Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 060 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 553 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
418 публикаций

Капец семь сливов подряд .   Раньше бывало  и по более сливов, но тут  во всех семи  я  на первом месте по опыту  и за каждый бой получил минус в карму.   )))    Первый раз такое.      

Изменено пользователем HOPDuKC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 публикаций
3 596 боёв
Сегодня в 17:33:45 пользователь HOPDuKC сказал:

Капец семь сливов подряд .   Раньше бывало  и по более сливов, но тут  во всех семи  я  на первом месте по опыту  и за каждый бой получил минус в карму.   )))    Первый раз такое.      

Так вы же на Авике играли? тогда всё логично))

я как-то за 2 дня на АВ растерял всю карму, а там больше 25 плюсов было. И да, был в топе по опыту и половина боёв были победные)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 17:51:03 пользователь SweetPony_69 сказал:

Так вы же на Авике играли? тогда всё логично))

я как-то за 2 дня на АВ растерял всю карму, а там больше 25 плюсов было. И да, был в топе по опыту и половина боёв были победные)

Несмотря на что что играю на авикие карма до сего дня была 123.  Меня паочемуто чаще на авике благодарят. А сегодня ух...  Первый раз так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 07.02.2021 в 14:53:27 пользователь Astrictt сказал:

Еще очень важный момент, по поводу гайдов - не надо слепо копировать. Надо анализировать предложенные варианты. Пробовать применять, пробовать что-то менять. Но надо, в любом случае, делать 2 вещи - собирать информацию, и думать. Если, конечно, есть желание развиваться, а не играть в бездумное пиу-пиу.

Я бы добавил третью вещь - надо делать.

Что касается слепо копировать тоже не могу согласиться в полной мере, потому что есть руководства к действию. Вообще, мы можем разделить руководства на два больших вида:

  • те, что описывают что-то, но в которых нет пути (например, описание механик и как они работают)
  • те, в которых описывается опыт, путь ("я сделал вот так - и получил вот такой результат")

Те руководства, которые описывают путь, я считаю, что лучше пробовать делать. Связано это с тем, что какие-то вещи мы можем не понять или попросту это не даст результата если мы ограничимся умственным анализом прочитанного. Так, например, когда меня спрашивали про различные аспекты касаемо моего руководства по оборонительному радикалу, то я порой даже не пытался что-то объяснить, а говорил что нужно просто взять и начать делать. Во-первых, если мы просто проанализируем информацию в руководстве, то это не даст опыта как нагружается наш мозг, мы не сможем это ощутить, а пережить это можно только на практике. Во-вторых, мы можем прийти просто к захламлению нашего "чердака" по ряду причин.

 

Так что мне кажется, что более верная концепция состоит все-таки из трёх основополагающих элемента:

  • Восприятие, реакция
  • Разбирательство, установление отношений
  • Действие

Согласен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:34:06 пользователь AVTactics сказал:

Согласен?

Наверно, отчасти дело индивидуальное. Я не могу бездумно применять что-либо, не анализируя информацию предварительно. То есть для меня порядок, в любом случае, будет таким, как я и написал выше: проанализировать - попробовать применить - попробовать добавить что-то свое. Кому-то, возможно, проще будет сначала взять и сделать, потом анализировать, не спорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:43:00 пользователь Astrictt сказал:

Наверно, отчасти дело индивидуальное. Я не могу бездумно применять что-либо, не анализируя информацию предварительно. То есть для меня порядок, в любом случае, будет таким, как я и написал выше: проанализировать - попробовать применить - попробовать добавить что-то свое. Кому-то, возможно, проще будет сначала взять и сделать, потом анализировать, не спорю.

Я не говорил о порядке выполнения, а лишь сказал, что необходимо добавить "действие". Есть игроки, которые прочитали, но не сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:52:51 пользователь AVTactics сказал:

Я не говорил о порядке выполнения, а лишь сказал, что необходимо добавить "действие". Есть игроки, которые прочитали, но не сделали.

А, ну в этом смысле, конечно, я ж написал "пробовать применять...", и т.д. Разумеется, есть такие, кто читают, но не применяют. Я вот тоже твой гайд прочитал, и в целом понимаю, что это может давать результат, и более-менее понимаю, в теории, как все это делать, не доходя до маразма, но выдержки не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:56:24 пользователь Astrictt сказал:

выдержки не хватает.

В смысле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 02:18:37 пользователь AVTactics сказал:

В смысле?

Не получается в достаточной степени сконцентрироваться на обороне. Душа рвется в бой слишком активно, как следствие, порой слишком суицидально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 02:22:38 пользователь Astrictt сказал:

Не получается в достаточной степени сконцентрироваться на обороне. Душа рвется в бой слишком активно, как следствие, порой слишком суицидально.

Нужно смотреть на таймер боя в верхнем углу. Он будет тебе постоянно напоминать о задаче, то есть о доминанте. Таким образом у тебя получится тормозить себя. Тут нюанс в том, что мы по сути не приучены к тому, чтобы смотреть на таймер так же часто как мы это делаем с мини-картой к примеру. Но ситуации похожие. Изначально игроки не приучены смотреть на мини-карту, но для сбора информации приучают себя. Здесь тоже себя нужно немножечко приучить смотреть на таймер, чтобы он напоминал тебе о доминанте выживания.

 

Там же какие в сущности процессы. Упоранство как неверная доминанта отсекается на первом уровне реверсивного торможения мышления. У тебя есть множество так сказать импульсов к действию, и они друг с другом у тебя в бошке конкурируют, и тот импульс, который "тяжелее" других, побеждает и становится доминантой - то есть приводит к самому действию. Проблема в том, что мы этот процесс практически не улавливаем. Поэтому первым делом мы вводим новую установку (10 минут), разногласия с которой позволяют отловить доминанту по упоранству; поначалу "за хвост" только получаться может, то есть постфактум. И это хорошо, то есть это должно происходить - ты должен увидеть несовпадение, разногласие цели твоей и того импульса к действию, которое приводит к смерти.

Второй фокус или следующий шаг заключается в том, что мы ведь создали себе установку на 10 минут, то есть мы сами решили для себя, что это наиважнейшая штука. Эта установка как импульс уже существует в голове, но она просто слабая. Не образовались ещё устойчивые отношения и взаимосвязи в нашей нейросети, в нашей голове, в нашем мышлении. Поэтому в порыве страсти так сказать нам свойственно забывать о нашей цели и действовать на автомате, действовать так как мы привыкли, как мы уже знаем как действовать. Однако, наша же цель если смотреть в общем - развернуть автоматизм или стереотип поведения, и его немного пересобрать по-другому. И чтобы преодолеть вот эту нашу забывчивость или страстность, то нам нужно себя отдёргивать, напоминая о том, с какой целью мы вообще тут находимся. Поэтому и смотрим на таймер. Таймер напоминает нам о нашей цели, о нашем задании или другими словами предустановленной доминанте. Каждый раз когда мы смотрим на таймер - он помогает нам, короче говоря, тормознуть себя.

Просто приучи себя смотреть на таймер чуть почаще.

 

Там дальше такие интересные штуки будут всплывать ... когда ты начнёшь не просто тормозить себя, просто "дёргая ручник", а когда прям начнёшь хватать утечку по просчётам, по формированию идей и т.д., то есть ты прям увидишь своими глазами "дырки" в мышлении, которые, собственно, и позволяют одному игроку обыгрывать другого игрока. Это просто процесс когда у тебя вот здесь "дырка", а противник нажимает именно в эту область - и ты отваливаешься. Там супер круто и очень интересно! )))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 262
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 02:06:46 пользователь doktor_228_2015 сказал:

И ладно бы это была просто серия сливов, но так каждый день, даже вызов дня выполнить не могу.

shot-21.02.06_00.42.39-0923.jpg

ты свои показатели видел? ещё скажи спасибо ,что у тебя не 40%

Не ныли бы ,а шли и играли нормально. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[MEN]
Участник
1 624 публикации
26 310 боёв

Это что за баланс такой? Бои "в одни ворота" уже стали нормой для этой игры

...и это при 20к онлайна

Скрытый текст

shot-21_02.13_20_20.43-0335.thumb.jpg.09b5057d3cecb2c17d79ce556dd6d043.jpg

shot-21_02.08_21_19.27-0992.thumb.jpg.29ebde3b7ef6690da75f8f8be1d971b8.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Как вам 6 минутный бой. Я пострелять особо не успел.

 

Скрытый текст

image_2021-02-12_17-12-56.thumb.png.0dab3606cb1cdf54ba90ff3bd4fd9b19.png

 

 

А вот игра просит меня "превозмогать", набить опыта больше чем команда победителей, приятно, но можно мне команду, которая будет играть?! 

 

Скрытый текст

Capture.thumb.PNG.09ca40c32ad1a741fffa05f32beca3db.PNG

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 021 бой

Я близок к тому что бы удалить игру. От игры нужно получать удовольствие а не страдать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 23:21:18 пользователь AlexYKT сказал:

Я близок к тому что бы удалить игру. От игры нужно получать удовольствие а не страдать. 

Да кто же такой нехороший?

Кто же заставляет тебя страдать, и не получать удовольствие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 457 боёв

ну как вот можно вели по очкам и потом 60% команды тупо поплыли куда-то и слились.я и так редко вхожу в СБ и на тебе и главное из всей команды толковых было эсминец,авианосец(особое ему спасибо) и я на грешном Амаги.:etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[VKG]
Участник
83 публикации
18 776 боёв
В 13.02.2021 в 20:27:20 пользователь OKynb сказал:

Это что за баланс такой? Бои "в одни ворота" уже стали нормой для этой игры

...и это при 20к онлайна

  Показать содержимое

shot-21_02.13_20_20.43-0335.thumb.jpg.09b5057d3cecb2c17d79ce556dd6d043.jpg

shot-21_02.08_21_19.27-0992.thumb.jpg.29ebde3b7ef6690da75f8f8be1d971b8.jpg

 

из 10 боев два интересных, в остальных дохнут либо враги либо наши  на второй минуте, иногда после одного залпа с линкора в борт и 1300 понимаю проигрыш  обеспечен, влияние на бой третьих сил очевидны, как минимум плавающие множители урона туда сюда в зависимости от опыта, стримеры( не я) говорят: алешу игра сейвит

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[PSC]
Участник, Коллекционер
489 публикаций
27 548 боёв
В 13.02.2021 в 13:44:12 пользователь LexaLexaVoin сказал:

ты свои показатели видел? ещё скажи спасибо ,что у тебя не 40%

Не ныли бы ,а шли и играли нормально. 

О, великий Учитель!

Это золотые слова, но когда союзники массово бегут танковать сквозняками умирать бортом об Огайо - никакой класс игры не поможет.

Когда в союзной команде два линкора со старта АФК и просыпаются к 10той минуте - никакой класс игры не поможет.

Когда союзники капсом ТРЕБУЮТ подсветить им вражеского эсма, а когда ты, теряя самолёты, светишь им этого Халланда, дружно его игнорируют (потому что из вооооон той Монтаны можно выбить больше вкусной и полезной дамажжжжки) - никакой класс игры не поможет. И да, я о Халланде, умеющем грамотно включать/выключать ПВО.

Когда союзный линкор решает поконкурировать с тушкой авика за укрытие и выпихивает его из-за острова к радости противника - никакой класс игры не поможет.

Так что "нормальная игра" ещё не гарантия защищённости от "милых чудачеств" балансёра, который "загадочным образом", "чисто случайно" (тм) кидает жёлтых к жёлтым и красным, а фиолетовых - к таким же фиолетам и синим.

Например, скриншот (того самого боя с Огайо). Конец был немного предсказуем со старта, не так ли? И такая ситуация наблюдается регулярно.

Доп: Ладно, картинки нельзя - напишу текстом.

Наша команда: один игрок с 56% (из JGF); 1 золотой перворанг.

Их команда: отряд 54% + 53% (из LIGA), 60% игрок из FU-FU; 5 золотых (2 перворанга).

 

Изменено пользователем Inok_9
убрал скрин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.02.2021 в 20:21:18 пользователь AlexYKT сказал:

Я близок к тому что бы удалить игру. От игры нужно получать удовольствие а не страдать. 

Давайте я дам Вам совет. Воспользоваться им или нет - Ваше дело.
Удалить игру успеете. Даже я время от времени это делаю :Smile_teethhappy:

Ваша стата говорит о том,  что Вы пока не готовы играть на более высоких уровнях. Чем выше уровень - тем выше цена ошибки.
Постарайтесь сконцентрироваться на 5-6 уровнях (4й уровень ничему не научит, лично я начал учиться на 5м)
Забудьте о победах или поражениях на время. Поставьте себе задачу гарантированно входить в тройку лидеров независимо от победы или поражения. 
Научитесь стрелять и попадать В ЦЕНТР цели, это важно.
Научитесь ВЫЖИВАТЬ. Не прите на рожон в одиночку. Но выживать не тупо на краю карты, а принося пользу команде, набивая урон и делая фраги.
Не ходите бортом. Не ходите бортом. Не ходите бортом. Нет, меня не заело - просто не ходите бортом к ЛК и крейсерам противника (да и к ЭСМу не стоит,
носом или кормой словите меньше торпед). В прямой борт заходит наибольший урон от противника - Вас могут отправить в порт одним залпом (поищите на форуме что такое "цитадель" - многие улыбнутся, но я о ней узнал только играя на Орлеане, корабле 7(!) уровня).
Наконец, используйте сайты со статистикой типа "прошипса" для анализа своей игры. Когда я подошел к 1000 матчей, мне стало интересно, как я играю, плохо или хорошо.
У меня было 51%
В частности, постарайтесь чтобы колонка PRO Alfa была зеленой по кораблям. Это будет ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ говорить о том, что вы неплохо стреляете и неплохо выживаете.

Подытожу.
Чем лучше Вы станете играть, тем больше будет Ваше влияние на бой.
А чем больше влияние - тем больше будет побед.
И последнее. Победы ничему не учат. Учат поражения. Выясните для себя, "где собака порылась" и что конкретно именно Вы делаете не так. 

Изменено пользователем elmorrre
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×