10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 030 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:50:17 Ну в общем- то так и есть.. Вон нерф яп авиков еще не случился, а водители имб уже завопили..))) И не говори! Этот вой для меня песней зовётся 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:50:38 Тут я подниму необычайно важную тему, а именно тему Нерфа, как способа балансных правок. Нет я вполне себе понимаю, что без Нерфа, порою не обойтись, но всё же хотелось бы поднять тему целесообразности Нерфа, в погоне за балансом. Плюсы Нерфа. (Под нефом подразумеваю серьёзные изменение в ТТХ корабля, танка, класса, "серьёзные" влияющие на его гейплей.) 1. Простота. Это очень просто решение, очень простое, достаточно поменять несколько параметров, и возможно проблема с имбо танком, самолётом, эльфом решена. 2. Моральное удовлетворение обладателей других классов. Объективно других плюсов я не вижу. Минусы(по моему мнению их больше) 1. Простота. Да как и у большинства простых решений это и плюс и минус. Можно сравнить это с ампутацией в хирургии больного органа, очень эффективный способ лечения болезни на корню, но однако, человек не может в дальнейшем обычно вести полноценную жизнь. Так и игре, у какого то класса какой то параметр вносить дисбаланс, но после го ампутации, мы получаем, ампутанта со всеми вытекающими. К чему я виду, у каждого кораблика, свой уникальный стиль игры, и если, мы бездумно ампутируем, ту часть, которая и придаёт ему эту уникальность, мы по сути делам из одного корабля, другой корабль(возможно даже ущербный). Во много это ведёт к усреднению геймплея, потерю разнообразия, сведения всего к механически повторяющимся одинаковым действия. 2. Круговорот Нерфа. Простой пример, есть у нас волки, которые кушают оленей, популяция оленей держится на примерно одинаковом уровне, но затем, волков понерфили, Олени возликовали, и популяция волков упала до критического уровня, теперь, расплодились олени сверх всякой меры и доминируют. Значит пора нерфить оленей. Более сложный пример, баланс артиллерии из смежного проекта, проблема созданная на пустом месте, поскольку примерно к середине прошлого года, это проблема была заключена только в головах. После тотального нефра, начали доминировать тяжи, после чего, понерфили тяжей, начали доминировать СТ, понерфили СТ(динамика упала в разы), пт возликовали, принялись за пт, и так всё пошло по порочному кругу. Хотя честь и хвала в это направлении наметился переломный момент. 3. Усреднение.... излишние упрощение. В данному случае речь идёт о том, что бы усреднять игроков при помощи гейплейных элементов. Срезание всего, того, что может вызвать сложность у новичков, но при этом, выводит игру немного дальше по сложности чем пасьянс косынка. Тут далеко ходить не надо, несчастные самолётики тому самый известный печальный памятник, когда в угоду новичкам срезали основные изюминки гейплея, и игроки, вместо того, что возрадоваться, просто покинули проект. Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. Предлагаю понерфить не отдельные корабли, а отдельных (умеющих играть) людей - и волки целы и овцы сыты. Бред. Полный бред. Балансные правки необходимы!!! Как раз для того, чтоб я каждый бой на авике 5-го уровня япов чистыми серебра не привозил в три раза больше, чем на крейсере или линкоре. Я вижу, что у автора есть любовное отношение к определенному кораблю/классу, который подвергнется тому самому "нерфу" - а что, вы хотели нагибать всех? Такой кнопки в игре нет!!! И надеюсь, не будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:51:46 чем вам поможет 7-мь стоковых крейсеров в вашей команде и 7-топовых с перекачанными кэпами в соседней??? разумеется одинаковых по уровню! Если не будет стоковых/раковых, то не будет дамажки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 172 боя Жалоба #24 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:53:50 Покрайней мере, не будет ощущения, что это не та техника, на которой я раньше играл. Корабль славиться своей скоростью и маневренность, так, значит срежем ему и то и другое. И всё теперь это другой корабль. Я предлагаю, меньше трогать основные фишки в ТТХ, усредняя технику. Корабль слишком незаметный, апнуть крейсерам и линкорам самолётик, что бы он его видел дальше. 08:47 Добавлено спустя 0 минут Я не где не написал, что ТТХ надо совсем не трогать. Ты поступаешь еще более топорно... Миникадзе показал себя слишком хорошо, а вот другие эсм- нет, изаместо того чтоб поправить один корабль, ты предлагаешь нерфить весь класс эсм, ведь самолетик будет светить без разбора всех и торпеды кстати говоря тоже, а это уже ощутимый нерф всего класса и абсолютно не заслуженный апп Кр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_bprkTodoyJ1u Участник 420 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:55:22 Если не будет стоковых/раковых, то не будет дамажки так ведь стоко-раки в вашей тиме не поднимут вам дамага! они противнику помогут! конечно через несколько боев вы попадете в противоположную команду! но зачем тогда ратовать за баланс по типу кораблей если это не изменит победы и поражения в боях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 6 104 боя Жалоба #26 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:55:32 Нерф скрывающийся под покровом обычного слова БАЛАНС - беда и печаль для проектов. Самолеты провалились, я отыграл там совсем немного и после того как лицезрел сотворенное за полгода, я удалил клиент, забыл про этот проект, труды были напрасны. С тобой согласен! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_bprkTodoyJ1u Участник 420 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:56:09 Ты поступаешь еще более топорно... Миникадзе показал себя слишком хорошо, а вот другие эсм- нет, изаместо того чтоб поправить один корабль, ты предлагаешь нерфить весь класс эсм, ведь самолетик будет светить без разбора всех и торпеды кстати говоря тоже, а это уже ощутимый нерф всего класса и абсолютно не заслуженный апп Кр. а потом будет нерф крейсеров! и так по кругу! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 doktor45 Участник 62 публикации 760 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:57:22 Тут я подниму необычайно важную тему, а именно тему Нерфа, как способа балансных правок. Нет я вполне себе понимаю, что без Нерфа, порою не обойтись, но всё же хотелось бы поднять тему целесообразности Нерфа, в погоне за балансом. Плюсы Нерфа. (Под нефом подразумеваю серьёзные изменение в ТТХ корабля, танка, класса, "серьёзные" влияющие на его гейплей.) 1. Простота. Это очень просто решение, очень простое, достаточно поменять несколько параметров, и возможно проблема с имбо танком, самолётом, эльфом решена. 2. Моральное удовлетворение обладателей других классов. Объективно других плюсов я не вижу. Минусы(по моему мнению их больше) 1. Простота. Да как и у большинства простых решений это и плюс и минус. Можно сравнить это с ампутацией в хирургии больного органа, очень эффективный способ лечения болезни на корню, но однако, человек не может в дальнейшем обычно вести полноценную жизнь. Так и игре, у какого то класса какой то параметр вносить дисбаланс, но после го ампутации, мы получаем, ампутанта со всеми вытекающими. К чему я виду, у каждого кораблика, свой уникальный стиль игры, и если, мы бездумно ампутируем, ту часть, которая и придаёт ему эту уникальность, мы по сути делам из одного корабля, другой корабль(возможно даже ущербный). Во много это ведёт к усреднению геймплея, потерю разнообразия, сведения всего к механически повторяющимся одинаковым действия. 2. Круговорот Нерфа. Простой пример, есть у нас волки, которые кушают оленей, популяция оленей держится на примерно одинаковом уровне, но затем, волков понерфили, Олени возликовали, и популяция волков упала до критического уровня, теперь, расплодились олени сверх всякой меры и доминируют. Значит пора нерфить оленей. Более сложный пример, баланс артиллерии из смежного проекта, проблема созданная на пустом месте, поскольку примерно к середине прошлого года, это проблема была заключена только в головах. После тотального нефра, начали доминировать тяжи, после чего, понерфили тяжей, начали доминировать СТ, понерфили СТ(динамика упала в разы), пт возликовали, принялись за пт, и так всё пошло по порочному кругу. Хотя честь и хвала в это направлении наметился переломный момент. 3. Усреднение.... излишние упрощение. В данному случае речь идёт о том, что бы усреднять игроков при помощи гейплейных элементов. Срезание всего, того, что может вызвать сложность у новичков, но при этом, выводит игру немного дальше по сложности чем пасьянс косынка. Тут далеко ходить не надо, несчастные самолётики тому самый известный печальный памятник, когда в угоду новичкам срезали основные изюминки гейплея, и игроки, вместо того, что возрадоваться, просто покинули проект. Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. Что в самолеты,что сюда пришли люди из танков и не увидив тут возможности сидеть в кустах очень растроились...зря ВГ вообще решили развивать фактически одну и ту же игру но под разным соусом....народ не желает это хавать и возвращается в танки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 6 104 боя Жалоба #29 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:00:17 Что в самолеты,что сюда пришли люди из танков и не увидив тут возможности сидеть в кустах очень растроились...зря ВГ вообще решили развивать фактически одну и ту же игру но под разным соусом....народ не желает это хавать и возвращается в танки. Аааа не совсем, возвращаются именно зависимые уже, я там отыграл довольно много боев, в течении 4х лет, больше не хочу, клиент удален так же как и самолеты, опытные игроки поймут это действие. Проект кораблей, надеюсь не возьмет основу провалов от танков и самолетов, но если так дальше пойдет, то опять же таки остануться лишь те, кто именно зависим от игры, либо совсем молодняк. p.s. поймите, что скоро на наши темы, посты будет по барабану, мнения збт будет пропускаться как вновь лишняя тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:07:13 Что в самолеты,что сюда пришли люди из танков и не увидив тут возможности сидеть в кустах очень растроились...зря ВГ вообще решили развивать фактически одну и ту же игру но под разным соусом....народ не желает это хавать и возвращается в танки. В самолёты игрыл почти год, с збт , и получал море удовольствия, во времена когда танки приелись. И то, что я начал писать, на форум, показывает, что игра однако эта меня зацепила. Насчёт танков, иногда, я туда тоже возвращаюсь, запускаю, играю один - два боя, грустно вздыхаю, выключаюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 055 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 502 публикации 19 565 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:09:51 Нерф это скучно и неинтересно. Имбы без недостатков бывают редко, и вот поэтому имбалансность техники противника можно преодолеть, создавая, например, локальное численное преимущество, используя рельеф для атаки с незащищенной стороны, выбора дистанции стрельбы, нкеудобной противнику и т.д. Когда вся техника одинаковая - победа того, кто перестреляет с помощью ВБР. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:13:40 Тут я подниму необычайно важную тему, а именно тему Нерфа, как способа балансных правок. Нет я вполне себе понимаю, что без Нерфа, порою не обойтись, но всё же хотелось бы поднять тему целесообразности Нерфа, в погоне за балансом. Плюсы Нерфа. (Под нефом подразумеваю серьёзные изменение в ТТХ корабля, танка, класса, "серьёзные" влияющие на его гейплей.) 1. Простота. Это очень просто решение, очень простое, достаточно поменять несколько параметров, и возможно проблема с имбо танком, самолётом, эльфом решена. 2. Моральное удовлетворение обладателей других классов. Объективно других плюсов я не вижу. Минусы(по моему мнению их больше) 1. Простота. Да как и у большинства простых решений это и плюс и минус. Можно сравнить это с ампутацией в хирургии больного органа, очень эффективный способ лечения болезни на корню, но однако, человек не может в дальнейшем обычно вести полноценную жизнь. Так и игре, у какого то класса какой то параметр вносить дисбаланс, но после го ампутации, мы получаем, ампутанта со всеми вытекающими. К чему я виду, у каждого кораблика, свой уникальный стиль игры, и если, мы бездумно ампутируем, ту часть, которая и придаёт ему эту уникальность, мы по сути делам из одного корабля, другой корабль(возможно даже ущербный). Во много это ведёт к усреднению геймплея, потерю разнообразия, сведения всего к механически повторяющимся одинаковым действия. 2. Круговорот Нерфа. Простой пример, есть у нас волки, которые кушают оленей, популяция оленей держится на примерно одинаковом уровне, но затем, волков понерфили, Олени возликовали, и популяция волков упала до критического уровня, теперь, расплодились олени сверх всякой меры и доминируют. Значит пора нерфить оленей. Более сложный пример, баланс артиллерии из смежного проекта, проблема созданная на пустом месте, поскольку примерно к середине прошлого года, это проблема была заключена только в головах. После тотального нефра, начали доминировать тяжи, после чего, понерфили тяжей, начали доминировать СТ, понерфили СТ(динамика упала в разы), пт возликовали, принялись за пт, и так всё пошло по порочному кругу. Хотя честь и хвала в это направлении наметился переломный момент. 3. Усреднение.... излишние упрощение. В данному случае речь идёт о том, что бы усреднять игроков при помощи гейплейных элементов. Срезание всего, того, что может вызвать сложность у новичков, но при этом, выводит игру немного дальше по сложности чем пасьянс косынка. Тут далеко ходить не надо, несчастные самолётики тому самый известный печальный памятник, когда в угоду новичкам срезали основные изюминки гейплея, и игроки, вместо того, что возрадоваться, просто покинули проект. Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. круговорт *** воды в природе.... Нерф как таковой в руках ВГ - временный выход из положения, когда один из классов/танков/кораблей выходит за рамки баланса. т.е. не просто лучше, а имбалансен. Во всех проектах за нерфом идёт доработка. "Лев" в своё время был имбалансным, потом его жёстко урезали, но потом выровняли и теперь в принципе, неплохой танк и вполне в балансе. Арту "порезали", потом подровняли - тот же результат. Все проекты ММО если в них постоянно появляются новые юниты или дорабатывается/меняется физика игры - это постоянный тест. Вывод: Если что-то понерфили - то не факт, что это стало неиграбельным, а если и стало, то ненадолго. П.С. нерф - необходимая временная мера по выравниванию игрового баланса, что касаемо самолётов, то причина там не в нерфе, а в геймплее в целом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [PR_DV] thornichor Участник 12 публикаций 24 503 боя Жалоба #33 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:14:56 В общем корабли достаточно сбалансированы,но только в том случае,если бы встречался чисто японский сетап против американского,но поскольку этого нет,то все очень печально,а что с этим делать-у разработчиков есть статистика,им и думать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:19:18 (изменено) чем вам поможет 7-мь стоковых крейсеров в вашей команде и 7-топовых с перекачанными кэпами в соседней??? разумеется одинаковых по уровню! ну если на этих 7 будут сидеть нормальные игроки, а у соседей полные раки, то поможет очень))) Изменено 13 авг 2015, 09:19:53 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:23:39 Тут Тема даже не в балансе как таковом , точнее в балансе другого . Тут хотят чтобы и у меня было как у того Васи с %60+ , а если я ещё и что то задонатил , то это уже требование . И плевать на сами корабли , пусть их хоть не трогают но чтобы сделали чтобы у меня лично и стреляло поточнее , и броня попрочнее ..... Вон Петя больше побеждает , я так же хочу и т.д Если идти этим путём , то просто потеряется интерес . Вы выдаете свои мечты за факт? Почитали бы форум что ли, прежде чем писать посты. В отличие от большинства других околоигровых форумов здесь очень много аргументированных предложений по ребалансу или нерфу тех классов, на которых, ВНЕЗАПНО, у пишущих очень хорошие результаты. Но они относятся добросовестно к своим обязанностям тестера и понимают необходимость баланса игры по классам и отдельным образцам техники во избежание "артиллерийского синдрома". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:24:11 а вариант с зеркальным балансом? если в 1 команде есть имба, киньте и во вторую команду имбу, два авика в команде? и второй столько же отсыпьте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Bot_86580143847968428353 Участник 137 публикаций 773 боя Жалоба #37 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:28:19 Грань баланса очень тонка! на одном и том-же корабле новичек с 1-м очком капитана и "папка" с 19 очками и опытом, это 2-ва совершенно разных корабля... Если новичок с 1-м очком будет способен на рандоме вынести хорошего игрока с фулл-командиром, я ливну нафиг из этой игры. Кто качал и старался, задротил, имеет право быть сильнее. Хотя тут и так... ЛК куда не стрельнет, мимо. У всех небось камуфляж стоит, от попаданий. Шок вообще был когда увидел эту "фичу". Как камуфляж может вызывать промахи мой мозг еще не понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:30:22 Нерф это скучно и неинтересно. Имбы без недостатков бывают редко, и вот поэтому имбалансность техники противника можно преодолеть, создавая, например, локальное численное преимущество, используя рельеф для атаки с незащищенной стороны, выбора дистанции стрельбы, нкеудобной противнику и т.д. Когда вся техника одинаковая - победа того, кто перестреляет с помощью ВБР. Имбы без недостатков былвают редко, а вот имбы с недостатками, НЕ влияющими на геймплей на них видели сколько угодно. Потом эти имбы все равно приходилось нерфить, хотя изначально утверждалось с пеной у рта (PR-менеджерами проекта), что это не имба. а такая изюминка, гнущая только в умелых руках. Наиболее яркие примеры из ВГ проекта: WT, BC, T110T5, Fosch, Хеллкэт. Инода такую технику даже выводили из игры по причине невозможности ее ребаланса без загимпованности: 59, Е-25, 50-2 и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:31:44 (изменено) Если новичок с 1-м очком будет способен на рандоме вынести хорошего игрока с фулл-командиром, я ливну нафиг из этой игры. Кто качал и старался, задротил, имеет право быть сильнее. Хотя тут и так... ЛК куда не стрельнет, мимо. У всех небось камуфляж стоит, от попаданий. Шок вообще был когда увидел эту "фичу". Как камуфляж может вызывать промахи мой мозг еще не понял. Ну этот камуфляж делает корабль визуально короче и толще, чем он есть, за счёт чего, наводчику сложнее точно определить расстояние и взять упреждение. Изменено 13 авг 2015, 09:34:25 пользователем WeiseTaktik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 13 авг 2015, 09:35:52 Нерф это скучно и неинтересно. Имбы без недостатков бывают редко, и вот поэтому имбалансность техники противника можно преодолеть, создавая, например, локальное численное преимущество, используя рельеф для атаки с незащищенной стороны, выбора дистанции стрельбы, нкеудобной противнику и т.д. Когда вся техника одинаковая - победа того, кто перестреляет с помощью ВБР. А ты не находишь сходства между ИЛ-2 и ЛК. На ЗБТ ШТ окривили курсовое, на ЛК демоничческий разброс? А дальше можно хоть в чем прокладывать паралелли, от этого суть не меняется. Кстати кто там летал звеном на имбах, здесь также играют на ЭМ отрядами, как то это все знакомо. Вроде проходили недавно где то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию