Перейти к содержимому
zionn2009

Линкоры, ГК, ТУ и прочее - предложения

В этой теме 253 комментария

Рекомендуемые комментарии

21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

Про Воланда Де Морта ни слова, но... есть специальные форумы... да.. пища для размышлений есть и она работает))) Уже неделю как, причем на всех серверах...

 

Ясно. Почему-то так и думал.

 

если это правда, то печально :( , читы угробят игру

 

ТУ не чит. После введения ТУ на ЗБТ все научились слезать с рельсов. А КРводы заплакали - нас ваншотят с 20+. При ТУ моя стата была ничем не лучше, чем до неё, или после неё. Вывод -ТУ не решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Ясно. Почему-то так и думал.

 

ТУ не чит. После введения ТУ на ЗБТ все научились слезать с рельсов. А КРводы заплакали - нас ваншотят с 20+. При ТУ моя стата была ничем не лучше, чем до неё, или после неё. Вывод -ТУ не решает.

 

ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит

а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас

Изменено пользователем anonym_PI2NMSpXGYZ5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит

а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас

 

Сейчас, когда тот, о ком нельзя говорить, бгг, доступен не для всех - это чит)))

Но я на чистом клиенте играю давно и привык, у меня только легкий порт стоит... А скольк еще других воланд де мортов есть в неафишируемых модах, ооо... просто об этом вообще нельзя пискнуть))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Вы не поняли вопрос, речь идет про один и тот-же лк у двух разных игроков) повторяю вопрос, почему у них такая разная статистика?)

Я заметил такой интересный момент - у меня процент попаданий на стоковом корпусе примерно на четверть выше, чем на топовом. Скорее всего, дело в дистанции стрельбы. Если стрелять на 10-15 км - процент попаданий легко можно держать в районе 30. Но имея топовый корпус очень хочется стрелять и попадать на 20-22км. А сейчас это очень сложно. Должно сойтись несколько условий: 

1. Рельсоход  на удобном курсе с постоянной скоростью.

2. Какой-нибудь островок рядом (что бы примерно понять скорость)

3. Удачный разброс кубиков  снарядов.

4. Отсутствие у цели "Артиллерийской тревоги"

Попасть конечно можно, я примерно через бой попадаю в отъезжающий с респа линкор на 2-3 тысячи ХП. Даже изредка бывают ваншоты (раза три за все время игры), но очень велика роль генератора случайных чисел. При этом вероятность попасть в крейсер мала - за 17 секунд он по-любому  вильнет куда-нибудь, да и прикидывать упреждение, когда цель в одном углу экрана, а предполагаемая точка падения залпа в другом - очень неудобно. Про эсминцы и говорить нечего. В него можно попасть только если он сам забежит по нечайке под залп)

Фактически, дистанции более 15 км это рулетка. А хотелось бы больше возможностей эффективно стрелять на всю дальность орудий. Нужна какая-то подсказка для стрельбы на предельной дистанции. Тут выше писали, что неплохо было бы увязать такую подсказку с корректировщиком - мне кажется, что это хорошее предложение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

 

ТУ дает преимущество перед другими игроками, значит ТУ = чит

а стата у вас не изменилась потому что тогда ТУ была у всех, а не только у вас

 

Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание.

 

Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

 

 

Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех?

Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

 

Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание.

 

Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех?

 

У меня железо так себе, фпс иногда проседает до 5-10. Плюс интернет старая ветка пинг средний 100 + лаги иногда. Железо в кораблях не особо влияет на скилл, потому как тут нет такой динамики, как в соседнем проекте, где просевший фпс стоит моментального слива.

 

Надо учится стрелять и маневрировать, чтобы тащить как-то. А у нас основная масса сливает в 5 минут, а-ля раш по центру. Ну или Атаги и Тирпицы играющие в эсминцев вообще адъ.

 

Основная проблема у линкоров, это крейсера жгущие их на ретираде, ибо пока ты стреляешь раз в 30 секунд и не факт что попадешь хоть одним снарядом, в тебя влетает 100500 фугасов с уроном и поджогом, потому что кд крейсера позволяет переносить упреждение очень быстро в отличии от линкоров,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Повторяю. ТУ не было. было 48. ТУ появилась. осталось 48. ТУ убрали. снова 48 . Но кто-то, что-то, где-то видел. Кто-то слышал. А у кого-то стата 78%. Лично я просто не понимаю, каким таким скиллом можно её набить. Может реально есть читы? А может у людей просто хорошее железо и стабильный канал? Мне вот не с чем сравнить. У меня только мой хлам. На котором в 0.3.0., от игры на ЛК не подгорало. Сейчас стул плавится меньше, точность ГК немного апнули. Мне даже на пожары плевать. Пусть вернут точность ГК 0.3.0. Всё. Единственное моё пожелание.

 

Ну и последнее. Если ТУ у всех - то она не чит. Как она может давать преимущество, если она у всех?

 

ТУ является читом в случае если ее нет в клиенте (у всех)

если ТУ у всех, это не чит, а лишь фича, которая уродует геймплей (подожди перезарядку, наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ)

09:26 Добавлено спустя 1 минуту

Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ...

 

разрабам надо выпилить этот мод, а не "вводить ТУ всем"

моды = ЗЛО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А мне времена с ТУ вспоминаются как теплые и ламповые. Собственно, скачал клиент и еще не проведя ни одного боя залез на форум и нашел мод на ТУ, откатал с ним сотню боев, а потом ее убрали. Но та сотня боев была куда БТРнее чем то, что есть сейчас. А самое главное, ракам ТУ не помогает. Они просто стреляют в крестик, но при активном маневриовании корабль никогда не оказывается там, куда показывает крестик. Соответственно, во времена ТУ по мне попадали даже реже чем без нее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
923 боя

ТУ, ТУ, да бог с ним всё ровно 20% попадания с ГК было и будет ))

Тут вопрос про разброс, зависимость его от разных точек расстояния до цели.

Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть.

На данный момент нет точек оптимальной кучности или разброса, а должно быть, как минимум предел дальности  или 4-5 км это и есть точки максимальной кучности. В таком положении ни ЭМки ни КР не пойдут на сближение!

Ну и урон, естественно на дальних дистанциях, близких к пределу возможности угла ГК, должен быть минимум х2 х3, т.е. должна быть линейка зависимостей урона от приближения к максимальному углу! Снаряды ГК Линкоров летя на дальней дистанции идут вниз с максимальным ускорением, что и дает увлечение урона и пробиваемости, особенно в этой ситуации палубу должны пробивать ОФ!

Да это добавит немного реалистичности, но и аркадности особо не убавит, зато появится много интересных возможностей стрельбы из ГК линкоров :hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Вчера в "общем" поспешно замодерили посты про ТУ, хотя я всего лишь привел ссылку на пост с Евро офф-форума со ссылкой на данный мод...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Вчера в "общем" поспешно замодерили посты про ТУ, хотя я всего лишь привел ссылку на пост с Евро офф-форума со ссылкой на данный мод...

 

в танках такая же политика по чит-модам, темы и посты молча исчезают, никакой реакции администрации не наблюдается

возможно стоит писать в ЦПП что то типа "когда будет обеспечена возможность играть без шулеров?" с приложением ссылок на видео и тот же eu-форум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

ТУ, ТУ, да бог с ним всё ровно 20% попадания с ГК было и будет ))

Тут вопрос про разброс, зависимость его от разных точек расстояния до цели.

Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть.

На данный момент нет точек оптимальной кучности или разброса, а должно быть, как минимум предел дальности  или 4-5 км это и есть точки максимальной кучности. В таком положении ни ЭМки ни КР не пойдут на сближение!

Ну и урон, естественно на дальних дистанциях, близких к пределу возможности угла ГК, должен быть минимум х2 х3, т.е. должна быть линейка зависимостей урона от приближения к максимальному углу! Снаряды ГК Линкоров летя на дальней дистанции идут вниз с максимальным ускорением, что и дает увлечение урона и пробиваемости, особенно в этой ситуации палубу должны пробивать ОФ!

Да это добавит немного реалистичности, но и аркадности особо не убавит, зато появится много интересных возможностей стрельбы из ГК линкоров :hiding:

 

 

эмм. это как "Оптимально конечно сделать точку максимального разброса, это середина максимальной дистанции ГК, как и должно быть."? разброс на макс дальности разброс должен вдруг уменьшиться? после середины дистанции снаряды магнитом к цели притягиваются?

на данный момент трапеция разброса заменена на треугольник. чем ближе-тем кучнее.

с какого перепугу пробитие увеличиться должно? у вас снаряды из стратосферы падают чтоли? ничего, что с расстоянием пробиваемость всех видов снарядов уменьшается из-за потери скорости на трении с воздухом?

ну и оф пробивший даже 40-50мм палубу это забавно. ничего, что ее не всегда бб пробивали? единственный плюс стрельбы на дальних дистанциях-проьбитие цитадели через палубу. у нас это и так етсь. тот же тирпиц да ворспайт вообще в бот цитадель ток на больших дистанциях выхватывают из-за наклона бронеплит цитадели

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ...

 

С этим согласен на все 100% И с каждым днем впечатление о его наличии в игре все усиливается, с каждым полученным залпом прямо на респе, не успев даже разогнаться на злополучном жуке, прилетающий из неоткуда, по скольку стреляющий даже не засвечивается 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

Бытует мнение что ТУ есть , есть моды и есть кто ей пользуется . По факту это значит что кто то имеет офигительное игровое преимущество перед другими игроками . Введение снова ТУ это преимущество уберет , так как она будет у всех . Значит чит надо убить введя его снова в игру ...

 

Мнений бытует много. Лично я ни у кого не видел, поэтому не могу никого обвинять в читерстве. Но если разработчики знают, что у определенной части игроков есть ТУ, но не могут с ней справиться - пусть введут её в клиент и уже спят спокойно. Потому что ТУ не у всех - реальное игровое преимущество. Хотя бы за счет времени на прицеливание.

 

У меня железо так себе, фпс иногда проседает до 5-10. Плюс интернет старая ветка пинг средний 100 + лаги иногда. Железо в кораблях не особо влияет на скилл, потому как тут нет такой динамики, как в соседнем проекте, где просевший фпс стоит моментального слива.

 

Надо учится стрелять и маневрировать, чтобы тащить как-то. А у нас основная масса сливает в 5 минут, а-ля раш по центру. Ну или Атаги и Тирпицы играющие в эсминцев вообще адъ.

 

Основная проблема у линкоров, это крейсера жгущие их на ретираде, ибо пока ты стреляешь раз в 30 секунд и не факт что попадешь хоть одним снарядом, в тебя влетает 100500 фугасов с уроном и поджогом, потому что кд крейсера позволяет переносить упреждение очень быстро в отличии от линкоров,

 

Вот не уверен. Потому что из-за малого разрешения, минимальных настроек мой, к примеру, прицел смещен на пару пикселей в сторону, и вот я уже добиваюсь накрытия, но не добиваюсь попаданий. Вот я и рак оказывается. просто за счёт железа, слабого канала и потери пакетов.

 

Тактика и командная игра рулят, но без попаданий все равно проиграешь, не так ли? "Не забиваешь ты, забьют тебе" (С)

.

Основная проблема ЛК не крейсера. а точность ГК. Будь точность ГК на уровне 0.3.0. - крейсера со своими поджогами подходили бы только в сопровождении ЛК, на борьбу с которым было бы отвлечено внимание ЛКвода. Так, что будь нормальная точность: ЛК бы попадали, крейсера жгли ЛК, но прячась за свои ЛК. Авики с Эмами и так вроде себя неплохо чувствуют.

 

ЗЫ. Пользую ваш Драгонфлай. Спасибо.:medal: 

 

ТУ является читом в случае если ее нет в клиенте (у всех)

если ТУ у всех, это не чит, а лишь фича, которая уродует геймплей (подожди перезарядку, наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ)

09:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

разрабам надо выпилить этот мод, а не "вводить ТУ всем"

моды = ЗЛО!

 

Если бы вы попробовали ТУ , то не городили бы глупости. "наведи мышку на беленькое и пыщ-пыщ" = попал никуда. Потому что ТУ показывает положение геометрического центра корабля через время, которое летят снаряды. За то время пока летят снаряды на 15+ можно 15 раз изменить направление и скорость движения. Поэтому ТУ давала возможность "пыщ-пыщ" только по рельсоходам. И только она, ТУ, научила ЗБТшников ходить галсами, и менять скорость и направление просто на всякий случай.

А про "моды = ЗЛО" расскажите разработчикам, которые прямо говорят: моды - добро. Потому что моды позволяют каждому подогнать игру в приемлемый лично ему вид. Я не имею ввиду автоприцел или автоуклонение. Кстати, не раз замечал, что ни с того ни с сего прицел начинает сам уезжать с мишени.:amazed:  Я имею в виду итерфейсные фичи, вроде лампочки, увеличенных маркеров торпед и т.п.

 

в танках такая же политика по чит-модам, темы и посты молча исчезают, никакой реакции администрации не наблюдается

возможно стоит писать в ЦПП что то типа "когда будет обеспечена возможность играть без шулеров?" с приложением ссылок на видео и тот же eu-форум

 

Поскольку данные о движении кораблей противника и союзников всё равно передаются в клиент, то программно разрабы не могут бороться с ТУ. После каждого фикса ТУ, мододелы правят ТУ под новые условия и снова ТУ в бою. Вот и всё. Только теперь, когда она признана разрабами ЗЛОМ, её стали продавать (раньше то задарма раздавали, чисто за спасибо:D), и кто-то имеет свой кусок масла на свой кусок хлеба. А игра страдает. Но ведь проще тереть темы на форуме, чем принять решение разрешить ТУ, дабы лишить недобросовестных мододелов заработка. А мы имеем ТУ у кучки донатеров и потёртые темы о проблеме. Но все равно будем будем твердить мантру: ТУ = ЗЛО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СПРАШИВАЕТ ПРО МОД "ТОЧКА УПРЕЖДЕНИЯ"

 

  • Да, мы знаем о том, что в данный момент существует рабочая версия этого мода;
  • Нет, мы не боимся об этом говорить и не отрицаем этот факт. Пруф 1, Пруф 2;
Если ссылки не открываются:
  • Мы по-прежнему считаем, что данный мод негативно сказывается на получаемом от игры удовольствии и искажает игровой процесс, который мы старательно создаем для вас, наших любимых игроков. Поэтому работоспособность данной версии мода мы будем "ломать", как было и с предыдущей версией;
  • Учитывая все сказанное выше, мы скрываем и будем скрывать все ненужные упоминания данного мода на наших ресурсах. И, разумеется, не одобрим публикацию этого мода в профильном разделе. Нет смысла рекламировать то, что мы собираемся в очередной раз искоренить;
  • Мы не рекомендуем вам устанавливать этот мод (как и любые другие моды, опубликованные НЕ на официальном форуме) и тем более тратить на него реальные деньги, если вдруг вам попадется платная версия.

 

Это - все, что мы можем сказать по поводу точки упреждения. Смысла дублировать информацию нет, поэтому все вопросы про ТУ в дальнейшем будут скрываться без ответа.

Спасибо за внимание!

( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29115-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page__st__40__pid__1308524#entry1308524 )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

×