Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EvhsRvVVtWhR

Прогноз полного дерева Российского Императорского Флота/ВМФ СССР (UPD 1.03.16: Авианосцы)

В этой теме 363 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 382 публикации

 

Я уже это делал до того, перед тем как задать вам вопрос. Видел, что на 4 лвле у вас стоит Парижская коммуна (Севастополь) и я прекрасно знаю, что Петропавловск и Севастополь 2 однотипных линкора.  Однако, после  модернизации линкор Петропавлоск был улучшен, увеличено бронирование на 150-180мм, увеличина скорость на 2-3 узла , также была увеличина скорострельность гк вместо 2 сделали 3 выстрела в минуту и пво. После чего он был назван флагманом Советского флота, Севастополь в отличии от Петропавлоска такую модернизацию не проходил  как и другие линкоры этой серии, им только наращивали пво.

 

Значит это будет либо как вариант прокачки, либо он будет в качестве према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

 СУО - это мелочь, основные отличия в конструкции корпуса.

 

Изучил вопрос. Как и обещал. 68к и 68бис один и тот же проект. 68к переработанный проект довоенного заказа, а 68бис коррекция 68к. После строительства крейсеров проекта 68к заказчик решил внести кое-какие улучшения, а именно: было требование усилить ПВО, увеличить запас хода, улучшить размещение личного состава, улучшить остойчивость, улучшить мореходность, применить деревянный настил палубы. Для увеличения дальности хода пришлось увеличить объем топливных баков, а чтобы относительные параметры изменились не особо, пришлось немного увеличить длину корпуса. В итоге имеем 199,06 м и 18,73 м у 68к и 209,96 м, 21,98 м у 68бис. Дальность плавания увеличилась с 6710 до 9000 миль. Водоизмещение с 14040 увеличилось до 16340 тонн, скорость упала с 33,5 узлов до 33,12 узлов. Вооружение не изменилось: 12*152/57. Кроме ПВО. Если на 68к оно было таким: 8*100/70 и 28*37/70, то на 68бис оно стало: 12*100 и 32*37/70. Оборудование крейсеров так же было однотипным: РЛС Риф, РЛС Гюйс (на 68бис Гюйс-2), РЛС Залп, ПУС Молния-АЦ-68к (на 68 бис АЦ-68бис), ПУС Зенит 68к (на 68бис Зенит 68 бис). То, что вы пытаетесь выдать за другой проект, а  именно конструктивные и технологические изменения, о чем я уже говорил выше, не делает из проекта 68бис другой проект. Это модернизация проетка 68к. Проект един.

А теперь сыграй в игру "найди 10 отличий".

0d54972542bf770b2bde876ef04ff9dd.jpeg

0b08ce4c56b8b774b253b05449f0fdc9.jpeg

Без знаний не догадаешься кто из них кто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Изучил вопрос. Как и обещал. 68к и 68бис один и тот же проект. 68к переработанный проект довоенного заказа, а 68бис коррекция 68к. После строительства крейсеров проекта 68к заказчик решил внести кое-какие улучшения, а именно: было требование усилить ПВО, увеличить запас хода, улучшить размещение личного состава, улучшить остойчивость, улучшить мореходность, применить деревянный настил палубы. Для увеличения дальности хода пришлось увеличить объем топливных баков, а чтобы относительные параметры изменились не особо, пришлось немного увеличить длину корпуса. В итоге имеем 199,06 м и 18,73 м у 68к и 209,96 м, 21,98 м у 68бис. Дальность плавания увеличилась с 6710 до 9000 миль. Водоизмещение с 14040 увеличилось до 16340 тонн, скорость упала с 33,5 узлов до 33,12 узлов. Вооружение не изменилось: 12*152/57. Кроме ПВО. Если на 68к оно было таким: 8*100/70 и 28*37/70, то на 68бис оно стало: 12*100 и 32*37/70. Оборудование крейсеров так же было однотипным: РЛС Риф, РЛС Гюйс (на 68бис Гюйс-2), РЛС Залп, ПУС Молния-АЦ-68к (на 68 бис АЦ-68бис), ПУС Зенит 68к (на 68бис Зенит 68 бис). То, что вы пытаетесь выдать за другой проект, а  именно конструктивные и технологические изменения, о чем я уже говорил выше, не делает из проекта 68бис другой проект. Это модернизация проетка 68к. Проект един.

А теперь сыграй в игру "найди 10 отличий".

0d54972542bf770b2bde876ef04ff9dd.jpeg

0b08ce4c56b8b774b253b05449f0fdc9.jpeg

Без знаний не догадаешься кто из них кто.

 

И опять же, различия на уровне Могами - Ибуки, которые у нас таки разные корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

 

И опять же, различия на уровне Могами - Ибуки, которые у нас таки разные корабли. 

 

Не могу скзаать про Ибуки и Могами. Не интересовался Японскими кораблями от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

Посмотрел о чем ты. Ибуки даже не построен как крейсер. Я даже не знаю какой это лвл. Только начал качать японцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Посмотрел о чем ты. Ибуки даже не построен как крейсер. Я даже не знаю какой это лвл. Только начал качать японцев.

 

Могами и Ибуки это 8 и 9 уровни ТКр японии, соответстсвенно. Их различия, по факту, это другая грот-мачта и чуть переработанное бронирование у Ибуки, по сравнению с Могами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

 

Могами и Ибуки это 8 и 9 уровни ТКр японии, соответстсвенно. Их различия, по факту, это другая грот-мачта и чуть переработанное бронирование у Ибуки, по сравнению с Могами. 

 

понял. по факту это в игре? а в реале что не так? у меня по японцам никаких книг нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

понял. по факту это в игре? а в реале что не так? у меня по японцам никаких книг нет.

 

Я просто на этом примере хотел показать, что даже корабли с такими незначительными отличиями, у нас могут быть разнесены по разным уровням. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций

 

Я просто на этом примере хотел показать, что даже корабли с такими незначительными отличиями, у нас могут быть разнесены по разным уровням. 

 

а какие отличия? я вот забил в яндекс про ибуки-никакой информации. сложно что-то по японцам. только на игровой вики нашел скудное описание. видимо поэтому его засунули на 9 лвл-больше-то нет ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

а какие отличия? я вот забил в яндекс про ибуки-никакой информации. сложно что-то по японцам. только на игровой вики нашел скудное описание. видимо поэтому его засунули на 9 лвл-больше-то нет ничего.

 

Почитайте вот здесь, 16 страница.
Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

По первому уровню, нужно учитывать вот такой ответ разработчиков о требованиях, предъявляемых к корабля на нем:

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (11 Авг 2015 - 16:30) писал:


При выборе корабля помимо требований, связанных с историей, мы руководствуемся требованиями, связанными с играбельностью. Первый уровень - это очень ответственный момент, когда от комфортности геймплея на том или ином корабле может зависеть первое впечатление об игре. Bremse рассматривался как основной кандидат для корабля первого уровня, но расположение орудий на нем трудно назвать оптимальным - по курсу смотрит только один ствол, углы остальных орудий не позволяют вести  вменяемый анфиладный огонь вперед. Для новичка такой корабль непригоден - он слишком сложный. Поэтому пришлось прибегнуть к "бумаге".

 

----

 

Соответственно, Хасан для первого уровня с его 15-узловой скоростью не подходит, он будет некомфортен для новичков. Кроме того, по артиллерии в стоке он слишком слаб, а в топе слишком силен.

 

На первый уровень исходя из логики разработчиков подходят Светлана (1896), Новик и Боярин. Оптимальна на мой взгляд Светлана, ибо Новик и Боярин мало отличаются от находящемся на втором уровне Жемчуга.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 298 боёв

Видите ли, некоторые считают, что на 1 уровне должен быть  обязательно корабль 30х гг и канлодка (по аналогии с японским, американским и теперь уже германским образцом). Я только вот не понимаю, настолько ли это принципиально? У нас в 30х годах из этой категории было только одно изделие в строю "Красное знамя" (бывшая броненосная канлодка "Храбрый"). С очень мощным вооружением - залп пяти 130 мм пушек Б-13 (до 15 выст в мин скорсотрельность), очень толстой бортовой броней в 127мм и бронепалубой. Но очень низкой скорсотью в 14.5-15  узлов в реале. Конечно можно  повысить скорость и до 18 узлов, игра у нас аркада и судя по введению вот чистой германской бумаги, можно уж заслуженному кораблю прибавить 3 то узла.... но если реальным и бумажным корабля  западных стран рисуют  характеристики какие угодно (например "Вайоминг" и "Нью-йорк" никогда так быстро до 2 выст в мин не стреляли из ГК, а еле ели стреляли 1 выстр в 1.5 мин))), то с советскими-российскими кораблями как то туго выходит "нарисовать" небольшое  улучшение характеристик... все рассуждают о реальности, историчности и пр.  Хотя уже по наполнению то игры и многим аспектам - аркада и чуть ли не альтернативная история (и пусть, чего уж).

Я считаю, что  делать можно "Красное Знамя" и  нарисовать ей 17-18 узлов. Даже 17 узлов хватит. И с бронепоясом, такой артой - она просто будет красавица))) на 1 уровне. Имба! При маневрировании  на 1 уровне все равно средние скорости 13-15 узлов  у всех... как вы заметили, чуть повернешь в игре скорость падает очень сильно. Поэтому чуть медленная, но  защищенная и сильно вооруженная канонерка - вполне может быть.

То же самое и с "Хасаном". У него скорость 15.7 узлов в реальности, ну пусть будет 17 узлов. Заметьте, у линкора Саут Каролайна на 3 уровне у США сделали стоковую скорсоть аж 16!! узлов. У нее  в реальности было 18 узл всегда, но ведь никто даже не заметил и играют.... проходят сток и вперед.  А мощное вооружение "Хасана" в стоке (3  таких же 130 мм пушки как на "Гремящем", извините  это не чуть не хуже чем 4 - 127мм у "Эйри" в стоке). А в топе у "Хасана"  вообще 3 башни по 2 - 130мм орудия, скорострельных и дальнобойных. И это  при  наличии еще и 4 - 76мм пушки как  ПМК и АА (две башни по 2х2).

В общем не вижу проблем. вырисовываются очень интересный корабли даже в концепции как у всех наций на 1 уровне.

 

А почему не может быть крейсер 1905-1914 гг "жемчуг" - с его 8-120мм скорострельными пушками и скорсотью 24 узла, но слабой броней (только палуба)? Почему нет то?

78d78761594a.jpg

7204997.jpg

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Видите ли, некоторые считают, что на 1 уровне должен быть  обязательно корабль 30х гг и канлодка (по аналогии с японским, американским и теперь уже германским образцом). Я только вот не понимаю, настолько ли это принципиально? У нас в 30х годах из этой категории было только одно изделие в строю "Красное знамя" (бывшая броненосная канлодка "Храбрый"). С очень мощным вооружением - залп пяти 130 мм пушек Б-13 (до 15 выст в мин скорсотрельность), очень толстой бортовой броней в 127мм и бронепалубой. Но очень низкой скорсотью в 14.5-15  узлов в реале. Конечно можно  повысить скорость и до 18 узлов, игра у нас аркада и судя по введению вот чистой германской бумаги, можно уж заслуженному кораблю прибавить 3 то узла.... но если реальным и бумажным корабля  западных стран рисуют  характеристики какие угодно (например "Вайоминг" и "Нью-йорк" никогда так быстро до 2 выст в мин не стреляли из ГК, а еле ели стреляли 1 выстр в 1.5 мин))), то с советскими-российскими кораблями как то туго выходит "нарисовать" небольшое  улучшение характеристик... все рассуждают о реальности, историчности и пр.  Хотя уже по наполнению то игры и многим аспектам - аркада и чуть ли не альтернативная история (и пусть, чего уж).

Я считаю, что  делать можно "Красное Знамя" и  нарисовать ей 17-18 узлов. Даже 17 узлов хватит. И с бронепоясом, такой артой - она просто будет красавица))) на 1 уровне. Имба! При маневрировании  на 1 уровне все равно средние скорости 13-15 узлов  у всех... как вы заметили, чуть повернешь в игре скорость падает очень сильно. Поэтому чуть медленная, но  защищенная и сильно вооруженная канонерка - вполне может быть.

То же самое и с "Хасаном". У него скорость 15.7 узлов в реальности, ну пусть будет 17 узлов. Заметьте, у линкора Саут Каролайна на 3 уровне у США сделали стоковую скорсоть аж 16!! узлов. У нее  в реальности было 18 узл всегда, но ведь никто даже не заметил и играют.... проходят сток и вперед.  А мощное вооружение "Хасана" в стоке (3  таких же 130 мм пушки как на "Гремящем", извините  это не чуть не хуже чем 4 - 127мм у "Эйри" в стоке). А в топе у "Хасана"  вообще 3 башни по 2 - 130мм орудия, скорострельных и дальнобойных. И это  при  наличии еще и 4 - 76мм пушки как  ПМК и АА (две башни по 2х2).

В общем не вижу проблем. вырисовываются очень интересный корабли даже в концепции как у всех наций на 1 уровне.

 

А почему не может быть крейсер 1905-1914 гг "жемчуг" - с его 8-120мм скорострельными пушками и скорсотью 24 узла, но слабой броней (только палуба)? Почему нет то?

 

Простой вопрос - зачем нужно что-то натягивать на глобус, если можно не натягивать? Ну не было у СССР быстроходной канонерки в WW2, что мешает поставить на 2 уровень небольшой крейсер времен РЯВ, идеально по своим ТТХ подходящий?

Красное Знамя, помимо необходимости натягивания на глобус скорости, еще и имбовата по вооружению и бронированию. А несбалансированные корабли на первом уровне не нужны, разработчики очень внятно пояснили, почему. Аналогично и с Хасаном.

Жемчуг на 1 уровне с бортовым залпом 5-120 имбоват, посему не подходит. Разве что зарезать орудия по скорострельности. На второй уровень - вопросов нет.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

С 4-5 уровнями крейсеров имеется проблема. Сравним ДПМ бортового залпа:

 

4 уровень

Феникс 5*48*8,6 = 2064 кг

Кума 6*38*10 = 1900 кг

 

5 уровень

Омаха 8*48*8,6 = 3303 кг

Фурутака 6*126*3,5 = 2646 кг

 

Теперь советские крейсера (с реальной/проектной скорострельностью):

Красный Крым 8*36,8*6(8) = 1766/2355 кг

Красный Кавказ 4*97,5*4(6) = 1560/2340 кг

 

Т.е. у нас по ДПМ они не отличаются друг от друга и находятся между 4 и 5 уровнями. При этом Красный Кавказ в игровых реалиях будет хуже - башни крутятся медленно и легко выводятся из строя, при том что у красного Крыма пушки с обеих сторон, соответственно огонь переводится очень быстро. Для крейсера, который чтобы выжить, должен постоянно крутиться, это критично. По торпедам тоже неоднозначно, у Красного Кавказа их в два раза больше, но они слабее (всего 450 мм - это будут самые слабые торпеды у крейсеров во всей игре).

 

На 5 уровень однозначно придется кого-то сильно натягивать на глобус по скорострельности. Я бы натянул Красный Крым, дав ему 10 в/мин. Красный Кавказ, даже если ему задрать скорострельность до 8 в/мин, будет явным кактусом на 5 уровне.

 

В плюсах советских крейсеров - очень сильное ПВО, особенно у Красного Кавказа.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
50 публикаций
2 414 боёв

Если не нравится "Хасан" на первом уровне (мне нравится), то можно туда поставить сторожевой корабль типа "Ураган" - живучесть ниже и артиллерия слабее, чем у остальных: 2х1х102мм, но меньше размеры, выше маневренность, скорость около 25 узлов и есть 3-х трубный 450мм торпедный аппарат.

 

Прогноз мне весьма понравилась, и работу автор проделал большую.

Но с эсминцами я бы сделал немного иначе:

2ур. - тип "Доброволец" - "Лейтенант Шестаков"/"Украйна"/"Финн", 25 узлов и 2-3х1х102мм или 2х1х120мм, 3х1х457мм ТА

3ур. - "Лейтенант Ильин" (2-я серия "Новиков") - 4х1х102мм и 3х3х457мм ТА

4ур. - два параллельно:

"Фидониси" - 4х1х102мм и 4х3х457мм ТА

"Изяслав" - 5х1х102мм и 3х3х457мм ТА

Скорости разные "Новики" даже одного подтипа показывали разные, т.ч. ими можно играть в довольно широких пределах (примерно 31-36 узлов).

Оригинальный "Новик" - премиумом 3ур.

 

5ур. - Пр.7/Пр.7У

6ур. - Пр.1/Пр.38

7ур. - Пр.30

8ур. - Пр.20И ("Ташкент")

9ур. - Пр.41

10ур. - Не уверен: можно Пр.56, но его придется натягивать, т.к. он не так уж сильно отличается от пр. 41; или кого того из бумажных проектов, тот же Пр. 40.

Изменено пользователем Mihael_II

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

С 4-5 уровнями крейсеров имеется проблема. Сравним ДПМ бортового залпа:

Вес залпа и ДПМ в игре - разные вещи, урон снарядов растет непропорционально массе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Если не нравится "Хасан" на первом уровне (мне нравится), то можно туда поставить сторожевой корабль типа "Ураган" - живучесть ниже и артиллерия слабее, чем у остальных: 2х1х102мм, но меньше размеры, выше маневренность, скорость около 25 узлов и есть 3-х трубный 450мм торпедный аппарат.

 

Нельзя. Я приводил позицию разработчиков по этому вопросу. Ураган не подойдет по причине общей слабости артиллерийского вооружения вообще и носового огня в частности. Ну и с торпедами на первом уровне тяжело будет разбираться, друг-друга перетопят. Это слишком сложный и соответственно некомфортный корабль для новичка, в него нужно играть от скорости, маневренности и торпед (практически как на эсминце), а новички этого не умеют.
16:54 Добавлено спустя 2 минуты

Вес залпа и ДПМ в игре - разные вещи, урон снарядов растет непропорционально массе.

 

Да, верно.

В этом случае для Красного Кавказа ситуация еще печальнее и его определение на 4 уровень еще логичнее.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 231 бой

По первому уровню, нужно учитывать вот такой ответ разработчиков о требованиях, предъявляемых к корабля на нем:

 

 

При выборе корабля помимо требований, связанных с историей, мы руководствуемся требованиями, связанными с играбельностью. Первый уровень - это очень ответственный момент, когда от комфортности геймплея на том или ином корабле может зависеть первое впечатление об игре. Bremse рассматривался как основной кандидат для корабля первого уровня, но расположение орудий на нем трудно назвать оптимальным - по курсу смотрит только один ствол, углы остальных орудий не позволяют вести  вменяемый анфиладный огонь вперед. Для новичка такой корабль непригоден - он слишком сложный. Поэтому пришлось прибегнуть к "бумаге".

 

----

 

Соответственно, Хасан для первого уровня с его 15-узловой скоростью не подходит, он будет некомфортен для новичков. Кроме того, по артиллерии в стоке он слишком слаб, а в топе слишком силен.

 

На первый уровень исходя из логики разработчиков подходят Светлана (1896), Новик и Боярин. Оптимальна на мой взгляд Светлана, ибо Новик и Боярин мало отличаются от находящемся на втором уровне Жемчуга.

 

Согласен с вами. Монитор Хасан,  корабль для рек с 15 узловым ходом. Он не успеет дойти никуда. В игре нужны корабли минимум в 18 узлов, иначе они не будут успевать ни вернуться назад, ни взять отдалённые точки и т.п. На самых медленных ЛК еле еле успеваешь продавить один фланг и игра кончается.

На первый уровень надо ставить корабли начала 20 века или конца 19 века.  Боярин и Новик подходят под 1 уровень как раз. 4 пушки на одни борт из 6.

У Жемчуга уже 8 пушек он на 2 уровень пойдёт.

У нас в игре самая медленная это ЛК Каролина 3 уровня - 18.5 узла + 5% флажок на увеличение скорости. Получаем 19,1 узлов.

3 уровень будет Диана, как  говорят. По мне лучше Богатырь.

4 Светлана.

На 5 уровень Кр. Кавказ, на мой взгляд, не потянет.  Что поставить - не знаю.  Можно изъять Мурманск из према.

 

 

 

Изменено пользователем 753

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×