Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Точно, запилите пожалуйста возможность на линкоре биндить группы орудий, как эскадрильи на авике. Каждой башне свою кнопку: 1, 2, 3, ... . 

Вот!

Только спрятать это за галочкой типа "продвинутое управление вооружением" и биндить на 4-5-6-7-8-9 (как самолеты), ведь 1 2 и 3 заняты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 347 боёв

Поиграл на стоковом  хирю (японском АВ 7 уровня). Играть невозможно. Эскадрильи разваливаются в 0 против такого же, но вкачанного в топ авика. Стоковые бобры умирают пачками против 6-7 уровней не нанося урона. Я понимаю разработчикам хочется кушать. Но настолько наглое вытягивание бабла приводит к обратному эффекту. Если и на других 6-7 уровнях такая же ситуация в стоке, я 10 раз подумаю, прежде чем хоть копейку сюда вложить.

Изменено пользователем Folland
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 039 боёв

 

Дают, но не так много, как об этом ноют криворукие. Никакого "нагиба за деньги". Флаг на ремонт практически бесполезен. Он не увеличивает количество хила, он увеличивает "скорость хила". На практике за свои 400 боев на линкорах у меня был всего 1 случай, когда мне "не хватило пары секунд на починку". Флаги от затопления и пожара чуть-чуть полезнее. Я не отношусь к тем нытикам, которые "жутко горят каждый бой" и которым это мешает нагибать. Горю в тех случаях, когда врываюсь в толпу крейсеров - а тут снижение времени пожара ну никак не поможет. Все равно они поджигают быстрее, чем тушишься. И откровенно говоря, в таких случаях раньше пойдешь на дно от прямого дамага, чем сгоришь. Про скорость уже говорил, 20 узлов или 21 - все равно не успеешь никуда. В общем, как всегда, больше всех ноют днища. Надо же как то оправдать собственную никчемность. Никто не желает признать "я плохой игрок и даже не стараюсь стать лучше". Легче ссылаться на мифический "нагиб за деньги". Нет в проектах КВГ нагиба за деньги. Если бы был - я бы купил, могу себе позволить. А про шанс получения вообще смешно - попадайте хотя бы в топ5 команды и будут флаги. А когда уходят в порт с 44 очками - конечно, флагов у них не будет. Только вот в этом случае им и флаги не помогут. Тут уже на форуме публиковались скрины с кучей флагов, полученных в игре и вопросом "ЧЯДНТ?", так что я повторять не буду.

А по поводу Мурманска - нытик наш кричал что "покупные корабли лучше". То есть "покупные корабли" это один Мурманск? Других нет? Но это не Мурманск нагибуч, это его конкуренты отстой. И кстати, разница в стате Мурманска и Омахи достигается за счет тактики. На Омахе народ просто врывается в толпу, раздавая фугасы и умирает. На Мурманске же "Так, я на преме, я пришел фармить. Буду крысить с 3 линии, чтоб настрелять побольше серебра". Так вот, если на Омахе играть так же, накидывать с 15 км, то уверен результат будет не хуже.

 

Когда игра происходит мясо в мясо, конечно же нет разницы какие у тебя флаги, загоришься в любом случае, и тут игрок без сигналов просто наполучал бы чуть больше пожаров если бы не горел, хотя опять же встает вопрос неуязвимого погреба. Когда же бой не такой плотный и игроки сравнительно равны по скилу, преимущество доната скажется моментально. Моментов к концу боя может быть множество, даже преимущество в 1 узел(в случае с эминцами и больше) даст профит. Я вообще не понимаю такой позиции, получается, что если преимущество за донат заметно не всегда, то его и нет как бы? Да пусть хоть каждый из флагов давал 0,001% к какой то из характеристик корабля, это уже неравные условия. Как же это люди должны игрой получать все необходимые флаги, если их количество ограничивается, некоторые выдают по одному раз в сутки.

А что, пусть даже одна имба за реал, это мало? Мурманск имеет очень интересную по своим свойствам толщину брони, это приводит к тому, что нанести ему серьезный урон крайне проблематично и ББ и ОФ. Омаха в таких случаях просто в щепки разлетается, Говорю это не с точки зрения владельца оного, а из опыта стрельбы по нему с линкоров.

Разбирая мой акк вы почему то промолчали про кактусовый арканзас, который я катаю регулярно и помногу, мб стоит быть объективнее? Бои на низких лвл: имею такое количество не изза любви к ***ству, а потому что я качаю 4 ветки одновременно и серебра к моменту прокачки хватает далеко не всегда, ибо кроме стоимости самого корабля нужно прибавлять стоимость модернизаций и переобучение командира, а без них я корабль не покупаю.

Изменено пользователем arnemvend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Просю просветить темноту - увидел сегодня в игре авик Ryujo в камуфляже скажем так - "зеленой гаммы" -  и что-то мне он так резанул глаза, что я решил тут написать...Камуфляжи рисуются по реальным схемам камуфляжа или это квазиунохвантазия/калька из танков, чтобы не париться?

 

Сильно камуфляж на танковый, полевой какой-то, смахивает, что выбор цветов - зеленый, болотный, хаки, что схема...Если это реальные изыскания тыкскзыть по японским архивам тогда бью челом, просю пардону, восхищен,  с восторгом внимаю и.т.д. ибо флот люблю всей душой и знаю, что знаю только малую крупицу, по японскому флоту, японских схем камуфляжа не видел вовсе..

 

Но если нет, то не обессудьте...аркада аркадой, но камуфляж на корабле - это не камуфляж на танке, тут не получится сказать "как сержант/боцман нарисовал так и будет", для камуфляжа были строжайшие правила, корабль - огромная махина, от 100 до 250+ метров, в ненастоящем камуфляже он выглядит как "огромная глупость", это уже не танки -   ради аутентичности я буду каждый день тут писать на форуме, пока админам не надоест тереть и камуфляж будет реальным. Много видел разных корабельных камуфляжей, но по ним сразу видно, что они морские, а тут, ну просто кровавые слезы из глаз...уж лучше сразу в желтый покрасить и будет "еллоу сабмарин", хоть не так противно...

 

Битте, не надо танковых камуфляжей на корабле и аргумент, что "не нравится не ставьте, другим нравится - моя коза как хочу так и...  у нас тут аркада" тоже не прокатит, от вида кораблей союзников/противников в танковом камуфляже просто выворачивает, что натощак что после еды, чувство какой-то противоестественности не покидает. Ну и мы за что все боремся - сообщество и я надеюсь разработчики - чтобы было не только весело, но и познавательно, исторично, похоже на правду и.т.д.

 

Просю просветить и если что, то исправить немедленно!!! :-)

 

Я еще с ЗБТ писал по этому поводу, пытался сказать как это не естественно для корабля танковый камуфляж, но увы, Ребята ведь вы же Питерские, да подойдите к любому военному моряку служащему на боевом корабле и предложите покрасить ему его корабль в цвет танка, а для пущей уверенности предложите это боцману этого корабля, по скоку он заведует покраской и вы все узнаете и мож тогда поймете на сколько неприятно и не естественно это выглядит, особенно для тех кто в реальности, а не в книгах и картинках сталкивался со службой в ВМФ, возможно это норм для корейцев и японцев, не знаю на счет Амер и Европы, но для нашего региона, для бывшего СССР, при котором  служили в ВМФ, это мягко выражаясь дико, да и сейчас я думаю мало, что поменялось в ВМФ, традиции там довольно таки живучие, корнями идущие наверное еще во времена Петра

Ну и на счет "порекомендовал "  , ну с момента как я попал на ЗБТ я в захлеб рассказывал в РК своим соклановцам ( скорее всего сейчас, после более 5 лет общения это скорее всего игровое сообщество взрослых людей, которые общаются играя), а сейчас за 10 дней до реализа я и не знаю буду ли сам играть в это. Очень сложно будет объяснить им, взрослым людям, как может ЭМ который по водоизмещению меньше в сотни тон, а по бронированию в сотни миллиметров со своей пукалки диаметром меньше калибра используемого на ЛК для ПВО, поджечь эту бронированную махину и не в одном месте, и не один раз .Как может КР с поднятым истребителем увидеть торпеды лишь за 2 км от борта а ЭМ так и не видеть, пусть он не светит его всем но КР он должен быть виден. Как так получается что АВ которого видно, но нельзя достать, после того как подымешь  корректировщика вообще исчезает, хотя самолеты с него взлетают и садятся и высота его бортов до половины высоты ЛК .Как могут группы торпов перезаряжаться ( садиться по одному с рулежом в сторону для посадки следующего, дозаправки, подвешивания новых торпед которые подымают снизу, рулежа и взлета по одному с последующей перестройкой в атакующий порядок ) быстрее чем одновременно перезарядится все 12 стволов ГК при подаче боеприпасов элеваторами. Да и еще много чего. Очень сложно будет объяснить людям почему в вымышленных фентезийных играх более логики и объяснимости чем в этой "исторической" игре

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Ну, раз общий фидбек, то будем обо всем подряд, поехали:

1. Награда за сбитые самолеты - просто смех. Не мотивирует вообще. Вот на кой мне Кливлендом кого-то там от авиации прикрывать? Если даже я половину ангара вражеского авика выкошу, получу за это меньше, чем за один удачный залп по наглому эсминцу или легкому крейсеру. Естесвенно, я за эсминцем лучше погоняюсь.

 

2. Новый режим боев с превосходством на 2 базы, которые сразу захвачены - это очень круто, спасибо. За зеркальный баланс авиков - тоже.

 

3. Синяя линия - может и стало немного лучше после патча, но преимущество от ее использования все равно есть. Особенно, когда от торпед увернуться нужно. Если рац. предложение - снижать скорость движения и перекладки рулей у кораблей на линии раза так в 2, чтобы и дрифтовать невыгодно стало, но и без никаких топроных методов, типа полной остановки или авто-отворота обойтись.

 

4. Очень хочется нормальную систему наказаний за тиммкилл. Денежный штраф - это несерьезно, а чтобы порозоветь, я даже не знаю что нужно. При мне союзный ЭМ, раздавший союзникам 6 торпед остался белым со счетом "-2".

 

5. Шквальный огонь истребителей - ну ооочень багованный. То зависнут на месте, не реагируя ни на какие команды (обычно случается, когда пытаешься шквальным огнем другие истебители сбивать), то пролетят, БК потратят, и не собьют вообще ничего, хотя в прицеле 2 группы одноуровневых ударников, например.

Сюда же - вечные развороты самолетов-ударников при малейшей коррекции точки сброса - что это еще за фича? У нас теперь самолет на 5 градусов довернуть не умеет, без разворота на 360?

 

6. Почему нет никакой награды за медаль "Основной калибр"? Медаль относительно редкая и ценная (тот кто ее получил, совершенно точно сделал приличный вклад в результат боя), а не дают за нее ничего, кроме значка. Даже за банально-унылые "Первая кровь" и "Сокрушительный удар", которых у всех, как грязи - дают флажки, а за крутое достижение - ничего.

 

7. На ЭМ стоя в дымах или за дымами, часто сложно понять, скрывают они тебя или нет, т.к. с близкого расстояния облака не видно, в лучшем случае появляется "дымка" на экране, но появляется не всегда, и этого часто недостаточно.

 

8. Ежденевные боевые задачи - это тоже очень круто. Надеюсь, они будут развиваться. Считаю, стоило бы разнообразить варинты наград  - например, флажки в малом количестве выдавать, или кафуфляжи/раходники, дополнительный опыт капитану начислять. Еще хотелось бы видеть более сложные боевые задачи с более солидной наградой (но сначала нужен функционал отмены задач, на случай, если для кого-то они окажутся слишком сложными).

У некоторых задач сейчас награда чисто символическая - 20 000 серебра за 2 победы - ну это не серьезно. Сами 2 победы принесут тысяч этак 400, на их фоне 20 тысяч бонуса - это все равно, что "Купи квартиру, получи кепку в подарок". Я не считаю, что эти задачи должны прямо помогать обогащаться, ни в коем случае. Но пусть бонус за них будет небольшим приятным дополнением, а не чем-то вроде мелкой погрешности в начислениях.

 

9. Не хватает бинокля при стрельбе торпедами. Вечно приходится обратно на пушки переключаться.

Сюда же - почему, если задать угол поворота орудий (Ctrl + X), то поворачиваться они будут только пока выбрана стрельба из пушки? При переключении на торпеды, пушки крутиться перестают, хотя нужного угла поворота еще не достигли. При переключении обратно на пушки, они снова продолжают поворачивать, куда сказано.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 020 боёв

Мне кажется , что не хватает в игре какой-то яркости карт , фона , как-то тускловато ! Вот в танки гоняешь , так карты светлые , яркие , и настроение веселее, надо бы и тут как-то, все таки не все в Питере живут с морской погодой !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Хотелось бы узнать, почему у эсминцев заградогонь работает только дважды? У него команда дохлая или ленивая? 2 раза усиленно постреляли и все. Дайте нормальный заградогонь. Как у всех. Особенно с учетом того, что пво у эсминцев не самое мощное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Старший альфа-тестер
170 публикаций

Самые высокие нарекания по точности. Когда я на ЛК из 2 полных залпов 1-2 попадания с минимальным дамагом (снаряды ложатся перед и за вражеским кораблём), когда я на КР, по мне ЛК - сплошные попадания с первых залпов. Как была туп...лая система по точности, так она и осталась, очень жаль. Получается что одной команде рандом даёт больше попаданий на залп, нежели другой...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[RTEAM]
Бета-тестер
51 публикация
21 230 боёв

Такое ощущение, что корабли двигаются в киселе. По сравнению с прошлым патчем всё стало намного медленнее - медленно набирается скорость, медленно выполняется разворот... По-моему, прежде игра была бодрее. Сейчас же перемещения по карте весьма унылы и вызывают раздражение своей медлительностью.

Силуэты кораблей в списке и в "ушах" имеют разный цвет.

По-прежнему отсутствует запоминание условия сортировки в послебоевой статистике.

Изменено пользователем Cop67
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

А что, пусть даже одна имба за реал, это мало? Мурманск имеет очень интересную по своим свойствам толщину брони, это приводит к тому, что нанести ему серьезный урон крайне проблематично и ББ и ОФ. Омаха в таких случаях просто в щепки разлетается, Говорю это не с точки зрения владельца оного, а из опыта стрельбы по нему с линкоров.

Разбирая мой акк вы почему то промолчали про кактусовый арканзас, который я катаю регулярно и помногу, мб стоит быть объективнее? Бои на низких лвл: имею такое количество не изза любви к ***ству, а потому что я качаю 4 ветки одновременно и серебра к моменту прокачки хватает далеко не всегда, ибо кроме стоимости самого корабля нужно прибавлять стоимость модернизаций и переобучение командира, а без них я корабль не покупаю.

Знаете, вот как раз после нашей дискуссии я загорелся мыслью "Счас выкуплю Омаху и докажу, что она ничуть не хуже Мурманска". У меня почему то в голове вертелось. что результаты на ней у меня очень плохие, что-то типа 15к среднего. Купил, посадил нубского капитана(против прокачанного на Мурманске). Потом я правда посмотрел свою стату, оказывается что на ней у меня 40к дамаг, а на Мурманске всего 42. И рекорд дамага на акке поставлен именно на ней - 160к. Я игрок средний, к папкам-нагибаторам не отношусь. Терпения/желания крысить из задней линии у меня никогда не хватало, по темпераменту склонен к "ворваться и раздать" с понятным результатом. Так вот, первый же бой, у врага 5 эсминцев, бой между островов, со всех сторон летят веера, я от них увернулся и поймал себя на мысли, что на Мурманске я бы не увернулся. Хотя по бумажным данным он вроде бы имеет лучшую маневренность. А по моим ощущениям, ТТХ перепутаны и Омаха крутиться в "торпедном супе" лучше Мурманска. Ускоряются с 0 до максимума они одинаково. Разворот на полном ходу на 180% также производят за одно время. Не нашел мод на тренировочную комнату, хотел еще попробовать "змейку" (тот параметр, где на бумаге Мурманск лучше) там и засечь результаты. По дальности артиллерии у Мурманска теперь преимуществ нет. В итоге остается только дальность торпед, которая является спорным преимуществом. Или мы кидаем их в борт, и тогда плевать на дальность, или мы кидаем с 8 км и не увернется только афкшер. Живучесть Мурманска - ваше субъективное ощущение, да еще с "той стороны" прицела. У меня наоборот, на Мурманске любой разворот бортом - сносят сразу 80-90% хитов, а на Омахе я недавно мало того, что бортом встал к Аобе на 3 км(спасибо союзному вееру торпед), так еще и умудрился сесть на мель у острова. В итоге его утопил и сам живой ушел, с минимумом повреждений. Вы судите со стороны, а у меня есть и Омаха и Мурманск. Различий между ними не ощущаю, скорее даже Омаха как то попрочнее (ну это все субъективные ощущения. Разрабы вам скажут, что модель там одна и та же, и в этом вопросе я склонен им верить). К тому же, на Омахе самолет-истребитель, а на Мурманске корректировщик. В условиях почти постоянного присутствия в боях авианосцев, я предпочту 3 минуты прикрытия с воздуха кратковременной корректировке огня, которая бывает нужна в 1 бою из 100. Ну очень редкие ситуации, когда именно корректировщик может пригодиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Северная Каролина. До вражеского Зао 9км. Он стоит бортом. Даю залп. Из 9-ти снарядов попадают 8! Такое у меня впервые. Общий дамаг 7800. Семь тысяч восемьсот с восьми снарядов! Такое у меня тоже впервые. Это даже не по 1 тыс. на снаряд, хотя в характеристиках орудий чётко написано - 13100 максимальный урон ББ снарядом. Посоветую ли я игру своим друзьям? Чтобы они меня за *** считали что-ли? Нет уж спасибо... Хочется и самому уйти и забрать друга Колю.

Изменено пользователем anonym_jZN8JzGaaJt5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

А если бы Зайка с этих восьми снарядов к рыбкам ушла - написали бы на форуме? Что будете советовать игру всем друзьям и Колю не станете забирать?

 

Нет, не написал. Потому что по предоставленной в игре информации так и должно быть. А вот как получилось - быть не должно, потому и написал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

8 снарядов с альфой в 13100 КАЖДЫЙ выбивают общий дамаг в 7800?! Кто из уважающих себя людей будет в ЭТО играть?

И как советовать ЭТО своим друзьям? Ведь это люди которых я уважаю, и которые уважают меня. Они ведь всерьез будут спрашивать "И что, тебе это правда нравится? что, ПРАВДА?" И каждый из них подумает, что, пожалуй, стоит приглядеться ко мне получше и переоценить ко мне своё отношение, поскольку со мной, видимо, что-то не так, если я ЭТО нахваливаю, рекламирую, и всерьез советую.

Изменено пользователем Panic_Killa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

 

Нет, не написал. Потому что по предоставленной в игре информации так и должно быть. А вот как получилось - быть не должно, потому и написал. 

 

Где такая информация предоставлена? Где написано, что крейсер ДОЛЖЕН с залпа уходить в порт?

8 снарядов с альфой в 13100 КАЖДЫЙ выбивают общий дамаг в 7800?! Кто из уважающих себя людей будет в ЭТО играть?

И как советовать ЭТО своим друзьям? Ведь это люди которых я уважаю, и которые уважают меня. Они ведь всерьез будут спрашивать "И что, тебе это правда нравится? что, ПРАВДА?" И каждый из них подумает, что, пожалуй, стоит приглядеться ко мне получше и переоценить ко мне своё отношение, поскольку со мной, видимо, что-то не так, если я ЭТО нахваливаю, рекламирую, и всерьез советую.

Вам тоже нужна кнопка "НАГНУТЬ ВСЕХ?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

Где такая информация предоставлена? Где написано, что крейсер ДОЛЖЕН с залпа уходить в порт?

 

 

Максимальный урон со снаряда 13100. А 8 вместе наносят 7800. Я не говорю что КР должен с залпа уходить в порт. Где Вы это увидели?:ohmy: Но и 8 попаданий 406мм должны таки наносить серьёзный дамаг по КР или ЭМ. Посмотрите описания морских боёв ВМВ, когда и одно попадание такого снаряда уже было критичным для лёгких кораблей. Да можно сказать что у нас тут не реал, а игра. Ну тогда сделайте корабли без привязки к реалу. Как например сделали Парадоксы со своим Левиафаном. Вот чудо корабли делают чудо дела. И ни у кого ни каких претензий. А у нас получается на картинке вроде как оно, а как копнёшь так черт-те что получается. Да и ладно бы в описании орудий не было этого дамага. Я б сидел тихо-спокойно выгуливая свои кораблики. Но ведь нет. Там стоят конкретные цифры. А теперь внимание вопрос: Вы(да и вообще хоть кто-нибудь) выбивали полный дамаг от снаряда? Цитадель не считается, там идёт вполне себе нормальный двойной дамаг 13100х2=26200. Если да, то покажите скрин или видео. Если нет, тут и говорить не чего. Мы с другом Колей однозначно советовать другим не будем и сами скорее всего уйдём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

 

Что Вы дурачка то включаете? Максимальный урон со снаряда 13100. А 8 вместе наносят 7800. Я не говорю что КР должен с залпа уходить в порт. Где Вы это увидели?:ohmy: Но и 8 попаданий 406мм должны таки наносить серьёзный дамаг по КР или ЭМ. Посмотрите описания морских боёв ВМВ, когда и одно попадание такого снаряда уже было критичным для лёгких кораблей. Да можно сказать что у нас тут не реал, а игра. Ну тогда сделайте корабли без привязки к реалу. Как например сделали Парадоксы со своим Левиафаном. Вот чудо корабли делают чудо дела. И ни у кого ни каких претензий. А у нас получается на картинке вроде как оно, а как копнёшь так черт-те что получается. Да и ладно бы в описании орудий не было этого дамага. Я б сидел тихо-спокойно выгуливая свои кораблики. Но ведь нет. Там стоят конкретные цифры. А теперь внимание вопрос: Вы(да и вообще хоть кто-нибудь) выбивали полный дамаг от снаряда? Цитадель не считается, там идёт вполне себе нормальный двойной дамаг 13100х2=26200. Если да, то покажите скрин или видео. Если нет, тут и говорить не чего. Мы с другом Колей однозначно советовать другим не будем и сами скорее всего уйдём.

Почитайте уже про механику нанесения дамага в этой игре и что бывает, когда стреляешь ББ по КР. Максимальный дамаг выбивается при попадании в цитадель корабля. Так сошлись звекзды, что в этот раз из 8 снарядов цитадель не поразил ни один. Это может нравиться, может не нравиться, но удивленных возгласов не должно вызывать.

Если делать реалистичные повреждения от попаданий, то придется делать и реалистичный процент попаданий. Захочется полбоя гонять по карте друг друга в надежде зацепить шальным снарядом?

И ответ на вопрос: да, выбивал, и по три-четыре снаряда. И фуловые крейсера уходили на дно. Видео выкладывал даже, новое записывать не собираюсь, разве что какой-нибудь эксклюзив.

Да кто вас уговаривать будет то? Ну не пошла игра, зачем истерику устраивать? Я вот в свое время в линейку не смог, три раза пытался начать и не идет никак. Что мне теперь, на всех форумах написать, какое ладва УГ? Зачем? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Уважаемые Разработчики! Что Вы там намудрили с маскировкой эсминцев??? Почему они стали на самолёты "Стелс" похожи??? Постарайтесь объяснить, как может пропадать из поля зрения корабль, находящийся на дальности 4-5 км и становиться полностью не видимым, как будто он по воду ныряет!!!!!! При том что остальные корабли, которые находятся на гораздо большей дальности видны как на ладони!!! Это как понять?????!!!!! И это уже давно у Вас не откорректировано, не кажется ли Вам, что данный баг, а это есть именно баг, другими словами я его не назову, необходимо исправлять!!!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Почитайте уже про механику нанесения дамага в этой игре и что бывает, когда стреляешь ББ по КР. Максимальный дамаг выбивается при попадании в цитадель корабля. Так сошлись звекзды, что в этот раз из 8 снарядов цитадель не поразил ни один. Это может нравиться, может не нравиться, но удивленных возгласов не должно вызывать.

Если делать реалистичные повреждения от попаданий, то придется делать и реалистичный процент попаданий. Захочется полбоя гонять по карте друг друга в надежде зацепить шальным снарядом?

И ответ на вопрос: да, выбивал, и по три-четыре снаряда. И фуловые крейсера уходили на дно. Видео выкладывал даже, новое записывать не собираюсь, разве что какой-нибудь эксклюзив.

Да кто вас уговаривать будет то? Ну не пошла игра, зачем истерику устраивать? Я вот в свое время в линейку не смог, три раза пытался начать и не идет никак. Что мне теперь, на всех форумах написать, какое ладва УГ? Зачем? 

 

Фуловые крейсера с залпа без цитаделей уходили на дно? Покажите! Остаётся только удивляться Вашей статистике боёв. Как-то по ней не заметно что Вы такой папко. Ещё раз для тугодумов: ЦИТАДЕЛЬ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ. Меня интересует где тот альфа дамаг который прописан в характеристиках орудий. Почему при максимуме 13100 очень часто не вылетает вообще никакого дамага или вылетает 1310 что ровно в ДЕСЯТЬ раз меньше. Но в том залпе и по 1310 со снаряда не получилось. Так понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×