Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 005 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 402 комментария

Рекомендуемые комментарии

506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 339 боёв
Сегодня в 22:45:44 пользователь sergei2076 сказал:

добавлю свои пять копеек к теории заговора Лесты против игроков ))))) у меня последние недели три в самый ответственный момент перестает работать кнопка стрельбы главным калибром , весь прикол в том что следующий бой все нормально (мышки менял , не помогло)

ну или существует некая последовательность нажатия кнопок на клаве которая отключает мышку ? есть такое кто нить знает ?

существует баг, который известен разработчикам...но они не могут его излечить пока. лечится нажатием ктрл+лкм по миникарте.

 

если у вас именно он, то двойной щелчок по лкм (без ктрл) вызовет по миникарте "внимание на точку" вне зависимости где курсор мыши...ну и дальше " ктрл+лкм по миникарте" - должно помочь

Изменено пользователем Katisar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[LUK]
Бета-тестер
137 публикаций
14 704 боя
Сегодня в 21:01:29 пользователь Katisar сказал:

существует баг, который известен разработчикам...но они не могут его излечить пока. лечится нажатием ктрл+лкм по миникарте.

 

если у вас именно он, то двойной щелчок по лкм (без ктрл) вызовет по миникарте "внимание на точку" вне зависимости где курсор мыши...ну и дальше " ктрл+лкм по миникарте" - должно помочь

именно так , спасибо попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 20:45:44 пользователь sergei2076 сказал:

ну или существует некая последовательность нажатия кнопок на клаве которая отключает мышку ? есть такое кто нить знает ?

У меня при высоком пинге бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций

Чего-то сегодня на Pensacola не прет. Первый бой:

Скрытый текст

 

shot-23_05.20_13_36.03-0023.thumb.jpg.9104d13d664b11c84bbc1cacd55140af.jpg

shot-23_05.20_13_36.04-0627.thumb.jpg.e4eb63895b6331f2d70a5f556c678713.jpg

 

 

Подводник этот типичный, который даже всплыть не может, чтобы точку пустую захватить и дать время. При этом их подводник точечку берет.

Скрытый текст

 

shot-23_05.20_13_32.45-0008.thumb.jpg.398760b0affad7ef627ac6c681253224.jpg

shot-23_05.20_13_34.44-0867.thumb.jpg.740088e965ec3a05eefb094b064686c1.jpg

 

 

Второй бой. Тут такой же подводник был, который весь бой плыл до вражеского линкора, ничего ему не сделал и сдох.

Скрытый текст

 

shot-23_05.20_14_01.07-0605.thumb.jpg.2148d44bebffe52ddaab3a031197d176.jpg

shot-23_05.20_14_01.11-0031.thumb.jpg.772f2c3ecf0b7b4e06b98cfdb93cb4e2.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 627 боёв
Сегодня в 14:02:07 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Чего-то сегодня на Pensacola не прет.

"Месье  знает толк  ..   " как говорится  :cap_haloween: даже  Фуфутака в  ее самые  ...нереконструированные :Smile_Default: дни вызывало  меньше  позывов  ,чем  это ...что  получили  из Пенсы  , эти шикарные  , не американские пушки ..привели к балансу  ..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Если стало очевидно,что игра выдала "черную метку",то играю на дамагу или вообще не играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 627 боёв
В 19.05.2023 в 21:01:29 пользователь Katisar сказал:

существует баг, который известен разработчикам...но они не могут его излечить пока. лечится нажатием ктрл+лкм по миникарте.

 

если у вас именно он, то двойной щелчок по лкм (без ктрл) вызовет по миникарте "внимание на точку" вне зависимости где курсор мыши...ну и дальше " ктрл+лкм по миникарте" - должно помочь

Гребанный  экибастуз   ,а я то думал железо глюкнуло :Smile_teethhappy: Спасибо тебе брат  :Smile_honoring:.. Я вчера не смог убить  шиму с 300 ХП  :Smile-angry:, чувствовал себя  Электроником  с  клюшкой   ,так и сдох  ..ну что спасибо Леста  ,зато уточек в пруд запустили:cap_haloween: .. 6  лет игры  , то торпеды в стоящего не попадают  , то диверсант  кнопку отключает  норм  ...правильным путем идете товарищи 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой

Автоматический Угнетатель счёл, что я слишком по-царски ногибал в серебре, да так, что не помогло даже подсовывание игроков из фиолетовых кланов в красную команду. Поэтому перешёл к жосским мерам - пару дней назад управление заклинило именно тогда, когда нужно было в решающий момент боя отпетлять от торпед. Противники даже написали "плохой у вас линкор, очень плохой". Обидно, слушай, да?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 339 боёв
Сегодня в 15:05:32 пользователь Bifrest сказал:

Гребанный  экибастуз   ,а я то думал железо глюкнуло :Smile_teethhappy: Спасибо тебе брат  :Smile_honoring:.. Я вчера не смог убить  шиму с 300 ХП  :Smile-angry:, чувствовал себя  Электроником  с  клюшкой   ,так и сдох  ..ну что спасибо Леста  ,зато уточек в пруд запустили:cap_haloween: .. 6  лет игры  , то торпеды в стоящего не попадают  , то диверсант  кнопку отключает  норм  ...правильным путем идете товарищи 

Решил поиграть на АВ в последнее время. Постоянно выскакивают сообщения в центре-внизу экрана типа "такой-то самолет вернулся на корабль", "замечены торпеды" и тдитп.. и данный баг стал ловиться в разы чаще. Буду экспериментировать дальше, может удастся поймать =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
В 19.05.2023 в 19:55:34 пользователь bor69 сказал:

С объединением аккаунтов игра превратилась в ФАРС! С 3 км на Патри не пробиваю в борт Кремль. Это как? А мне в ромб прилетает по 10к! Линкоры изжили себя как класс, в бою 3 или 4 эсма и 2 лодки, онлайн в пик 10к, Леста ты погубила игру! Займись игрой Леста, а не дирижаблики с утками рисуй. Почему я должен в одной команде играть с выходцами из танков у которых максимум 1к боёв? Но зато они продонатили  и играют на 10-ках? При этом толпой собираются за островом и тупо стоят? Потому что не знают как играть в неё, это танки на воде а не Мир кораблей! Леста ты уничтожила игру! С 2016 года играю в неё, но такой дичи как сейчас не было. Посмотри правде в глаза!!!

  

Патри в команде, горе в семье.За время ввода этого батона невидно ни одного играющего на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 982
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 900 боёв
В 11.05.2023 в 04:46:56 пользователь namenikon сказал:

Это не потому что не знают, а потому что им это не нужно, что то запоминать не хотят. Или мало примеров в игре, когда люди, имеющие на аккаунте от 10к до 30к, так и не научились ни думать, ни на карту смотреть, ни стрелять. Тоже наверное, "обучения потому что нету".

Чтобы было обучение, нужно знать, чему учить. Не в смысле, какие кнопки нажимать, а что-то более высокоуровневое, подразумевающее роли (и как следствие - задачи) юнитов: как их правильно отыгрывать, в каких ситуациях и т.п.

 

В условиях, когда "средний урон" - это чуть ли не альфа и омега, такие абстрактные материи не приживаются. Для них просто почвы нет. А значит, игроки не могут быть ничему эдакому научены, потому что учить их в нынешней парадигме - нечему.

 

Вернее, есть чему: бери больше, кидай дальше, выживи, если сможешь, настреляй, сколько получится. Правда, для каждого корабля обучение таким навыкам должно быть строго индивидуальным , да ещё и учитывать особенности возможных противников. Ergo, задача формулирования курса обучения невероятно усложняется - её невозможно решить разумными усилиями.

 

Несколько лет назад у Лесты вышло несколько обучающих роликов по тактике боёв на определённых картах. Попытка была хорошая, но их содержание хромало уже тогда. Хорошо помню пример: "эсминцы при поддержке крейсеров проходят..." Как поддерживать эсминцы? Какие крейсера и где должны располагаться? Что должны делать линкоры, если крейсеров мало? Эти вопросы оставались без ответа. Потом, на сколько я знаю, это начинание заглохло. Хотя идея была хорошей, но уже тогда были видны проблемы в отношениях между командой разработчиков и тактикой игрового боя. Тогда мне это казалось издержками роста, но оказалось, что всё хуже.

 

Вишенка на торте (на сегодняшний день) - введение подводных лодок как бойцов, равноправных с линкорами (ой, простите, конечно не равноправных - они в среднем будут наносить на N, или даже на K процентов урона меньше, чем линкоры). Об историчности даже заикаться не комильфо. Об эстетичности и общем эмоциональном восприятии этого класса игроками - тоже. Просто ещё одно нечто, пуляющее что-то в противника, но на фоне подводного мира. И очень тщательно (с использованием новейших технологий сбора статистики!) выверенное по урону. Какие ещё специфические задачи подлодок? Почему это линкороводы торопеют, заметив ПЛ на своём фланге? По статистике всё нормально, вы просто хейтеры!

 

Так что, не надо пенять игрокам за то, что они не умеют в структурирование игры. Эта компонента геймплея регулярно и качественно рушится самими игроделами. А значит, "зачем платить больше?". (c)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 07:03:35 пользователь Ternex сказал:

Так что, не надо пенять игрокам за то, что они не умеют в структурирование игры. Эта компонента геймплея регулярно и качественно рушится самими игроделами. А значит, "зачем платить больше?". (c)

Просто вы/мы и команда разработки по разному понимает "интересный разнообразный геймплей" aka "бодрое корабельное топилово". Они понимают его как хаос, в котором невозможно отыграть правильно и эффективно. Любая тактическая схема должна/будет рушиться случайным засветом, чудесатым разбросом в нужный момент и т.д.  Сравните например старые (совсем старые) и новые ветки линкоров. Какие там общие черты? Легко: старые - большой засвет, большая дальность стрельбы. Новые - наоборот. Для большего интереса в комплекте идут торпеды и 25мм оконечности. Т.е. модель игры на них - крался-дал залп-не попал-фокус-порт. И хлебушки, плавающие в произвольных направлениях, играют в этой модели важную роль. Будь их поменьше, то хаос мог бы отчасти упорядочиться (не обязательно так, как нравится всем - я например все равно считаю, что именно на картоне продуктивен общий накат и танковка размазывание огня по большому количеству целей), но какое может быть упорядочивание с 44% курфюрстом с 20 тысячами боёв, который весь бой стреляет с 20+ км?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 982
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 900 боёв
Сегодня в 14:45:34 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Просто вы/мы и команда разработки по разному понимает "интересный разнообразный геймплей" aka "бодрое корабельное топилово". Они понимают его как хаос, в котором невозможно отыграть правильно и эффективно. Любая тактическая схема должна/будет рушиться случайным засветом, чудесатым разбросом в нужный момент и т.д. 

Да, согласен в общем. Но это же становится источником конфликтов между игроками. Конечно, я не принимаю близко к сердцу, когда кто-то начинает разоряться про "задача эсминца... ", "задача авика..." или, не к ночи будь сказано, вспоминает про совесть и честь, но согласитесь, рациональное зерно в таких высказываниях имеется. Всё-таки, исторический бэкграунд игры никуда не делся. А геймплей развивается, образно говоря, по совершенно перпендикулярным рельсам: ты предоставлен сам себе, чёткой задачи нет, союзники - это просто живой щит, не всегда хороший, и далее по списку. И из этого противоречия следует, что когнитивный диссонанс у игроков - неизбежен.

 

И коль скоро появился диссонанс, его логичное следствие - поиск виноватых среди тех, кто ближе всего. Потому что разбираться с природой противоречий - трудно (и грозит, замечу, сотрясением внутреннего мира, если нетвёрд духом), гораздо проще ткнуть пальцем в линкоровода, который оказался на 3 км дальше какой-то идеальной точки.

 

В 27.05.2023 в 06:27:27 пользователь WordHearts сказал:

За время ввода этого батона невидно ни одного играющего на команду.

А что вы имеете в виду под "играет на команду"?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций

)))))))))))) проиграли  -я забрал пос      эс   -а он  ))) последний транспорт  -и 2  туриста     в   мshot-23_05.29_13_55.30-0537.thumb.jpg.f8d11965ee1f8fa5e4137b6d396a9d5d.jpgоей команде  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 202 боя

Балансер идеален. Можно просто не играть - смысла нет) 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
В 31.05.2023 в 18:32:08 пользователь mambo_frut сказал:

 

Я просто оставлю это здесь:

Скрытый текст

Screenshot_20230602_130409_org.mozilla.firefox_edit_128294068097090.jpg.c3105ab6a686b7be098468e0905f5833.jpg

Чем больше ноем, тем больше статка

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 14:42:24 пользователь Maks_Taller сказал:

Я просто оставлю это здесь:

Да уж, не продохнуть от угнетения)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×