Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
1 113 боёв

3км и то, почему возникло недопонимания.

Если уменьшить ближние цифры, то вырастет точность вблизи, что логично. Но так как у нас все задается основаниями трапеций, то и на средних дистанциях может быть улучшение.

 

Что значит "может быть улучшение"? В том смысле, что изменение формулы расчёта для ближних дистанций косвенно изменит расчёт меткости для средних?  Или это так, умозрительные "ну раз вблизи метко, значит и чуть подальше возможно метко будет"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

я так понял все забыли про введение микасы в обновлении...... и новых кораблей нет.........

 

и чем мы отличаемся от пользователей еврозоны? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

Хоть Вы ответьте, чем Минекадзе со стоковыми торпедами лучше, чем Исокадзе?

 

эмм...он быстрее??...эмм...уровень боев больше и больше пухленьких линкоров и авиков?...ну тогда я даже не знаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 572
Участник, Коллекционер
4 530 публикаций
13 354 боя

Всегда хотелось, что бы разработчики такого плана игр вместо тонн бессмысленного  текста, сделали на твчие лайв и показали как они играют на своих же кораблях, рассказывая про циферки и тд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
6 122 боя

Не знаю писал ли кто ранее...

Это только тест, а уже столько вайна...

Ну тогда и свои пять копеек...

Бафнули Омаху... да это батенька скрытый нерф Мурманска, по крайней мере по дальности стрельбы...

А это собственно значит, что скатываемся лекалу премиумной техники в танках, прокачиваемые корабли лучше премов....  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 572
Участник, Коллекционер
4 530 публикаций
13 354 боя

Все, перевожусь в читателя, умение читать между строк делает невозможностью донести информацию.

Не буду отвлекать от переливаний из пустого в порожнее. :)

 

Потому что вы ее так доносите. Безусловно ваши труды очень радуют и спасибо вам за это, но по некоторым параметрам просто тонны вопросов, на которые вы никак не даете ответов. 

 

Если вы апаете орудия ГК линкора то вы забываете рассказать одновременно с этим апом, что делать в таком случае эсминцам? И я про американские. Сейчас еще можно напасть один на один, но что будет сейчас? Кидать топоры на 8км с 52 узлами торпедами которые не попадут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Не знаю писал ли кто ранее...

Это только тест, а уже столько вайна...

Ну тогда и свои пять копеек...

Бафнули Омаху... да это батенька скрытый нерф Мурманска, по крайней мере по дальности стрельбы...

А это собственно значит, что скатываемся лекалу премиумной техники в танках, прокачиваемые корабли лучше премов....  

 

Мурманск лучше чем Омаха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Теперь авианосцы будут распределяться по командам строго симметрично, как по количеству, так и по уровням. Наличие у одной из команд значительно превосходящей по мощи авиагруппы или вовсе единственного авианосца в бою, таким образом, станет невозможным.

Почему по всем классам так не сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 197 боёв

Почему в ранговых боях может участвовать техника только 6-7 уровней, с чем связано такое ограничение?

Когда появится информация о Диане (Палладе) и Микасе? (для пользователей еврокластера таких ограничений не ввели...чем мы хуже?)

Изменено пользователем KAPMAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
6 122 боя

Теперь только в перекладке рулей, торпеды в счет не беру так как это крейсер а не эсминец.

Да и Омаха имхо по прочней будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Почему по всем классам так не сделать?

 

Геймплей и так однообразный, если еще сделать такой балансер, то боевки вообще скучными будут. Снизится вариабельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

Почему по всем классам так не сделать?

Если так сделать, то получатся зеркальные сетапы, что конечно же баланс, но слишком скучно.

Ну и остальные классы так сильно не влияют на бой, как авики и со скрипом по эффективности примерно равны.

почему в ранговых боях может участвовать техника только 6-7 уровней, с чем связано такое ограничение?

Скорее всего, просто временное ограничение, так как у основной массы игроков есть эти уровни.

На более низких уровнях игроки учатся + сомнительный баланс. А игроков с 8+ уровней не так много и на таких уровнях, может просто возникнуть проблема с онлайном. 

Изменено пользователем CripL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Если так сделать, то получатся зеркальные сетапы, что конечно же баланс, но слишком скучно.

Ну и остальные классы так сильно не влияют на бой, как авики и со скрипом по эффективности примерно равны.

 

это только в начале, когда у нас на каждый класс всего две ветки, а с увеличением количества веток все будет нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Как я понял... вы еще не определились сами, линкоры это корабли ближнего боя или дальнего, если дальнего то надо апать точность на дальних дистанциях. Если ближнего надо давать возможность вручную стрелять из ПМК.

 

Изменения затронули дистанцию, которая по нашим данным выбивалась. В данный момент мы считаем точность ЛК в целом нормальной.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Заградительный огонь ЭМ???? Такая же глупость как заград огонь на миоко, у которого ПМК 4 орудия....

Давайте тогда на авики противоторпедный заград огонь....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 337 боёв

Почему по всем классам так не сделать?

 

Я так понимаю потому, что авианосцы оказывают наибольшее влияние на исход боя, остальные классы меньшее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Почему в ранговых боях может участвовать техника только 6-7 уровней, с чем связано такое ограничение?

 

 

Нужно понимать, что ранговые бои проводятся в тестовом режиме. Эти уровни посчитали оптимальными. Мы внимательно изучим статистику и отзывы участников, проследим за их успехами и спланируем дальнейшее развитие этого компонента игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Торпеды на 10 км рулят. Даже нет, не рулят - они единственные играбельные, которыми можно попадать и наносить стабильный средний урон с Минеказе простому игроку, а не киберспортсмену. 

Торпеды на 7 км (при том, что уже с 6 эсминец светится, а то и раньше, если авики играть мешают) не нужны никому вообще, кроме киберспортсменов и асов уровня Алатристе (который собственно и пиарит крайне некомфортные 7 км торпеды).

 

Суть по статистике вы просто спамите весь бой в даль, попадая 2-3 торпедами в среднем. Не считаю это играбельностью.  Более того это не эффективно, из за их низкой скорости.   То есть вам мало одного километра окна для запуска?  А авики подсветят торпеды в любой случаи, пусть у них хоть 20 км хода, это в обще не важно. Зато из за низкой скорости от них гораздо легче уклониться. Что бы держать 7-6.5 км до врага много скилла не нужно. Это базовые основы. И с каких пор Алатристе стал кибер-спортсменом? Эти торпеды комфортные и на 6-7 уровне. Иначе говоря торпеды на 10 км  хуже во всем кроме дальности, которую нивелируют засветы авиков, Выбирая их вы отказываетесь от всех плюсов стоковых, ради сомнительного единственного плюса в дальности..  Менять несколько положительных качеств, на всего одно, не логично в принципе. 

Вайн не обоснован. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 474 боя

3км и то, почему возникло недопонимания.

Радиус разброса при стрельбе задается 2 цифрами, одна для стрельбы в упор, другая на дистанции, превышающей дальнобойность, как правило. Если смотреть на горизонтальный разброс сверху, то увидим трапецию, которая коротким основанием находится у корабля.

Есть разброс по глубине, величина которого зависит от разброса по ширине и задается в трёх точках: вблизи, далеко и в выбранной средней точке.

Если уменьшить ближние цифры, то вырастет точность вблизи, что логично. Но так как у нас все задается основаниями трапеций, то и на средних дистанциях может быть улучшение.

Примерно так. Хоть я и не все параметры упомянул, но про эти базовые уже не раз писалось в статьях на форуме.

 

Добрый вечер просто не много не понятно увеличена точно от 0 до 3 км или от 3 до ? км ?

 

если до 3 км то смысл от этого увеличения не так уж и большой да будет немного лучше , а если от 3 - 7 км хотя бы увеличили бы точность Лк вот это бы лоб шикарно так как новые игроки плюются от ЛК  почему ! горят как факела , дамаг не наносят такой как должен , так и разброс безумный , ББ что по ЭС что по КР , что по ЛК 1280 в средней вылетаю,  на носишь 4-7 попаданий из ГК в бок в нос да не важно куда и в сумме снаряд 1280 не справедливо  по разным классам должен проходить урон по разному !

Изменено пользователем _Klim_Samgin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×