Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

Сделайте наконец запоминание сортировки в отчете после боя. Очень сильно раздражает каждый раз выравнивать по опыту заново.

Ну и еще меня немного не устраивает система блокировки пушек. Хотелось бы кнопки "орудия налево/направо" (фиксировать их вообще в одном положении, как сейчас, немного неудобно, держать ПКМ тоже) пусть они двигаются как хотят, но не перекладываются на другой борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
240 публикаций
7 817 боёв

просто напоминаю!

прошу сделать запоминание типа вооружений для кораблей. Например:

  • эсминец у меня всегда с узким веером
  • линкор начинает с фугасами
  • крейсера - да фиг его знает - не плавал на этом

 

надеюсь, производители клавиатур вам не доплачивают за лишние тыканья игроков :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 448 боёв

Забодало то, что торпы идущие прямо на цель и находящиеся ещё заметно ДО рубежа атаки при минимальном сдвигании точки прицеливания уходят делать восьмёрки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
143 публикации
1 003 боя

при использовании  Ctrl+X стволы орудий всегда смотрят в указанном направлении. Но никакой информационной составляющей об этом нет. Всегда горит зеленый прицел, обозначающий готовность к стрельбе. Может стоит при использовании данного сочетания клавиш делать так, чтобы маркеры прицела смотрели именно туда, куда направлены орудия, а не туда, где в данный момент расположен курсор. А то обидно на выскочивший из-за горы эсминец реагировать залпом в противоположную сторону.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

при использовании  Ctrl+X стволы орудий всегда смотрят в указанном направлении. Но никакой информационной составляющей об этом нет. Всегда горит зеленый прицел, обозначающий готовность к стрельбе. Может стоит при использовании данного сочетания клавиш делать так, чтобы маркеры прицела смотрели именно туда, куда направлены орудия, а не туда, где в данный момент расположен курсор. А то обидно на выскочивший из-за горы эсминец реагировать залпом в противоположную сторону.

 

да, такая проблема есть, наверное имеет смысл рисовать прицел не зеленым, или вообще менять изображение прицела, если он смотрит не туда куда направлены орудия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[XJIAM]
Старший бета-тестер
75 публикаций

После патча заметил такой баг: захотел поиграть с человеком в отряде , ввожу его ник в поле поиска , нахожу его , вижу что он в игре , но как только добавляю его в контакты он отображается оффлайн , и соответственно приглашение я ему выслать не могу , но как только я удаляю его из контактов он снова отображается онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Здравствуйте !

 

Предлагаю усовершенствовать - доработать и автоматизировать "эргономику" и "логику" действия снаряжения "Аварийная команда" и "Ремонтная Бригада", а именно - сделать эти функции на панели "расходников", в виде иконок фиксируемыми, точнее, как некоторые кнопки на некоторых девайсах - "утапливаемыми". Поясняю, что я имею в виду :

 

Если на Вашем корабле повторно, после недавнего использования снаряжения "Аварийная команда" и/или "Ремонтная Бригада", возник пожар и/или началось повторное затопление, или нужно, например, экстренно, и критично восстановить заканчивающиеся очки боеспособности, а снаряжение "Аварийная команда" и/или "Ремонтная Бригада" находятся в данный момент на откате/кулдауне  и станут доступны для использования, например, только через сорок секунд или минуту, то при нажатии на соответствующую, "горячую" кнопку, которая по умолчанию задана в Вашем интерфейсе управления снаряжением, соответствующей клавишей на клавиатуре (R или Y), или мышью на иконку,  снаряжение "Аварийная команда" и/или "Ремонтная Бригада" активируется, иконка/кнопка утапливается/фиксируется. 

 

Что означает, что как только обратный отсчёт/кулдаун отката снаряжения истечёт, и оно снова станет активно и доступно для использования, то оно автоматически, само - сработает снова, потушит пожар, устранит затопление и/или включит функцию восстановления очков боеспособности, если это будет на момент его повторного автоматического запуска возможно и актуально. После этого снова уйдёт на кадэ. 

 

И всё это - без повторных и судорожных спам-нажатий на клавиши R и/или Y в самый разгар новоселья во время брутального замеса, когды Вы часто стреляете в снайперском режиме или заняты управлением Вашего корабля.

 

Особенно это будет актуально для эсминцев, у которых очков боеспособности очень мало, и любой пожар, дебаф или урон часто критует и сжигает по пол-корабля, или для линкоров, которые горят, в мире горящих линкоров, как горящие линкоры ...  Ну вы знаете, как в данный момент они горят .

 

То есть начался пожар - нажал на R и забыл, как только снаряжение "Аварийная команда" и/или "Ремонтная Бригада" будет готово, сработает сразу же автоматически.

 

Э. Эргономичность.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

В модификациях корабля (ГК) есть такая штука как Модификация 2 - ее описание не совсем понятно. +10 % ко времени перезарядки, + 15% к скорости поворота башен. С поворотами все ок, а вот с перезарядкой... Эта модификация ускоряет или замедляет перезарядку?  Увеличение времени - это замедление перезарядки. Наверно, ошибка? Или это такая супер фишка - дольше перезаряжаешься - можешь успеть налить чай? )))

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 337
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 069 публикаций
19 092 боя

 

То есть начался пожар - нажал на R и забыл, как только снаряжение "Аварийная команда" и/или "Ремонтная Бригада" будет готово, сработает сразу же автоматически.

 

Э. Эргономичность.

 

Еще сделать кнопочку, чтобы по КД пушки сами стреляли, и можно идти пить чай.

В модификациях корабля (ГК) есть такая штука как Модификация 2 - ее описание не совсем понятно. +10 % ко времени перезарядки, + 15% к скорости поворота башен. С поворотами все ок, а вот с перезарядкой... Эта модификация ускоряет или замедляет перезарядку?  Увеличение времени - это замедление перезарядки. Наверно, ошибка? Или это такая супер фишка - дольше перезаряжаешься - можешь успеть налить чай? )))

+15% к 30 секундам - это больше или меньше? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Еще сделать кнопочку, чтобы по КД пушки сами стреляли, и можно идти пить чай.

+15% к 30 секундам - это больше или меньше? 

 

Речь идёт не об автоматизации ремонта и вообще всего игрового процесса, и ни о предпочтениях в напитках или закусках, а о том, чтобы была возможность, вариативность - как отремонтировать корабль - решить в нужный момент самому, нажать на R или Y, как это делается сейчас, или поставить этот процесс в "очередь" для автоматической активации по умолчанию после окончания кд, при чём не на повтор на весь бой, а только по окончании данного, текущего кулдауна - запуска ремонта сразу после окончания кулдауна, если ремка или хилка на кд, в данный момент, а игровая ситуация требует немедленного, безотлагательного ремонта. Это не настройка в управлении, и не новая функция "автоматический" ремонт, это только лишь возможность поставновки "очереди" снаряжения, если оно в данный момент откатывается. Не на весь бой, не на всю игру на пять лет, а только после данного, конкретного, текущего кулдауна. Или не включать и отремонировать без постановки в очередь по умолчанию, тогда когда нужно. Так понятней ?

 

Форум вроде бы русскоязычный, но понимать написанное по-русски, вроде бы с пунктуацией и без режущих глаза ошибок могут редкие единичные участники форума, главное прокомментировать, а о чём шла речь, разбираться уже потом ... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
9 публикаций
8 623 боя

При стрельбе на дальние дистанции, на американских эсминцах, справа на линии прицела сообщения о попаданиях перекрывают корабль по которому ведётся огонь. Пусть эти иконки появляются снизу экрана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

Про интерфейс.

 

1. Голубой цвет очень часто теряется на фоне моря/неба, особенно на ярких картах. "Бирюза" не просто так популярна. Сделайте плиз так, чтобы глаза игроков не вытекали уже "из коробки".

2. Отображение перекладки рулей очень часто (да почти всегда) накладывается на модель корабля и совершенно теряется. 


Ну и Капитан Очевидность напоминает, что ещё в WoT были такие полезные фичи, как:

3. Быстрые команды.

4. Склад.

5. Сортировка кораблей в карусели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 337
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 069 публикаций
19 092 боя

 

 

Форум вроде бы русскоязычный, но понимать написанное по-русски, вроде бы с пунктуацией и без режущих глаза ошибок могут редкие единичные участники форума, главное прокомментировать, а о чём шла речь, разбираться уже потом ... 

Есть такой литературный прием - гипербола называется - явное преувеличение сказанного, в переводе на русский. Так вот моя мысль, таким образом высказанная, означает, что излишняя автоматизация процесса игры ведет к упрощению оного, в итоге теряется динамика и становится скучно. Так понятней?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

 

Еще сделать кнопочку, чтобы по КД пушки сами стреляли, и можно идти пить чай.

+15% к 30 секундам - это больше или меньше? 

Там написано +10% ко времени перезарядки.  + 10 % к 30 секундам - это больше, 33 секунды. Т.е. эта модификация делает время перезарядки больше?   Т.е. перезарядку дольше, медленней?   Я правильно понял? Просто не понимаю, зачем нужна такая вредная модификация.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 337
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 069 публикаций
19 092 боя

Там написано +10% ко времени перезарядки.  + 10 % к 30 секундам - это больше, 33 секунды. Т.е. эта модификация делает время перезарядки больше?   Т.е. перезарядку дольше, медленней?   Я правильно понял? Просто не понимаю, зачем нужна такая вредная модификация.

 

Да, правильно. Ну а насчет вредная - с одной стороны, увеличивает время перезарядки, но с другой - ускоряется поворот башен ГК. Я, например, поставил этот модуль на Фурутаку. Вместе с перком капитана башни стали ворочаться веселее, а время КД возросло всего на полторы секунды. То есть имеет смысл ставить на более-менее скорострельные корабли, но с медленным поворотом башен.
Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Очень раздражает постоянные скачки режимов боя (Случайный - Ранговый). То есть я начал играть в ранговый. Меня утопили. Пошел играть на обычный бой. Выхожу с обычного, переключаюсь на тот агрегат на котором пойду в ранговый и вынужден КАЖДЫЙ РАЗ поправлять режим боя. Иногда просто попадаю в обычный бой вместо рангового. Утомляет. Спасибо за внимание. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Есть такой литературный прием - гипербола называется - явное преувеличение сказанного, в переводе на русский. Так вот моя мысль, таким образом высказанная, означает, что излишняя автоматизация процесса игры ведет к упрощению оного, в итоге теряется динамика и становится скучно. Так понятней?

 

В каждой бочке затычка . Поговорка. Вот так понятней.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
562
[ARP]
Участник, Коллекционер
313 публикации
12 410 боёв

Хотеть мгновенное переключение по клавише С. Иногда нужно переключиться между ТА чтобы веер удобнее лег, а приходится ждать с зажатой кнопкой С около 2 секунд, пока оно очухается. После безумно спамить С, дабы переключиться на кормовой ТА. Все это тратит очень много времени и в результате упускается момент для удачного пуска торпед. Колесом крутить неудобно. Много времени уходит на обратное выставление нужной дистанции камеры. Можно ведь сделать мгновенное переключение на С к виду от первого лица, а возврат камеры в предидущее положение на шифт+С.

Хотеть чтобы пушки на носу и корме фиксировались по отдельности. Очень часто приходится делать вынужденные перекладки рулей. Вражина впереди, конечно я хочу по нему постреливать, но кормовые башни начинают разворот на другой борт. Буквально через 15с снова происходит перекладка рулей, первоначальный курс восстановлен, а "задние" пушки все еще доворачивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Интересно, через сколько обновлений в игре появится статистика полученного урона от пожаров и затоплений? Ведь эта чрезвычайно тяжёлая задача требует где-то по 15 минут работы программиста и тестировщика (по 10 из них - перекур) и часа работы геймдизайнеров, которые за это время, проведённое в переговорке, определятся, выше или ниже урона от столкновений показывать эти величины.

Ведь каждый шестой корабль выгорает от пожаров или тонет от затоплений, но в клиенте этот урон не показывается, зато пол сотни очков урона от столкновений с союзниками аккуратненько попадает в статистику...

 

 

Поддерживаю. Вот бывают ситуации, когда линкоре весь бой принимал дамажку, израсходовал все лечилки по-максимуму (с суперинтендантом), выжил с тысячей ХП очков боеспособности, и хочешь посмотреть потом, сколько урона натанковал. Раньше часто раздражало отсутствие такой инфы, но там, вроде как, тест был. А сейчас уже релиз, несерьёзно как-то. Короче, просим эту фичу запилить: несложно, вроде, и нам приятно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[_RUS_]
Участник
236 публикаций

Всем доброго дня (вечера, ночи, утра - у кого как.... Сегодня смотрел фото крейсера "Аврора и обнаружил одну интересность... В капитанской рубке есть один прибор, именуемый у нас, сухопутных, коробкой передач (не знаю, как он называется на флоте, но там надписи: "малый вперед", полный вперед" и т.д.), так вот, букАвки там написаны пА русски!!! (пусть и образца начала 20-го века...). Так вот, тОвариСТЧи разрабоЧики, если Вас не затруднит, не могли бы Вы в каком-нибудь обновлении изменить (только для русских/советских кораблей) в боевом интерфейсе игры надписи на аналогичном приборе с англиЦкого на русскАй!!! Ну хотя бы для историчности, что лЬ......

P38050014.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×