Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 087 публикаций 5 057 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:34:56 В 30.07.2015 в 03:30:01 пользователь zionn2009 сказал: Такие предложения: 1. Сделать эллипс рассеяния растянутым не по азимуту, а по дальности. Точнее изменить длины осей эллипса в соответствии с реальной баллистикой. Таким образом, решится проблема танкующих крейсеров и эсминцев, которые прут внаглую на линкоры и поплевывают на стрельбу по ним. 2. Вернуть точку упреждения для всех артустановок. 3. Сделать позицию ТУ изменяющейся с течением времени захвата и уменьшением дистанции (приближающейся к будущему положению корабля противника). Пристрелочный выстрел или залп из всех орудий, накрывший цель (центр вилки попаданий находится в круге с диаметром длины корабля) корректирует положение ТУ до точного на время равное 3 перезарядкам. 4. Сделать вероятность пожара, зависимой от бронирования цели и калибра фугасного снаряда. Причем эта функция должна быть нелинейной. 5. Время ремонта - функция, зависящая от размеров корабля. Маленький корабль - ремонт начнется очень быстро. Большой корабль - ремонт задержится на значительно большее количество времени. Продолжительность ремонта также увеличится, но за это время новые события будут также устраняться. 6. Устранение критов, пожаров, затоплений выполняется за половину времени ремонта. Остальная половина это время оперативного ремонта, когда корабль иммунен. 7. Кулдаун ремонта также меняется в зависимости от размеров корабля. ЭМ может ремонтироваться быстро и чаще, ЛК дольше (дольше будет иммунитет), но дольше ждет восстановления абилки. Пример: Эсминец - получил пожар. Начал ремонт продолжительностью 30 секунд. На 16 секунде старые повреждения устранены, полученные за эти 30 секунд повреждения к 30 секунде также устранены. Кулдаун ремонта - 45 секунд. Линкор - получил затопление. Начал ремонт продолжительностью 60 секунд. На 30 секунде затопление устранено, новые устраняются к 60 секунде. Кулдаун ремонта - 90 секунд. 8. Увеличение продолжительности засвета корабля после потери визуального контакта для кораблей с радарной СУО. Сам корабль может не отрисовываться, но останется ТУ (пусть и неточная). 9. Динамическое время засвета, зависящее от скорости и длины корабля. Забавно видеть как ЭМ за секунду успевает пропасть и появиться в следующую - у него что, скорость больше чем его длина в секунду? Это пишет Старший бета-тестер с 1 178 постов на форуме. Зачем поднимать и подбрасывать на вентилятор г..... и направлять в свою сторону? ЗЫ. КГ/АМ Удачи в фарме минусов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Greymand Старший альфа-тестер 81 публикация 4 321 бой Жалоба #52 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:37:44 Показать содержимое В 30.07.2015 в 06:00:04 пользователь zionn2009 сказал: Вижу, что умственное усилие для однокнопочных слишком велико и разницу между модом ТУ и игровым ТУ, которое разрабы поленились делать, никто понять не в состоянии. Ну попробую на пальцах. Для начала рисунок. Spoiler На нем все как обычно. 1. Позиция противников. 2. Скорость цели. 3. Дальность до цели как гипотенуза катетов D0 и D1. 4. Курс цели. 5. Прогноз Точки Упреждения как смещение цели на расстояние = Скорость Цели * Время полета снарядов. Это идеальный вариант, который был реализован в моде ТУ и который все так ненавидят. Хотя видно, что во время полета снарядов цель может изменить курс или скорость и ТУ покажет неправильное положение цели в момент падения снарядов. И чем больше время полета снарядов, тем больше будет неправильным прогноз. Это вклад МАНЕВРИРОВАНИЯ игрока. Мое предложение вносит коррективы в сам ПРОГНОЗ ТУ. Изначально, корабли неправильно определяют курс и скорость цели (так в реале), а также дистанцию до цели. Поэтому НАЧАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ в игре должен реализовываться с большой ошибкой. Однако, с течением времени корабли уточняют параметры движения цели и через какое-то время (допустим 3 минуты) ПРОГНОЗ становится ИДЕАЛЬНЫМ. Тогда даже полный нуб сможет попасть в НЕМАНЕВРИРУЮЩЕГО противника. Но через 3 минуты захвата цели! Почему еще ТУ будет полезно - дело в зависимости ДАЛЬНОСТИ до цели и точности ПРОГНОЗА. Если цель маячит на пределе видимости, то дальность максимальна, ошибка ПРОГНОЗА максимальна, ТУ малополезна в первые залпы. С течением времени эта ошибка выбирается и уменьшается промах ПРОГНОЗА. Если же цель появляется на близкой дистанции, то ПРОГНОЗ более точен, что ведет к более быстрому попаданию в цель. А теперь главное нытье форумных клоунов - СКИЛЛ. Скилованные игроки могут не обращать внимания на ТУ. Просто отжать галочку в опциях и рулить дальше. Но ТУ может быть полезно и для них. При попадании или накрытии цели ПРОГНОЗ становится максимально точным (все как в жизни - ведь исходные данные стрельбы известны, а попадание означает правильность определения дальности, курса и скорости цели). Поэтому скиллованные игроки будут точно также стрелять точно, если способны быстро поразить цель. Таким образом, все дело в реализации вероятностного процесса ПРОГНОЗА Точки Упреждения вместо тупейшего мода или чита. И все. И кораблики станут подобием военных кораблей, а не хромого на всю голову аркадного безумия. Три минуты быть сведенным на одну цель?Да это то еще извращение. Что бы это работало,надо делать время,как Вы выражаетесь,"точного прогноза ТУ" равного примерно КД. Для линкора это около 30сек.Тогда это чит только для линкоров.Делать на минимальное КД,например эсминца?Получим тот же ТУ,который и был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 fl2057 Участник 58 публикаций 4 741 бой Жалоба #53 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:43:21 В 30.07.2015 в 06:34:56 пользователь daam сказал: Это пишет Старший бета-тестер с 1 178 постов на форуме. Зачем поднимать и подбрасывать на вентилятор г..... и направлять в свою сторону? ЗЫ. КГ/АМ Удачи в фарме минусов. Откуда столько негатива?Человек высказал мнение и внес предложения по игре.Что здесь такого?И про притчу во языцах-ТУ.Больше всего против ее возврата плачут торпедисты,давайте и на ЭМ уберем упреждение,чтобы все были в равных условиях. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [LAMA] Alexandr_Kiprin Участник 83 публикации 1 079 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:45:20 В 30.07.2015 в 06:00:04 пользователь zionn2009 сказал: Вижу, что умственное усилие для однокнопочных слишком велико и разницу между модом ТУ и игровым ТУ, которое разрабы поленились делать, никто понять не в состоянии. Ну попробую на пальцах. Для начала рисунок. Показать содержимое На нем все как обычно. 1. Позиция противников. 2. Скорость цели. 3. Дальность до цели как гипотенуза катетов D0 и D1. 4. Курс цели. 5. Прогноз Точки Упреждения как смещение цели на расстояние = Скорость Цели * Время полета снарядов. Это идеальный вариант, который был реализован в моде ТУ и который все так ненавидят. Хотя видно, что во время полета снарядов цель может изменить курс или скорость и ТУ покажет неправильное положение цели в момент падения снарядов. И чем больше время полета снарядов, тем больше будет неправильным прогноз. Это вклад МАНЕВРИРОВАНИЯ игрока. Мое предложение вносит коррективы в сам ПРОГНОЗ ТУ. Изначально, корабли неправильно определяют курс и скорость цели (так в реале), а также дистанцию до цели. Поэтому НАЧАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ в игре должен реализовываться с большой ошибкой. Однако, с течением времени корабли уточняют параметры движения цели и через какое-то время (допустим 3 минуты) ПРОГНОЗ становится ИДЕАЛЬНЫМ. Тогда даже полный нуб сможет попасть в НЕМАНЕВРИРУЮЩЕГО противника. Но через 3 минуты захвата цели! Почему еще ТУ будет полезно - дело в зависимости ДАЛЬНОСТИ до цели и точности ПРОГНОЗА. Если цель маячит на пределе видимости, то дальность максимальна, ошибка ПРОГНОЗА максимальна, ТУ малополезна в первые залпы. С течением времени эта ошибка выбирается и уменьшается промах ПРОГНОЗА. Если же цель появляется на близкой дистанции, то ПРОГНОЗ более точен, что ведет к более быстрому попаданию в цель. А теперь главное нытье форумных клоунов - СКИЛЛ. Скилованные игроки могут не обращать внимания на ТУ. Просто отжать галочку в опциях и рулить дальше. Но ТУ может быть полезно и для них. При попадании или накрытии цели ПРОГНОЗ становится максимально точным (все как в жизни - ведь исходные данные стрельбы известны, а попадание означает правильность определения дальности, курса и скорости цели). Поэтому скиллованные игроки будут точно также стрелять точно, если способны быстро поразить цель. Таким образом, все дело в реализации вероятностного процесса ПРОГНОЗА Точки Упреждения вместо тупейшего мода или чита. И все. И кораблики станут подобием военных кораблей, а не хромого на всю голову аркадного безумия. То есть вы хотите аналог круга сведения в кораблях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:47:03 В 30.07.2015 в 06:37:44 пользователь Greymand сказал: Три минуты быть сведенным на одну цель?Да это то еще извращение. Что бы это работало,надо делать время,как Вы выражаетесь,"точного прогноза ТУ" равного примерно КД. Для линкора это около 30сек.Тогда это чит только для линкоров.Делать на минимальное КД,например эсминца?Получим тот же ТУ,который и был. Три минуты это число для примера. Реально это должна быть величина, зависимая от таких факторов как дальность, дальность СУАО, маневрирование цели и т. п. Делать выборку точного прогноза равным интервалу стрельбы нельзя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 daam Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 087 публикаций 5 057 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:47:19 В 30.07.2015 в 06:43:21 пользователь fl2057 сказал: Откуда столько негатива?Человек высказал мнение и внес предложения по игре.Что здесь такого?И про притчу во языцах-ТУ.Больше всего против ее возврата плачут торпедисты,давайте и на ЭМ уберем упреждение,чтобы все были в равных условиях. Для того, чтобы подводить под одну линию - и говорить, что плачут торпедисты - посмотрите статистику игроков, которые пишут, что ТУ зло. А вот в большинстве своем за ТУ - плачут, как раз те, кто нагибал с ТУ на ЛК во времена ЗБТ, и теперь у них отобрали леденец, и правильно сделали. =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:47:43 В 30.07.2015 в 06:45:20 пользователь Alexandr_Kiprin сказал: То есть вы хотите аналог круга сведения в кораблях? Ни в коем разе. Это совершенно разные процессы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 [JAGER] RouxGaRoux Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 400 публикаций 24 634 боя Жалоба #58 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:48:35 В 30.07.2015 в 06:25:51 пользователь Rall сказал: Проблема реализации. Все можно настроить так, что маркер будет показывать абсолютно верное упреждение. Т.е. накрытие залпом рельсохода станет гарантированным. На самом деле ТУ сейчас при данном разбросе - можно и ввести. Толку от нее. А если апнуть точность, то нафик она не нужна. А накрытие залпом рельсохода и сейчас гарантированное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:50:08 В 30.07.2015 в 06:47:19 пользователь daam сказал: Для того, чтобы подводить под одну линию - и говорить, что плачут торпедисты - посмотрите статистику игроков, которые пишут, что ТУ зло. А вот в большинстве своем за ТУ - плачут, как раз те, кто нагибал с ТУ на ЛК во времена ЗБТ, и теперь у них отобрали леденец, и правильно сделали. =) К сожалению не успел нагнуть на линкорах пока был ТУ, а то бы согласился. Я просто в 90-е годы играл в морские игры типа TF1942, GNB И прочая. И мне обидно, что 25 летней давности игры могли моделировать вероятностный процесс прицеливания на кораблях времен ПМВ-ВМВ. А в 21 веке разработчики воткнули в гроб прицеливания КОСТЫЛЬ из разброса снарядов в полэкрана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [LAMA] Alexandr_Kiprin Участник 83 публикации 1 079 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 30 июл 2015, 06:50:24 Одно смущает, 3 минуты орудия будут "сводится" за это время корабль соперника может пропасть из засвета, может быть потоплен, ваш корабль может быть потоплен, корабль соперника может просто скрыться за островами и ждать его появления будет бессмысленно. То есть эта фишка будет реально работать не для всех кораблей и не во всех боях. Или я чего то не понимаю? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию