Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд Fuso [0.5.16.Х]

  

1 854 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 792 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

сейчас собираю на 5 ур., но пока не определился

Бери Интенданта + ПП. Последний шанс не нужен, он редко будет использоваться в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

сейчас собираю на 5 ур., но пока не определился, что качнуть...может даже ничего :coin:

08:38 Добавлено спустя 1 минуту
ах да, склоняюсь к 5 ур. Последний шанс (На 9% увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при остаточном количестве очков боеспособности менее 20%.). Либо всё вливать в живучесть 

На 5-м уровне нет действительно нужных перков для линкоров. Может в будущем добавят- но на данный момент тратить 5 очков на ненужные перки для лк- считаю очень дорогой и бессмысленной затеей.

Лучше выучи какие-нибудь перки, действительно нужные тебе с 1 по 4 лвл. Какие-решать тебе.

 

Касаемо перка "последний шанс": Вот представь- играешь ты на Амаги (просто как пример)- хп его 66 300 (в топ комплектации), кд 31 сек. Соответственно данный перк начинает работать если хп у тебя осталось меньше 13 260 хп. соответственно с выученным перком "последний шанс" кд будет составлять 28,21 сек (округлим- получаем кд - 28 сек). При этом всем, 13 260 хп могут вынести тебе за 1 залп. А кд 28 сек (т.е минус 3 сек) тебя поверь мне не спасут.

Вывод: данный перк бессмыслен для линкора!

 

P.S: Удачи в боях и выборе перков!

Изменено пользователем Goga095

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

частенько этих 3х секунд и не хватает для контрольного залпа...может я такой фартовый

Изменено пользователем VooL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
656 боёв

Вчера открыл. Сгонял один бой, корабль - косое корыто! Очень надеюсь на улучшение точности после вывода в топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

Вчера открыл. Сгонял один бой, корабль - косое корыто! Очень надеюсь на улучшение точности после вывода в топ.

 

200 рублей ,и топ корпус твой.Я лично не смог в стоковый фусо,просто задонатил.Ребят,в ранговых боях заметили как шЫкарно вышибаются цитадели?Баг походу какой то........или у меня руки резко выпрямились......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Камрады, какая точность стрельбы у Фусо в сравнении с Конго?

Такая же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 132 боя

Такая же. 

 

спс. что меня насторожило, что у Фусо при установке СУО резко ухудшается точность. Разброс увеличивается с 162 до 241.. хоть без СУО играй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

спс. что меня насторожило, что у Фусо при установке СУО резко ухудшается точность. Разброс увеличивается с 162 до 241.. хоть без СУО играй.

Дальность то увеличивается, а разброс показан на максимальной дальности. Я считал, такая же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 132 боя

Просмотр сообщенияdreameater_ (19 Сен 2015 - 00:20) писал:

Дальность то увеличивается, а разброс показан на максимальной дальности. Я считал, такая же.

 

Дальность увеличивается на 1.3 км, а разброс аж на 62 метра! .. не знаю как там правильно считается разброс, но такое увеличение выглядит непропорционально и оочень сомнительно и .. настолько сомнительно что встает вопрос в полезности СУО.
 

Просмотр сообщенияNavy_Green (19 Сен 2015 - 00:44) писал:

 

Дальность увеличивается на 1.3 км, а разброс аж на 62 метра! .. не знаю как там правильно считается разброс, но такое увеличение выглядит непропорционально и оочень сомнительно и .. настолько сомнительно что встает вопрос в полезности СУО.

 

пардон.. просто ошибка в описании. на самом деле дальность на 8.6 км увеличивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Дальность увеличивается на 1.3 км, а разброс аж на 62 метра! .. не знаю как там правильно считается разброс, но такое увеличение выглядит непропорционально и оочень сомнительно и .. настолько сомнительно что встает вопрос в полезности СУО.

Там дальность стокового корпуса надо сравнивать и топового + СУО , а не просто разницу , добавляемую СУО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 132 боя

Там дальность стокового корпуса надо сравнивать и топового + СУО , а не просто разницу , добавляемую СУО.

 

да, я уже понял.. передовые японские технологии дают увеличение дальности выстрела при модернизации корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[IRK]
Участник
49 публикаций
13 186 боёв

Всем привет. морячки, кто подскажет суть топ корпуса Фусо? добавляет всего 4 орудия ПВО  и стоимость в 900к как то не особенно убеждают в его приобретении. т.к. по сути кроме этого ничего не добавляется. Объясните зачем он нужен в принципе? Второй вопрос, когда поставил предтоповый корпус дистанция выстрела увеличилась до 19.8 км, зачем тогда прокачивать " систему управления огнём " ? т.к судя по данным в клиенте она делает дальность аж целых 14,5 км.... моя не понимать короче.

Изменено пользователем Cuba99

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 035 боёв

СУО +10% дальности к любому корпусу.... Купив СУО на топовый корпус дальность становится 21.5 км. Правда толку не много. Попасть по движущемуся объекту на такой дистанции сложно.... Объект кроме того что двигается, он поворачивает, а это уже не предсказать и не рассчитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[IRK]
Участник
49 публикаций
13 186 боёв

СУО +10% дальности к любому корпусу.... Купив СУО на топовый корпус дальность становится 21.5 км. Правда толку не много. Попасть по движущемуся объекту на такой дистанции сложно.... Объект кроме того что двигается, он поворачивает, а это уже не предсказать и не рассчитать.

 

Ясно, короче можно и не ставить в принципе, 19.8 нормально будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

СУО +10% дальности к любому корпусу.... Купив СУО на топовый корпус дальность становится 21.5 км. Правда толку не много. Попасть по движущемуся объекту на такой дистанции сложно.... Объект кроме того что двигается, он поворачивает, а это уже не предсказать и не рассчитать.

 

 

Ясно, короче можно и не ставить в принципе, 19.8 нормально будет.

 

Ну что за ерунда - сколько раз вылетали у противников цитадели на 20-21 км, а у них не хватало дальности чтобы ответить... Нравиться экономить - не ставь , потом не надо плакать что нагибают из инвиза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[IRK]
Участник
49 публикаций
13 186 боёв

 

 

Ну что за ерунда - сколько раз вылетали у противников цитадели на 20-21 км, а у них не хватало дальности чтобы ответить... Нравиться экономить - не ставь , потом не надо плакать что нагибают из инвиза

 

Моряки на плачут, а игру я свою строю так что крайне редко по мне попадают на таком расстоянии. Сам же я обычно веду активные наступательные манёвры на линкорах, обычно для меня комфортная зона это 16-10 км, так что мне как раз будет.
Изменено пользователем Cuba99

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Корабль отличный. Однако игроков, которые на нем играют, я просто дико и люто ненавижу. Они жмутся у синей линии и подставляют под удар гораздо более уязвимые крейсеры и при этом сами, естественно, не делают ничего полезного т.к. на горизонте стрельбы они попадают по кораблям противника максимум 2 раза в минуту. 70% игроков на Фусо - это просто -1 корабль в союзной команде. В итоге все крейсеры рано или поздно дохнут и герой на фусо умирает под фокусом 3-4 кораблей поливая команду матами что они все слились как раки. Ему даже в голову не приходит, что самый главный рак - это он.

Скорострельность Фусо 2.1 выстрела в минуту. Попадать чаще невозможно в принципе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 536 боёв

Сбылась мечта идиота! Купил его вчера и за свободку еще предтоповый корпус. Теперь мучаюсь по модернизациям 2 и 4. Результаты голосования неоднозначные. Неужели стоит ему резать скорострельность в угоду повороту башен?

В общем думаю если 2 мод ставить башни на поворот, тогда 4 мод на рули. Если 2 мод на Суо, то 4 на скорость ремки.

Надеюсь на рекомендации опытных водил.

Зы. Кэп новый. С перком на живучесть и противопожарку. Ну и голдовые ремки стоят само собой.

Изменено пользователем Levium

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
1 275 боёв

Сбылась мечта идиота! Купил его вчера и за свободку еще предтоповый корпус. Теперь мучаюсь по модернизациям 2 и 4. Результаты голосования неоднозначные. Неужели стоит ему резать скорострельность в угоду повороту башен?

В общем думаю если 2 мод ставить башни на поворот, тогда 4 мод на рули. Если 2 мод на Суо, то 4 на скорость ремки.

Надеюсь на рекомендации опытных водил.

Зы. Кэп новый. С перком на живучесть и противопожарку. Ну и голдовые ремки стоят само собой.

 

4 однозначно на рули,от торпед гораздо проще уклоняться.Ну а второй лучше поставить мод на точность,тут он очень актуален.В топовом корпусе башни вертятся вполне себе нормально.Лично у меня стоят сл. моды-ГК мод.1,СУО мод 1,СБЖ мод 1,ну и рулевые машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×