0 RenamedUser_38869930 Участник 2 публикации 2 586 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 1 авг 2015, 05:29:48 я не могу разобраться как стрелять с авиносца как торпеды пускать с самолёта видео не нашол обучающее там рассказ про авианосци.не подскажите где видео посмотреть какие кнопки нажимать чтоб было доходчего для меня. спасибо прошу без юмора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 1 авг 2015, 06:43:54 И если не трудно, скажите, сильно больно будет?) В пнд я оценю эффективность. Где смотреть знаешь ;-) 06:44 Добавлено спустя 1 минуту видео не нашол обучающее Ткни в мой профиль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Silient Участник 111 публикация 4 961 бой Жалоба #63 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:24:55 главное хорошо затянуть ручник и все торпеды твои Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:55:50 Дядь Вов, правильно я понял, что авики будут примерно подводить под планку эффективности американских сейчас? И если не трудно, скажите, сильно больно будет?) Ну, амеры сейчас находятся на одном уровне дамага с ЛК (и это много, а не мало, да), причем на высоких уровнях обгоняют линкоры. Япы выше по дамагу. И авики традиционно имеют высокое влияние на бой банально из-за возможностей засвета и оперирования на всей карте. Проблема еще и в том, что планируемые япам торпедные конусы пока так и не зашли, хотя сейчас хоть не пропадают напрочь, уже хлеб, просто отображаются неверно. Надеюсь, что починят в 0.4.2 и тогда введем. А до того - эффективность подрежется, но не очень значимо, постоянный жесткий расколбас делать нельзя. А то получится, что сейчас сильно зарезать, потом апнуть то, что резали и изменить другое... плохо. =( После - они будут очень хорошо убивать стояльцев и охранятелей островов, и раздавать хороший, но не перегибающий дамаг движущимся целям. (прямоходов, впрочем, тоже можно подлавливать хорошо, а рукастые ребята смогут шотать и крейсера с эсминцами. Даже у меня получалось, а я игрок средненький по этому параметру). 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 REPTILE__DV Участник 136 публикаций 687 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:13:14 (изменено) Ну, амеры сейчас находятся на одном уровне дамага с ЛК (и это много, а не мало, да), причем на высоких уровнях обгоняют линкоры. Япы выше по дамагу. И авики традиционно имеют высокое влияние на бой банально из-за возможностей засвета и оперирования на всей карте. Проблема еще и в том, что планируемые япам торпедные конусы пока так и не зашли, хотя сейчас хоть не пропадают напрочь, уже хлеб, просто отображаются неверно. Надеюсь, что починят в 0.4.2 и тогда введем. А до того - эффективность подрежется, но не очень значимо, постоянный жесткий расколбас делать нельзя. А то получится, что сейчас сильно зарезать, потом апнуть то, что резали и изменить другое... плохо. =( После - они будут очень хорошо убивать стояльцев и охранятелей островов, и раздавать хороший, но не перегибающий дамаг движущимся целям. (прямоходов, впрочем, тоже можно подлавливать хорошо, а рукастые ребята смогут шотать и крейсера с эсминцами. Даже у меня получалось, а я игрок средненький по этому параметру). А смысл нерфить япов, которые итак занерфлены в хлам и страдают от пво. Страдают от авика только не умелые игроки, которые постоянно в бинокле и те, кто по рельсам ходит. Лично я и многие другие игроки проблем не испытывают с авиками. Изменено 1 авг 2015, 08:15:23 пользователем REPTILE__DV 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #66 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:27:21 Ну, амеры сейчас находятся на одном уровне дамага с ЛК (и это много, а не мало, да), причем на высоких уровнях обгоняют линкоры. Япы выше по дамагу. И авики традиционно имеют высокое влияние на бой банально из-за возможностей засвета и оперирования на всей карте. Проблема еще и в том, что планируемые япам торпедные конусы пока так и не зашли, хотя сейчас хоть не пропадают напрочь, уже хлеб, просто отображаются неверно. Надеюсь, что починят в 0.4.2 и тогда введем. А до того - эффективность подрежется, но не очень значимо, постоянный жесткий расколбас делать нельзя. А то получится, что сейчас сильно зарезать, потом апнуть то, что резали и изменить другое... плохо. =( После - они будут очень хорошо убивать стояльцев и охранятелей островов, и раздавать хороший, но не перегибающий дамаг движущимся целям. (прямоходов, впрочем, тоже можно подлавливать хорошо, а рукастые ребята смогут шотать и крейсера с эсминцами. Даже у меня получалось, а я игрок средненький по этому параметру). Может лучше сначала ввести зеркальный баланс по АВ? А затем уже их нерфить/апать основываясь на статистике симметричных боев? Значительная доля перегиба японцев - бои 1 на 0 и 2 на 1 (вероятность быть в большинстве - 66%). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 MetallStrelok Бета-тестер 410 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:30:30 Ну, я уповаю на новый балансер для АВ)) Мне кажется, уже одно это может решить ряд проблем)) Кстати, тов. Vlegris, а есть возможность в статистике по среднему урону АВ разделить бои на те, в которых был более-менее баланс по АВ, и те где был один АВ на две команды/сильный дисбаланс? Разумеется, я не прошу публиковать какие-то цифры, но результаты там, КМК, должны быть любопытные)) Спасибо)) Ой, опередили с вопросом, бывает же так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:36:04 Может лучше сначала ввести зеркальный баланс по АВ? А затем уже их нерфить/апать основываясь на статистике симметричных боев? Значительная доля перегиба японцев - бои 1 на 0 и 2 на 1 (вероятность быть в большинстве - 66%). Это и будет раньше. Более того - для зеркальных боёв япы поддержатся истребителями, может после этого ничего особо и нерфить не придется в принципе. Потому я и говорю, что изменения в 041 совсем жестокими не будут. Ну, я уповаю на новый балансер для АВ)) Мне кажется, уже одно это может решить ряд проблем)) Кстати, тов. Vlegris, а есть возможность в статистике по среднему урону АВ разделить бои на те, в которых был более-менее баланс по АВ, и те где был один АВ на две команды/сильный дисбаланс? Разумеется, я не прошу публиковать какие-то цифры, но результаты там, КМК, должны быть любопытные)) Спасибо)) Ой, опередили с вопросом, бывает же так Можно, но проблему в любом случае надо решать комплексно - если в одних ситуациях тиграм мяса не докладывают, а в других перекармливают - в среднем-то ок, но всё равно не верно, если качели большие =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:49:18 А не стоит ли подкрутить АВ, начисление опыта. Пока у вас не отработаны многие параметры начисления и в основе пока только дамаг, фраги и сбитые самолеты, то логично же, что авиководы всегда имеют преимущество в опыте. Ведь в танках, артаводам подрезали всегда опыт, почему бы тут так не сделать. Дисбаланс даже в этом вопросе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 AirRegent Старший бета-тестер 187 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:53:10 (изменено) игра для людей с повреждением мозга не опасна Изменено 7 авг 2015, 09:39:10 пользователем AirRegent Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:01:53 Нерфят их бедняг, нерфят, а они как кидали 3 пачки торпед под борт, так и кидают. Скилл, не иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [RND61] Hermann_Bix Старший альфа-тестер 522 публикации 7 511 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:09:57 Авикафобом стоило бы понять одну простую вещь, что прямой нерф одного класса ведёт к косвенным апам и нерфам других. Так что перед тем как писать свой никому не интересный бред стоило бы сначала вылезти из бинокля и подумать на досуге о том что такое вообще игровой баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 964 боя Жалоба #73 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:10:39 Это и будет раньше. Более того - для зеркальных боёв япы поддержатся истребителями, может после этого ничего особо и нерфить не придется в принципе. Потому я и говорю, что изменения в 041 совсем жестокими не будут. Что авик может: 1) Светить эсминцев, светить разъезд, просто подсвечивать маневры группы 2) Фокусить практически любую цель на карте, этакий "пожарный" - надо базу сбить, собьет, если даже рядом нет за 100км сюзника, помочь в захвате - пожалуйста и т.д. и т.п. 3) Своей атакой может разворачивать линкоры и выставлять их бортом под залпы союзникам. Может просто крутить их как хочет - летая за радиусом ПВО (а на лоу лвл можно и просто прямо в 2км летать), не оставляя шансов линкорам и даже крейсерам для уворота. может сделать даже вот так https://youtu.be/-luSSWd4MOE?t=340 4) Может сначала торпедировать, потом поджечь одного и того же врага несколькими группами - умножая на ноль любые попытки "правильно" поюзать хилку или ремку - т.е. выведет из боя как минимум любой одиночный линкор или даже крейсер. 5) может утопить в начале боя вражеского авика и господствовать в небе до конца боя, просто окучивая поляну. 6) может стоять за островком и спамить в упор подходящие силы противника, обычно до скилового авика никто так и не доезжает. 7) может вытянуть бой на ничью, светясь с 8км и спокойно сбивая захват до окончания времени 8) увеличивает свою полезность в бою со временем - под конец боя вообще тащит всю игру, т.к. нету уже и крейсеров с пво, и враги ополовиненные как минимум. Т.с. подчищает недобитков. и т.д. и т.п. Как такое балансить - вот лично я не представляю. ни у какого другого класса разом нет стольких возможностей нагадить вражеской команде. Как правило все они ограничены а) расстоянием б) тем - что сами огребают в ответ на попытки или имеют высокий шанс на это. У авиков нет врагов кроме самих авиков, они могут весь бой стоять в недоступном месте и наносить стабильный урон и чем больше скилл - тем выше урон, остановить это фактически невозможно (ну в очень редких случаях - по типу 1ый налет отбить группой КРов, но весь бой ходить рядом с авиком не будут). не кажется ли вам - что слишком много ответственности возлагается на одного игрока в бою? Что вся команда по сути зависит от правильных действий одного лишь авика, и если он фейлит - то с большой вероятностью фейлит и команда? 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 MetallStrelok Бета-тестер 410 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:21:49 Это и будет раньше. Более того - для зеркальных боёв япы поддержатся истребителями, может после этого ничего особо и нерфить не придется в принципе. Потому я и говорю, что изменения в 041 совсем жестокими не будут. Можно, но проблему в любом случае надо решать комплексно - если в одних ситуациях тиграм мяса не докладывают, а в других перекармливают - в среднем-то ок, но всё равно не верно, если качели большие =) Спасибо)) Радует довольно аккуратный подход к вопросу баланса Хотя понятно, что балансные правки так или иначе будут вносится постоянно, и релиз от них не спасет)) постоянный жесткий расколбас делать нельзя. А то получится, что сейчас сильно зарезать, потом апнуть то, что резали и изменить другое... плохо. =( Полохо... я бы даже сказал несерьезно/несолидно)) Наконец-то я перестану испытывать когнитивный диссонанс от того что "если АВ такие имбы, то почему их нет в очереди и балансер не может собрать хотя бы два каких-нибудь в один бой )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
828 [ACES] STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:22:26 Сделать их счастливыми поможет только жесткая регулярная порка, которая выбьет дурь из пустых головенок и компенсирует попустительство родителей и общества ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 REPTILE__DV Участник 136 публикаций 687 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:29:11 Что авик может: 1) Светить эсминцев, светить разъезд, просто подсвечивать маневры группы 2) Фокусить практически любую цель на карте, этакий "пожарный" - надо базу сбить, собьет, если даже рядом нет за 100км сюзника, помочь в захвате - пожалуйста и т.д. и т.п. 3) Своей атакой может разворачивать линкоры и выставлять их бортом под залпы союзникам. Может просто крутить их как хочет - летая за радиусом ПВО (а на лоу лвл можно и просто прямо в 2км летать), не оставляя шансов линкорам и даже крейсерам для уворота. может сделать даже вот так https://youtu.be/-luSSWd4MOE?t=340 4) Может сначала торпедировать, потом поджечь одного и того же врага несколькими группами - умножая на ноль любые попытки "правильно" поюзать хилку или ремку - т.е. выведет из боя как минимум любой одиночный линкор или даже крейсер. 5) может утопить в начале боя вражеского авика и господствовать в небе до конца боя, просто окучивая поляну. 6) может стоять за островком и спамить в упор подходящие силы противника, обычно до скилового авика никто так и не доезжает. 7) может вытянуть бой на ничью, светясь с 8км и спокойно сбивая захват до окончания времени 8) увеличивает свою полезность в бою со временем - под конец боя вообще тащит всю игру, т.к. нету уже и крейсеров с пво, и враги ополовиненные как минимум. Т.с. подчищает недобитков. и т.д. и т.п. Как такое балансить - вот лично я не представляю. ни у какого другого класса разом нет стольких возможностей нагадить вражеской команде. Как правило все они ограничены а) расстоянием б) тем - что сами огребают в ответ на попытки "нагадить" или имеют высокий шанс на это. У авиков нет врагов кроме самих авиков, они могут весь бой стоять в недоступном месте и наносить стабильный урон и чем больше скилл - тем выше урон, остановить это фактически невозможно (ну в очень редких случаях - по типу 1ый налет отбить группой КРов, но весь бой ходить рядом с авиком не будет). не кажется ли вам - что слишком много ответственности возлагается на одного игрока в бою? Что вся команда по сути зависит от правильных действий одного лишь авика, и если он фейлит - то с большой вероятностью фейлит и команда? И без тебя все знают, что может авик. А у тебя просто стул горит, потому что ты либо по рельсам ходишь, либо кроме бинокля ничего не видишь 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 361 бой Жалоба #77 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:31:33 Их итак занерфили хуже некуда. Если бы ты в патче 0.3.1 поиграл, то у тебя стул сгорел от нытья, вот там они гнули не по детски. А сейчас единицы на них что-то могут. И не всем нравится на них играть. Ой все, ОБТшер меня учит как там на ЗБТ было. Пора посыпать голову пеплом и уходить в монастырь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Wervolw Участник 456 публикаций 12 033 боя Жалоба #78 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:45:48 Мое личное мнение,у разрабов в главных сидит маньяк по Авикам, поэтому и не торопятся делать баланс по авикам, хотя мне пофиг на этот баланс))))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #79 Опубликовано: 1 авг 2015, 09:58:06 опять АВИКИНАГИБАЮТНЕРФИТЬАВИКИ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 aavpa Участник 77 публикаций 11 606 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 1 авг 2015, 10:03:56 (изменено) а может сделать всё гораздо проще??? ПВО должно работать на определённых дистанциях, ну т.е. 127 мм начинает бабахать по самолётам уже предположим с 5 км., далее включается 37 и 20 мм, далее пулеметы по уменьшающейся, и чем ты ближе к кораблю, тем плотней огонь, причём та же ПВО била и по морским целям, они ведь насколько я знаю были универсальные, и тем самым мы ограничим "внезапно появляющихся" торпед самолетов с АВ и как ранее писалось, линкоры и авики перестанут страдать от эсминцев в ближнем бою, и остальные от авиков и эсминцев вместе взятых, и думаю, что ничего не надо будет апать или нерфить, просто универсальная артиллерия в игре представлена, как что то убогое, тот же линкор, после залпа ГК, что может сделать с ЭМ??? а у того от 2 до 3 ТА с 4-6 минимум сигар, плюс весьма скорострельные и мощные пушки Изменено 1 авг 2015, 10:14:12 пользователем aavpa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию