Перейти к содержимому
tourist1984

Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

43
[R_A]
Участник
87 публикаций
3 222 боя

Почитал. Автор в чем то прав. 

    Решил я перетянуть знакомого из танков сюда. Корабли, все дела, говорю, хоть посмотришь на другой геймплей, а то кроме танков не знаешь ничего. Он не спешно поиграл на первых кораблях и дошел таки до того момента, когда пришло время выбирать, что именно он будет качать. Краткий экскурс по веткам абсолютно ( прошу заострить на этом внимание ) ничего не дал. Первым делом посоветовал я ему качать крейсера, втянешься, говорю, да и не такие они сложные, пуляй фугасами, больше от тебя, кроме глазомера, ничего не требуется. Ни в какую, пойду на миоги, говорит. Я его предупредил, что это ветка линкоров и что на ней не так легко играть будет. Ни в какую. Как последний упоротый, садится на линкор и через боев 20 у него тупо подрывает. Даже катая во взводе, он просто не понимал, как и почему у меня получается больше опыта и набоя за бой, чем у него. Результат - он сразу говорит, что игра ни о чем, не понимает, почему торпеды из темноты появляются прям перед бортом, почему эсминцы не светятся и почему ему вначале боя прилетает фулзалп с другого конца карты ( все мы знаем, куда кидает кавачи и миоги ) и кидает игру.

   Самое печальное, что переубедить его после такого невозможно. Никакие уговоры не помогают. И сразу же идет сравнение с танками, мол вот я ис 3 вкачал и вот нагибаю, а тут вроде линкор, вроде дофига хп и меня топят мелкие и имеют как хотят. Многие скажут - не смог в линкоры и в  игру, только вот дело не в этом. А сколько таких уходит, не врубающих в процесс игры? Их много. Уходят, так ничего и не поняв.

 

Ну вы прям в точку сунули, особенно то что выделил.Я так же и писал, сколько ушло челов с проекта, онлайн добирался по вечерам до 44-45, сейчас уже до 33-35, просто я понять не могу, как можно болванкой в 286кг, залпом к примеру из 9-12 стволов попасть в броню крейсера с расстоянии в 8-6км, и увидеть 1050 дамага. это же бред полны. Вот из за такого  бреда и уходят, у меня такое было уже, когда я на Северн. Каролине почти фул. полез в наглую в атаку на японского крейсера с 3000хп, сделал залп, попал всеми снарядами, сделал 850дамага и ушел на дно, ибо торпеды которые он скинул, засунули по самые, вместе с детонацией.. Вот тогда то и полетел стул с пятого этажа.А вы говорите все норм..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

массовый пользователь? вы о ком? чтоб была та же ситуация и тот же раковник как в танках? этой игре такого не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
Участник
1 725 публикаций
14 823 боя

Я бы сказал - из-за развития проекта в неправильном направлении. То, что все просили, что было жизненно необходимо - не делали, то, что никто не просили - делали. Убирали то, что всем нравилось, и добавляли то, что всем не нравилось. Фидбек игроков игнорировался, все доводы, объяснения, доказывания пропускались мимо ушей. Потом посчитали, что люди не идут, потому что игра сложная, начали упрощать и оказуаливать, в результате потеряли еще часть старой аудитории, при этом новой не приобрели.

Ну и конкуренция, да.

 

 Там, насколько я знаю, в первые месяцы после старта выплыли абсолютно дикие читы с дюпом, убийством всех персонажей в локации и т.п., после чего многие серьезные игровые гильдии с игрой и закончили.

Ну самолеты мне не особо понравились и играл я в них недолго на ОБТ, так что утверждать особо не буду - что прочитал, то и написал) Я надеюсь, что тут учтут прежние ошибки, благо все не так уж и плохо, на самом деле, хотя игра и требует доработки. На самом деле, если говорить про фидбеки игроков, то там тоже много такого, чего делать, ка по мне, не стоит. Много вайна стоит за то, чтобы сделать один нагибающий класс и порезать все остальные, более того, лишить корабли своей индивидуальности, как когда-то было в танках - там сейчас много усредненной техники, различающейся только разным внешним дизайном, без особой изюминки, А все из-за того, что где-то пошли на поводу игроков аля "почему меня нагибает тот-то тот-то" - и вместо того, чтобы апать плохую технику резали хорошую.

Про архейдж все верно про баги, однако серьезные сообщества забили гораздо позже и не из-за боагов в основном. Однако на этом проект не сфейлился и здравствует, как мне говорили до сих пор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 571 бой

массовый пользователь? вы о ком? чтоб была та же ситуация и тот же раковник как в танках? этой игре такого не надо

В этой игре со старта ОБТ наблюдается тот же раковник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Опять... Vvrm3K9.gif 

Чем ближе релиз, тем больше "диванной" аналитики с указаниями, что нужно делать разработчикам. 

Товарищ, "смогите" в фидбек пожалуйста. Причем в профильные темы, созданные разработчиками (например, в эту)

Поверь мне, большая часть аналитиков права в одном, эту игру ждет судьба салолетов. Разрабы не делают НИЧЕГО для игры, но добавляют контент. Разрабы нерфят, то на чем весело играть, но не вводят новые режимы, задачи для классов, они только нерфят. 

Твой фейспалм это мнение игроков об этой игре. Вроде снаружи все отлично и игра будет развиваться, а нет, разрабы УЖЕ НЕРФЯТ ТО, что не закончили даже!!! 

За 3 года целый 1 режим-захват кружочка(-ов) , игры типа КоД2-4 имеют на старте десяток режимов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Все правильно автор написал. Особенно про дисбаланс лёгких и тяжёлых крейсеров. Почитайте форум о Миоко. Тактика при встрече с Кливлендом - убегать! 7 уровень бежит от 6-го - позор геймдизайнеров.

А Могами? Большинство ставит только 6-дюймовые пушки! Вы только вдумайтесь: игроки проходят на 200-мм орудиях пятый, шестой, седьмой уровни, а на восьмом снова ставят мелкие орудия! Это ли не показатель эпического фейла в организации игры?

Изменено пользователем Kusachy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Нужно учитывать, что игра еще только начинает свой путь. И многое еще просто не введено.

1. Многократно слышал про вероятное разделение веток крейсеров на легкие и тяжелые - будет более менее одинаковый геймплей в течении ветки развития.

2. На самом деле топовых боев пока нет, я вот ни разу не попадал не то что в бои 12 десяток на 12 десяток, но и чтоб только девятые-десятые 12 на 12. Поэтому какой будет геймплей сказать сложно. Но все в руках игроков, а увеличение дистанции стрельбы не есть медленный геймплей само по себе.

3. Нет такой проблемы)) Переапаность 6ти дюймовок некий миф, правда устойчивый из-за пары имбовых кораблей))) На деле 8 дюймовки намного универсальнее, тогда как 152мм подходит только для спама фугасами.

4. Авики режут, уже порезали. Так что все ок))

 

1. Хорошо бы сделали побыстрее - а то ведь народ-то он только кажется бесконечным, а на самом деле, зайдут люди, посмотрят, увидят всю эту карусель и уйдут, рассказывая всем знакомым, что корабли как-то не очень. И потом хоть сто хороших веток сделай, а толку будет мало, ибо первое впечатление в таких вещах - самое важное. 

 

2. Мне уже седьмых уровней хватает чтобы зевать во время боя - особенно когда кидает в низ списка. Унылые пострелушки на большой дистанции там, иначе и не скажешь. А в руках игроков - так ведь команда 12 человек, а не ты один, что толку, что полезешь вперед, тебя же первого и убьют. Разве что на линкорах иногда так можно делать - и то если эсминцев чужих рядом нет и авик к тебе не летает как на работу. Но игроки, внезапно, именно этого обычно и не умеют.

 

3. Эта "пара имбовых кораблей" включает в себя без малого все крейсеры, вооруженные шестидюймовками или подобным калибром. А по универсальности - ты цели посчитай, говорю же, по которым восьмидюймовки лучше, удивишься. Для начала, они хуже против эсминцев - что уже по сути приговор, ибо крейсер, который не может быстро ловить ЭМов - малополезен. По линкорам тем же - ты что, ББ будешь из крейсера стрелять? 

 

4. Порезать авики порезали, но всяким Кавачи от этого сильно проще не стало. В этом беда. 

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
Участник
1 725 публикаций
14 823 боя

 

Ну вы прям в точку сунули, особенно то что выделил.Я так же и писал, сколько ушло челов с проекта, онлайн добирался по вечерам до 44-45, сейчас уже до 33-35, просто я понять не могу, как можно болванкой в 286кг, залпом к примеру из 9-12 стволов попасть в броню крейсера с расстоянии в 8-6км, и увидеть 1050 дамага. это же бред полны. Вот из за такого  бреда и уходят, у меня такое было уже, когда я на Северн. Каролине почти фул. полез в наглую в атаку на японского крейсера с 3000хп, сделал залп, попал всеми снарядами, сделал 850дамага и ушел на дно, ибо торпеды которые он скинул, засунули по самые, вместе с детонацией.. Вот тогда то и полетел стул с пятого этажа.А вы говорите все норм..

А что вы предлагаете? Чтобы с одного снаряда крейсер шел на дно? Тогда начнется новый вайн от крейсеров и эсминце, которых пачками выносят линкоры. Что вы предлагаете по поводу этих снарядов? Всеже тут многое реализовано в угоду балансу, а не реалистичности. В реалистичных кораблях, всех бы топили авианосцы по сути...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Я не пойму че вам всем не нравится игра на хай-левелах. Мало БТРа, все перестреливаются с 20 километров? Так в чем проблема, возьмите и пойдите на сближение с врагом! Устройте себе БТР. Лично я, на своей Айове, наверное половину урона наношу по целям, находящимся менее чем в 10 км от меня. Конечно на линкоре это в некоторой степени риск, но в моей реализации такая тактика себя оправдывает 

 

У меня Айовы нет, но на линкорах вполне себе устраиваю, да - когда есть для этого возможность, что бывает не так часто. Ибо одна Минеказа способна обломать весь твой БТР, пока союзные крейсеры вымораживаются далеко сзади. 

Но на крейсерах, то есть самом массовом классе в игре, так уже не получится - так что, тады ой. Убивают-с. Да и на линкорах играть активно могут лишь немногие игроки - а остальные постреляют-постреляют с 20-км, соскучаются и уходят из игры. В этом проблема. 

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Парни с разноцветными надписями под аватарками просто разорвали ТСа. Но весь прикол в том, что он вам писал впечатления именно от имени нового игрока. Но вам не интересны новые игроки, правда? Вы тут здорово зазвезделись, тостеры и лидеры, и не замечаете простых вещей. Дело в том, что где-то через пол годика в эту игру будут играть ТОЛЬКО тостеры, лидеры да лоцманы. Вы будете знать друг друга по именам, знать где кого встретите в бою, и глядя на списки команд, будете точно знать кто победит. Вас же всё устраивает. А кого не устраивает - прямите руки и т.д. Но проще это бросить, чем понять, чего же от тебя хотели. Удачи вам, тостеры, жить большой шведской семьёй.

 

Так и буду теперь ходить весь "разорванный" видимо. :teethhappy:

Парни просто думают, что они типа избранные, раз им что-то нравится, а другим - не очень. Это нормально. 

 

ЗЫ. Особенно смешно, что первые разрыватели начали "разрывать" еще до того как прочитали и успели обдумать статью - оно просто по времени сообщений видно. Что как бы намекает. 

17:35 Добавлено спустя 1 минуту

Разорвали, потому что именно под ником "нового" игрока сидит минимум Бтостер, но что-то подсказывает, что а альфа...

Не хочет палить свой ник, но очень хочет показаться "правильным"... То есть звездность ТСа зашкаливает не менее чем у собеседников.

 

 

Серб тут сидит, не меньше - мелковато берешь, уважаемый. Или кто там в корабликах самый главный. :teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
Участник
1 725 публикаций
14 823 боя

 

У меня Айовы нет, но на линкорах вполне себе устраиваю, да - когда есть для этого возможность, что бывает не так часто. Ибо одна Минеказа способна обломать весь твой БТР, пока союзные крейсеры вымораживаются далеко сзади. 

Но на крейсерах, то есть самом массовом классе в игре, так уже не получится - так что, тады ой. Убивают-с. Да и на линкорах играть активно могут лишь немногие игроки - а остальные постреляют-постреляют с 20-км, соскучаются и уходят из игры. В этом проблем. 

Ну а какие конкретные предожения есть, как этого избежать и что сделать? Критиковать то какждый горазд. Мне вот интересно, хотя может не совсем осознаю проблему - так как пока нет кораблей выше 6 лвл, а их, к счастью, редко кидает к 8-9.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Интересно а ТС играл на 9-10 рангах да на различных классах??? Или это все "выстрадано" от "не смог в игру, потому что ОНА  ОТЛИЧАЕТСЯ от ТАНКОВ"?

 

Понимаешь, мне и не надо играть на всех кораблях и всех уровнях боев, чтобы увидеть тамошний геймплей. 

Не смог? Да просто не захотел скорее - скучно оно, банально скучно - с каждым уровнем всё скучнее становится происходящее. Об чем и статья. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
206 публикаций
843 боя

Еще забыл бан и отключение чата, буд-то играешь с ботами, да и народ уходит из игры из-за бана чата, два друга ушло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Я канешн не заядлый авиковод, но вы помоему переиграли в игры про вампиров)))

 

 

Ты просто подумай, как оно будет круто - когда игрок, получивший от авика, не будет выходить из боя с матюгами и чувством полной безнадеги. Потому как мужественно сопротивлялся и тоже что-то авику нанес или даже убил. 

 

Повторяю - ХП в таких играх являются чистой воды абстракцией. Поэтому что конкретно в них закладывается - прочность корабля или авиагрупп, не важно совершенно. Можно как угодно сделать на самом деле. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
Участник
1 725 публикаций
14 823 боя

 

ну да, у некоторых крейсеров есть торпеды и они ими стреляют - и этот факт нужно учитывать в бою с ними. А про снаряды, да, бывает, хотя играя на фусо обычно выбиваю не максимальный крон, но 2-4к с пары снарядов хотя бы, на малых дистанциях, бывает выбиваю цитадели. И стараюсь не приближаться слишком бортом к торпедным крейсерам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

массовый пользователь? вы о ком? чтоб была та же ситуация и тот же раковник как в танках? этой игре такого не надо

 

А я вот, как старый солдат заядлый статодрочер сильно волнуюсь по поводу того, что потрачу кучу времени на прокачку статки - а она того самого. Или загнется, не дай бог, вместе с проектом, или после исхода из него всех нубов, оставшиеся в одиноком онлайне суровые альфатостеры в числе ста штук застремают меня, такого криворучку-всего лишь-участника. :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Замечания верные, решения не верные. Сам новичок(в этой игре), так что согласен. С замечаниями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Ну а какие конкретные предожения есть, как этого избежать и что сделать? Критиковать то какждый горазд. Мне вот интересно, хотя может не совсем осознаю проблему - так как пока нет кораблей выше 6 лвл, а их, к счастью, редко кидает к 8-9.

 

С седьмого уже начинается примерно - рекомендую карты "Север" и "Ледяные острова". Там крайне активный геймплей.

 

Предложения? Так в статье написано же - уменьшить дистанцию ведения огня (дальность пушек сделать поменьше) и увеличить скорость движения кораблей высоких уровней. Чтобы они не пулялись с 20 км, стоя на месте, а подходили поближе, вваливали пару залпов и отходили.  

17:52 Добавлено спустя 1 минуту

 

Тут одна весьма известная и уважаемая борец за нравственную чистоту чата и форума, кстати, тоже "лидер", вообще предлагала банить игровой аккаунт! Видать сильно тучны стада идущих к нам новых  игроков,  так многочисленны, что аж серваки ВГ  трещат  по швам!

 

Матфильтр сделать дюже сложно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

С седьмого уже начинается примерно - рекомендую карты "Север" и "Ледяные острова". Там крайне активный геймплей.

 

Предложения? Так в статье написано же - уменьшить дистанцию ведения огня (дальность пушек сделать поменьше) и увеличить скорость движения кораблей высоких уровней. Чтобы они не пулялись с 20 км, стоя на месте, а подходили поближе, вваливали пару залпов и отходили.  

17:52 Добавлено спустя 1 минуту

 

Матфильтр сделать дюже сложно? 

 

кто знает ...но боюсь, что увеличение скорости приведёт не к сближению, а скоростному сваливанию к синей линии)

Кстати, кто-то из разработчиков писал, что фильтр будет..пока не первостепенно)

Изменено пользователем DFDMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
755
Участник
1 725 публикаций
14 823 боя

Замечания верные, решения не верные. Сам новичок(в этой игре), так что согласен. С замечаниями.

Не, ну здравые мысли по недостаткам есть, но про усредненные корабли, комфортные для новичков. Хм, это получится корабли, на которых смогут нигибать все - тоесть какая-то имба, если даже новечек сможет на ней хорошо играть. Опять баланс полетит к чертям. Или кучу одинаковых по сути кораблей,которые мало чем отличаются, что тоже не сулит ничего веселого.

Как по мне, то большую пользу принесет наличие вменяемого обучения, для зашедшего в игру, с объяснение основных моментов игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×