Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 080 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 004 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 746 публикаций
27 715 боёв
Сегодня в 15:57:13 пользователь artemon749 сказал:

на серию токсичных ботов на ПЛ, которые сидят на глубине в Марианской впадине и передают привет глупым людишкам?! :cap_haloween:

Нет. Просто начинается бой и вдруг ХЛОП! и вас двое против шести фуловых красненьких ботов.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 15:40:50 пользователь AVTactics сказал:

Каково светлое будущее в представлении тех, кто ратует за подкрутки? Что должно произойти?

Разработчики отрицают существование подкруток. Быть может они должны признать их существование? Быть может вам их должны отключить, и увеличиться кол-во побед? Или, быть может, должны заткнуться все те, кто что-то говорит о мастерстве игры, о скилле?

Какое оно, ваше светлое будущее? Зачем вы пытаетесь другим доказать наличие подкруток? Какую цель вы преследуете, к какому будущему стремитесь?

Я играл в игры, где подкруток никаких нет и быть просто не может, т.к. нет рандомных механик и возможности мухлевать (т.к. это будет явно видно и не спишешь на "случайность" или "криворукость" игрока), игры были командные, как обычно бывали и победы и поражения, но даже в мыслях не было, что могут быть подкрутки и никто на форумах не жаловался на длинные серии поражений, никто.

 

И дело не в количестве побед и стате, вовсе нет. Сюда уже заходил хороший игрок 57% с такими же претензиями, вам мало?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:56:09 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Я играл в игры, где подкруток никаких нет и быть просто не может, т.к. нет рандомных механик и возможности мухлевать (т.к. это будет явно видно и не спишешь на "случайность" или "криворукость" игрока), игры были командные, как обычно бывали и победы и поражения, но даже в мыслях не было, что могут быть подкрутки и никто на форумах не жаловался на длинные серии поражений, никто.

 

И дело не в количестве побед и стате, вовсе нет. Сюда уже заходил хороший игрок 57% с такими же претензиями, вам мало?

Я хотел бы получить ответы на мои вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:12:57 пользователь AVTactics сказал:

Я хотел бы получить ответы на мои вопросы.

Ну естественно, отключить. Признавать необязательно. Можно просто тихо отлючить и все, у нас этого и не было, как и сейчас - у нас нет.

О мастерстве и скилле - пусть говорят, всегда будут говорить, людям как-то надо тешить ЧСВ и возвышаться над другими.

 

Люди заходят жалуются не просто так. Игра то сама им нравится (иначе просто удалили бы молча и все), а подкрутки - нет.

Ну а по-вашему (т.к. вы насмехаетесь над ними всеми) во всех командных играх должно быть такое же недовольство. Но его нет.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:18:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Ну естественно, отключить. Признавать необязательно. Можно просто тихо отлючить и все

А как это будет выражаться объективно? Как вы узнаете что их отключили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:20:03 пользователь AVTactics сказал:

А как это будет выражаться объективно? Как вы узнаете что их отключили?

Что за вопрос? Если игрок утверждает, что они включены, то он видит это, иначе он бы так не утверждал. Он это с неба взял, по-вашему? Почему в других играх тогда не происходит то же самое?

В любой, и даже командной, игре, в любое время игрок заходит и знает, что ожидать от игры, и победы, и поражения, снаряды ведут себя в каждом бою одинаково и т.д. и т.п., а не так - в одном бою/сессии у тебя все нормально, в другом - все наоборот и т.д.

Дело не в увеличении количества побед. А в том, чтобы была хоть какая-то предсказуемость. Открыл игру в любое время - и играешь как всегда и как обычно в тех же условиях.

 

Отвечу на остальные Ваши вопросы. Никто не пытается тут что-то доказать, это невозможно, тем более на форуме самой игры. Как же глупо требовать пруфы, когда мы находимся не на стороннем ресурсе. Люди видят, что тут "что-то не так", они об этом говорят. Никакую цель никто не преследует.

 

А вот какую цель преследуете вы? Если у вас все хорошо? Зачем вы, как и Astrict/SuiciDal сидите тут и настойчиво спорите, если у вас все хорошо? Вам же не платят за это или... Какая у вас должность?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 812
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 999 публикаций
27 886 боёв
Сегодня в 17:20:03 пользователь AVTactics сказал:

А как это будет выражаться объективно? Как вы узнаете что их отключили?

У тех, кто играл хорошо - показатели вырастут, у тех, кто играл плохо - упадут)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:49:10 пользователь smertschpionam сказал:

И приходит замечательный дождливый день, 21 сентября))) Долго рассусоливать не буду, оставлю под спойлером...

A мне на победы и союзников невезло 19 числа, когда было воскресенье, во время удвоенного бонуса за победу. 

 

Если огорчён сегодняшними поражениями, могу предложить вариант -, покататься в отряде вечером, после 20:00 МСК (мне как раз нужно с восьмерок сбивать) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[CMX]
Участник
2 044 публикации
12 094 боя
Сегодня в 17:29:22 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

В любой, и даже командной, игре, в любое время игрок заходит и знает, что ожидать от игры, и победы, и поражения, снаряды ведут себя в каждом бою одинаково и т.д. и т.п., а не так - в одном бою/сессии у тебя все нормально, в другом - все наоборот и т.д.

Дело не в увеличении количества побед. А в том, чтобы была хоть какая-то предсказуемость. Открыл игру в любое время - и играешь как всегда и как обычно в тех же условиях.

 

Отвечу на остальные Ваши вопросы. Никто не пытается тут что-то доказать, это невозможно, тем более на форуме самой игры. Как же глупо требовать пруфы, когда мы находимся не на стороннем ресурсе. Люди видят, что тут "что-то не так", они об этом говорят. Никакую цель никто не преследует.

А может все несколько проще? Просто навыки и знания игроков, в массе,  об игре катастрофически низки? Вот , например, вы знаете броню каких крейсеров шьет бисмарк в нос, и как часто вы этим пользуетесь? Простите, но когда человек отыграл 1000 боев с винрейтом в 42%, и у него есть топ ветки, это вовсе не означает , что он чему-то научился и подкручивают вражеской команде. Это означает всего лишь , что он не умеет играть.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 20:25:49 пользователь Zhenek84 сказал:

А может все несколько проще? Просто навыки и знания игроков, в массе,  об игре катастрофически низки? Вот , например, вы знаете броню каких крейсеров шьет бисмарк в нос, и как часто вы этим пользуетесь? Простите, но когда человек отыграл 1000 боев с винрейтом в 42%, и у него есть топ ветки, это вовсе не означает , что он чему-то научился и подкручивают вражеской команде. Это означает всего лишь , что он не умеет играть.

Да вы что? Как будто здесь только 42% о подкрутках говорят, ага, и как будто только у них серии тотальных сливов, независимо от того, как они играют и как влияют. На что у вас сразу находится универсальный ответ - такое у всех бывает, это "случайность", "невезение":Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:29:22 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Он это с неба взял, по-вашему?

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[CMX]
Участник
2 044 публикации
12 094 боя
Сегодня в 18:34:21 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Да вы что? Как будто здесь только 42% о подкрутках говорят, ага, и как будто только у них серии тотальных сливов, независимо от того, как они играют и как влияют. На что у вас сразу находится универсальный ответ - такое у всех бывает, это "случайность", "невезение":Smile_teethhappy:

Да нет , что вы. И у меня бывают сливы, бывает, что горю и сливаюсь по глупому.  Самая длинная серия 14-16 поражений на Гиринге подряд, как только выкачал корабль. После этого зарекся играть серии боев. Но вопрос- в этой серии сколько я запорол игр, например? А для того чтобы проиграть или выигрывать надо замечать порой не очевидные вещи. Но для этого надо учиться. А у нас ЦА - "для удовольствия и в жизни я крутая шишка", хотя казалось бы, причем здесь это?

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 20:36:09 пользователь Astrictt сказал:

Да.

тогда почему в других играх, тоже командных, никто не ноет, что сливы? других, в смысле, не варгеймовских или клонах

 

взять, к примеру, шутер от первого лица. Там есть перекрестие, туда летят пули. Если чел прицелился в голову и выстрелил, пуля полетит туда и больше никуда, а если улетит в сторону, то это явно же, что-то не так, но когда у вас "разброс" размером с 4 головы, то это "случайность" - ни о каком скилле тогда и речи нет, а в таких играх скилл - это быстро прицелиться

но и в таких, командных, играх, я не видел, чтобы кто-то жаловался, что идут одни сливы. Там даже если ничего не делать, будут и победы, и поражения, т.к. сокомандники будут убивать за тебя, да и напротив плохих игроки тоже могут быть.

Сегодня в 20:40:29 пользователь Zhenek84 сказал:

Да нет , что вы. И у меня бывают сливы, бывает, что горю и сливаюсь по глупому.  Самая длинная серия 14-16 поражений на Гиринге подряд, как только выкачал корабль. После этого зарекся играть серии боев. Но вопрос- в этой серии сколько я запорол игр, например? А для того чтобы проиграть или выигрывать надо замечать порой не очевидные вещи. Но для этого надо учиться. А у нас ЦА - "для удовольствия и в жизни я крутая шишка", хотя казалось бы, причем здесь это?

при чем здесь что?

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:44:38 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

тогда почему в других играх, тоже командных, никто не ноет, что сливы?

С чего бы? И ноют, и бомбятся, и кричат про читеров, и про гнущих донатеров, (и про ракующих союзников), во всех играх есть свои нюансы. Мб есть исключения, но я такие не припоминаю.

Насчет серий - монетку покидать можно, и будут серии. Это даже без учета скила бросающего. А у нас еще и вклад игрока есть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[CMX]
Участник
2 044 публикации
12 094 боя
Сегодня в 18:44:38 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

при чем здесь что?

При том, что как правило, 2/3 игроков в командах имеют отрицательный винрейт,но твердо уверены, что это им в команду насыпали раков. А еще ,я иногда люблю поспрашивать таких игроков об их видение игры, и самые популярные ответы привел, ну кроме походов в кино родителей.

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
8 750 боёв
Сегодня в 18:18:54 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Если огорчён сегодняшними поражениями, могу предложить вариант -, покататься в отряде вечером, после 20:00 МСК (мне как раз нужно с восьмерок сбивать) 

Спасибо за предложение, но у меня после 17.00 только работа начинается. Америка просыпается))) Поэтому в будние дни играю (если дома) с 9.00 до 15.00.

Изменено пользователем smertschpionam
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:29:22 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Что за вопрос? Если игрок утверждает, что они включены, то он видит это, иначе он бы так не утверждал. Он это с неба взял, по-вашему? Почему в других играх тогда не происходит то же самое?

В любой, и даже командной, игре, в любое время игрок заходит и знает, что ожидать от игры, и победы, и поражения, снаряды ведут себя в каждом бою одинаково и т.д. и т.п., а не так - в одном бою/сессии у тебя все нормально, в другом - все наоборот и т.д.

Дело не в увеличении количества побед. А в том, чтобы была хоть какая-то предсказуемость. Открыл игру в любое время - и играешь как всегда и как обычно в тех же условиях.

 

Отвечу на остальные Ваши вопросы. Никто не пытается тут что-то доказать, это невозможно, тем более на форуме самой игры. Как же глупо требовать пруфы, когда мы находимся не на стороннем ресурсе. Люди видят, что тут "что-то не так", они об этом говорят. Никакую цель никто не преследует.

Проблема нашего общения в том, что Вы пытаетесь оперировать субъективным пониманием. Я же призываю Вас к объективно существующим вещам, которые каждый зрячий игрок может увидеть глазами. Лично я человек зрячий, вижу неплохо, даже очки не ношу, но я не вижу никаких сигналов о включённых или выключенных подкрутках, никакой "лампочки", никакой надписи на экране не появляется, ничего такого я не вижу. Поэтому Вам и приходится мне разъяснять своё субъективное видение, но оно находится в Вашей голове, а я призываю Вас говорить об объективных фактах, которые находятся за пределами Вашей головушки.

И я в целом не против того, чтобы Вы понимали вещи как-то по-своему, ибо это Ваша голова и Вам с ней жить. Однако я бы не хотел чтобы Вы пытались в мою голову засунуть своё видение. И поэтому я акцентирую внимание на объективно существующих вещах, которые каждый может увидеть, на фактах. Увидеть глазами! Не умом!

 

Из всего текста я выделил жирным явление, которое можно отследить объективно. Если я правильно понимаю, то предсказуемость - это когда ты стреляешь в точку по прицелу, и снаряд туда летит, в точности туда, куда ты и стрельнул. Другими словами снаряд ведёт себя предсказуемо. В игре World of Warships есть случайное рассеивание снарядов, рандомизатор, который, поправьте меня если я не прав, Вы в сущности и предлагаете порезать/уменьшить/вырезать и по которому Вы будете оценивать/понимать включены или выключены подкрутки, так?

Другими словами, когда Вы начнёте попадать по цели как это было Вами запланировано - тогда сочтёте подкрутки отключенными, верно я мыслю?

 

Сегодня в 17:31:16 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У тех, кто играл хорошо - показатели вырастут, у тех, кто играл плохо - упадут)

Игра не оценивает игроков как "хорошо играл" и "плохо играл". Изменений в этом плане разработчиками не анонсировались. Как объективно различать хорошо играющих от плохо играющих?

Что касается показателей: какие конкретно показатели? Некоторые показатели мы действительно можем отследить, есть статистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 812
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 999 публикаций
27 886 боёв
Сегодня в 19:10:03 пользователь AVTactics сказал:

Игра не оценивает игроков как "хорошо играл" и "плохо играл".

Процент побед, остальное - от лукавого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:13:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Процент побед, остальное - от лукавого.

Можно более развёрнуто описать как Вы поймёте что подкрутки отключены? А то Вы вроде ответ сначала дали, я в свою очередь указал на пробелы в объективных вещах.

Процент побед - это тот показатель, который должен вырасти у хорошо играющих и упасть у плохо играющих? Если да, то остаётся открытым вопрос как Вы будете различать хорошо играющих от плохо играющих, учитывая что игра такой оценки не даёт?

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 812
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 999 публикаций
27 886 боёв
Сегодня в 19:20:52 пользователь AVTactics сказал:

Можно более развёрнуто описать как Вы поймёте что подкрутки отключены?

Да. Когда лететь и попадать начнет так, как летит и попадает в трен. комнате или первые неск. часов после патчей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×