Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 099 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 147 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:59:43 пользователь Alexahiks сказал:

твои мозги заняты другим

Здесь тогда напрашивается вопрос, а всегда ли мозги работают с одним и тем же усердием? Разве не может быть такого, что в какие-то моменты наш мозг более активен, а в какие-то менее активен? Разве всегда на этом фоне работает замещение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 213
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
26 503 боя

вклинюсь господа... это, таки, командная игра, где успешность или наоборот, неуспешность твоих действий определяется детерминирующими факторами, в виде союзников и противников... ты можешь реализовать свой потенциал, но победа пройдет мимо... итог, при росте проальфы, количество побед спокойно уменьшается, и наоборот) больше вопросов, когда и проальфа растет и количество побед)))

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 11:21:01 пользователь mambo_frut сказал:

вклинюсь господа... это, таки, командная игра, где успешность или наоборот, неуспешность твоих действий определяется детерминирующими факторами, в виде союзников и противников... ты можешь реализовать свой потенциал, но победа пройдет мимо... итог, при росте проальфы, количество побед спокойно уменшается, и наоборот)

Здесь речь не о победах если я правильно понял, @Astrictt поправит меня если я не прав.

Как я понял он говорит о том, что наблюдает падение качества индивидуальной игры. Тут уже не важно победа это или поражение. Важно само падение индивидуальных действий. Он хочет разобраться и вероятно найти решение этому явлению.

Таким образом перед нами два вопроса:

  • Что происходит? Почему так происходит? Как это работает?
  • Что с этим делать? Каким образом можно из такой ситуации выйти/не попадать в неё/и т.п. (короче говоря как не давать своей игре падать в качестве)?

По обоим вопросам можно накидывать идеи, делиться опытом и т.д, хотя как я понял больше всё-таки интересует первый вопрос, то есть он хочет именно разобраться что происходит и как это работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 002 боя
Сегодня в 11:15:28 пользователь AVTactics сказал:

Здесь тогда напрашивается вопрос, а всегда ли мозги работают с одним и тем же усердием?

может. но если ВДРУГ из обычного ритма переходит в режим "сбережения мощности" то обычно это значит, что мозг обрабатывает ДРУГУЮ, более эмоциональноокрашенную задачу. Особенно отрицательно эмоциональную.

Скрытый текст

НУ или мозг отработал по полной и сейчас восстанавливается. Тогда надо его шоколадкой подбодрить. Но Я так понял, это не его случай.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 11:40:05 пользователь Alexahiks сказал:

может. но если ВДРУГ из обычного ритма переходит в режим "сбережения мощности" то обычно это значит, что мозг обрабатывает ДРУГУЮ, более эмоциональноокрашенную задачу. Особенно отрицательно эмоциональную.

Нет, Вы меня не поняли. Вы опять говорите о замещении, когда условно дефицит в решении одной задачи связан с приростом в решении другой задачи. На мой взгляд это теоретически может происходить в том случае если у нас общая активность не изменяется. В качестве примера представим себе, что общая работоспособность мозга равна 100 единицам. Вчера мы усердно мыли посуду и тратили на это все 100 единиц работоспособности нашего мозга. Сегодня мы тоже моем посуду, но видимое качества мытья падает, потому что мы на это тратим лишь 60 единиц работоспособности, а другие 40 единиц, как Вы говорите, уходят на решение какого-то другого вопроса, скажем, какой букет цветов подарить завтра на юбилей жене. В таком примере мы видим замещение или перераспределение энергии, единиц работоспособности, но общая работоспособность как была 100 единиц, так ею и осталась.

И вот здесь вопрос, а всегда ли наш мозг работает с одинаковой работоспособностью? Разве не может быть такого, что сегодня он работает на 100 единиц, завтра у него просадка до 85 единиц, а послезавтра у него случится творческое озарение и он выдаст все 130 единиц?

 

И ещё ...

Сегодня в 10:59:43 пользователь Alexahiks сказал:

если что, приоритет мозг выдает по эмоциональному отклику. Так что ...

Вот это откуда известно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 889 публикаций
35 587 боёв
Сегодня в 11:15:28 пользователь AVTactics сказал:

Здесь тогда напрашивается вопрос, а всегда ли мозги работают с одним и тем же усердием? Разве не может быть такого, что в какие-то моменты наш мозг более активен, а в какие-то менее активен? Разве всегда на этом фоне работает замещение?

Осмелюсь вставить .. Это крайне интересный вопрос  .. Довольно часто мы своим "сознательным" НАОБОРОТ  ухудшаем ситуацию )) ,то что опыт  боев мозг запоминает на подсознательном уровне я убедился сам  ,когда  после кризиса с температурой  со сном 1-2 часа  в сутки    встал и ..сел  .. типа расслабится ,сел на 46  зетку чтобы никому  не мешать  ,в общем больше спал чем играл  на самом деле  (это потом до меня дошло:cap_haloween:  )   ,70 процентов побед  в итоге  ,мне потом написали  ,что выскакивал  на ордер тупо никто не мог попасть  ,спамил    в наглую)) ,какое то нео   ,а я и не помню :Smile_trollface:  .. Это я к тому , что  если долго делать  определенные действия и успешно  матрица таких  действий остается в мозге  и он ее вполне может задействовать ...самостоятельно ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:18:18 пользователь Bifrest сказал:

Это я к тому , что  если долго делать  определенные действия и успешно  матрица таких  действий остается в мозге  и он ее вполне может задействовать ...самостоятельно ))

С этим то как раз мы худо-бедно да разобрались ... вернее сказать так: у нас есть какое-никакое, но понимание или объяснительная модель того, как это устроено и работает.

Вопрос ведь в другом. Почему происходят определенные наблюдаемые провалы в конкретном деле? Если это тоже связано с нашими механизмами подсознания, то каким образом? Вопрос ведь довольно чётко сформулирован: почему обычно мы играем условно на 50 баллов, а потом происходят провалы и уровень нашей игры опускается условно до 30 баллов? С чем это связано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BSP4]
Участник
127 публикаций
В 14.03.2021 в 22:51:39 пользователь Astrictt сказал:

С одной стороны да, с другой - есть проблема. Я не понимаю, почему вдруг я резко начинаю совершать такое количество очевидных ошибок. Вдруг пропадают глазомер, инстинкт самосохранения, оценка окружающей обстановки. Я и так не топ, и периодически косячу, но чтоб в таких количествах... Если бы знать, почему так происходит, я бы радовался и развивался, наверно. А когда не понимаешь, как-то настрой совсем не конструктивный.

Про мотивации я бы почитал) Хотя едва ли меня одного можно прям аудиторией назвать)

почему подбор такой 7 человек не умеют играть, а противная сторона все умеют 7 игроков и так все почти бои подряд , тут наводит на мысль о подборе команд и балансе, у противной стороны всегда на 1 рлс больше, а к нам яшину или зао, они вообще в ранги не катят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
Сегодня в 11:21:01 пользователь mambo_frut сказал:

вклинюсь господа... это, таки, командная игра, где успешность или наоборот, неуспешность твоих действий определяется детерминирующими факторами, в виде союзников и противников... ты можешь реализовать свой потенциал, но победа пройдет мимо... итог, при росте проальфы, количество побед спокойно уменьшается, и наоборот) больше вопросов, когда и проальфа растет и количество побед)))

К сожалению это не командная игра, а просто многопользовательская. Командная игра подразумевает определённый набор действий, которые совершают игроки согласно общей стратегии, игроки имеют некоторую свободу тактических действий, но в рамках установок капитана и общих задач. В данной игре, во всех режимах, кроме КБ каждый игрок сам по себе, а объединение в "команды" чисто формальное деление стоящих в очереди в бой, при том что матчмейкер учитывает только классы и уровни кораблей, но никак не личные качества игроков и даже степень прокачки юнитов.  Да на успешность действий игрока помимо его скилла влияют действия остальных участников боя, но сам игрок, на действия других влиять практически не может. Повезёт и попадутся игроки умеющие взаимодействовать - бой успешен, не повезло - тут или тащишь сам, если скилл позволяет или проигрываешь. Конечно от опыта зависит умение оценивать обстановку и принимать решения, но я не раз был свидетелем того как "команда" состоящая из фиолета и бирюзы с треском проигрывала середнячкам, потому что каждый тянул одеяло на себя и никакого взаимодействия не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:33:17 пользователь otep2 сказал:

почему подбор такой 7 человек не умеют играть, а противная сторона все умеют 7 игроков и так все почти бои подряд

Если самому научиться играть то в твоей команде на одного умелого будет больше, всегда.

                          Ваш Кэп.:Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Таки интересное наблюдение открылось мне уже не в первый раз. 

Играешь внимательно, смотришь на карту, пыжишься, захватываешь, сбиваешь, прикрываешь, фиолетовые опыт\урон - от нуля до 30 процентов побед. Почти всегда первый в таблице, почти всегда последний выживший, но проигрываешь.

Но стоит  в ололо раш, игнорировать карту, не доживать до конца боя, творить дичь и здрасте ) Зелено-желтые циферки по уронам\опыту, но 70% побед минимум. Мистика )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:55:33 пользователь B_DblPO4Ky сказал:

Мистика )

Как известно некоторые напитки способны открывать третий глаз и обострять творческие способности ))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 17:00:42 пользователь AVTactics сказал:

Как известно некоторые напитки способны открывать третий глаз и обострять творческие способности ))

Скорее они отключают излишний инстинкт самосохранения. Но иногда чрезмерно )

 

Но это бывает и на пользу бывает. Вот взять бой недавний, остался на Алжире:

Остался один с половиной ХП, и два врага - кинг Жора с 40к хп и Щорс с 10к хп на 10 км от меня выпавшие из-за острова. Сыграл на отходе от них и проиграл - ЛК тупо сжег меня и не пытаясь включить ББ. Ну если бы было время подумать, то осознал бы что шансов при отходе крайне немного, но это более менее сейвово.  А был бы навеселе то пикирнул бы на ЛК торпедами и при удаче Щорс отхватил бы ББ от меня. 

Так что тактика подпивковича иногда и нужна )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:33:17 пользователь otep2 сказал:

почему подбор такой 7 человек не умеют играть, а противная сторона все умеют 7 игроков и так все почти бои подряд , тут наводит на мысль о подборе команд и балансе, у противной стороны всегда на 1 рлс больше, а к нам яшину или зао, они вообще в ранги не катят

Попробуйте научиться играть на условном Демоне или Москве. И в вашей команде всегда будет умелый рлс крейсер, это важный элемент, способный повлиять на ход сражений за точки, а значит, на очки, и далее, на результат. Пусть не всегда, но достаточно часто.

 

@AVTactics, @Alexahiks, и остальные, кто принимал участие в обсуждении моих "провалов". Я все прочитал, думаю думу насчет этого. Если что-то надумаю, напишу. Пока что как версии замещения внимания, так и тонуса/"спортивной формы" выглядят логично. Еще бы сознательно это как-то замечать не постфактум, а до того, как чудить начинаешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BSP4]
Участник
127 публикаций
Сегодня в 16:10:38 пользователь suiZidal сказал:

Если самому научиться играть то в твоей команде на одного умелого будет больше, всегда.

                          Ваш Кэп.:Smile_honoring:

чушь не городи умник

Сегодня в 17:40:46 пользователь Astrictt сказал:

Попробуйте научиться играть на условном Демоне или Москве. И в вашей команде всегда будет умелый рлс крейсер, это важный элемент, способный повлиять на ход сражений за точки, а значит, на очки, и далее, на результат. Пусть не всегда, но достаточно часто.

 

@AVTactics, @Alexahiks, и остальные, кто принимал участие в обсуждении моих "провалов". Я все прочитал, думаю думу насчет этого. Если что-то надумаю, напишу. Пока что как версии замещения внимания, так и тонуса/"спортивной формы" выглядят логично. Еще бы сознательно это как-то замечать не постфактум, а до того, как чудить начинаешь.

хоть на демоне, хоть на чем от одного ни чего не зависит. бред, 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:08:39 пользователь otep2 сказал:

чушь не городи умник

хоть на демоне, хоть на чем от одного ни чего не зависит. бред, 

А в чем чушь и бред? Вы жалуетесь, что рлс не хватает в команде, и что хороших игроков не хватает. Начните с себя, станьте хорошим игроком на рлс корабле, это уже будет бонусом для вашей команды. А если самому ничего не пытаться, и ждать, пока команда затащит - результативности не будет никогда. Начинать надо с того, на что вы можете повлиять - с выбора корабля и умения играть на нем. Остальное приложится, просто попробуйте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 213
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
26 503 боя
В 15.03.2021 в 22:08:39 пользователь otep2 сказал:

хоть на демоне, хоть на чем от одного ни чего не зависит. бред

смешно... я вот, играя на эсме, обеспечиваю себе и команде хороший процент побед, но средняя проальфа по итогу... играя на линкоре, у меня растет проальфа, но процент побед катится куда-то вниз, так как союзные эсмы такие, что за четыре минуты сливаются все и сразу... поэтому, умея и понимая правильный корабль, ты реально оказываешь влияние на бои.. Хотя, лично мое мнение и отношение, как к "однорукому бандиту"... Больше залпов за бой сделаешь, больше шансов сорвать куш в этой рулетке)

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:08:39 пользователь otep2 сказал:

чушь не городи умник

хоть на демоне, хоть на чем от одного ни чего не зависит. бред, 

Действительно. Чего это я умничаю?

Это не наш метод! Лучше ныть!

 Леста сделай баланс! Расрас. 

Леста перестань угнетать! Дварас.

Леста больше ни копья доната! Трирас.

 Так правильно?:cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 03:04:01 пользователь mambo_frut сказал:

как к "однорукому бандиту"... Больше залпов за бой сделаешь, больше шансов сорвать куш в этой рулетке)

Так вот почему некоторые игроки начинают стрелять куда-то вдаль ещё на респе когда никого не видно )))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[F-ARM]
Участник
57 публикаций

Дитю коллеги установили кораблики перед НГ чтоб не отвлекал, пять лет, 450 с чем то боёв, ну как боёв, процессов после нажатия кнопки "в бой", уже до шестёрки или семёрки докачал. 58% побед. опыт 200 с чем то. выживание 5%.

Коллега моего коллеги, то есть я. 800 боёв. 47 % побед. Раз в пять боёв на первой строчке. Не нагибатор канешно, но так. Докачался до Кремля, Бисмарк на подходе. Поэтому эта цифра "процент побед" - она больше для тех, кто верит в то, что она сделает его игру круче, чем какой то показатель. Знаю кучу народа, которые после поражения с диким горящим пуканом выключают танке/кораблике, и потом играют только со взводом гнущих папок статюг.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Звездочки
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×