Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 305 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 252
[MIMIK]
Бета-тестер
3 309 публикаций
15 951 бой
Сегодня в 21:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1. Выведенный в топ командир.

У меня много 21-очковых командиров всех наций а также 26 миллионов элитного опыта. Я не играю без 21-очковых командиров уже года полтора точно

Сегодня в 21:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Использование игровых модов.

Само собой, использую полезные моды. Если патч только вышел, то игра в операции, пока мост обновится

Сегодня в 21:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

3. Также он говорил про уменьшение уровня настроек графики. У него настройки не дают всплесков снарядами ГК при накрытии цели

Ну это уже перебор имхо, хотя я играю на средне - высоких настройках

Сегодня в 21:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Игра в отряде

Я вот соло люблю играть

Сегодня в 21:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Использование всех боевых сигналов одновременно

Я играю на сине-зелёных флажках в этом году. 

 

Но винрейт падает и падает, команды всё хуже и хуже

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 714 публикации
50 292 боя
В 14.03.2025 в 20:31:14 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А как при этой сложившейся по-вашему мнению "победно-сливной" системе подбора игроков балансировщиком игроки с винрейтом 63% или 67% поддерживают свои кровнозаработанные проценты? Им тоже по идее должно подстраивать серии побед и аналогичные равноценные серии сливов. Вот у меня примерно так и выходит. Поэтому общий винрейт у меня в 50%. А как по-вашему "подстраивают" фиолетовым? Значит все-таки на бой можно влиять не зависимо от того, куда и с кем вас закинуло? Получается, что от скилла зависит. Фиолеты эту вашу систему преодолевают, а нескилловые игроки типа меня нет.

Возможно балансировщик не специально так делает , а все -таки закон больших чисел работает, но это, как ни говорите, факт - несколько раз у меня были дни когда играл задней левой - вообще ничего не делал образно говоря (играл на китаками , бои были быстрые 7-10 минут , а в таком бою на нем много не накидаешь дамага) - серия выигрышей 7 победных боев из 7, в другом случае 10 побед подряд ... 
в другой день - наоборот дамага набиваю под 200к , играю на всем - тундра, бургунь, сензо, мекленбург - 130-170к дамага - но слив за сливом , и причем команда вреде по ластомеру приличная - а ничего не сделать - проигрыш ...

Видел фиолетовых игроков на днях - ну от удивления сказать ничего не мог - просто тупо шли вперед в толпу и сливались, бой проигран  ... что это было - не знаю , но не все фиолетовые одинаково хороши.

Скилл хорош набивается на низких уровнях, если там его набить, то потом в силу большого количества боев он уже не сильно падает и не сильно растет.

У меня есть сикисима - на ней 65% - вообще ничего не делал толкового, дамага почти никакого  - команды выигрывали ... а процент 65%

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 797
[KKZ50]
Участник
3 087 публикаций
23 537 боёв
В 14.03.2025 в 20:31:14 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А как при этой сложившейся по-вашему мнению "победно-сливной" системе подбора игроков балансировщиком игроки с винрейтом 63% или 67% поддерживают свои кровнозаработанные проценты?

Вы задаёте АпАсные вАпросы! )))))))))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 714 публикации
50 292 боя
В 14.03.2025 в 22:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Мне знакомый статист советовал, что есть разные игровые мелочи, которые повышают комфорт игры и, соответственно, винрейт. До 5-7% можно улучшить при том же самом скилле. То есть, при использовании сливов будет меньше.

 

1. Выведенный в топ командир. Понятно, что чем больше навыков, прокачено, тем комфортнее играть. Можно даже утверждать, что это немного меняет ттх корабля. Лично я это использую. Хотя есть игроки, которые уверенно говорят о том, что для эффективной игры им хватает и 10-уровневого командира.

 

2. Использование игровых модов. Моды не меняют ттх кораблей, но также заметно повышают комфорт игры. Где то согласен, потому знаю, что, например, "светофор" не позволяет по маневровому тепловозу промахнуться там, где без него я не понимаю, вперед Норка ползет или задним ходом идет. Итого, промахнуться четыремя залпами с линкора по Норке в стиле маневрового тепловоза - означает на 2 минуты выключиться из боя. Светофор позволяет этого избежать. Моды не использую. Как то подсознательно хочется пользоваться только тем, что вшито в игровой клиент.

 

3. Также он говорил про уменьшение уровня настроек графики. У него настройки не дают всплесков снарядами ГК при накрытии цели. Статисту для победы это важно. Да, каждый всплеск от снаряда ГК линкора при накрытии на 2 секунды скрывает цель, мешая точно прицеливаться. Если таких последовательных всплесков много, то это растягивает "ожидание". Сегодня в бою это ощущал. Но мне нравится красивая графика на максимальных настройках. Поэтому иногда теряю драгоценное время, когда нарытие от союзников по этой же цели мешает целиться точнее.

 

4. Игра в отряде. Игра в отряде - это более согласованные действия игроков, чем при игре двух или трех игроков в соло. Часто с соклановцами в отряде согласованно меняем позиции или фокусим одну цель, чтобы быстрее отправить ее в порт.

 

5. Использование всех боевых сигналов одновременно. Понятно, что это также повышает комфорт.

1. играю последнее время только на прем или акционных кораблях - пересаживаю 21-перковых топовых командиров везде - абсолютно пофигу, сказала вселенная "слив" - значит слив.

2 . моды стоят уже не помню сколько лет - одни из первых - ежик в тумане, номограммный прицел, семафор, угломер. По поводу вшивки в клиент, не очень хорошая идея - я помню как вшили "ежика в тумане" - мягко говоря не очень, но пришлось использовать то что получилось (разница была в отображении окружностей границы дымов).

3. графика изначально стоит на минималках (никогда не покупал топовых карт, еще начиная CoD, больших танков - и отдавал предпочтение производительности, а не красотам). по максиму стоят несколько параметров (давно как-то прочитал на форуме гайд по графике - что обязательно , а что нет для уменьшения нагрузки на карту и комфорта игры).

4. тоже  в большинстве случаев - нет , практически всегда отряды кидает к отрядам фиолетовых кланов, сколько раз такое было, и плюс команду дает среднюю по больнице - наш отряд 51%- 53% и остальная команда желтая 46% , а то и белая около 30%, у противника отряд 65%-68% - из фиолетового клана типа смайл, иксгейм, ф1, и остальные 50% - слив идет минут за 7-8 , чтобы мы не делали отрядом.

5. сигналов любых выше крыши (так получилось когда преобразовывали камуфляжи в сигналы ) - стоят все на всех кораблях которых играю, не сказал бы что сильно заметно ... иной бой на тундре 20 пожаров, а бывает 2-3 за бой - флажки те же самые.

 

Как говорится - советы в общем правильные, но есть нюансы ... :Smile_Default:

 

В 14.03.2025 в 20:45:18 пользователь Transformation сказал:

Ну вот у меня в начале 2024 года винрейт был в районе 58.5%, наиграно за 2024 год около 1000 боёв, за 2025 год около 400 боёв. Винрейт на данный момент 57,99%, стабильно падает весь год. В феврале, марте и августе 2024 винрейт был ниже 50%. Из 4 последних игровых сессий, 3 было сыграно по 20 боёв, во всех винрейт держался 35-45%, и только сегодня за 8(вроде бы) боёв 7 побед 1 поражение. 
Как это назвать, когда у игрока стабильно растёт проальфа, но так же стабильно падает винрейт, если не угнетением ?

Я вижу по командам и ластомеру, что кидает в заведомо плохие команды. Отряд чаще есть напротив, чем у меня. Игроков в ЧС(я так помечаю крайне плохих игроков) в моей команде стабильно больше.

многие мои соклановцы заметили - идет стабильное снижение ПП последнее время 

В 14.03.2025 в 21:56:23 пользователь Ergo_Proxy сказал:

И да, не переживайте всерьёз. Это не стрелялка, где "хед-шот" возможен в зависимости от вашей реакции и микроменджмента мышки. Тут в основе лежит рандом. В виде разброса, сетапа, скилла сокомандников. Либо играть на победу, как я и вы, насколько я понял, ну и сгорать и сидеть в бане боевого чата по полтора месяца, либо играть на дамажку, и тогда на ПП пофиг. Нужно выбирать... 

не помню уже где-то на форуме читал - при выстреле сначала идет расчет попаданий по эллипсу разброса в точке прицеливания , а потом рисование трассеров, помните когда иногда трассеры рисовались угловатыми линиями с изломами нереальными.

 

 

вот только что бой 

shot-25_03.15_10_32.55-0080.thumb.jpg.0d90e28e23744c2909b9dd4c40e8926c.jpg

 

отряд шариков из смайла - постояли на своей точке около пролива, подождали,  потом вышли через пролив и добили остатки, итог был предсказуем, я справа, забрал 2 эсма, помог в остальном, но налево было далеко и тот фланг весь погиб ...

у нас отрядов не было

 

Скрытый текст

image.thumb.png.17b53259e7ced2f19b30f76c9fcfd2a1.png

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[YAP]
Участник
358 публикаций
1 947 боёв

Эти два дня балансер в раковых боях просто жег. То не мог выйти с 9го ранга, то за 2 часа вышел на шестой. Серебро

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 960 публикаций
35 691 бой
В 14.03.2025 в 22:11:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

а, каждый всплеск от снаряда ГК линкора при накрытии на 2 секунды скрывает цель, мешая точно прицеливаться. Если таких последовательных всплесков много, то это растягивает "ожидание".

Простите , но как  говорится хренов  телегу :Smile_sceptic: .. ЭТО РАНЬШЕ  количество стволов   при фокусе нивелировали  всплески , и можно было   их  использовать при уклонении  сбивая прицел  ,сейчас  это  просто бульки  , он в  кайт не укладываются ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 714 публикации
50 292 боя
Сегодня в 16:46:21 пользователь HMSUlysses сказал:

Эти два дня балансер в раковых боях просто жег. То не мог выйти с 9го ранга, то за 2 часа вышел на шестой. Серебро

Серебро - это вообще полная жжжжж ... тут такая дичь .... в первый раз застрял на 5-ом ... жуть что давали ... сейчас опять такая **** что за **** играют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[YAP]
Участник
358 публикаций
1 947 боёв
Сегодня в 19:04:46 пользователь p2k_int сказал:

Серебро - это вообще полная жжжжж ... тут такая дичь .... в первый раз застрял на 5-ом ... жуть что давали ... сейчас опять такая **** что за **** играют

отож. спасибо что понял коллега)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 714 публикации
50 292 боя

А сегодня вообще дичь везде творится ...

Скрытый текст

image.png.e7643e67e0f0fa5a358ad0f834508887.png

 

А лаурия и бунго два самых невезучих корабля ... средний дамаг 100к + , а в команды в каждый бой дают такую дичь ... и вот сейчас опять в оба боя д оба боя по 10 минут , ничего не успеваю сделать ... сдохли все

Скрытый текст

image.png.4af978f07617d74ec97497b13429c96b.png

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[MEN]
Участник
1 667 публикаций
27 281 бой

пишите в ЦПП, постоянно долбите их, чтобы занялись балансировщиком

тут писать, что мертвому припарка

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 136
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 191 публикация
28 442 боя
В 15.03.2025 в 08:51:14 пользователь p2k_int сказал:

многие мои соклановцы заметили - идет стабильное снижение ПП последнее время 

А вам не приходило в голову - м.б. это и есть давно чаемый баланс по скиллу? Ну вот вы хорошо играете, ваши 58-60% надо же балансить, а как? а очень просто - пачкой 44-46% в команде. Причем распределение-то не линейное, 60% - это очень сильно отличается даже от 55%. Поэтому белых ходоков вам в команду нужно много.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 797
[KKZ50]
Участник
3 087 публикаций
23 537 боёв
В 16.03.2025 в 23:16:23 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А вам не приходило в голову - м.б. это и есть давно чаемый баланс по скиллу?

Хороший вопрос. Но если такие эксперименты с матчмейкером творят, то творят втихаря. Нигде об этом не читал, не слышал.

Кстати, у меня ПП скорее растёт ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 252
[MIMIK]
Бета-тестер
3 309 публикаций
15 951 бой

2 боя сегодня , 2 поражения.
Второе даже побило рекорд урона на корабле
image.thumb.png.1f104fadcf280074b5f579eee2cba0c6.png

 

Как побеждать, когда в команду кидает это, я не знаю

Скрытый текст

image.thumb.png.cb6ceeb90661df5576154d109d21316a.png

 

На сегодня этой замечательной игры хватит, раз побеждать снова разучился. Искренне рад за контрибьютеров и "наших киберспортсменов" с евросервера, которые побеждать умеют, и их не кидает в такие бои, как меня

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 141
Участник
2 616 публикаций
8 363 боя
Сегодня в 15:26:20 пользователь Transformation сказал:

2 боя сегодня , 2 поражения.
Второе даже побило рекорд урона на корабле

Расслабься и получай удовольствие от геймплея, а не от победы.

 

Вы слишком все зациклены на этих своих процентах побед, запомните уже наконец что "геймплей превыше всего".

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 797
[KKZ50]
Участник
3 087 публикаций
23 537 боёв
Сегодня в 11:34:12 пользователь Maks_Taller сказал:

запомните уже наконец что "геймплей превыше всего".

И ещё "любой геймплей - правильный!" )))))

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 252
[MIMIK]
Бета-тестер
3 309 публикаций
15 951 бой
Сегодня в 10:34:12 пользователь Maks_Taller сказал:

Расслабься и получай удовольствие от геймплея, а не от победы.

Если бы это были нормальные бои, когда поражение тоже интересное, я бы понял. 
Но меня кидает в команды, которые просто едут вперёд и дохнут, без шанса вытащить

 

Сегодня в 10:34:12 пользователь Maks_Taller сказал:

Вы слишком все зациклены на этих своих процентах побед

Ну когда он ниже 50%, то уже бомбить начинает, да

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[LSTST]
Участник
731 публикация

Ну допустим у многих игроков падает винрейт, а разработчики ничего не меняли в балансере. Значит общий уровень игры игроков растет и поэтому процент побед не успевающих за ним игроков падает. Как вам теория?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 797
[KKZ50]
Участник
3 087 публикаций
23 537 боёв
Сегодня в 12:40:44 пользователь MakakaBrevno сказал:

Ну допустим у многих игроков падает винрейт, а разработчики ничего не меняли в балансере. Значит общий уровень игры игроков растет и поэтому процент побед не успевающих за ним игроков падает. Как вам теория?

Эта теория, как и много других, содержит слабое звено, которое, судя по форуму, игроки не понимают, или не хотят понять. 

Суть: эта "теория" ПРЕДПОЛАГАЕТ, что ПП игрока ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ уровнем/скилом ЭТОГО игрока. И в игре нет или малозначимы факторы, НЕЗАВИСИМЫЕ от этого игрока, но влияют на победы/поражения ЭТОГО игрока.

Слов много, но вы подумайте.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[EW]
Участник
1 302 публикации
9 556 боёв
Сегодня в 13:17:25 пользователь ru1719 сказал:

ПП игрока ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ уровнем/скилом ЭТОГО игрока

Как только смогут это понять, тогда начнут видеть и скил и что/кто  мешает им поднять ПП..))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 136
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 191 публикация
28 442 боя

Ну я объективно стал играть хуже, я это понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×