Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Почему падает онлайн.

В этой теме 1 370 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры.

Ну, если это так, значит никто особо не будет на этот % заморачиваться, возьмут в клан и без него. А если не возьмут - значит либо с кланом что-то не так, либо с утверждением про рандомный процент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
181 бой

 

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры. В WOT, кстати, та же заморочка. Скилл игрока в подобных играх отражается совершенно другими цифрами. А уж когда уважаемые разработчики делают выводы о играбельности либо не играбельности какого либо класса или отдельного корабля по процентам побед - это совсем ни в какие ворота :ohmy:

 

Плюсую. 

 

Небо должно быть синим, а трава зеленой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
1 885 боёв

Ну и зачем тогда подключаться к обсуждению бреда, вообще бреда, полного бреда? Тем более, не удосужившись вообще понять, о чем речь?

 

Создавайте свою тему - обсуждайте на здоровье. В моей это оффтоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[IGLA]
Бета-тестер
106 публикаций
2 934 боя

Вот вы тут онлайны меряете - какой смысл в этом? 

Важна другая динамика - личные показатели ВГ по времени.

Мой личный онлайн падает - еще месяц назад играл по 10 боев в день, сейчас - от 1го до 3х (как быстро жена ужин приготовит) :-)

Причины:

- игнор (выраженный в отсутствии заявлений ответственных разработчиков) конструктивных предложений (разделение на лиги, выпирание выродков к ботам и т.п., устранение скрытых механизмов в балансере -неестественность динамики статистики и пр)

...

А, собсно - и все - в остальном игра устраивает. Вернее - устраивала...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
1 885 боёв

 

а с чего вдруг онлайн в выходыне должен расти? лето на дворе, наконец то солнце жарит, люди все на озерах.

 

 

Развернули статистику? На выходных он выше чем на буднях. На всех, кроме прошлых. Прошлые были ниже на 10-15%. Почему и родилась эта тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 705 боёв

 

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры. В WOT, кстати, та же заморочка. Скилл игрока в подобных играх отражается совершенно другими цифрами. А уж когда уважаемые разработчики делают выводы о играбельности либо не играбельности какого либо класса или отдельного корабля по процентам побед - это совсем ни в какие ворота :ohmy:

Ерунда, процент не рандомен и отлично коррелирует с такими показателями как средний опыт (чистый), средний урон, среднее количество фрагов. Да, нужно достаточно много боев (хотя бы 1000) чтобы для процента побед была репрезентативная выборка и этот процент еще зависит от отряда. Но говорить что он рандомен (даже для соло) - это ерунда. У меня процентов 70 боев соло, и нормальный процент побед.

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
1 885 боёв

Вот вы тут онлайны меряете - какой смысл в этом? Зачем баттлу с вовсом сравнивать или еще с чем - даже если вы в этом смысл видите, ничего никому не докажете.

Важна другая динамика - личные показатели ВГ по времени.

Мой личный онлайн падает - еще месяц назад играл по 10 боев в день, сейчас - от 1го до 3х (как быстро жена ужин приготовит) :-)

Причины:

- игнор (выраженный в отсутствии ответственных разработчиков) конструктивных предложений (разделение на лиги, выпирание выродков к ботам и т.п., устранение скрытых механизмов в балансере -неестественность динамики статистики и пр)

...

А, собсно - и все - в остальном игра устраивает. Вернее - устраивала...

 

 

Да да да...

 

Отсутствие новых кораблей, веток развития, мелкие баги, баланс итд. И люди уходят...так не должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры. В WOT, кстати, та же заморочка. Скилл игрока в подобных играх отражается совершенно другими цифрами. А уж когда уважаемые разработчики делают выводы о играбельности либо не играбельности какого либо класса или отдельного корабля по процентам побед - это совсем ни в какие ворота :ohmy:

 

В смысле рандомен? На сколько рандомен? 55% в любой игре от WG можно взять вообще не напрягаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Да да да...

 

Отсутствие новых кораблей, веток развития, мелкие баги, баланс итд. И люди уходят...так не должно быть.

 

Старые еще не все вкачали, уже новые подавай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв

 

Развернули статистику? На выходных он выше чем на буднях. На всех, кроме прошлых. Прошлые были ниже на 10-15%. Почему и родилась эта тема.

аконец то солнце жарит" ни о чем не говорит? =)

 Отсутствие новых кораблей, веток развития, мелкие баги, баланс итд. И люди уходят...так не должно быть.

 мировоззрение спешащего нытика =)

еще большой патч не вышел, а им уже новые ветки и правки подава, вот прямо сейчас или уйду!

да катитесь вы лесом, чесслово =)

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

42к онлайн - это очень хороший показатель, например в EVE  которая котируется как самая многопользовательская, там в выходной день если и дойдет до 60к народу на серве, то это вообще хорошо, но там другой тип игры и твинкарей полно у людей, и доходит до того что на одного живого чела приходится 8-12 окон "альтов", под эту тему разрабы из ССР придумали набор железа "мультибокс". А тут вроде как смысла нет 100500 окон иметь. Для проекта который ютится в Питербурге вполне отличные показатели для онлайна и в соотношении затрат на переработку гемплея с танков на корабли + затраты на модельки кораблей и т.д, вполне классный онлайн 40к 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 329 боёв

А ну раз тут все в порядке, то к чему эта тема действительно, откуда столько тем по вайнам балансировщика авианосцев пожаров чата и прочего.

Наверно просто людям делать нечего и это их бурная фантазия, а в реальности всё просто замечательно в игре, и чего это я тут кому то доказываю ?

Мне же комфортно с забаненым чато играть, мне же комфортно попадать в бои где по 2 авианосца максимального уровня, мне же комфортно играть на линкорах с четырьмя пожарами на палубе с активным изученным навыком на -% к шансу возгорания и модулями живучести, мне же комфортно играть с людми которые понятия не имеют как эффективно использовать свой класс корабля, потому что для допуска в рандом им нужно было просто заработать 500 опыта с ботами.

Все просто отлично, чё это я.

Удачи в бессмысленных дискусиях, все равно плевать на наше мнение и сделают как хотят.

В самолетах это уже пройденный этап, хотите такого же и тут, да пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Вот вы тут онлайны меряете - какой смысл в этом? 

Важна другая динамика - личные показатели ВГ по времени.

Мой личный онлайн падает - еще месяц назад играл по 10 боев в день, сейчас - от 1го до 3х (как быстро жена ужин приготовит) :-)

Причины:

- игнор (выраженный в отсутствии ответственных разработчиков) конструктивных предложений (разделение на лиги, выпирание выродков к ботам и т.п., устранение скрытых механизмов в балансере -неестественность динамики статистики и пр)

...

А, собсно - и все - в остальном игра устраивает. Вернее - устраивала...

 

 

Интересно в чем конструктив  в предложении разделения на лиги? Я лично считаю это бредом и соответственно разработчики прислушались к моему мнению т.е. выходит что игнора нет.

Про ботов что там ты сказал? Я кроме ругательства ничего не понял..

Что за устранение скрытых механизмов в балансере? Каких скрытых? Типа тебя кидает только к плохим игрокам что ли??? 

Что за неестественность динамики статистики? Вот реально не понимаю о чем речь? Что ли кто-то правит  в ручную какие-то показания?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры.

Последнее убежище - сказать, что статистика лженаука и что при 10 тысячах боёв стабильные 53% побед без взвода - это "абсолютный рандом". Последнее безнадёжное убежище... Постоянно натыкающееся на практику и о неё разбивающееся.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Подписываюсь на все 100% Процент побед соло игрока в рандоме абсолютно рандомен, (прошу прощения за каламбур) и совершенно не отражает его навыков игры. В WOT, кстати, та же заморочка. Скилл игрока в подобных играх отражается совершенно другими цифрами. А уж когда уважаемые разработчики делают выводы о играбельности либо не играбельности какого либо класса или отдельного корабля по процентам побед - это совсем ни в какие ворота :ohmy:

 

Закон больших чисел - в теории вероятностей утверждает, что эмпирическое среднее (среднее арифметическое) конечной выборки из фиксированного распределения близко к теоретическому среднему (математическому ожиданию) этого распределения.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Причины:

- игнор (выраженный в отсутствии заявлений ответственных разработчиков) конструктивных предложений (разделение на лиги, выпирание выродков к ботам и т.п., устранение скрытых механизмов в балансере -неестественность динамики статистики и пр)

...

А, собсно - и все - в остальном игра устраивает. Вернее - устраивала...

 

Ну да, убрать то, что существует только в фантазиях автора - это супер-конструктивное предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

А что в 10 ур есть смысл?

 

Не вкачал еще. 

А ну раз тут все в порядке, то к чему эта тема действительно, откуда столько тем по вайнам балансировщика авианосцев пожаров чата и прочего.

Наверно просто людям делать нечего и это их бурная фантазия, а в реальности всё просто замечательно в игре, и чего это я тут кому то доказываю ?

Мне же комфортно с забаненым чато играть, мне же комфортно попадать в бои где по 2 авианосца максимального уровня, мне же комфортно играть на линкорах с четырьмя пожарами на палубе с активным изученным навыком на -% к шансу возгорания и модулями живучести, мне же комфортно играть с людми которые понятия не имеют как эффективно использовать свой класс корабля, потому что для допуска в рандом им нужно было просто заработать 500 опыта с ботами.

Все просто отлично, чё это я.

Удачи в бессмысленных дискусиях, все равно плевать на наше мнение и сделают как хотят.

В самолетах это уже пройденный этап, хотите такого же и тут, да пожалуйста.

 

Не ругайся - будет чат. Авики тоже можно убивать. Эффективно используй свой класс корабля, подскажи другим. 

И все получится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

понятно, вы даже не потрудились глянуть и почитать про периоды затишья в продажах... осень это: возврат студентов с лета, возврат отпускников домой, это начало как правило плохой погоды и серых будней, когда люди начнут больше времени проводить дома, как правило за компом...

неудивительно, что вы так мыслите, но это оставляет надежды, что если банка в голове наполовину пуста, то ее можно наполнить знаниями...

 

Вы так пишете, как будто никаких игр больше в мире нету, и всем этим студентам и отпускникам не во что поиграть. Тайтлов выходит - куча. Фильмов до кучи осенью выходит - множество, а часы в сутках - константа. Вам надо объяснять очевидные вещи, что у людей нет проблем, как найти себе развлечения? Напротив, это у директора цирка есть головная боль - как соблазнить людей выбирать именно ЕГО развлечение.

 

 

Интересно в чем конструктив  в предложении разделения на лиги? Я лично считаю это бредом и соответственно разработчики прислушались к моему мнению т.е. выходит что игнора нет.

Про ботов что там ты сказал? Я кроме ругательства ничего не понял..

 

Вовс - это МОБА. Все мобы делят игроков на блоки с помощью ладдера, и никто не засовывает чемпионов к нубасам, чтоб не было слишком высокого порога вхождения у нубов, а топы не теряли интерес. Вовс идёт своим путём, у которого есть 2 ключевых причины. Одна из них - низкий онлайн, из-за которого будет увеличено время ожидания в предбаннике, что ещё сильнее увеличит отток игроков.

 

П.С. Меня улыбает, как девы с маниакальной серьёзностью скрывают очевидные вещи, как будто на дворе 2000 год, "Игромания" - библия всех мальчишек, а в гейм-деве никто не рулит, но все знают, что это круто.

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Вы так пишете, как будто никаких ишр больше в мире нету, и всем этим студентам и отпускникам не во что поиграть. Тайтлов выходит - куча. Фильмов до кучи осенью выходит - множество, а часы в сутках - константа. Вам надо объяснять очевидные вещи, что у людей нет проблем, как найти себе развлечения? Напротив, это у директора цирка есть головная боль - как соблазнить людей выбирать именно ЕГО развлечение.

 

вы вообще мысль видели изначальную? читали? потрудитесь, пожалуйста...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×