137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 22 сен 2015, 08:28:52 да тут собственно гробить уже особо нечего Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #202 Опубликовано: 22 сен 2015, 18:24:52 Про Воланда Де Морта ни слова, но... есть специальные форумы... да.. пища для размышлений есть и она работает))) Уже неделю как, причем на всех серверах... Ясно. Почему-то так и думал. если это правда, то печально , читы угробят игру ТУ не чит. После введения ТУ на ЗБТ все научились слезать с рельсов. А КРводы заплакали - нас ваншотят с 20+. При ТУ моя стата была ничем не лучше, чем до неё, или после неё. Вывод -ТУ не решает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #203 Опубликовано: 23 сен 2015, 06:37:53 (изменено) Ясно. Почему-то так и думал. ТУ не чит. После введения ТУ на ЗБТ все научились слезать с рельсов. А КРводы заплакали - нас ваншотят с 20+. При ТУ моя стата была ничем не лучше, чем до неё, или после неё. Вывод -ТУ не решает. ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас Изменено 23 сен 2015, 07:04:41 пользователем anonym_PI2NMSpXGYZ5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 189 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 23 сен 2015, 07:11:59 10. Сделать кнопку "нагнуть". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 23 сен 2015, 07:15:35 10. Сделать кнопку "нагнуть". лучше корабль, который всех убивает, а его никто не может пробить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 23 сен 2015, 07:19:07 ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас Сейчас, когда тот, о ком нельзя говорить, бгг, доступен не для всех - это чит))) Но я на чистом клиенте играю давно и привык, у меня только легкий порт стоит... А скольк еще других воланд де мортов есть в неафишируемых модах, ооо... просто об этом вообще нельзя пискнуть)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 23 сен 2015, 08:58:11 Вы не поняли вопрос, речь идет про один и тот-же лк у двух разных игроков) повторяю вопрос, почему у них такая разная статистика?) Я заметил такой интересный момент - у меня процент попаданий на стоковом корпусе примерно на четверть выше, чем на топовом. Скорее всего, дело в дистанции стрельбы. Если стрелять на 10-15 км - процент попаданий легко можно держать в районе 30. Но имея топовый корпус очень хочется стрелять и попадать на 20-22км. А сейчас это очень сложно. Должно сойтись несколько условий: 1. Рельсоход на удобном курсе с постоянной скоростью. 2. Какой-нибудь островок рядом (что бы примерно понять скорость) 3. Удачный разброс кубиков снарядов. 4. Отсутствие у цели "Артиллерийской тревоги" Попасть конечно можно, я примерно через бой попадаю в отъезжающий с респа линкор на 2-3 тысячи ХП. Даже изредка бывают ваншоты (раза три за все время игры), но очень велика роль генератора случайных чисел. При этом вероятность попасть в крейсер мала - за 17 секунд он по-любому вильнет куда-нибудь, да и прикидывать упреждение, когда цель в одном углу экрана, а предполагаемая точка падения залпа в другом - очень неудобно. Про эсминцы и говорить нечего. В него можно попасть только если он сам забежит по нечайке под залп) Фактически, дистанции более 15 км это рулетка. А хотелось бы больше возможностей эффективно стрелять на всю дальность орудий. Нужна какая-то подсказка для стрельбы на предельной дистанции. Тут выше писали, что неплохо было бы увязать такую подсказку с корректировщиком - мне кажется, что это хорошее предложение. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #208 Опубликовано: 23 сен 2015, 08:59:27 ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание. Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #209 Опубликовано: 23 сен 2015, 09:08:38 Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех? Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 23 сен 2015, 09:15:51 Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание. Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех? У меня железо так себе, фпс иногда проседает до 5-10. Плюс интернет старая ветка пинг средний 100 + лаги иногда. Железо в кораблях не особо влияет на скилл, потому как тут нет такой динамики, как в соседнем проекте, где просевший фпс стоит моментального слива. Надо учится стрелять и маневрировать, чтобы тащить как-то. А у нас основная масса сливает в 5 минут, а-ля раш по центру. Ну или Атаги и Тирпицы играющие в эсминцев вообще адъ. Основная проблема у линкоров, это крейсера жгущие их на ретираде, ибо пока ты стреляешь раз в 30 секунд и не факт что попадешь хоть одним снарядом, в тебя влетает 100500 фугасов с уроном и поджогом, потому что кд крейсера позволяет переносить упреждение очень быстро в отличии от линкоров, 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #211 Опубликовано: 23 сен 2015, 09:25:34 Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание. Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех? ТУ является читом в случае если ее нет в клиенте (у всех) если ТУ у всех, это не чит, а лишь фича, которая уродует геймплей (подожди перезарядку, наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ) 09:26 Добавлено спустя 1 минуту Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ... разрабам надо выпилить этот мод, а не "вводить ТУ всем" моды = ЗЛО! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #212 Опубликовано: 23 сен 2015, 09:27:18 А мне времена с ТУ вспоминаются как теплые и ламповые. Собственно, скачал клиент и еще не проведя ни одного боя залез на форум и нашел мод на ТУ, откатал с ним сотню боев, а потом ее убрали. Но та сотня боев была куда БТРнее чем то, что есть сейчас. А самое главное, ракам ТУ не помогает. Они просто стреляют в крестик, но при активном маневриовании корабль никогда не оказывается там, куда показывает крестик. Соответственно, во времена ТУ по мне попадали даже реже чем без нее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 joker7by Участник 16 публикаций 923 боя Жалоба #213 Опубликовано: 23 сен 2015, 09:46:47 ТУ, ТУ, да бог с ним всё ровно 20% попадания с ГК было и будет )) Тут вопрос про разброс, зависимость его от разных точек расстояния до цели. Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть. На данный момент нет точек оптимальной кучности или разброса, а должно быть, как минимум предел дальности или 4-5 км это и есть точки максимальной кучности. В таком положении ни ЭМки ни КР не пойдут на сближение! Ну и урон, естественно на дальних дистанциях, близких к пределу возможности угла ГК, должен быть минимум х2 х3, т.е. должна быть линейка зависимостей урона от приближения к максимальному углу! Снаряды ГК Линкоров летя на дальней дистанции идут вниз с максимальным ускорением, что и дает увлечение урона и пробиваемости, особенно в этой ситуации палубу должны пробивать ОФ! Да это добавит немного реалистичности, но и аркадности особо не убавит, зато появится много интересных возможностей стрельбы из ГК линкоров 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 14142454 Старший бета-тестер 189 публикаций 282 боя Жалоба #214 Опубликовано: 23 сен 2015, 11:10:49 Вчера в "общем" поспешно замодерили посты про ТУ, хотя я всего лишь привел ссылку на пост с Евро офф-форума со ссылкой на данный мод... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #215 Опубликовано: 23 сен 2015, 11:16:05 Вчера в "общем" поспешно замодерили посты про ТУ, хотя я всего лишь привел ссылку на пост с Евро офф-форума со ссылкой на данный мод... в танках такая же политика по чит-модам, темы и посты молча исчезают, никакой реакции администрации не наблюдается возможно стоит писать в ЦПП что то типа "когда будет обеспечена возможность играть без шулеров?" с приложением ссылок на видео и тот же eu-форум Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 23 сен 2015, 13:15:08 ТУ, ТУ, да бог с ним всё ровно 20% попадания с ГК было и будет )) Тут вопрос про разброс, зависимость его от разных точек расстояния до цели. Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть. На данный момент нет точек оптимальной кучности или разброса, а должно быть, как минимум предел дальности или 4-5 км это и есть точки максимальной кучности. В таком положении ни ЭМки ни КР не пойдут на сближение! Ну и урон, естественно на дальних дистанциях, близких к пределу возможности угла ГК, должен быть минимум х2 х3, т.е. должна быть линейка зависимостей урона от приближения к максимальному углу! Снаряды ГК Линкоров летя на дальней дистанции идут вниз с максимальным ускорением, что и дает увлечение урона и пробиваемости, особенно в этой ситуации палубу должны пробивать ОФ! Да это добавит немного реалистичности, но и аркадности особо не убавит, зато появится много интересных возможностей стрельбы из ГК линкоров эмм. это как "Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть."? разброс на макс дальности разброс должен вдруг уменьшиться? после середины дистанции снаряды магнитом к цели притягиваются?на данный момент трапеция разброса заменена на треугольник. чем ближе-тем кучнее. с какого перепугу пробитие увеличиться должно? у вас снаряды из стратосферы падают чтоли? ничего, что с расстоянием пробиваемость всех видов снарядов уменьшается из-за потери скорости на трении с воздухом? ну и оф пробивший даже 40-50мм палубу это забавно. ничего, что ее не всегда бб пробивали? единственный плюс стрельбы на дальних дистанциях-проьбитие цитадели через палубу. у нас это и так етсь. тот же тирпиц да ворспайт вообще в бот цитадель ток на больших дистанциях выхватывают из-за наклона бронеплит цитадели 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #217 Опубликовано: 23 сен 2015, 18:23:53 Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ... С этим согласен на все 100% И с каждым днем впечатление о его наличии в игре все усиливается, с каждым полученным залпом прямо на респе, не успев даже разогнаться на злополучном жуке, прилетающий из неоткуда, по скольку стреляющий даже не засвечивается 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 249 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 585 публикаций 5 773 боя Жалоба #218 Опубликовано: 24 сен 2015, 01:53:30 Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ... Мнений бытует много. Лично я ни у кого не видел, поэтому не могу никого обвинять в читерстве. Но если разработчики знают, что у определенной части игроков есть ТУ, но не могут с ней справиться - пусть введут её в клиент и уже спят спокойно. Потому что ТУ не у всех - реальное игровое преимущество. Хотя бы за счет времени на прицеливание. У меня железо так себе, фпс иногда проседает до 5-10. Плюс интернет старая ветка пинг средний 100 + лаги иногда. Железо в кораблях не особо влияет на скилл, потому как тут нет такой динамики, как в соседнем проекте, где просевший фпс стоит моментального слива. Надо учится стрелять и маневрировать, чтобы тащить как-то. А у нас основная масса сливает в 5 минут, а-ля раш по центру. Ну или Атаги и Тирпицы играющие в эсминцев вообще адъ. Основная проблема у линкоров, это крейсера жгущие их на ретираде, ибо пока ты стреляешь раз в 30 секунд и не факт что попадешь хоть одним снарядом, в тебя влетает 100500 фугасов с уроном и поджогом, потому что кд крейсера позволяет переносить упреждение очень быстро в отличии от линкоров, Вот не уверен. Потому что из-за малого разрешения, минимальных настроек мой, к примеру, прицел смещен на пару пикселей в сторону, и вот я уже добиваюсь накрытия, но не добиваюсь попаданий. Вот я и рак оказывается. просто за счёт железа, слабого канала и потери пакетов. Тактика и командная игра рулят, но без попаданий все равно проиграешь, не так ли? "Не забиваешь ты, забьют тебе" (С) . Основная проблема ЛК не крейсера. а точность ГК. Будь точность ГК на уровне 0.3.0. - крейсера со своими поджогами подходили бы только в сопровождении ЛК, на борьбу с которым было бы отвлечено внимание ЛКвода. Так, что будь нормальная точность: ЛК бы попадали, крейсера жгли ЛК, но прячась за свои ЛК. Авики с Эмами и так вроде себя неплохо чувствуют. ЗЫ. Пользую ваш Драгонфлай. Спасибо. ТУ является читом в случае если ее нет в клиенте (у всех) если ТУ у всех, это не чит, а лишь фича, которая уродует геймплей (подожди перезарядку, наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ) 09:26 Добавлено спустя 1 минуту разрабам надо выпилить этот мод, а не "вводить ТУ всем" моды = ЗЛО! Если бы вы попробовали ТУ , то не городили бы глупости. "наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ" = попал никуда. Потому что ТУ показывает положение геометрического центра корабля через время, которое летят снаряды. За то время пока летят снаряды на 15+ можно 15 раз изменить направление и скорость движения. Поэтому ТУ давала возможность "пыщ-пыщ" только по рельсоходам. И только она, ТУ, научила ЗБТшников ходить галсами, и менять скорость и направление просто на всякий случай. А про "моды = ЗЛО" расскажите разработчикам, которые прямо говорят: моды - добро. Потому что моды позволяют каждому подогнать игру в приемлемый лично ему вид. Я не имею ввиду автоприцел или автоуклонение. Кстати, не раз замечал, что ни с того ни с сего прицел начинает сам уезжать с мишени. Я имею в виду итерфейсные фичи, вроде лампочки, увеличенных маркеров торпед и т.п. в танках такая же политика по чит-модам, темы и посты молча исчезают, никакой реакции администрации не наблюдается возможно стоит писать в ЦПП что то типа "когда будет обеспечена возможность играть без шулеров?" с приложением ссылок на видео и тот же eu-форум Поскольку данные о движении кораблей противника и союзников всё равно передаются в клиент, то программно разрабы не могут бороться с ТУ. После каждого фикса ТУ, мододелы правят ТУ под новые условия и снова ТУ в бою. Вот и всё. Только теперь, когда она признана разрабами ЗЛОМ, её стали продавать (раньше то задарма раздавали, чисто за спасибо), и кто-то имеет свой кусок масла на свой кусок хлеба. А игра страдает. Но ведь проще тереть темы на форуме, чем принять решение разрешить ТУ, дабы лишить недобросовестных мододелов заработка. А мы имеем ТУ у кучки донатеров и потёртые темы о проблеме. Но все равно будем будем твердить мантру: ТУ = ЗЛО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #219 Опубликовано: 24 сен 2015, 05:07:08 ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СПРАШИВАЕТ ПРО МОД "ТОЧКА УПРЕЖДЕНИЯ" Да, мы знаем о том, что в данный момент существует рабочая версия этого мода; Нет, мы не боимся об этом говорить и не отрицаем этот факт. Пруф 1, Пруф 2; Если ссылки не открываются: Мы по-прежнему считаем, что данный мод негативно сказывается на получаемом от игры удовольствии и искажает игровой процесс, который мы старательно создаем для вас, наших любимых игроков. Поэтому работоспособность данной версии мода мы будем "ломать", как было и с предыдущей версией; Учитывая все сказанное выше, мы скрываем и будем скрывать все ненужные упоминания данного мода на наших ресурсах. И, разумеется, не одобрим публикацию этого мода в профильном разделе. Нет смысла рекламировать то, что мы собираемся в очередной раз искоренить; Мы не рекомендуем вам устанавливать этот мод (как и любые другие моды, опубликованные НЕ на официальном форуме) и тем более тратить на него реальные деньги, если вдруг вам попадется платная версия. Это - все, что мы можем сказать по поводу точки упреждения. Смысла дублировать информацию нет, поэтому все вопросы про ТУ в дальнейшем будут скрываться без ответа.Спасибо за внимание! ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29115-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page__st__40__pid__1308524#entry1308524 ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 anonym_PI2NMSpXGYZ5 Участник 266 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 24 сен 2015, 07:25:45 ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29115-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page__st__40__pid__1308524#entry1308524 ) ура! ну хоть что то ответили по существу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию