Перейти к содержимому
tourist1984

Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
709 публикаций
2 529 боёв

 

Не только. возьмем проекты таких судов, как Ришелье - 2х4 орудия в башнях размещенных ТОЛЬКО линейно-возвышено ТОЛЬКО в носу. Такая же схема - у Нельсона. Такая же схема на множестве других кораблей. Понятное дело, что корабль не имел возможности вести огонь в сторону кормового сектора. Этот огромный недостаток компенсировался высокой концентрацией стволов на малой площади, что позволяло иметь одинаковые данные для СУО для всех орудий, не требовалась корректировка огня отдельно для носовых и отдельно для кормовых башен, ибо при разнесении орудий в башнях по всей длине корпуса (расстояние между башен превышало 100м)  возникала необходимость для носовых и кормовых башен давать собственные значения дальности и параметры стрельбы. Таким образом достигалась большая точность при ведении залповой стрельбы по данным одного СУО, которые удовлетворяли требованиям всех орудий ГК корабля.

 

Как итог - более высокая точность стрельбы. Ибо разброс снарядов во время залпа - ничто по сравнению с потребностью для каждой группы орудий ГК вести собственные баллистические вычисления и как-то все это координировать при залповой стрельбе по одной цели.

 

Это не соответствует действительности. Проблема центрального управления огнем была решена еще в 1912 году адмиралом Перси Скоттом, который разработал СУО Скотта/Виккерса, которая автоматически рассчитывала все данные для всех башен, в отличии от старой системы, в которой данные рассчитывались и вводились командиром каждой башни отдельно. При первом же тестировании в виде соревновательных стрельб между однотипными супердредноутами "Тандерер" и "Орион" 13 ноября 1912 года, "Тандерер", оснащенный новой СУО, произведя за три с половиной минуты 39 выстрелов из орудий 14" ГК, ведя огонь залпами по данным и команде, вводившимися офицером управления огнем, с дистанции 8500 ярдов, это более 4 миль или около 8 км., и 23-ю снарядами поразил цель. "Орион", стрелявший по старой системе где данные получались побашенно, сумел за то же время сделать 27 выстрелов, из которых в цель попали 4. Оба корабля вели огонь, идя на предельной скорости и при сильном волнении моря. Тест были инициирован лично Первым лордом Адмиралтейства Уинстоном Черчиллем, по результатам было принято решение о немедленном введении данной системы управления огнем на всем флоте.

 

Данная игра вообще ничего не моделирует, это обычная, крайне примитивная аркада со смутным псевдоисторическим обоснованием обоснованием, в которой реализовано видение разработчиков на бой, который вполне мог бы состояться в эпоху периода до русско-японской войны,  в лучшем случае, втиснутый в шкурки кораблей эпохи Второй Мировой. Не стоит натягивать сову на глобус.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[EL_TO]
Бета-тестер, Коллекционер
141 публикация
4 752 боя

Мне всегда приятны взвешенные посты участников ЗБТ, ОБТ...

Почти полностью соглашусь во всех зонах.. (ЛК, КР, ЭМ, АВ)....

Хочу от себя добавить по поводу класса ЭМ!!!,,,,

То, что после 4-5 лвл этот класс почти умирает в общем древе развития - это правда, и ведь люди выбирая что то исходное, для себя потом уходят разочарованными... я и сам прошел и ЗБТ и ОБТ и разочарован ко всем классам после 5 лвл...

Но не будем удаляться от Эсминцев... - такой бодрый класс (кстати как и в реальной морской иерархии), после 4-5 лвл становится отстоем......ни орудий , ни торпед, ни каких то новых предпочтений у них просто не остается, а даже наоборот...

Могу сказать честно, что мне играть выше 4-5 лвл просто становиться неинтересно... Даже в неудачном проекте самолетов я играю на 7-8 лвл..., а в танках так 10  - это всегда топ.... и зачтено со всех сторон... Ну а почему в данной версии игры все рассчитано ан начальные уровни? - вы потом порежете или апнете??? - это уже было в самолетах и привело к почти 0....

Отвлекаясь от темы вообще чего-либо несколько мыслей:

- почему танки так популярны? - да просто это была первая он-лайн экшен стратегия....

- почему не пошли самолеты? - просто изначально все было красиво, но когда на первых релизах режут игроков - это приводит к уходу игрового костяка (автор поста отмечает то же....)

- почему падает он-лайн кораблей? - нет реализации всех классов в игре, и нет полноты наполнения веток развития и наций...


 

Возвращаясь к ЭМ... чем больше карт будет выпадать типа Океан - тем больше игроков вы будете лишаться...

Карты должны в себе содержать решения для всех типов кораблей в бою и на мой взгляд через карты можно добиться большего баланса всех существующих типов кораблей, чем через их АПП или порезку...


 

Удачи проекту...!!!))) потому, что его хочется играть, но только в нормальном качестве..., где все типы кораблей имеют свои + и -....

И где после 5 лвл хочется продолжать стремиться к топам....))))

 


 

P.S. И при этом вспомните, что в проекте танков давно уже отошли от исторического посыла... гейм-плей важнее для большинства игроков, чем историческая башня орудия.... Ну поймите это и примите...

Изменено пользователем Mr_Ferus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Это не соответствует действительности. Проблема центрального управления огнем была решена ...

...

Данная игра вообще ничего не моделирует, это обычная, крайне примитивная аркада со смутным псевдоисторическим обоснованием обоснованием, в которой реализовано видение разработчиков на бой, который вполне мог бы состояться в эпоху периода до русско-японской войны,  в лучшем случае, втиснутый в шкурки кораблей эпохи Второй Мировой. Не стоит натягивать сову на глобус.

Вполне может быть. Я бы не хотел продолжать спор по двум причинам: 1) я недостаточно квалифицирован, чтобы оспаривать  оказывает  ли скученное расположение орудий без учета СУО влияние на точность стрельбы. Вероятно, вы правы, а я не прав. 2) действительно, игра примитивна и ничего подобного не моделирует. значит и спор беспредметен, разве что только из любви к поиску т.н. истины.

...

Но не будем удаляться от Эсминцев... - такой бодрый класс (кстати как и в реальной морской иерархии), после 4-5 лвл становится отстоем......ни орудий , ни торпед, ни каких то новых предпочтений у них просто не остается, а даже наоборот...

Могу сказать честно, что мне играть выше 4-5 лвл просто становиться неинтересно... Даже в неудачном проекте самолетов я играю на 7-8 лвл..., а в танках так 10  - это всегда топ.... и зачтено со всех сторон... Ну а почему в данной версии игры все рассчитано ан начальные уровни? - вы потом порежете или апнете??? - это уже было в самолетах и привело к почти 0....

...

- почему падает он-лайн кораблей? - нет реализации всех классов в игре, и нет полноты наполнения веток развития и наций...

 

...

Возвращаясь к ЭМ... чем больше карт будет выпадать типа Океан - тем больше игроков вы будете лишаться...

...

P.S. И при этом вспомните, что в проекте танков давно уже отошли от исторического посыла... гейм-плей важнее для большинства игроков, чем историческая башня орудия.... Ну поймите это и примите...

Ну, все совсем не однозначно. Если вы в игре только для того, чтобы отыгрывать роль rogue - невидимого ниньзи-убийцы, то вы не тот  контент взяли. Я вообще удивлен, что эсминцам выдали свою ветку и растянули эту ерунду на глобус. ЭМ в единственном числе никогда ничего не решал. В годы войны ЭМ доставались только следующие роли: 1) действие в качестве боевого охранения ударных кораблей и авианосцев 2) эскорт конвоев 3) действие в составе группы эскадренных миноносцев (в количестве пары десятков штук). При этом в п. 1 и п. 2  ЭМ выполняли роль разведки, ПЛО обнаружения и борьбы, пожарные функции (с них частенько тушили АВ и ЛК прямо в бою) и на них же эвакуировали экипажи тонущих ударных судов, а так же помощь в ПВО заграждении. а в п.3 они выступали в качестве вспомогательного ударного соединения но никак не основного.

 

Вы же пытаетесь играть в игру, где этому классу кораблей и так пририсовали какие-то невероятные сверхспособности, но вы этим недовольны, ибо придумали недостаточно для легкой игры. Лично я бы располагал ЭМ в начале деревьев прокачки любых других кораблей, чтобы потом с них игрок переходил на крейсеры, а уже после крейсеров - на ЛК и АВ, как наиболее мощные, живучие и способные корабли с огромной огневой мощью и боевым потенциалом.

 

Как тут рассказывают нелепицы о том, что ЛК тонут от торпедных катеров, так это такие же случайности, а не системные правила, как и любой другой лаки-шот, правило "Золотой пули" работает всегда. да и пример приводился какого-то дремучего корабля какой-то совершенно не морской державы. Чего же от них ожидать...

 

То, что в проекте танков давно отошли от историзма привело к тому, что в них играть остались только дети, которым все равно на исторические соответствия, ибо они их не знают. Ни я, ни все мои друзья в танках давно уже не были и не будем больше никогда. Все те, с кем я играл в комьюнити более 30-ти человек больше не играют в эту игру именно потому, что там начали придумывать уфолеты на гусеницах с барабанным заряжанием и гравитационным компенсатором внутри корпуса. Это взрослым людям не интересно. Такой ерунды в интернете полно (мехворриор, хаукен, панзар, и пр. сессионки с придуманными участниками боев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[R_A]
Участник
87 публикаций
3 222 боя

Ну просто не удержался, отпишусь в теме, короче ложил я на эту игру огромную табуретку... Вот только что из боя вышел, ходил в бой на Айову, получил люлей от линкора на 15к дамага, ну думаю да ладно пок, отхватили и они от меня..но дело не в этом. в итоге починил, потушил иду с 65к ХП от 79, норм че, играй не хочу, ну и тут понеслось.. в итоге пенса с эсминцом 8лвл закидали фугасами по самую Ж... после первого пожара ладно потушился в итоге что... Прально С.. опять пожар да ещё с 3 значками и сиреной, но это полный пи.3,14., в итоге ну думаю от пенсы то ещё откручусь а вот эсма надо валить.. и что в итоге ..залп из 9стволов, УРА!!! 4050 дамага!! ееее ..

перетерпел, растояние 3,6км, все хана ему...ЗАЛП!!! с 9 стволов  ЕЕЕЕ 1020хп... крутился как вша на сковороде, в итоге получил торпедами когда осталось уже в районе 11-12к ХП, все остальное сгорело..и мне уже все равно что будет бан или не будет бан, я вам скажу одно да пошли вы с такой игрой.. я вкачал 9лвл  линкор не для того чтоб какая то зараза 7-8лвл разбирала фугасами и палила как соломенный домик... Все с меня вашего г хватит...Удачи ещё в одном провале как и с самолетами.. Желаю этой игре через год 3-4к онлайна, если таков останется..Ушел я с проекта.. Всем спс всем пока..

Изменено пользователем Kaox_Krul
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Про массовому игроку нужно другое говорите за себя, Игровой процесс в том же ВоВе и прочих стандартных ММО в разы сложнее чем тут, куда уж прощще, если у вас проблемы с пониманием даже этой игры то я сочувствую вам

 

Дестроеры в игре являются начтоящим читом - переапанны в стратосферу - корабли невидимки способные потопить что угодно залпом торпед (Шимиказе!!!!)

 

Игроку ненужно чтобы бла бла бла

Возмем танки - там что неменяются танки в зависимости от уровня и неусложняется процесс? нет миграции от ололло СТ к СТ снайперам? (давайте вспомним КоВэ-2 и его эпическое орудие)

В Танка все орудия стреляют совершенно одинаково да? у всех одно и тоже упреждение и траэктория?

 

Скучный геймплей... у всяко лучше и динамичнее бодрого кустостояния / углообнимания / камнеподпирания в танках

Вас кстати ничто несдерживает пойти в ололо раш на своем корабле и бодро порубится на топорах, иногда дает чудестные результаты

Играйте на низких уровнях, если опять же сравнивать с танками то там также - игровой процес меняется с уровнем

 

Невысокий донат и проблемы с игроками? вы давно в самолеты (от ВГ) заглядывали?

 

Дистанция боя уже уменьшенна, скорость полета снарядов / торпед серьездно завышенна, скорость ВСЕХ кораблей увеличенна раза в 2-3

Куда еще быстрее и меньше дистанция

играйте в другую игру про кораблики в космосе чтоли

 

Игрок научится уворачиватся использовать сильные стороны корабля/класса - или вы пришли в танки (_какая угодно другая онлайн игра_) проффесионалом?

 

Всегда видно когда на тебя заходят торперы, с бомберами немного сложнее но они не так опастны

 

Насчет беззащитности поиграйте на Арканзасе если он у вас есть

 

ЗЫ,

От себя лично - учитесь играть, в игре есть много чудестных кораблей

 

Конго

Кливленд

Атаго (прем)

 

*Карриеры мне неинтерестны как и Дестроеры, на Крузерах играл мало - качаю Ямато*

 

Играйте коммандой чтобы компенсировать недостаки ваших кораблй и усиливать сильные стороны коммандной игрой

Учитесь понимать когда можно рашить и лезть в клоз

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

массовый пользователь? вы о ком? чтоб была та же ситуация и тот же раковник как в танках? этой игре такого не надо

 

В этой игре со старта ОБТ наблюдается тот же раковник

Вот интересно откуда здесь элитные кибер-спортсмены появятся ? С какой вселенной ? ЦА она в любой игре ЦА , говоря ХУМовским языком 48-50% рачьё . С какого в WоW ,будет иначе ? И никакой командной игры не будет , в танках за 5 лет её в рэндоме не появилось , и тут не появится . Напротив , здесь будет ещё хуже . По причине меньшей возможности влиять на бой одного игрока , это в ВОТ можно было мотануться базу сбить , фланг поменять , а тут мы все как на Т95 ползаем ... 

 

Понимаешь, мне и не надо играть на всех кораблях и всех уровнях боев, чтобы увидеть тамошний геймплей. 

Не смог? Да просто не захотел скорее - скучно оно, банально скучно - с каждым уровнем всё скучнее становится происходящее. Об чем и статья. 

Я вот тоже в топ не смог , мне даже их качать лень и не хочется. Финансовая и гемплэйная часть вопроса наглухо отбивает любое желание этим заниматься . А вот в танках я катаю исключительно на топах ... Так что проблема не во мне , а в игре ...

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 135 боёв

 

Т.е. вы утверждаете, что на этих кораблях остались кормовые боевые посты для ГК,  СУО для кормовых орудий и кормовые дальномеры? если такие нет - то явно, что всей группой ГК управляла одна СУО, что БЕЗУСЛОВНО повышает точность и кучность стрельбы. Простая геометрия определяет, что если вся орудийная группа находится в одном месте, то она управляется лучше и стреляет точнее, чем разнесенные на расстоянии орудия. И не надо спорить с очевидными вещами.
10:57 Добавлено спустя 3 минуты

У всех немцев, кроме Шарнхорста, Гнейзенау, Дойчланда, Шпее, Шеера только два ЛК имели в годы второй мировой двухорудийный башни: это Бисмарк и Тирпиц. Т.е. только у двух линкоров не было 3-х орудийных башен ;)

 

Венгард - это затычка, а не ЛК. Его срочно спроектировали в 1942м и построили за два года потому, что линкоры типа "Лайон" Британия не потянула во время войны и вынуждено отказалась от окончания строительства уже стоявших на стапелях "Конкэрора" и "Тандерера"  с тремя трехорудийными башнями 406 мм. Именно они должны были стать самыми современными ЛК Британии. Но не сложилось - вместо 2х современных мощных ЛК Британия смогла только в один маломощный Вэнгард с ГК 2орудия по 381 мм в 4х башнях . Поэтому рассматривать его как венец кораблестроения нельзя.

Возврат к 381 мм был обусловлен экономикой, их было много на складах. Как всегда прижимистые англичане построили невесть что, но дЁшево.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
43 боя

ЗЫ,

От себя лично - учитесь играть, в игре есть много чудестных кораблей

 

Конго

Кливленд

Атаго (прем)

 

*Карриеры мне неинтерестны как и Дестроеры, на Крузерах играл мало - качаю Ямато*

 

Играйте коммандой чтобы компенсировать недостаки ваших кораблй и усиливать сильные стороны коммандной игрой

Учитесь понимать когда можно рашить и лезть в клоз

 

Вообще-то, его результаты в этой игре получше твоих будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Возврат к 381 мм был обусловлен экономикой, их было много на складах. Как всегда прижимистые англичане построили невесть что, но дЁшево.

 

Что за ерунда! орудия такого размера не строят в прок, чтобы валялись на всякий случай. Это почти 1500 тонн только на один ствол! В остальном я согласен - Вэнгард был построен вместо двух ЛК класса Лайон именно потому, что он был намного дешевле, даже одного ЛК класса "Лайон".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

Просмотр сообщенияJaerger (08 Сен 2015 - 01:49) писал:

красава, насмешил так насмешил, за два залпа, ты наверно не играл на ленкорах, когда бывает ,что ты в упор не попадаешь, все 12 снрядов падают перед бортом, хотя я всегда упреждение беру на середину коробля,  что игра на ленкоре ну это типа ты в рулетке ставшь на 31 и ждешь выпадит или нет. Да я ваншотил ленкор один раз, да ваншотил крейсера но это капля в море по сравнению сколько было зделано залпов и попаданий  и не надо мне расказывать про нагиб на ленкорах, это чистая рулетка, а ну да, забыл и еще историчные пожары в аркаде удачи играйте в этот мрак сами

Милейший, в школу, 5 кл и курс РЛЯ с азов перепройти. Кстати, безграмотность речи - это индикатор.
 

Просмотр сообщения222kym222 (08 Сен 2015 - 02:00) писал:

Парни с разноцветными надписями под аватарками просто разорвали ТСа. Но весь прикол в том, что он вам писал впечатления именно от имени нового игрока. Но вам не интересны новые игроки, правда? Вы тут здорово зазвезделись, тостеры и лидеры, и не замечаете простых вещей. Дело в том, что где-то через пол годика в эту игру будут играть ТОЛЬКО тостеры, лидеры да лоцманы. Вы будете знать друг друга по именам, знать где кого встретите в бою, и глядя на списки команд, будете точно знать кто победит. Вас же всё устраивает. А кого не устраивает - прямите руки и т.д. Но проще это бросить, чем понять, чего же от тебя хотели. Удачи вам, тостеры, жить большой шведской семьёй.

Ви таки казуал? Таки идите в ВоВу, в Танки, да куда угодно - только не нойте здесь. Если вам проще бросить - бросайте. Чем меньше таких игроков в проекте - тем лучше для него.

 

Засилье игр, прогибающихся под лентяев  уже достало. Как и количестов нытиков в чате и на форуме.

07:11 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияEvgExcalibur (08 Сен 2015 - 02:09) писал:

 

Увы, вас бы даже на курсы петросянов не взяли.
07:14 Добавлено спустя 5 минут

Просмотр сообщенияMurz (08 Сен 2015 - 02:12) писал:

А в салолетах такое уже было - там местные фанбои любую критику воспринимали в штыки и говорили "Ну и уходи, и 11 друзей Коль с собой забери!". Ну все и ушли, а где теперь те самолеты?:trollface:

 

А по теме - по всем пунктам согласен с ТС.

 

И еще одно - то, что танки при запуске в 2010 году были сыроватые, и народ все равно играл и был вынужден ждать пару лет допиливания до нормального состояния, АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЧИТ, что народ и в 2015 году будет кушать сыроватые игры и ждать пару лет допиливания. Время идет, стандарты меняются, то что было допустимо и терпимо раньше (да еще и в отсутствие альтернатив), уже недопустимо сейчас. Если в 2004 люди с увлечением играли в сырой и багованный, но новый тогда WoW, не значит, что они и сегодня будут играть в сырую и багованную очередную фантазийную ММОшку. Такая ммошка умрет через месяц после массового оттока народа.

Прикиньте, ВоВ при старте был сырой, как то тесто... И ничего с тех пор в принципе не изменилось. И не изменится. Учите матчасть, сынок, и будет вам счастье... мб.
07:15 Добавлено спустя 7 минут

Просмотр сообщенияzulaltank (08 Сен 2015 - 02:15) писал:

Пренебрежительное отношение разработчиков к советам загубит игру.Всем очевидно что проект идёт не в том направлении,но только не разработчикам.

Все - это вы и стайка вам подобных нытиков? Спаасибо, поржал! ™
07:19 Добавлено спустя 11 минут

Просмотр сообщенияSeldj (08 Сен 2015 - 02:26) писал:

Самолеты, как почитал, слились в основном из-за того, что другие самолетики, оказались на старте чуточку лучше, а потом стали намного лучше. Вот и все - просто не выдержали конкуренции.

Дикий-дикий бред.

Штука в том, что самолетные проекты - разные по нишам. А комьюнити летное (во всяком случае в России точно) - илдванутые.  Все разговоры о конкуренции на самом деле - в пользу бедных и глупых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

 

В танках командная игра была до тех пор в рандоме, пока не стали вводить ерунду придуманную на салфетке в кафе. Если вы играли в ВОТ с 2010го, то могли бы вспомнить, как на мауса всем миром ходили, и ведь побеждали же! А потом случилось неизбежное - после ввода придуманных веток из придуманных танков серьезные игроки, которые играли ради того, чтобы почувствовать себя танкистом Второй Мировой, а не ради "пабеды и працента" на батчатах, так вот такие игроки просто ушли. а "играки ради пабеды и працента" не могут в командные действия. кое-как во взводе и никогда - в рандоме. Дети не могут допустить мысли, что им кто-то в рандомном бою может дать дельный совет или попросить поддержки - ведь они, дети, - самые умные "играки".  Доходило до абсурда - если мне нужна помощь на моем фланге я просил помощи на другом. Тогда дети назло делали наоборот и шли на мой фланг как мне и надо.

Вангую - здесь будет то же самое сразу после того, как ЦА сместится в сторону детишек. Сразу же можно будет распрощаться с командным взаимодействием в рандоме.

 

Пока оно здесь есть. Вчера в рандоме на Фусо попросил крейсеры помочь и не бросать меня. двое откликнулись - Аоба и Фурутака. В итоге Фурутаку мы потеряли, но уничтожили Кливленд, Аобу, Фусо, Минеказе врага. Судя по общению крейсерами управляли взрослые игроки.

Со смещением упора на детей такое будет уже невозможно, произойдет как было в танках. Из игры лично мне можно будет уходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

ну и экономическая система после 8 ур, когда идет минус и набивать серебро надо либо на авах, либо на кливах, либо на эсминцах, я понимаю разрабам надо бабло, но все желание простому игроку убивает на повал.

 

Как раз это таки и правильно - ибо иначе все сведется к пене хаев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Как раз это таки и правильно - ибо иначе все сведется к пене хаев.

 

 

А что либо ещё ввести, кроме убыточности им разве нельзя было? Куча игр по разному боролись с переполнением игровой валюты, а в wows просто с 8ур её не заработаешь столько, сколько надо даже на новый модуль.

Толку от 8-10ур щас нет.

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

Просмотр сообщенияMurz (08 Сен 2015 - 04:43) писал:

Ну вот опять, за два дня прикрыли рот 6 тысячам человек. Почему бы просто не отключить чат, в нем и так тишина постоянно, к чему эти действия, на которые тратятся человекочасы? Командная игра, где командное взаимодействие важнее, чем в других играх ВГ, с мертвым чатом, и отсутствующей розой команд. Прэлестно, прэлестно...

Потому что гладиолус. Потому что русский язык, без пинка под зад, никто не понимает.

 

Просмотр сообщенияtourist1984 (08 Сен 2015 - 04:05) писал:

В танках замечательно себя чувствуют ветки Т-34 и ИС-3 - где вообще все машины являются предшественниками/наследниками друг друга и ведут себя в бою практически одинаково. Да, пару раз эти ветки становились имбовыми - но каждый раз это дело устранялось, причем без особых нерфов даже. Просто вводили интересные и сильные машины других веток, где не всё было так одинаково. 

Но масса довольных игроков сидела на этих самых - и сидит до сих пор. Причем особенно довольны новички. Не вижу причины, по которым здесь надо изобретать дирижабль и делать всё иначе, теряя клиентов.  

Бой по 8 "тетрапакетов" 34-85 с каждой стороны - это не смешно.  И не смешите мои тапки, ага.

 

Просмотр сообщенияKusachy (08 Сен 2015 - 04:49) писал:

Это что за виктимность? Думаете, ее тут кто-то оценит? Игру делают 3 года уже - что, дисбаланс в крейсерах, понятный за месяц игры - трудно было поправить?

Это на ваш нытичный взгляд дисбаланс.  А игру делают три года уже совершенно поиным причинам - но вас-то это не волнует никак.

 

Просмотр сообщенияBozman_Rif (08 Сен 2015 - 04:49) писал:

Окстись,боярин !танки как раз и были играбельны с 10 по 12 год,а вот после "допиливания" чихать я на них хотел

В хотели сказать "ногебательны".

 

Просмотр сообщенияMr_Ferus (09 Сен 2015 - 23:42) писал:

Отвлекаясь от темы вообще чего-либо несколько мыслей:

- почему танки так популярны? - да просто это была первая он-лайн экшен стратегия....

- почему не пошли самолеты? - просто изначально все было красиво, но когда на первых релизах режут игроков - это приводит к уходу игрового костяка (автор поста отмечает то же....)

- почему падает он-лайн кораблей? - нет реализации всех классов в игре, и нет полноты наполнения веток развития и наций...

Бред по всем трем пунктам.

1. танки далеки от стратегии, как ВоВ от ВК2

2. Самолетное комьюнити в большинстве своем - илдванутые, а для танкистов - слишком много измерений.

3. да ничего не падает, вы бредите. Осень началась просто.

 

Просмотр сообщенияDimon_SPG (10 Сен 2015 - 10:35) писал:

Я вот тоже в топ не смог , мне даже их качать лень и не хочется. Финансовая и гемплэйная часть вопроса наглухо отбивает любое желание этим заниматься . А вот в танках я катаю исключительно на топах ... Так что проблема не во мне , а в игре ...

Проблема как раз таки в вас, и ваша логика суждения наглядно это подтверждает.  Идите, лесом идите, полем - неважно, лишь бы подальше.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[EL_TO]
Бета-тестер, Коллекционер
141 публикация
4 752 боя

Вполне может быть. Я бы не хотел продолжать спор по двум причинам: 1) я недостаточно квалифицирован, чтобы оспаривать  оказывает  ли скученное расположение орудий без учета СУО влияние на точность стрельбы. Вероятно, вы правы, а я не прав. 2) действительно, игра примитивна и ничего подобного не моделирует. значит и спор беспредметен, разве что только из любви к поиску т.н. истины.

Ну, все совсем не однозначно. Если вы в игре только для того, чтобы отыгрывать роль rogue - невидимого ниньзи-убийцы, то вы не тот  контент взяли. Я вообще удивлен, что эсминцам выдали свою ветку и растянули эту ерунду на глобус. ЭМ в единственном числе никогда ничего не решал. В годы войны ЭМ доставались только следующие роли: 1) действие в качестве боевого охранения ударных кораблей и авианосцев 2) эскорт конвоев 3) действие в составе группы эскадренных миноносцев (в количестве пары десятков штук). При этом в п. 1 и п. 2  ЭМ выполняли роль разведки, ПЛО обнаружения и борьбы, пожарные функции (с них частенько тушили АВ и ЛК прямо в бою) и на них же эвакуировали экипажи тонущих ударных судов, а так же помощь в ПВО заграждении. а в п.3 они выступали в качестве вспомогательного ударного соединения но никак не основного.

 

Вы же пытаетесь играть в игру, где этому классу кораблей и так пририсовали какие-то невероятные сверхспособности, но вы этим недовольны, ибо придумали недостаточно для легкой игры. Лично я бы располагал ЭМ в начале деревьев прокачки любых других кораблей, чтобы потом с них игрок переходил на крейсеры, а уже после крейсеров - на ЛК и АВ, как наиболее мощные, живучие и способные корабли с огромной огневой мощью и боевым потенциалом.

 

Как тут рассказывают нелепицы о том, что ЛК тонут от торпедных катеров, так это такие же случайности, а не системные правила, как и любой другой лаки-шот, правило "Золотой пули" работает всегда. да и пример приводился какого-то дремучего корабля какой-то совершенно не морской державы. Чего же от них ожидать...

 

То, что в проекте танков давно отошли от историзма привело к тому, что в них играть остались только дети, которым все равно на исторические соответствия, ибо они их не знают. Ни я, ни все мои друзья в танках давно уже не были и не будем больше никогда. Все те, с кем я играл в комьюнити более 30-ти человек больше не играют в эту игру именно потому, что там начали придумывать уфолеты на гусеницах с барабанным заряжанием и гравитационным компенсатором внутри корпуса. Это взрослым людям не интересно. Такой ерунды в интернете полно (мехворриор, хаукен, панзар, и пр. сессионки с придуманными участниками боев)

 

В корне не согласен с тем, что в игре должны быть урезанные классы кораблей...(по вашему 3 лвл ЭМ, потом 3 КР, потом 3 ЛК и на 10 лвл все трабанят на Авиках - ересь...).

В любой игре должно быть много вариантов гейм-плея, тогда уживаются игроки разного возраста и подвижности... Мы здесь не в исторический кружок вступаем за членские взносы...))) мы хотим экшен...

Все три игры от ВГ - разные, но они должны быть социально ориентированы на массовую аудиторию и к сожалению многочисленные порезки одних и аппы других не способствуют прогрессу, потому, как экономика в эпоху кризиса стала более жесткой..., а значит каждый игрок выбрав свою стязю (ветку) должен получать удовольствие идя до топа а не уныло загинаться на 5 лвл (пример версии 0.4.1. Минеказе)...

Почему делаю упор на КАРТЫ в игре? - да потому, что именно имея три вида воды на каждой из них можно для всех типов кораблей в игре построить свой гейм-плей... и если ЛК или КР забредет в узкие проливы, то он обязан стать жертвой ЭМ - это очевидно, как и очевидно, что на открытой воде ЭМ - это труп за 15 сек...

Все имеет свои + и - ....

И хочется видеть больше наций и веток кораблей.... уже уныло становиться просто пилить или приклеивать к одному и тому же... Нужно вливать новую кровь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

В корне не согласен с тем, что в игре должны быть урезанные классы кораблей...(по вашему 3 лвл ЭМ, потом 3 КР, потом 3 ЛК и на 10 лвл все трабанят на Авиках - ересь...).

В любой игре должно быть много вариантов гейм-плея, тогда уживаются игроки разного возраста и подвижности... Мы здесь не в исторический кружок вступаем за членские взносы...))) мы хотим экшен...

Все три игры от ВГ - разные, но они должны быть социально ориентированы на массовую аудиторию и к сожалению многочисленные порезки одних и аппы других не способствуют прогрессу, потому, как экономика в эпоху кризиса стала более жесткой..., а значит каждый игрок выбрав свою стязю (ветку) должен получать удовольствие идя до топа а не уныло загинаться на 5 лвл (пример версии 0.4.1. Минеказе)...

Почему делаю упор на КАРТЫ в игре? - да потому, что именно имея три вида воды на каждой из них можно для всех типов кораблей в игре построить свой гейм-плей... и если ЛК или КР забредет в узкие проливы, то он обязан стать жертвой ЭМ - это очевидно, как и очевидно, что на открытой воде ЭМ - это труп за 15 сек...

Все имеет свои + и - ....

И хочется видеть больше наций и веток кораблей.... уже уныло становиться просто пилить или приклеивать к одному и тому же... Нужно вливать новую кровь...

 

А как вы себе представляете натягивание на глобус такой ерунды как ЭМ? В данный момент они натянуты и так, до невероятного. На уровне Монтаны и Ямато одинокий ЭМ вообще непредставляем. это ерундистика какая-то. все эти условности, что ЛК такого класса, которые способны были катер обнаружить на дистанции в почти 30 км вдруг с какого-то перепугу не могут увидеть 120-ти метровое судно на расстоянии в каких-то смешных 7+км - это ли не бред?

Я говорю не о том, что в игре должны быть урезанные классы кораблей. Я говорю о том, что некоторые классы не просто натянуты на глобус Юпитера, но еще и надуты гелием. Никогда ЛК не полезет в узкий пролив сам. ЛК вообще сам не ходит. это АКСИОМА. привыкните уже к ней. если вдруг адмиралу нужно будет вогнать ЛК в узкий пролив, то его корабли сопровождения проведут разведку, ЛК поднимет самолет-разведчик, с которого даже погруженные подводные лодки видно, а не только ЭМ! Вы не понимаете главное - геймплей игры это копия такой сессионки, как Панзар, в которой есть орки-танки, какие-то девки-маги, и какие-то гномы стрелки, и какой-то саппорт еще. Взяли такой вот геймплей, на него натянули шкурки кораблей и отправили в тираж. От кораблей в игре - только названия и внешний вид. Все остальное тут - от орков-гоблинов-магов-убийц-танков. и прочей фигни, ориентированной на школьников.

 

А дальше произойдет то, что было в танках:

-школьники будут играть в эту поделку, и думать что так оно и был, ведь игра "риалистичная жи"

-в беседе школьники будут уверять взрослых дядек-военных, что французский танкопром сейчас - это страшная сила, ибо батчат, по их мнению, лучший танк всех времен.

-потом они начинают убеждать всех, что если Франция будет воевать, то их доблестные танки всему миру покажут кузькину мать.

-потом школьники кричат, что Тигры - отстой и деды просто воевать не умели, ведь в игре Тигры историчные и отстойные, а значит дедам ничего не стоило их валить.

 

Я два года выбивал в форумных боях с СерБом и компанией на танковом форуме ап Тигра, ибо то, что было там изначально - это позор памяти наших боевых предков и умаление их подвигов. И только когда я ушел из игры они апнули Тигр до вменяемых боевых характеристик. Видать дошло...

 

Я сам наблюдал такие перепалки не раз. Детям промыли мозги играми, внушая на игровых аналогиях неверное представление об истории, боевых действиях, неверные данные о технике и о ее способности. Но зарабатывание денег для разработчиков важнее, чем предоставление их целевой аудитории правильных данных о событиях тех лет, о ранжировании боевой техники, важнее, чем формирование у ЦА правильного исторического восприятия. Иначе такое отношение к геймплею вообще не понятно. Ведь заведомо все искажается не чуть-чуть, а совершенно с ног на голову. выворачивается навыворот.

Очень думаю, что и тут, на основании полученных игровых знаний молодежь будет воспринимать игровые реалии за моделирование и формировать у себя в голове вывернутое наоборот восприятие способностей классов и отдельных кораблей. Как уже было в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
43 боя

А что, игра должна нести еще и воспитательные функции? Серьезно? ЧОрд, пойду пожалуюсь в серблото, что мне не дали создать клан "XV кавалерийский корпус СС" - деды ж воевали, надо поколение воспитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

А как вы себе представляете натягивание на глобус такой ерунды как ЭМ? В данный момент они натянуты и так, до невероятного. На уровне Монтаны и Ямато одинокий ЭМ вообще непредставляем. это ерундистика какая-то. все эти условности, что ЛК такого класса, которые способны были катер обнаружить на дистанции в почти 30 км вдруг с какого-то перепугу не могут увидеть 120-ти метровое судно на расстоянии в каких-то смешных 7+км - это ли не бред?

Я говорю не о том, что в игре должны быть урезанные классы кораблей. Я говорю о том, что некоторые классы не просто натянуты на глобус Юпитера, но еще и надуты гелием. Никогда ЛК не полезет в узкий пролив сам. ЛК вообще сам не ходит. это АКСИОМА. привыкните уже к ней. если вдруг адмиралу нужно будет вогнать ЛК в узкий пролив, то его корабли сопровождения проведут разведку, ЛК поднимет самолет-разведчик, с которого даже погруженные подводные лодки видно, а не только ЭМ! Вы не понимаете главное - геймплей игры это копия такой сессионки, как Панзар, в которой есть орки-танки, какие-то девки-маги, и какие-то гномы стрелки, и какой-то саппорт еще. Взяли такой вот геймплей, на него натянули шкурки кораблей и отправили в тираж. От кораблей в игре - только названия и внешний вид. Все остальное тут - от орков-гоблинов-магов-убийц-танков. и прочей фигни, ориентированной на школьников.

 

А дальше произойдет то, что было в танках:

-школьники будут играть в эту поделку, и думать что так оно и был, ведь игра "риалистичная жи"

-в беседе школьники будут уверять взрослых дядек-военных, что французский танкопром сейчас - это страшная сила, ибо батчат, по их мнению, лучший танк всех времен.

-потом они начинают убеждать всех, что если Франция будет воевать, то их доблестные танки всему миру покажут кузькину мать.

-потом школьники кричат, что Тигры - отстой и деды просто воевать не умели, ведь в игре Тигры историчные и отстойные, а значит дедам ничего не стоило их валить.

 

Я два года выбивал в форумных боях с СерБом и компанией на танковом форуме ап Тигра, ибо то, что было там изначально - это позор памяти наших боевых предков и умаление их подвигов. И только когда я ушел из игры они апнули Тигр до вменяемых боевых характеристик. Видать дошло...

 

Я сам наблюдал такие перепалки не раз. Детям промыли мозги играми, внушая на игровых аналогиях неверное представление об истории, боевых действиях, неверные данные о технике и о ее способности. Но зарабатывание денег для разработчиков важнее, чем предоставление их целевой аудитории правильных данных о событиях тех лет, о ранжировании боевой техники, важнее, чем формирование у ЦА правильного исторического восприятия. Иначе такое отношение к геймплею вообще не понятно. Ведь заведомо все искажается не чуть-чуть, а совершенно с ног на голову. выворачивается навыворот.

Очень думаю, что и тут, на основании полученных игровых знаний молодежь будет воспринимать игровые реалии за моделирование и формировать у себя в голове вывернутое наоборот восприятие способностей классов и отдельных кораблей. Как уже было в танках.

 

 

Уж не говоря о том, что во времена WW2 основное предназначение ЭМ было не топить торпедами из инвиза кэпитал шипс, а борьба с ПЛ ... только вот этого-то в игре нет от слова совсем :teethhappy:

Так что да - орки-ЛК, хоббиты-ЭМ и все-такое :teethhappy:

 

А что, игра должна нести еще и воспитательные функции? Серьезно? ЧОрд, пойду пожалуюсь в серблото, что мне не дали создать клан "XV кавалерийский корпус СС" - деды ж воевали, надо поколение воспитывать.

 

Хотите вы того, или нет, но поколение вырастает на массовой культуре - играх и пр. И впитав сейчас эти "знания", они с ними и останутся :B

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 

А как вы себе представляете натягивание на глобус такой ерунды как ЭМ? В данный момент они натянуты и так, до невероятного. На уровне Монтаны и Ямато одинокий ЭМ вообще непредставляем. это ерундистика какая-то. все эти условности, что ЛК такого класса, которые способны были катер обнаружить на дистанции в почти 30 км вдруг с какого-то перепугу не могут увидеть 120-ти метровое судно на расстоянии в каких-то смешных 7+км - это ли не бред?

Я говорю не о том, что в игре должны быть урезанные классы кораблей. Я говорю о том, что некоторые классы не просто натянуты на глобус Юпитера, но еще и надуты гелием. Никогда ЛК не полезет в узкий пролив сам. ЛК вообще сам не ходит. это АКСИОМА. привыкните уже к ней. если вдруг адмиралу нужно будет вогнать ЛК в узкий пролив, то его корабли сопровождения проведут разведку, ЛК поднимет самолет-разведчик, с которого даже погруженные подводные лодки видно, а не только ЭМ! Вы не понимаете главное - геймплей игры это копия такой сессионки, как Панзар, в которой есть орки-танки, какие-то девки-маги, и какие-то гномы стрелки, и какой-то саппорт еще. Взяли такой вот геймплей, на него натянули шкурки кораблей и отправили в тираж. От кораблей в игре - только названия и внешний вид. Все остальное тут - от орков-гоблинов-магов-убийц-танков. и прочей фигни, ориентированной на школьников.

 

А дальше произойдет то, что было в танках:

-школьники будут играть в эту поделку, и думать что так оно и был, ведь игра "риалистичная жи"

-в беседе школьники будут уверять взрослых дядек-военных, что французский танкопром сейчас - это страшная сила, ибо батчат, по их мнению, лучший танк всех времен.

-потом они начинают убеждать всех, что если Франция будет воевать, то их доблестные танки всему миру покажут кузькину мать.

-потом школьники кричат, что Тигры - отстой и деды просто воевать не умели, ведь в игре Тигры историчные и отстойные, а значит дедам ничего не стоило их валить.

 

Я два года выбивал в форумных боях с СерБом и компанией на танковом форуме ап Тигра, ибо то, что было там изначально - это позор памяти наших боевых предков и умаление их подвигов. И только когда я ушел из игры они апнули Тигр до вменяемых боевых характеристик. Видать дошло...

 

Я сам наблюдал такие перепалки не раз. Детям промыли мозги играми, внушая на игровых аналогиях неверное представление об истории, боевых действиях, неверные данные о технике и о ее способности. Но зарабатывание денег для разработчиков важнее, чем предоставление их целевой аудитории правильных данных о событиях тех лет, о ранжировании боевой техники, важнее, чем формирование у ЦА правильного исторического восприятия. Иначе такое отношение к геймплею вообще не понятно. Ведь заведомо все искажается не чуть-чуть, а совершенно с ног на голову. выворачивается навыворот.

Очень думаю, что и тут, на основании полученных игровых знаний молодежь будет воспринимать игровые реалии за моделирование и формировать у себя в голове вывернутое наоборот восприятие способностей классов и отдельных кораблей. Как уже было в танках.

 

Вы за игру переживаете или за школьников?  Если второе - то это не к игре вопрос, а к родителям и школе. К тому же ВГ делает очень много в плане популяризации истории. Статьи, видео, книги и т.д. 

Если первое - то это все-таки игра, которая должна предполагать равные шансы юнитов в условиях командного столкновения. Иначе можно было оставлять прежнее название - пусть гоняют 10ЛК+2АВ на 10ЛК+2АВ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

Разорвали, потому что именно под ником "нового" игрока сидит минимум Бтостер, но что-то подсказывает, что а альфа...

Не хочет палить свой ник, но очень хочет показаться "правильным"... То есть звездность ТСа зашкаливает не менее чем у собеседников.

Мы и так знаем друг друга по именам в бою, и в редких (очень редких) встречах всегда рады видеть друг друга.

Нас не все устраивает, нас много не устраивает, если бы все устраивало, то посещения форума было бы нулевым.

Да, проще бросить, чем понять. Так было всегда в этом мире придуманном не нами - легче не париться, чем париться, но веселее тем, кто париться, а кто овощ, он овощем и останется, это не проблемы коллектива, это проблемы самого овоща.

Спасибо за пожелание жить шведской семьей:trollface:, правда наверное трудно будет объяснить своей жене и трем дочерям, что вы именно имели в виду.

 

 

 

Доля правды есть про некоторых тутошних тостеров  )) Одни и те же форумные тостеры, человек 10ть, скачут по темам от новичков, и сразу пытаются топить такие темы  спамом из постов про кривые руки )), не напрягаясь что либо конкретно объяснить новичкам по их  вопросам )) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran_777
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×