Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 005 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 13:34:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Мда.. Интересно вот как предполагается с таким игроком как ТЫ "командно топить ПЛ", например? ТЫ то для чего играешь? 

В отличие от таких, как ТЫ, я сначала:

а) Закидываю ОФами на дистанции;

б) Захожу на ПЛ носом, уменьшая дистанцию, чтобы у них акустическое наведение перестало работать;

в) Закидываю глубинками и ОФами.

 

Я играю для удовольствия, но тебе этого очевидно не понять. А так же очевидно трудно для понимая, что сливы удовольствия не приносят. Трудно?

 

 

P.S. Забавно ты меняешь темы разговора. Кидаю жалобу на тебя и прекращаю общение "со стеной." :Smile_veryhappy:

 

Сегодня в 13:56:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Механики есть. Разброс, рандомность пожаров и затоплений, неожиданные разрывы в плотности торпедных вееров. Все они снижают влияние скилла, т.е. игроки в ПП<50% показывают результаты выше тех, на которые они по чесноку способны, а игроки с ПП>50% - ниже. Но так как хорошие и плохие игроки продолжают существовать - вооруженный дедукцией разум говорит нам, что механики снижают влияние скилла не до нуля, а всего лишь на некоторую величину.

 

Вот именно из-за этих механик невозможно говорить про скилл определенного игрока.

И когда же вы уже поймете - в любой игре нет хороших и плохих игроков. Есть игроки, которым игра помогает чаще, чем другим. Это можно назвать удачей, а не скиллом и дедукция тут не причем.

Давай для примера возьмем прыжки в высоту... Допустим, ты можешь прыгнуть на 1.80 метра, а с батутом до 2.5 метров. При этом есть некое условие, которое влияет на то, как сильно тебе поможет батут. Так вот .когда ты прыгаешь сам это скилл, а когда ты прыгаешь с батутом, твой скилл меняется, т.е. превращается скилл пользования батутом, но это не будет скиллом прыжка в высоту.

Так и в игре, пока на твою игру есть влияние со стороны, у тебя нет скилла игры, у тебя есть скилл использования механик игры. Надеюсь понятно описал, старался прям вообще простым примером. :)

 

 

 

 

Изменено пользователем Zoda
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя
Сегодня в 16:04:07 пользователь Zoda сказал:

Так и в игре, пока на твою игру есть влияние со стороны, у тебя нет скилла игры, у тебя есть скилл использования механик игры. Надеюсь понятно описал, старался прям вообще простым примером. :)

Скилл остается скиллом. Даже если это скилл абуза механик - это все равно скилл. Хороший игрок с батутом прыгает на 60%, а плохой, с тем же батутом - на 40%. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 07:10:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Есть вполне внятный и однозначный официальный критерий успеха - победа. Именно поэтому  слово "ПОБЕДА" пишется на первой странице послебоевого отчета веселыми желтыми буквами, а "поражение" - скучными беспонтовыми серыми. За ПОБЕДУ дают увеличенное количество очков и денег. ПОБЕДА является кретерием выполнения рада БЗ. Поэтому полезность бывает только одна - действия для достижения ПОБЕДЫ.

я бы еще добавил, что "утешительные призы", которые дают за проигрыш или вне зависимости от результата, как раз и сделаны, чтоб подсластить горечь поражения. 

 

Сегодня в 04:23:44 пользователь Zoda сказал:

Как ты себе представляешь это? Программа знает что ей делать и как генерировать число, но считает его случайным? Такое условно может работать только, если программа получает эти числа от другой программы по запросу, а не вычисляет их сама.

Человек же верящий в случайности... просто не смотрел Кунг-фу Панду. :)

вы о чём? есть случайные числа, необходимые для расчета игровой логики. То есть случайно число генерируется, и программа использует его в расчетах.  

Мультик, кстати, смотрел, правда давно. 

 

Сегодня в 04:23:44 пользователь Zoda сказал:

Тачпад вообще не является мышкой, это аналог.

Тачпад, трак-болл, мышка с хвостиком и шариком в брюшке: суть одно - разные реализации одного интерфейса. 

 

Сегодня в 04:23:44 пользователь Zoda сказал:

Например, у меня был случай когда я с 300-400 метров, давая залп с ГК (10 орудий) в борт, получал 6 рикошетов и 4 промаха, т.е. вообще не нанес урона. Но при этом в ответ получал веер торпед с уроном. Т.е. торпеды, по ТТХ даже взвестись не должны были, но выдали мне фулку с полным уничтожением.

К чему я это? Все просто. Играет программа, а игрок максимум, что может сделать это частично сглаживать её влияние.

Я играю на Giulio Cesare исключительно из-за того, что прокачивание "песочных" кораблей, не приносит мне удовольствия. Я не мазохист, чтобы играть в игру, которая кроме не способна мне предложить что-то кроме нервных срывов. Игра это развлечения, а не каторга. А значит, что и выкачивать хай левелные корабли я не буду, мне мои нервы и время дороже.

А теперь переводим это в глобальную плоскость и понимаем, почему в игре стагнация, если вообще не упадок.

400м и 4 промаха и 6 рикошетов - это не в борт, это в ромб. Противник просто вас переиграл, дождавшись залпа в удобной для него проекции и потом отвернув для залпа торпедами. Очень частая ситуация.

К чему я это? Интересно играть? Играйте - опыт придет, как и понимание механик. Не нравится - не играйте, способов убить своё личное время - до фига и чуть больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 20:12:45 пользователь le_pin сказал:

Играйте - опыт придет, как и понимание механик. 

Некоторые игроки с >10 000 боев на аккаунте с 40% поперхнулись певком.

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 772 боя
Сегодня в 15:51:19 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Уже второй (первый - "урон кореллирует с победами"), получается, неправ:Smile_popcorn:

Урон действительно коррелирует с победами. Это не принятый на веру постулат, не "ощущение". Я специально занимался этим вопросом что с чем коррелирует (могучий Excel помог). Причём считал по всем классам раздельно. 

И не могу не поделиться пикантным моментом. Оказывается процент побед линкоров неплохо кореллирует с… силой ПВО. Зависимость примерно 70%. Статистика знает всё. Просто изучайте – может откопаете корень всех ваших бед.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:12:12 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Скилл остается скиллом. Даже если это скилл абуза механик - это все равно скилл. Хороший игрок с батутом прыгает на 60%, а плохой, с тем же батутом - на 40%. 

Это самоутешение, не более.

Хорошему игроку помогает батут, а под плохим он порвался и помножил результат на ноль.

 

Сегодня в 16:12:45 пользователь le_pin сказал:

вы о чём? есть случайные числа, необходимые для расчета игровой логики. То есть случайно число генерируется, и программа использует его в расчетах.  

Мультик, кстати, смотрел, правда давно. 

Можно сказать, что случайность это отсутствие закономерности. Но как же закономерность может отсутствовать, если она запрограммирована?

В мультике умная черепаха Мастер Угвей сказал: "Случайности не случайны." :)

Сегодня в 16:12:45 пользователь le_pin сказал:

Тачпад, трак-болл, мышка с хвостиком и шариком в брюшке: суть одно - разные реализации одного интерфейса.  

Тачпад выбивается из всего этого из-за возможности мультитача. Но мы же говорим про отклик или время реагирования (кому как удобнее), и тут разница настолько мала, что обычный человек её не заметит. А вот пинг и лаги куда как более существенно влияют.

Это как в свое время гуляли рассказы, что проводная мышки для игр лучше, чем беспроводная как раз из-за времени передачи сигнала. На деле это не ощущается, а в некоторых случаях "бесхвостая" даже удобнее из-за отсутствия привязки провода, который может застрять и не дать довести мышь. :)

Сегодня в 16:12:45 пользователь le_pin сказал:

400м и 4 промаха и 6 рикошетов - это не в борт, это в ромб. Противник просто вас переиграл, дождавшись залпа в удобной для него проекции и потом отвернув для залпа торпедами. Очень частая ситуация.

К чему я это? Интересно играть? Играйте - опыт придет, как и понимание механик.

Это был ровный борт. Я специально зашел на параллельный курс, видя, что ХП у противника осталось мало. И торпеды он скинул как раз когда мы с ним поравнялись. Я часто сближаюсь, если на меня выходит торпедоносец и мне банально не увернуться. К тому же это не отменяет того, что торпеды взвелись раньше срока.

У меня опыта более, чем достаточно. И механики я знаю, поэтому могу вот так они говорить. :)

 

Сегодня в 16:12:45 пользователь le_pin сказал:

Не нравится - не играйте, способов убить своё личное время - до фига и чуть больше. 

Так я поэтому и играю в Кооперативных боях - там боты хоть что-то делают, в отличие от умеющих игроков в Случайных боях и Блицах. :)

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 08:35:23 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Вы тоже заблуждаетесь и это печально.

Наносить урон 60-70-80, топить корабли, и при этом иметь отрицательный винрейт - "нельзя" - и Капитан Загрязнение неправ, опять (это же его слова, не я придумал).

там речь шла в контексте средних цифр по аккаунту. Я еще бы добавил при 5000+ боёв. То есть когда мы уже можем говорить о статистики больших чисел.

Разумеется, при маленькой выборке 10-20 боёв, можно найти примеры чего угодно. Хоть все 20 боёв - проигрыши, с уроном 100+к и "кракеном" в каждем третьем бою.

 

А когда у игрока 5к боёв и средний урон  (по аккаунту ) 70-80 в случайных боях, там к гадалке не ходи, винрейт (по аккаунту) будет за 50 точно, вероятнее за 55.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя
Сегодня в 16:24:42 пользователь Brennet сказал:

Оказывается процент побед линкоров неплохо кореллирует с… силой ПВО.

Гм. Силой ПВО корабля или кол-вом сбитых у игрока? И как быть с Мусаси?))

Сегодня в 16:29:54 пользователь Zoda сказал:

"Хорошему игроку помогает батут, а под плохим он порвался и помножил результат на ноль"- это самоутешение, не более.

Записал вашу фразу с соблюдением пунктуации, чтобы она не теряла смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:30:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Записал вашу фразу с соблюдением пунктуации, чтобы она не теряла смысл.

Типичное поведение, когда методичка не срабатывает. Особенно забавно это смотрится от игрока, который играя на хай левелах имеет средний урон чуть выше моего с 5 левела. :Smile_teethhappy:

Лучше бы по делу, что-нибудь сказал, а то на флуд сваливаешь.

Изменено пользователем Zoda
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 18:29:54 пользователь Zoda сказал:

Так я поэтому и играю в Кооперативных боях - там боты хоть что-то делают, в отличие от умеющих игроков в Случайных боях и Блицах. :)

В Коопе можно играть, иногда, но чтоб постоянно и только там - предсказуемо и скучно (ИМХО), вероятность победы, считай, 100%, и бои слишком быстрые (даже быстрее, чем турбобои в рандоме), и фарм занижен.

Операции поинтереснее, а скоро их сделают рандомно выпадающими (как я понял) - уже лучше.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 772 боя
Сегодня в 16:30:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Гм. Силой ПВО корабля или кол-вом сбитых у игрока? И как быть с Мусаси?))

Я брал за основу количество сбитых самолётов. Очевидно, что чем сильнее ПВО, тем больше самолётов будет уничтожено. Выборка большая, поэтому в её пределах каждому кораблю попадается примерно равное количество (и качество) авианосцев в роли соперников. 

Что касается Мусаси, то по всей видимости он как раз попадает в число тех самых 30%, на которых корреляция (ПВО – победы) не распространяется. Я же говорю, что зависимость не 100%, а всего лишь 70%. Просто если есть желание побеждать, то выбираем понравившийся корабль и усиливаем те компоненты, которые по статистике влияют на процент побед. У Мусаси это безусловно урон и фраги, значит упор на ГК. А вот например в случае с Миссури имеет смысл не жалеть перки на ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 971 бой
Сегодня в 16:04:07 пользователь Zoda сказал:

Я играю для удовольствия, но тебе этого очевидно не понять. А так же очевидно трудно для понимая, что сливы удовольствия не приносят. Трудно?

P.S. Забавно ты меняешь темы разговора. Кидаю жалобу на тебя и прекращаю общение "со стеной." :Smile_veryhappy:

Хм, мне то как раз не трудно понять концепцию "победа=удовольствие". А вот 46% ногебатору , которому на все по бую, и который испытывает удовольствие от проигрыша -сложно. Кстати,статку чего скрыл? Боишься ослепить результатами? Так я не гордый, ежели там циферки получше моих- я свою неправоту признаю.Но что-то мне подсказывает что этого не будет, а значит и теория твоя кривая.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:38:53 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

В Коопе можно играть, иногда, но чтоб постоянно и только там - предсказуемо и скучно (ИМХО), вероятность победы, считай, 100%, и бои слишком быстрые, и фарм занижен.

Верно. Поэтому я даже задачи "Вызов дня" не всегда полностью прохожу. А от Случайных боев у меня подгорает, там играть просто невозможно. Вот что хочешь делай, а союзники все равно сольются. Даже был случай где союзники втроем не смогли добить одного. Про блиц вообще молчу...

Сегодня в 16:38:53 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Операции поинтереснее, а скоро сделают рандомно выпадающие (как я понял) - уже лучше.

У меня нет кораблей под Операции и выкачивать я их не буду, психоэмоциональное здоровье важнее. :)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя
Сегодня в 16:36:41 пользователь Zoda сказал:

Типичное поведение, когда методичка не срабатывает. Особенно забавно это смотрится от игрока, который играя на хай левелах имеет средний урон чуть выше моего с 5 левела. 

А при чем тут урон? Я про победы и их корреляцию со скиллом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:41:43 пользователь Zhenek84 сказал:

Хм, мне то как раз не трудно понять концепцию "победа=удовольствие". А вот 46% ногебатору , которому на все по бую, и который испытывает удовольствие от проигрыша -сложно. Кстати,статку чего скрыл? Боишься ослепить результатами? Так я не гордый, ежели там циферки получше моих- я свою неправоту признаю.Но что-то мне подсказывает что этого не будет, а значит и теория твоя кривая. 

На сайте стата вроде как открыта. Но на скрин...

2022-08-30_16-45-31.png

2022-08-30_16-44-55.png

Сегодня в 16:44:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А при чем тут урон? Я про победы и их корреляцию со скиллом.

Про скилл я уже все сказал. Не понял сразу? Ну, сиди читай пока не поймешь, а я флудить одним и тем же не собираюсь.

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 163 боя
Сегодня в 16:40:03 пользователь Brennet сказал:

Очевидно, что чем сильнее ПВО, тем больше самолётов будет уничтожено.

А вот не факт, что дело только в силе ПВО. Могу предположить, что в данном случае сыграла продолжительность так сказать активного участия в бою и в "центре внимания" вражеской команды. Не только авика - в ближке сбиваются истребители и корректировщики, на рашащий (или наоборот - торчащий затычкой на направлении) линкор часто отправляют АУ.

Сегодня в 16:46:41 пользователь Zoda сказал:

Про скилл я уже все сказал. Не понял сразу? Ну, сиди читай пока не поймешь, а я флудить одним и тем же не собираюсь.

Ну, ты сказал и я сказал. Дальше что? Есть факт - существуют игроки <50% и игроки >50%.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 20:29:54 пользователь Zoda сказал:

Хорошему игроку помогает батут, а под плохим он порвался и помножил результат на ноль.

Просто хороший игрок регулярно латает свой батут, любит и ценит его. А вот 40% товарищи пьют певко и забивают одно место на него, так как считают, что им подкручивать кампания, та, что продаёт батуты. И именно кампания должна его чинить.

Сегодня в 20:29:54 пользователь Zoda сказал:

Это был ровный борт. Я специально зашел на параллельный курс, видя, что ХП у противника осталось мало. И торпеды он скинул как раз когда мы с ним поравнялись. Я часто сближаюсь, если на меня выходит торпедоносец и мне банально не увернуться. К тому же это не отменяет того, что торпеды взвелись раньше срока. 

У меня опыта более, чем достаточно. И механики я знаю, поэтому могу вот так они говорить. :)

Дай скрин или видео, тогда поверим.

Были товарищи, которые доказывал, что у них ОФ дал рикошет, хех.

Сегодня в 20:36:41 пользователь Zoda сказал:

Типичное поведение, когда методичка не срабатывает. Особенно забавно это смотрится от игрока, который играя на хай левелах имеет средний урон чуть выше моего с 5 левела. :Smile_teethhappy:

Лучше бы по делу, что-нибудь сказал, а то на флуд сваливаешь.

Продемонстрируйте вашу стату, что бы не быть таким голословным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:52:04 пользователь Maks_Taller сказал:

Просто хороший игрок регулярно латает свой батут, любит и ценит его. А вот 40% товарищи пьют певко и забивают одно место на него, так как считают, что им подкручивать кампания, та, что продаёт батуты. И именно кампания должна его чинить.

Очередная методичка.

Разницу про скиллы явыше уже описал.

 

Сегодня в 16:52:04 пользователь Maks_Taller сказал:

Дай скрин или видео, тогда поверим.

Были товарищи, которые доказывал, что у них ОФ дал рикошет, хех.

Когда в данной игре добавят возможность записывать реплеи тогда и возвращайся. А пока реплеи не пишутся, подобные запросы пустой тролинг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 971 бой
Сегодня в 16:46:41 пользователь Zoda сказал:

На сайте стата вроде как открыта. Про скилл я уже все сказал. 

Не убедил пока что. Продолжай разбираться в механиках (работающих и не очень). 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×