Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Товарищи разработчики, здравствуйте!

Позвольте оставить очередной свой фитбек на Вашу игру:

1) Добавьте возможность заменять дейлики.

Это бред. Я играю на крейсерах и еще могу выполнять все дейлики, но друг у меня играет на линкорах. Только на них. Это его выбор. Как, скажите мне, КАК, ему выполнять дейлики, связанные с торпедами?!

Сделайте возможность "замены" дейлика на другой (как в hearthstone).

2) Срочно! Сделайте что-нибудь с экономикой и балансом на уровнях 9-10.

Не надо так жадничать, товарищи! 160-250 голды за потерю корабля - это ОЧЕНЬ много. Это НАСТОЛЬКО много, что отбивает желание играть.

Я дошел до Ибуки. Вы сделали ее кактусом для доната. На это накладывается бешенная стоимость ремонта и глобальное доминирование линкоров на уровнях 9-10.

Я правда хочу играть в вашу игру. Мне нравится ваша игра! Но, черт побери, вы не даете мне играть в нее! Я хочу прокачать ветку до 10 лвл, но поймите, в условиях, которые вы создали, сделать это почти нереально! Дело не в потраченном времени, дело, скажем так, в мотивации.

Это что-то типа стоимости Тирпицев.

Т.е. ок, если вам нужны деньги здесь и сейчас, разово так сказать, то да. Но, если вы расчитываете на долговременную работу, то вы слишком закрутили гайки.

9-10 лвл. Баланс линкоры + авики vs крейсеры. Стоимость ремонта. Хрустальность крейсеров (японских). Сделайте с этим что-нибудь. Ну право дело, невозможно играть же.

Спасибо.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Товарищи разработчики, здравствуйте!

Позвольте оставить очередной свой фитбек на Вашу игру:

1) Добавьте возможность заменять дейлики.

Это бред. Я играю на крейсерах и еще могу выполнять все дейлики, но друг у меня играет на линкорах. Только на них. Это его выбор. Как, скажите мне, КАК, ему выполнять дейлики, связанные с торпедами?!

Сделайте возможность "замены" дейлика на другой (как в hearthstone).

2) Срочно! Сделайте что-нибудь с экономикой и балансом на уровнях 9-10.

Не надо так жадничать, товарищи! 160-250 голды за потерю корабля - это ОЧЕНЬ много. Это НАСТОЛЬКО много, что отбивает желание играть.

Я дошел до Ибуки. Вы сделали ее кактусом для доната. На это накладывается бешенная стоимость ремонта и глобальное доминирование линкоров на уровнях 9-10.

Я правда хочу играть в вашу игру. Мне нравится ваша игра! Но, черт побери, вы не даете мне играть в нее! Я хочу прокачать ветку до 10 лвл, но поймите, в условиях, которые вы создали, сделать это почти нереально! Дело не в потраченном времени, дело, скажем так, в мотивации.

Это что-то типа стоимости Тирпицев.

Т.е. ок, если вам нужны деньги здесь и сейчас, разово так сказать, то да. Но, если вы расчитываете на долговременную работу, то вы слишком закрутили гайки.

9-10 лвл. Баланс линкоры + авики vs крейсеры. Стоимость ремонта. Хрустальность крейсеров (японских). Сделайте с этим что-нибудь. Ну право дело, невозможно играть же.

Спасибо.

 

И не только ибуки, балтимор такой же кактус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Еще один большой фидбек.

На этот раз совсем по другому поводу и не конкретика, а так, на подумать.

 

Сразу скажу, к разработке информационных продуктов и их безопасности имею большое отношение. К разработке игр для широкой аудитории не имею никакого отношения, так же как и построение экономической составляющей крупной компании. Поэтому все это никак не экспертное мнение и как нужно делать, а просто мысли человека со стороны.

Собственно на подумать меня подтолкнуло следующее сообщение.

 

Потому что если у нас будет комфортная на всех уровнях экономическая модель без ПА, то никто не будет покупать ПА. Следовательно, проект не будет получать значительную часть прибыли. Следовательно, мы не сможем над ним дальше работать, улучшать, совершенствовать и радовать вас.

 

Экономическая модель free-to-play и ее развитие free-to-win построена на том, что в игре существуют удобные, но необязательные платные услуги. В данном случае снижение чистой прибыли с ростом уровня - это часть экономической модели.

 

Можно бесплатно играть без проблем до определенного уровня, можно бесплатно играть на топовых уровнях, но тратить больше времени на дополнительный фарм, а можно воспользоваться платными услугами и сэкономить время, если есть желание.

 

Мы не будем убирать из игры важный элемент монетизации, поскольку в наши планы не входит прекратить работу, закрыть проект и пойти пить чай.

Надеюсь, я смог объяснить ситуацию. Будут дополнительные вопросы - всегда рад:)

 

 

Конкретно по нему я ничего говорить не буду. Все правильно. Монетизация нужное дело. Мягкий ftp присущий проектам WG для широкой аудитории это хорошо. Экономическая составляющая проекта, одна из самых важных его составляющих.

 

Хочу поговорить про некоторое смещение экономического вектора в сторону большей монетизации отдельных от геймплейной части составляющих. Если весь последующий текст ужать до очень короткого размера, получится примерно следующее.

 

Каждый игрок, хочет быть уникальным на поле боя, выделяться своим Фениксом от союзных и вражеских Фениксов. Мы даем ему большой простор для этого, вводя широкий функционал кастомайза его корабля. Данный кастомайз влияет только на внешний вид его корабля, ни добавляя при этом никаких характеристик и не давая преимущества. За счет смещения экономического вектора на данную составляющую, получаем дополнительную прибыль. За счет дополнительной прибыли делаем мягче, выгодней заработок без ПА, при этом не лишая полностью всех его достоинств разумеется, делаем более выгодную игру на хай левелах. Что мы имеем в итоге. Больше функционала в клиенте. Функционала дающего игровое преимущества нет. За счет большого комфорта без ПА лучший внешний вид проекта для широких масс, привлечение дополнительного потока игроков, определенный процент который воспользуется нашим новым, платным функционалом. За счет большего комфорта на хай левелах, игрокам нужно меньше тратиться при игре на них, что в свою очередь помимо положительного отношения аудитории решает проблему низкого онлайна на этих левелах и всех вытекающих из этого проблем. Что опять влияет на имидж проекта, что в свою очередь повлияет на приток игроков. За счет того, что вновь поток игроков увеличится, определенный процент воспользуется дополнительным функционалом. В конечном итоге мы имеем больше функционала, больше игроков, лучшее отношение к проекту, экономическая составляющая за счет плюса в одном за счет минуса в другом остается на уровне, дополнительно решая насущие проблемы игры, вроде онлайна на высоких уровнях.

 

Получилось не так коротко, как хотелось, поэтому посчитаем это как за полноценный вывод.

 

Вопрос, зачем это вообще нужно думаю, отпал сам собой, сплошные плюсы.

 

Вопрос следующий. Какие ваши доказательства (с). Проектов живущих за счет кастомайза много. Если не уходить совсем в глубокий лес, приведем такой пример как дота. Большая компания, которая частично позиционировалась всеми как разработчик игр, больше как магазин превратилась для многих в первый пример. Успешность не мне судить и не мне есть вообще смысл это делать. Проект живет на кастомайзе, живет хорошо и развивается. Если говорить о доте, тот здесь возникает еще одна интересная ситуация, это будут совсем дебри, но обойти их стороной не хочется.

Киберспортивная составляющая. Та самая, которая есть, но которой все меньше. Появится ли она в местных реалиях данной игры, зависит от много чего, но одну из частей могу сказать. Да даже что говорить просто оставлю наборы тезисов, которые вместе и так все скажут.

 

Кастомизация, которую не купить, а только выиграть, для выделения «папок» среди не «папок» всегда пользуется успехом. «Папки» выделяют себя. Не «папки» хотят быть похожих на «папок» внешне, а постепенно когда группа более или менее командных не «папок» собирается вместе, они могут стать «папками».

По стечению обстоятельств, которые, наверное, вижу только я, но все равно не могу не сказать о них, киберспорт процветает в играх, где как можно меньше влияния доната на игру. (опять же скажу, что против существующей системы ничего плохо в целом сказать не могу и считаю ее довольно мягкой и комфортной для большинства).

Последняя, но не по значимости тема.

 

Сама кастомизация.

 

Отсутствие расширенного функционала в этом плане и отсутствие смещение на него доходов меня больше всего удивляет по очень простой причине. В фэнтези играх нам предлагают купить красивый шлем на нашего эльфа или сделать так, что бы его волосы были другого цвета, грубо говоря. Все это конечно замечательно, работает и не мне судить. Однако, в рамках нашей игры, мы имеем не оторванные от реальности и не совсем надуманные украшательства, при этом их не используем. Камуфляж, редкий, который использовался определенным типом кораблей в историческом бою или определенном событии против раскраски доспехов своего юнита. Что выглядит менее надуманным. Таких камуфляжей можно сделать много. Целый рубки кораблей, надстройки, вариантов которых у некоторых кораблей было много, сделать внешне более разнообразными и это будет куда более интересно, для обычного пользователя выглядеть, чем купите плащ другого цвета для своего всадника. Раскраска матч, артиллерийских башен, флажки (не путать с сигналами) отличительные эмблемы на кораблях. Да даже проще, номера на кораблях. Все это было в таком количестве вариаций, что вспоминать и перечислять можно сколько угодно. Кастомайз корабля, внешний вид более уникальный, больше подходящий под свои эстетические взгляды и не модами, а для всех. За это игрок платит. Платит, что бы ни нагибать, а что бы выделиться на поле боя.

 

На этом живут многие проекты и если сместить направление заработка игры немного в эту сторону, много от чего игра выиграет. Но это, только мое мнение.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Комфортная игра на 9-10 лвл без конского доната и страданий - ключ к долгой жизни этого проекта. Если этого не будет - игра превратится в одноразовую пустышку. Все эти тирпицы, премиумы - к чему это все? Я не могу играть на 9 лвл, я не могу вкачать 10 лвл. Игра тут скучна и полна стресса, т.к. любая ошибка стоит кучу голды.

Я задавал себе вопросы типа - "что дальше", "может быть вкачать что-то еще", но ответы на эти вопросы одни - все будет то же самое - дойдешь до 9 лвл и все - приплыли.

Я хочу купить еще месяц према, но что я буду делать с ним? Я хочу купить премиумный Мурманск, но для чего я буду качать голду? Для того, чтобы сливать ее за игру-две на 9-10 лвл? Для того, чтобы "насладиться" вылизыванием краев карты на этих лвл линкорами?

Товарищи, ваш хай-енд контент никуда не годиться. Он провален. Он заставляет игроков уйти из игры. Спасите свою игру, если у вас есть цели, идущие дальше, чем единовременная продажа тирпицев.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Комфортная игра на 9-10 лвл без конского доната и страданий - ключ к долгой жизни этого проекта. Если этого не будет - игра превратится в одноразовую пустышку. Все эти тирпицы, премиумы - к чему это все? Я не могу играть на 9 лвл, я не могу вкачать 10 лвл. Игра тут скучна и полна стресса, т.к. любая ошибка стоит кучу голды.

Я задавал себе вопросы типа - "что дальше", "может быть вкачать что-то еще", но ответы на эти вопросы одни - все будет то же самое - дойдешь до 9 лвл и все - приплыли.

Я хочу купить еще месяц према, но что я буду делать с ним? Я хочу купить премиумный Мурманск, но для чего я буду качать голду? Для того, чтобы сливать ее за игру-две на 9-10 лвл? Для того, чтобы "насладиться" вылизыванием краев карты на этих лвл линкорами?

Товарищи, ваш хай-енд контент никуда не годиться. Он провален. Он заставляет игроков уйти из игры. Спасите свою игру, если у вас есть цели, идущие дальше, чем единовременная продажа тирпицев.

 

 

Вот все то же самое я написал не давно, может написал не в той теме, но писал прямой ответ. Потерли и прислали опросник на почту. Видно больная тема.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Больше доната богу доната! А что? Сделайте стоимость выхода Ямато в бой - 1 000 000. Вон у вас же продается пакет с 30 000 000 серебра. Кто хочет вывести  в бой легенду мирового уровня - должен платить. А всякая нищета из за МКАД, с ЗП 10к не должна соваться в проект для успешных людей. (ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ: это был сарказм, если чо)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Больше доната богу доната! А что? Сделайте стоимость выхода Ямато в бой - 1 000 000. Вон у вас же продается пакет с 30 000 000 серебра. Кто хочет вывести  в бой легенду мирового уровня - должен платить. А всякая нищета из за МКАД, с ЗП 10к не должна соваться в проект для успешных людей. (ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ: это был сарказм, если чо)

 

Я как-то писал, что до этого не играл в игры варгейминг и кораблики - первые. И вот, на что я обратил внимание (и на что обращает внимание чел несколькими постами выше) - тут все идет "от знака минус":

корабль плохой - вдонать

кактус - вдонать

а за кактусом - кактус

слил корабль - страдай

хочешь еще пострадать - донать, задроть.

 

ну ок. месяц-два вы меня так удержите, дальше что? я что - мазохист? вроде бы нет. возможно, я плохо знаю психологию и себя, но блин...

Тут правильно написали - повернитесь от "минуса" к "плюсу". донат - чтобы добавить уникальный вид, чтобы купить уникальный корабль, но донат с отправной точкой - "плохо"...не надо так... ну или начинайте пилить следующий проект и очередной "тирпиц" к нему.

 

для меня сейчас стоимость ремонта - главная проблема. я готовь есть кактусы, готов покупать прем, но дайте мне комфортную игру на 9-10 лвл!!! стоимость ремонта - самое главное. перебаланс, чтобы как-то убрать доминирование там линкоров и авиков - как опция.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Вобщем, как всё с синей линией было плохо, так и есть. 

shot-15.09.26_01.00.50-0342.jpg

И такое через два боя на третий. На корню разрушает всю атмосферность.

 

Сделайте уже авторазворот+блокировку оружия на линии.

 

Надоело. 

shot-15.09.26_01.00.50-0342.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 928 боёв

На 9-10 лвлах ремонт за голду, или я что-то путаю? 

В целом, игра нравится. Но если на хай лвле будет проблема с ремонтом (проблемнее, чем в wot), то это уже не очень хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

На 9-10 лвлах ремонт за голду, или я что-то путаю? 

В целом, игра нравится. Но если на хай лвле будет проблема с ремонтом (проблемнее, чем в wot), то это уже не очень хорошо. 

 

Ну он конечно же оговорился, имелось ввиду серебро. Но тем не менее, ремонт корабля 10 уровня стоит 250к. Плюс камуфляж и расходники, если используете. Плюс БК. Несмотря на то, что снаряды бесконечные - количество выстрелов аккуратно подсчитывается и после боя включается в счет. То есть, стреляя в пустоту, можно уйти в минус на любом уровне. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Я что-то не понял как разработчики представляют себе игру в отрядах.

Вот вместе с совзводным только что сыграли 3 боя. Первый - кросс-респ (!) на Краю вулканов, мы по разные стороны. Второй - Линия разлома 9 на 9 (!), в разных сторонах карты.

И сразу третий - снова Край вулканов, уже не кросс-респ, но опять реснуло по разные стороны.

Разработчики имеют проблемы с пониманием примитивнейших вещей? Тогда я объясню: я что, они считают, создал отряд, наверное, чтобы просто прикольнуться, для вида? Наверное ж мы думали как-то вместе координировать свои действия, а это сложно делать, находясь в 15 км друг от друга. Еще с ЗБТ эта проблема есть и так и осталась, уже кучу слов про это написано. Фантастическое безразличие от разработчиков.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
17 003 боя

про раздельный респ - это надоело, просто надоело, проголосовал что не буду рекомендовать игру.

Если вы считаете, что раздельный респ - разнообразит игру, ок, но тогда дайте возможность выбора. В одной игре связанной с "мехами" (вселенная батлтех, название не пишу, чтобы не реклама) есть возможность выбора режимов боя, сделайте и здесь возможность выбора режима, захотел - кросс-респ, захотел - доминирование, захотел -еще что там есть, и переключаешь как тебе удобно.

и еще, я сам играю плохо, мне сложно приноровиться стрелять на упреждение так, чтобы попадать (как говорят есть накрытие но нет пробития), а тренироваться в режиме случайного боя, равно как и в кооперативе - накладно, очень накладно. Ну ведь технически у вас есть возможность создания тренировочной комнаты, моды же включают, ну включите ее в клиент, чтобы можно было просто потратить неделю, месяц, год но научиться сходу попадать. Реально это больно, когда в тебя из-за острова, который ты сам не можешь перекинуть снарядом, прилетает залп и сходу половину ХП сносит. Может балансер поправить как, чтобы скилованные игроки не попадали к таким неумехам как я (хотя наверное наоборот, таких неумех не кидало к скилованным).

и еще заметил особенность. на открытой воде до контакта с противником - корабль и движется и маневрирует легко, но как только пошли залпы в твою сторону - скорость падает, маневренность улетучивается, я уже не говорю про то что не с первого раза срабатывает перекладывание рулей, особенно неприятно когда от торпед уворачиваешься.

Предложение играть на низких уровнях кораблей банальное и не решает проблемы в целом, смысл же игры вроде как прокачать ветку (или все кому как)

Раздражают телепорты кораблей (когда смотришь в бинокль и в момент залпа вдруг оказывается что корабль дальше по линии или проскакивает точку прицеливания и пр.), фризы (железо позволяет играть на высоких настройках)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 777 боёв

привет

хочу поделиться своим мнением об игре

про донат в игре не возражаю но и не не учавствую в таковом по причине сырости проекта ( не нравится пока что ) зашел тока ради кораблей и получил однокнопочную пулялку

кто хочет и желает может оспорить данное мною утверждение

прем корабли в игре позиционируются как это помягче сказать как концентрация: боль и страдание господа разработчики вы торгуете заранее испорченным продуктом и затем удивляетесь а 

почему ваши прем корабли так плохо покупают клиенты не смотря на превлекательность цены или отсутствия таковой

хотя по логике рынка прем корабли должны приносить солидный доход с продаж ( личное мнение)

заложенный как бы принцип фарма и прокачка  кэпа на прем кораблях работает тока с прем акком и то у опытных игроков а я себя к таковым не отнощу 

реализация баланса в игре тож весьма щекотливый вопрос ну 3 или 10 раз меня подряд победили на низкоуровневом или хайлев ( стоковом ) корабле я что похож на извращенца ? которому нравится боль и страдание это так к слову пришлось 

на счет высоколевловых кораблей мне не понравилась их реализация в проекте (играл на тестовом сервере) но зачем создавать проект с серьезным кап\вложением ради убогой игры с 

дорогим ремонтом и не внятной легендой игры?на покупка п\а с такой реализацией игры в данной версии ставит под сомнение целесообразность

почему у вас такие красивые корабли получились .красиво ходят.стреляют вообще загляденье но при этом после 300 -400 боев игра набивает жуткую оскомину ведь это очень не хорошо

вы добавляете новые прем корабли и новые ветки по нациям но изменится ли игра к лучшему? будут ли новые корабли лучше или это будет такое же унылое **** в угоду пресловутому балансу который я не видел и который не особо меня радовал но при этом подразумеваеться что он где то там заложен реализован игровым процессом

отдельно хочу сказать об реализации выбранной игровой эпохе на морских просторах господствует морская авиация при этом авиация и средства борьбы с нею не совсем корректны 

корабли построенные для решения определенных  боевых задач по гемплею не могут выполнять и не будут таких задач не когда   

меня не волнует  как не которых игроков игровой урон или процент побед кому как нравиться не заморачиваюсь играю ради игры но чувствую что сданным проектом пора завязывать 

 ваши танки пока что вне конкуренции и линию вы правильную взяли в них удачи и до встречи на просторах ВОТ:) и ВОВВ:)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

прем корабли в игре позиционируются как это помягче сказать как концентрация: боль и страдание 

 

Расскажите это "Мурманску", "Гремящему", "Варспайту"...

 

реализация баланса в игре тож весьма щекотливый вопрос ну 3 или 10 раз меня подряд победили на низкоуровневом или хайлев ( стоковом ) корабле 

 

 тут руки прямить, уж без обид. Ну либо сильно не повезло

 

на счет высоколевловых кораблей мне не понравилась их реализация в проекте (играл на тестовом сервере) 

 

Конкретнее можно?

 

 при этом после 300 -400 боев игра набивает жуткую оскомину 

 

Это вообще субъективно. Мне - не набило, например. ЧЯДНТ?

 

 в угоду пресловутому балансу который я не видел и который не особо меня радовал 

 

На средних уровнях - с балансом все ок

 

отдельно хочу сказать об реализации выбранной игровой эпохе на морских просторах господствует морская авиация при этом авиация и средства борьбы с нею не совсем корректны 

 

Поэтому кол-во АВ в командах ограничено + их ударные возможности уже раз понерфлены недавно

 

корабли построенные для решения определенных  боевых задач по гемплею не могут выполнять и не будут таких задач не когда 

 

1) Конкретнее - что за корабли, какие задачи?. 2) Это игра. И баланс, геймплей  тут важнее историчности

 

 ваши танки пока что вне конкуренции и линию вы правильную взяли в них удачи и до встречи на просторах ВОТ:) и ВОВВ:)

 

 

На этом же форуме вайн, что корабли - те же танки, только на воде :trollface:  

Успехов, в общем

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
4 279 боёв

Сделайте пожалуйста возможность вернуться в игру более чем через 2 минуты дисконнекта. Как минимум, в ранкедах.

Совершенно не понимаю, данного ограничения. Если можно вернутся в течении 2 минут, значит технически не сложно сделать реконнект в любое время боя.

При жестком лаге интернета, всякие действия типа проверки работоспособности, перезагрузки модема, занимают минимум 2  минуты.

PS: Как ни странно сейчас бой с дисконнектом на 1 минуте, я затащил)

Изменено пользователем Sqaier
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Хотелось бы фикса затоплений, в реальности на нормальных кораблях они физически не могут наносить такой огромный и долгоиграющий урон - водонепроницаемые переборки никто не отменял.

Время затоплений надо сократить раза в 3, соответственно и общий урон уменьшить.

 

И кстати, было бы здорово сделать возможность продажи обычного опыта с кораблей за серебро.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Добрый день, всем участникам форума.

 

Решил до качать Нью Йорк до Нью Мексики, тем более обещают апнуть Колорадо (оставлю за кадром тот факт, что о "превосходных" качествах оного корабля было известно довольно давно).

 

И вот, продолжая начатое - а ЛК-5 США уже обладал 35К опыта, вместе с кэпом ,у которого 4 перка - я добирал несчастные 12К. И вот что я внезапно обнаружил:

 

- Тебя жгут и поджигают. Любая лохань, даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

 

И так - есть два боя на ЛК:

а) Бой против крейсера, где игрок видит с 5-6 пожаров, постоянное выбивание у него всего и вся ОФ-снарядами.

б) Бой против линкора, где игрок пожаров не видит вообще,но периодически теряет башни ГК и ловит тяжёлые повреждения.

 

Итог - в первом случае мы видим очередную тему на форуме, где плохие крейсера от доминировали хорошего лк, которого немного возмутил тот факт, что его тупо по кд расстреливали пусть и с не большим, но постоянным уроном, а вот постоянные пожары стали запалом для создания того объёма тем на форуме, ибо спокойно наблюдать, как у тебя списывают по 700-1000 НР - нужны стальные нервы.

 

Во втором случае - всё проще,чаще всего проблем нет.

 

Статистика же говорит об одном - проблем с пожарами и уроном от ОФ нет. Другое дело, что тут надо вникать, когда есть смысл сгружать в общую кучу статистические данные, а когда нужно их различать.

 

 

 

Второе:

 

Был бой, соломоновы острова. В начале боя я вижу, как вражеский АВ светится на моём фланге в 17 км от меня. Не придаю этому значения. После того, как дошёл до середины острова - этот АВ засветился в 5 км от меня. Ну думаю, пока я разверну на него свои орудия - на кинжальной дистанции быстро утоплю его. АГА,СЕЙЧАС ПРЯМ. Последние залпы шли уже с 2,8 км, и знаете что? Они не попали =)

Тупо перелёт и недолёт снарядов. 

 

 

По части Колорадо - я был бы рад этому апу, но увы - системы стоковых корпусов по прежнему не отменили. А от чуть меньшего КД и чуть более быстрых башен я бы отказался в пользу нормальной ПВО и топ-НР, для ЛК это важнее.

 

 

Забавно порой наблюдать, как один день тебе адово везёт - и команда попадается что надо, и снаряды ложатся в цитадели, а на следующий день - на карту не смотрящие, и снаряды кривые.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

- Тебя жгут и поджигают. Любая лохань, даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

что?!!! Да как вы посмели пресвятые таблички статистики оспаривать?!!! Это же фундамент, на которой мир держится! То что вы поджигаете каждым залпом и то что у вас дамаг от пожаров почти равен дамагу от снарядов - это у вас единичный случай! Не важно, что в каждом бою - значит у вас постоянные единичные случаи! А статистика врать не может - с пожарами всё ок! Хорошо что есть школьники, которые стоят и с 17-20 км стреляют и не горят.... статистику разработчикам делают. Правда они и не попадают и не дамажат - но не горят же! Значит таблички правы. А то такие как вы постоянно возмущаться что-то стали.... на святое покушаться! Изыдите!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

добавьте перк  "капитан выйдя на мостик понял, что корабль стоит в дыму", или "дым".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×