Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 070 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 785 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:40:50 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

О неправильном распределении команд, о чем вы нам тут постоянно вещаете напрямую или косвенно.

Понятие "Неправильное распределение" предполагает наличие чего то, что не правильно работает, так же как и отсутствие системы какого либо распределения игроков по командам.

Отсутствие выбора игроком "бой за плюшки" и "бой на победу" - кем то трактуется как "система угнетения". Я определяю это, как бездействие разработчиков в этом направлении, что приводит к подобным суждениям и прочим последствиям. Но это личное решение разработки в этой части игры и желание анализировать следствия такого решения тоже зависят от того как это отражается на их прибыли. Думаю от рандома все аналогично, случайный подбор команд - случайные поступления средств. Предполагаю, что на иностранных серверах может быть иное положение дел по этим вопросам, из-за иного отношение сообщества тех серверов к геймплею в целом.

Любая платная услуга,  предлагает варианты выбора комфортные покупателю услуги. В игре этого нет, даже наоборот, покупателя ставят пред фактом "ну вот так , комфортные условия игры только в КБ". Значит так и будет, если ничего не изменят хотя бы для РБ.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:00:46 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Любая платная услуга,  предлагает варианты выбора комфортные покупателю услуги. В игре этого нет, даже наоборот, покупателя ставят пред фактом "ну вот так , комфортные условия игры только в КБ".

Только в эту игру можно играть бесплатно и платить тут никто не заставляет. При этом любая платная услуга оказывается на определенных условиях, и чем более доступной для широкого круга является услуга, тем ниже вероятность, что условия адаптируются под каждого конкретного человека. То есть если человек заказывает себя Rolls-Royce, то он, скорее всего, может сильно повлиять на то, какой будет его машина. Но если он покупает жетончик, чтобы прокатиться в метро, то массаж во время поездки ему делать никто не будет, даже если он готов за это заплатить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Участник
43 публикации
26 293 боя

сливы из за таких "игруль " КРАЗ_60 есль бой на эсминце катался по краю карты, просто засрал чат игры, и из за этого урода проиграли бой

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TDK]
Участник
25 публикаций
13 978 боёв

Имба- моторные лодки рулят.Зачем угрохали баланс в игре и конченым матчмейкером?

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 30.12.2021 в 23:49:17 пользователь Airwave сказал:

Имба- моторные лодки рулят

Это подлодки что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 30.12.2021 в 20:23:30 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Только в эту игру можно играть бесплатно и платить тут никто не заставляет. При этом любая платная услуга оказывается на определенных условиях, и чем более доступной для широкого круга является услуга, тем ниже вероятность, что условия адаптируются под каждого конкретного человека. То есть если человек заказывает себя Rolls-Royce, то он, скорее всего, может сильно повлиять на то, какой будет его машина. Но если он покупает жетончик, чтобы прокатиться в метро, то массаж во время поездки ему делать никто не будет, даже если он готов за это заплатить.

Вы привели вполне хороший пример. Транспортные пассажирские перевозки предоставляют услуги и руководствуются правилами перевозки и правилами поведения пассажиров, не зависимо от того, заплатили вы за проезд или едите по пенсионному.

Теперь перейдем к "массажу". Плата в игре, за любой игровой контент, это финансовая поддержка проекта. Игрок не покупает себе привилегии, а хочет иметь игровую атмосферу соответствующую его пониманию геймплея. Я понимаю, взгляды и вкусы у всех разные, каждый находит в игре свой интерес или пытается его найти. Игра предоставляет игрокам возможность реализовывать себя на выполнении текущих БЗ, играть в РБ на победу, или зарабатывании "плюшек", или вступление в Кланы и т.д.  Игрок должен иметь выбор, чем ему интересно заниматься на игровой базе, какой тип боя выбрать и какими правилами руководствоваться или требовать их выполнения от других участников игрового процесса. Я знаю, что есть несколько пунктов в правилах игры, касающихся неспортивного поведения игроков. Но нет четких правил для PvE и для PvP режима или типа боя в игре. Почему игроку позволяют заходить в PvP режим на победу и отыгрывать свои личные задачи? м

Вот вчера, игрок на Буфало, со старта в крайнем  правом фланге, уходит в крайний левый фланг по линии респа. Оставляет свой фланг без боевой единицы. Чем он руководствовался, какими правилами ?

Думаю, игрокам заплатившим "за проезд" будет интересно знать весь подробный перечень вариантов не спортивного поведения в игре для каждого рандомного типа боя. 

Повторюсь, незначительных моментов в игре много, которые могут вызывать у игроков возмущение , по мере столкновения с конкретными случаями. Но хуже всего, когда в команде , половина игроков команды начинает выполнять эти незначительные моменты одновременно. Все что не запрещено - разрешено.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 30.12.2021 в 21:00:46 пользователь Lex__1_2018 сказал:

о это личное решение разработки в этой части игры и желание анализировать следствия такого решения тоже зависят от того как это отражается на их прибыли. Думаю от рандома все аналогично, случайный подбор команд - случайные поступления средств. 

1. Не стоит учить Лесту монетизации. Я вас уверяю в этом плане у них всё отлично.

 2. Да если бы разработчики могли они бы и рисовали всем победы. Поверь им не жалко если бы у всех было 50+%. Правда всё равно нашлись бы недовольные, но это совсем другая история.

 Но не получится так! Не получится. Любое вмешательство в случайный подбор команд приведет только к ухудшению качества боёв. Точка.

3. Ты же хотел какую то систему баланса придумать?

Что, не выдумывается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 03:09:49 пользователь suiZidal сказал:

1. Не стоит учить Лесту монетизации. Я вас уверяю в этом плане у них всё отлично.

 2. Да если бы разработчики могли они бы и рисовали всем победы. Поверь им не жалко если бы у всех было 50+%. Правда всё равно нашлись бы недовольные, но это совсем другая история.

 Но не получится так! Не получится. Любое вмешательство в случайный подбор команд приведет только к ухудшению качества боёв. Точка.

3. Ты же хотел какую то систему баланса придумать?

Что, не выдумывается?

1. Отлично, это когда игроки не жалуются, по разным причинам.

2. Я где то просил рисовать победы, или кто то просил рисовать победы? Вы если приводите подобные высказывания прикрепите пос об этом.

Скажите, у вас случались бои, когда даже проиграв бой, вы получили удовольствие и емоции от самого процесса боя, и у вас не появлялось особых претензий к членам вашей команды? - все старались и делали все возможное для победы.

Если "Да" - то это тоже  был случайный подбор команд, но более удачный для проведения интересной игры, и никого не "тошнит".

Если "Нет" - то это тоже  был случайный подбор команд, но более Не удачный для проведения интересной игры, для одной или для обеих команд, плюс разные негативные впечатления.

Как и в любом честном спортивном состязании, существуют сопоставление при проведении соревнований по весовым категориям спортсменов , а ток же по их квалификации.

3. Как я писал ранее, систему баланса нужно делать после решения ряда других проблемных вопросов. По результатам их решения, будет понятна вообще необходимость системы баланса или какой степени точности она должна быть.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
В 30.12.2021 в 16:00:46 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Отсутствие выбора игроком "бой за плюшки" и "бой на победу" - кем то трактуется как "система угнетения".

Насколько помню, ты у нас разделяешь игру на стату и победу. И как бы ты вообще определил игру на плюшки и победу? Напоминаю, что больше плюшек дают за победу, но ты видимо опять же не подумал 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
16 160 боёв
Сегодня в 05:18:45 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Отлично, это когда игроки не жалуются, по разным причинам.

Всегда находятся недовольные тем или иным, каким бы вылизанным ни был потребительский продукт. Но довольных несравнимо больше - просто они не пишут об этом на форуме. Если на продукт перестали жаловаться, значит, его перестали приобретать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 03:13:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Теперь перейдем к "массажу". Плата в игре, за любой игровой контент, это финансовая поддержка проекта. Игрок не покупает себе привилегии, а хочет иметь игровую атмосферу соответствующую его пониманию геймплея.

На мой взгляд, в игре для создания комфортных условий есть возможность быстро прокачиваться. Не хочешь играть в стоке, с непрокачанными капитанами и т.п. - пожалуйста. А если дело касается других других (тех же союзников), то крайне проблематично подгонять все под интересы конкретного человека. Клановые бои - это сложный пример создания комфортной атмосферы для себя. Но есть игра в отряде, которая доступна в любое время. Не нравятся союзники? Не проблема, можно взять двух надежных человек в отряд и иметь процент побед от 90-95 % (на низких и средних уровнях) до 70-75 % (на высоких уровнях). Такая возможность предоставляется бесплатно, только надо сказать, что многие не рады, когда встречают отряд в противниках. Так что мира, дружбы и жвачки для всех не будет, конечно, таковы уж многопользовательские PvP игры по своей природе.

Сегодня в 03:13:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Почему игроку позволяют заходить в PvP режим на победу и отыгрывать свои личные задачи?

Потому что никто не знает, где четкая грань между плохо играет и сознательно творит дичь. Из-за этого разработчики вмешиваются только в самых тяжелых случаях. В остальных же куда проще оставить все так, как есть, потому что все это балансируется тем, что подобные есть и среди красненьких, и среди зелененьких. В каком-то конкретном бою людям от этого не легче, если таковые были обнаружены исключительно среди зелененьких, но потом они и столкнутся с ситуацией, когда господами со своей атмосферой будут только за красненьких.

С идеями типа "надо наказывать игроков за то, что они сыграли не так, как я от них ожидал" можно очень, очень далеко зайти. В игру играют люди разных возрастов, разных способностей в принципе, разного здоровья. Перед регистрацией в проекте надо, скорее всего, подтвердить свой возраст, но вступительный экзамен в Оксфордский университет сдавать никто не заставляет. Одним людям достаточно 100 боев, чтобы во всем разобраться, другим же не хватит и 5000. Плюс всегда остается вероятность, что сильный игрок в конкретном бою натворил дичи. Со мной такое бывало не один раз. У меня был какой-то план, были какие-то мысли о том, как победить... Но ничего не получилось, из-за чего я сижу и смотрю в монитор, думая: "Да, что я сделал вообще?" Но это игра, тут можно только сделать выводы и идти в следующий бой. 

Сегодня в 03:13:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот вчера, игрок на Буфало, со старта в крайнем  правом фланге, уходит в крайний левый фланг по линии респа. Оставляет свой фланг без боевой единицы. Чем он руководствовался, какими правилами ?

Возможно, у него были какие-то соображения на тему того, что на другом фланге он сможет сыграть от островов, реализовать РЛС и т.п. Я сам тут писал, что обычно не стоит покидать фланг, на котором начал бой. Но знаете что? Как уже сказал, не каждый игрок быстро приходит к каким-то выводам или вообще приходит. Человек мог сыграть откровенно слабо. Дальше что? Устроить охоту на ведьм в лице слабых игроков и на каждого наложить санкции?

 

Вы пишите про выполнение личных задач. А как Вы определяете такие вещи? В голову другим людям не залезешь. Это Вам может казаться, что он делает что-то бесполезное. А этот игрок может искренне верить, что то, что он делает, - это полезно, хорошо и так далее. Опять-таки он может полностью ошибаться, но в этой игре люди постоянно ошибаются. 

 

В таких условиях, когда в рамках одного боя проблематично отличить ошибку игрока от саботажа, логично, что разработчики не бегают за каждым, а, как уже написал выше, вмешиваются только в случаях, когда речь идет о систематической неадекватности. Потому что даже то, что кажется разовой неадекватностью, может совсем ей не являться. Например, человек уехал на синюю линию и там весь бой торчал, не стреляя. У него мог интернет банально вылететь - вот и все. Да, ответственность за технические проблемы лежит на нем, но подобное случалось со многими и повлиять они на это не могли, так что накладывать какие-то реальные санкции за такое - это идея крайне сомнительная.

 

Помните еще такую вещь. Игрок может быть свято уверен, что делает все правильно, играет на победу и так далее. Но в то же время сильные игроки в команде смотрят на то, что он исполняет, и руку ко лбу прикладывает. А они в это время вышли боевые задачи повыполнять, но сделали по факту куда больше для победы.

 

Я помню бои, когда попадал в команду с клановыми нагибаторами в отряде, которые весь бой всем тыкали на миникарту и т.п. Знаете, я им не матрос, а они не старшие офицеры. Может быть, они играли на победу, но не надо мне такого. Я вышел в бой и стараюсь играть по мере возможностей - вот и все. Аналогично и со слабыми игроками. Люди играют так, как получается. Бегать за ними и спрашивать "а ты точно на победу играешь? а вдруг нет?" - это какая-то очень сомнительная идея.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
В 28.12.2021 в 15:19:37 пользователь Transformation сказал:

работает правильно. Просто не везёт 30+ боев на команды, да

Несмотря на неудачную сессию. Там ещё и результаты такие себе. 

Надо улучшать свою игру и стараться не смотреть на союзников. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 10:59:35 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Надо улучшать свою игру и стараться не смотреть на союзников. 

Навельный, ты опять шеймишь союзников? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
16 160 боёв
Сегодня в 03:13:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Почему игроку позволяют заходить в PvP режим на победу и отыгрывать свои личные задачи?

Как можно это запретить? Надежно определить? И да - а что в этом плохого? Хороший игрок, отыгрывающий личные задачи, приносит победу чаще, чем плохой, который якобы "играет на победу".

Изменено пользователем DrNone
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

В бою практически всегда что то идет не так. Если все так, люди найдут, к чему придраться, чисто по привычке. Потому что это большая редкость, даже среди выдающихся игроков, чтобы абсолютно все, было именно так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.12.2021 в 22:17:53 пользователь CDS сказал:

сливы из за таких "игруль " КРАЗ_60 есль бой на эсминце катался по краю карты, просто засрал чат игры, и из за этого урода проиграли бой

Безымянный.jpg

Забавно что ст такими сетапами у него были все возможности стать юнитом который тащит бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 895
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 917 боёв
В 30.12.2021 в 17:00:46 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Предполагаю, что на иностранных серверах может быть иное положение дел по этим вопросам, из-за иного отношение сообщества тех серверов к геймплею в целом.

Играют на других серверах действительно по разному. Сыграл тут бой на американском сервере. Как раз в рамках вашего предложения о балансе. Слабых поддержать , так сказать, фиолетом.  В предстартовом раскладе я был уверен в результате, но как говорится порядок бьет класс. shot-21_12.22_06_51.41-0983.thumb.jpg.deed4d2744da18d439c83f2cd3f7f28d.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 09:10:25 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Насколько помню, ты у нас разделяешь игру на стату и победу. Не от большого ума конечно, но все же. И как бы ты вообще определил игру на плюшки и победу? Напоминаю, что больше плюшек дают за победу, но ты видимо опять же не подумал 

Я разделяю игру? еще напишите, что я заставляю игроков принимать те или иные решения. Играть на статистику и пытаться это делать две большие разницы.

 

Сегодня в 09:52:58 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Вот только наш мальчик недоволен своими результатами, а винит в этом игру. Это большая разница.

Вы просто почитайте его посты - если ты фиолет то тебе наверное подкручивают и вообще набиваешь урон на школьниках и инвалидах. Но вот он всегда играет на победу и поэтому у него такие результаты. То, что можно выигрывать и иметь высокие результаты он в принципе не подозревает:cap_haloween:

Это отвратительный тип людей, которые пытаются под прикрытием справедливости протолкнуть свои условия. 

Вы лгать перестаньте про фиолет. Или приводите факты того что я  утверждал или намекал о подкрутках фиолету.й

Еще скажите, что ваш свежий твинк фиолетовый появился случайно.

Можно и проиграть и иметь высокие результаты.

Выводы о людях не вам делать, вы уже достаточно вранья излили в этой теме. При этом, не желаете это доказывать, что вы не врете.

С вами диалог закончен, учитесь не переворачивать чужие формулировки и не делать лживые выводы.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 100 боёв

Уже больше 2х недель практический только сливы, но каждый пытается сразу ткнуть носом в статистику. Как может измениться статистика если у меня только сливы?  Как сравнить допустим непрокаченного Донского или Невского со Смоленском? Вы конечно можете меня убедить что на Смоленске капитан с 1 перком и играет на нем такой же новичок в игре как я. Откуда взялась теория вероятности? В игре нет рандома, есть распределенный рандом, а это разные по сути вещи, а если еще и устраивать сброс, то ваш рандом стремится к нулю. Подбор команд, полностью согласен с Lex__1_2018.  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 12:21:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Выводы о людях не вам делать,

Как то странно. Ведь ты же делаешь выводы о своей команде:cap_haloween:

 

Сегодня в 12:21:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Или приводите факты того что я  утверждал или намекал о подкрутках фиолету

Нет , ты просто хочешь подкрутки для себя. Что во 1х обесценит фиолет, а во 2х убьет все мотивацию учится играть. Ведь какая разница как ты играешь, если ты будешь попадать постоянно против 800 альфы зверей? 

 

Сегодня в 12:21:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

С вами диалог закончен, учитесь не переворачивать чужие формулировки и не делать лживые выводы.

Ну понятно. Если не можешь вывезти то скажи, что не интересно. Классический слив. Тебе я лишь могу посоветовать поднять свой скилл и следить за собой, а не за окружающими. 

New pathetic meme - 9GAG

Изменено пользователем Nostromo_Quintus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×