Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

Годный порядок действий: если нечего сказать, надо сказать что-нибудь поучительное про другой проект. Неважно, что это не имеет ничего общего с темой - подобное дополнение к высказыванию сразу же поднимает его значимость в глазах сообщества, а автору позволяет почувствовать себя настоящим аналитиком.

 

а если ударится в аналитику то что будет хорошо? их постоянно светят авики некоторые употорые авики просто вешают на тебя истребители которые весят по 2-3 минуты над тобой пока хоть 1 самолет умрет из пачки а их там от 4 до 6 самолетов.. и ты просто выключаешься из боя а если идти к своим что бы они своими пво сняли самолеты то тебя убивают вражеская команда потому что ты в зоне действия их гк да еще и в засвете.

пво с повышением лвл все же становится лучше и самолетики сбриваются быстрее у меня на хомяке 7лвл обычно по 5 сбитых самолетов но они столько крови пьют и не в том смысле что тебя торпят или бомбят они просто ничего не дают делать а игра и так не быстрая что вгоняет в очередное уныние.. и вы хотите на эсминцах сделать 2 сетапа пво и гк ок.

1. что должен делать эсминец это убивать вражеских эсминцев так как они обычно представляют большую угрозу и тебе и твоей команде но если ставить пво сетап то ты будешь со 100% сливаться другим эсминцам даже если улучшат оставшееся гк из-за меньшего кол-во гк которые и так критуются и выводятся из строя на совсемда и другим кораблям будет недостаточно идти дамага

2. эсминцы с пво сетапом? они что должны идти со всеми в ордере и убивать самолеты? пока те не долетели до кораблей? пока по тебе будет стрелять вражеская команда.. то еще удовольствие

3. эсминцы исключительно индивидуалисты они не должны ходить со всеми ( спасибо нерфу дымов ) они должны быть там где их не ждут но вот как быть если тебя светят с большего расстояния и с близи убивают?

ну ладно упоротых авиков в рандоме не так много но скажите как теперь пикировать на линкоры?

если раньше за 1 бой твоего кол-во хп хватало на 1 в лучшем случае 2 пикирования на линкоров и то во 2 ты уже сауцидник то теперь и 1 пикирование будет смертельно для эсминца с увеличенной точностью линкоров

если раньше после 1 пикирование от фульного эсма оставалось в лучшем случае ~6к хп а то бывало и меньше косаря то что будет теперь?

или вы так печетесь о тех линкорах которые не смотрят на карту а смотрят исключительно в бинокль и замечают эсминца только после того как замигала лампочка торпед? что готовы вообще убить класс который и так мало что может противопоставить и крейсерам которые постоянно маневрируют и фиг в них попадешь торпедами а теперь еще и линкорам которые в близи имеют большую точность против эсминцев которые на близких дистанциях не способны увернуться не с фарсажем не с камуфляжем от выстрела гк от слова совсем даже начиная с 5 км

и теперь вы хотите что бы эсминцы вообще не пикировали на линкоров а стреляли в них торпедами исключительно из инвиза? ведь именно к этому мы и идем..

так что с ними будет хорошо? что только малая часть будет на них играть? ну да для рельсоходов это действительно хорошо..

эсминцы даже больше скиллозависимы чем авики. а вы их нерфите в угоду простому геймплею на рельсоходах на которых надо научиться стрелять по цитаделькам и не подставлять свою.

 

апнули поворот башен гк? это конечно хорошо но это нужно исключительно в пвп против эсминцев и амеров в частности. во всех остальных случаях старого поворота было более чем достаточно

 

так еще раз повторю что с ними будет хорошо? можете мне ответить на этот вопрос?

Изменено пользователем DarkJIuSu4ka
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация

 

 

Теперь по Минеказе. Торпедировать из инвиза при засвете 6 км и дальности торпед 7 км практически невозможно. Даже до параллельно идущей цели торпеды просто не достанут. Идущий на эсминца крейсер засветит его при попытки откидать торпеды, т.к. эсминец тупо не успеет развернуться и уйти. А если эсминец решит использовать форсаж для убегания, что логично, то результат будет противоположный - +300-400м к засвету и смерть от крейсера.

Минеказе соло в конце может тянуть только и только при наличии 10км торпед. Во всех других случаях он либо недостреливал, либо светился и умирал.

 

 

    Как я вам всем "сочувствую", всем тем кто играет, и будет играть на Минеказе, с такой то дальностью торпед, и с таким засветом!!!! Ох- хо-хо, как же мне вас"жаль"  А ничего что, у Николса засвет на километр раньше, чем величина дальности хода торпед!? А про Фаррагут, я вовсе промолчу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

    Как я вам всем "сочувствую", всем тем кто играет, и будет играть на Минеказе, с такой то дальностью торпед, и с таким засветом!!!! Ох- хо-хо, как же мне вас"жаль"  А ничего что, у Николса засвет на километр раньше, чем величина дальности хода торпед!? А про Фаррагут, я вовсе промолчу!

 

А никто не спорит, что американские эсминцы убиты в ноль. Но вместо того, что апнуть их, нерфят японцев...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

Годный порядок действий: если нечего сказать, надо сказать что-нибудь поучительное про другой проект. Неважно, что это не имеет ничего общего с темой - подобное дополнение к высказыванию сразу же поднимает его значимость в глазах сообщества, а автору позволяет почувствовать себя настоящим аналитиком.

Не нужно быть аналитиком чтобы не заметить что в темах новых обновлений от силы набирается 10 лайков, и это наблюдается на протяжении последних 3 месяцев, при том что с началом обт количество тестеров увеличелов несколько раз, или это не показатель? Из нескольких сотен знакомых, лишь 10 человек пришли в кораблики и то на еще на стадии збт, после обт ни одного не пришло. Началось ОБТ и что онлайн держится на уровне 40к, что сервер не резиновый или в такую игру не интересно играть http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/26975-. Мы же здесь пишем не просто так, мы переживаем за проект. И по моему это первый патч в котором очень много изменений сделанных именно по фитбэкам игроков. Спасибо что вы нас наконец то услышали!

Изменено пользователем BlLLAS
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KWOK]
Старший бета-тестер
260 публикаций
5 503 боя

тест вылетел после 3 минут боя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
535 боёв

тест вылетел после 3 минут боя

 

 

Аналогично. Успел только 1 бой откатать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KWOK]
Старший бета-тестер
260 публикаций
5 503 боя

Пичальное начало((

Изменено пользователем object_780

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

1. Будет ли дана возможность бесплатной смены перков у командиров кораблей на которых существенно изменят геймплей? Перки авиковода с ударным сетапом и с истребителями существенно отличается. То же касается и Могами - если вы существенно порежете ГК 155 - надо будет переходить на топ ГК - а там вообще другие перки командира. 

2. И опять же насчет Могами - снижение хп башен ГК касается только стоковых 155 или и сток и топ?

Заранее благодарю за ответ. 

 

П.С. Балтимор очень страдает от уничтожения башен... Уж не знаю за что он сие заслужил. 

Изменено пользователем anonym_gZvdEi4xX2kh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация

  А я и не одного боя не провёл! Зашёл, дал старт, бой начался, и вылет. "СПАСИБО", огромное!  "Прекрасное" начало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Увеличилось время, которое дымы "живут". Подробности имеет смысл ждать в патчноуте.

Ничего. Нам пока не удалось добиться удовлетворительной производительности деревьев на слабых конфигурациях, поэтому они включаются только с пресета "средне".

 

Какой в этом смысл? Вы позиционируете ЭМ США как "артиллерийские" эсминцы. Но что на деле? Орудия 127мм обладают только одним преимуществом - быстрое КД... и всё. Плотность огня падает ниже плинтуса после 5-6 км. В итоге "счастливый" обладатель таких орудий при активном маневрировании может вообще не сделать сколько либо существенного урона и при этом легко наполучать от куда более ужасного японца. У которого баллистика куда лучше и черт с ним с долгим КД.

А торпеды? 52 узла для торпед 8-9 левела.... вы пробовали их использовать вообще? Упреждение на половину карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

  А я и не одного боя не провёл! Зашёл, дал старт, бой начался, и вылет. "СПАСИБО", огромное!  "Прекрасное" начало.

 

зашёл в порт, кнопку "в бой" нажать не успел...

попытка №2 - так же

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KGD39]
Участник
136 публикаций
4 978 боёв

кто в тестовом клиенте, скажите какие там Хар-ки стали у Фурутаки, если не трудно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация

     Всё как в старом, любимом фильме - фигура, вторая, печальная. Провёл один бой, при старте следующего, вылет, а обратно не пускает! Ну и на фига такой "гемморой"?! Ладно, пока боты, а дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

Учитывая, что Вы выжили в 5 боях из 15, то у Вас очень качественно получалось торпедировать с инвиза, ага... А если к этому добавить, что на Минеказе у Вас аж 0 боев, то спор бессмысленный.

Получалось, ага. Причем, чуть ли не лучше, чем кое у кого получается на Минекадзе, судя по дамагу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

4 минуты жду боя на честере, "игроков в вашем диапазоне 80-120"

 

балансер ищет авики, по уровню и количеству,  ему наверное запрограммировали искать до последнего независимо от уровня:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация

 Вроде пока воюю. Спасибо, за растительность! Пока видел всего две карты, но впечатляет.  Правда придётся играть не много по новому, т.к. ранее можно было стрелять по кораблю выходящему из за острова, а теперь всё тоже, но надо либо бить сквозь деревья, либо пока выйдет полностью. Просадки ФПС, не обнаружил, всё как всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 Вроде пока воюю. Спасибо, за растительность! Пока видел всего две карты, но впечатляет.  Правда придётся играть не много по новому, т.к. ранее можно было стрелять по кораблю выходящему из за острова, а теперь всё тоже, но надо либо бить сквозь деревья, либо пока выйдет полностью. Просадки ФПС, не обнаружил, всё как всегда.

 

тоже заметил, что стало сложнее выцеливать корабли за островом =)

советую запомнить высоту прицела относительно маркера, помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация

 Коллеги, поделитесь, как у Вас выход из боя в порт, долго ли стоит чёрный экран?  У меня относительно основного акка, долго, звуки все имеются, а экран оч. долго грузится.Вернее не так, перифирия имеется, а ни воды, ни пирса нет

Изменено пользователем Disellok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 Коллеги, поделитесь, как у Вас выход из боя в порт, долго ли стоит чёрный экран?  У меня относительно основного акка, долго, звуки все имеются, а экран оч. долго грузится.

 

та же фигня, но временами, то быстро грузит, то чуть ли не минуту =/
Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×