Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
892 публикации

13-14-15 катаемся...игры есть интересные, а есть 4 эсминца у энеми и на 3х точках это автослив...Не могу понять людей на пенсаколе/нагато, что они им дают? Пенса 15км люстра с картонным бортом, а на 15+ люди уже могут в упреждение. Нагато, ну хз, не понимаю я его. Сам фармлю Рб на мехико и он нравится мне все больше и больше. Не было еще таких ситуаций, что бы в норм проекцию я кого то не пробил, фусо/нагато/колорадо - все получают свою законную циту если торгуют бортами или ставят угол криво. У нагато кстати часто башни выбиваю, порой специально беру выше, что бы в торец прилетело след башне...

ПС: хочется больше скиловых ЭМов, тогда игра уже в тактику начинается, а не в тупой спам торпед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

 

Между тем, это наверно самая удобная точка на этой карте - приглядись к ней повнимательнее. Понимаешь, пока идешь туда, можно всей толпой отрабатывать по базе Б и через базу Б по засвету. А как дойдешь - противник будет или там уже побитый, или он пойдет через С и будет вылезать поодиночке, так что можно будет развернуться и перестрелять его спокойно. 

 

И там открытое море - удобно воевать. Если идти через С, то противник может прятаться за рельеф и долго тянуть время. Плюс линкоры на С и Б лезут в острова и сливаются. А на базе А остров мало - они там выживают дольше. 

 

Между прочем это открытое место с одной стороны и с другой стороны скала. На Лк это билет в один конец - я понимаю если эсминец туда пошел, ну или сквозь пальцы смотреть крейсер - успеют поменять позицию. И если посмотреть по карте расстояние между А и В гораздо больше, чем В и С. Пока ты воюешь на А - противник забирает В и С и в итоге команда проигрывает - миллион раз уже это видел. Линкорам и крейсерам достаточно круги нарезать между В и С, чтобы отстреливать противника и ты забываешь, что кто идет к А всегда будет дольше в свете от эсминцев и опять же открытое пространство и ты побитый, а не враг. На А долго не выживают - тупо 1 эсминец гоняет и светит их, а так как наш народ любит практически притираться к острову на А, то попадание торпед очень велико. Плюсов на А нету ни каких - туда достаточно посылать всего 1 эсминец и он пол боя будет держать там толпу
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Между прочем это открытое место с одной стороны и с другой стороны скала. На Лк это билет в один конец - я понимаю если эсминец туда пошел, ну или сквозь пальцы смотреть крейсер - успеют поменять позицию. И если посмотреть по карте расстояние между А и В гораздо больше, чем В и С. Пока ты воюешь на А - противник забирает В и С и в итоге команда проигрывает - миллион раз уже это видел. Линкорам и крейсерам достаточно круги нарезать между В и С, чтобы отстреливать противника и ты забываешь, что кто идет к А всегда будет дольше в свете от эсминцев и опять же открытое пространство и ты побитый, а не враг. На А долго не выживают - тупо 1 эсминец гоняет и светит их, а так как наш народ любит практически притираться к острову на А, то попадание торпед очень велико. Плюсов на А нету ни каких - туда достаточно посылать всего 1 эсминец и он пол боя будет держать там толпу

 

1. Там хотя бы с одной стороны открытое море, да - когда на Б и на С скалы со всех сторон. То есть ни на Б, ни на С линкор нормально давить не может, там узкие проходы и есть угроза торпед. Что уже решает пользу А.

 

2. С чего ты взял, что противник забирает Б и С? С забирает, да - но по Б мы можем стрелять всю дорогу. То есть идем в сторону А со старта, стреляем по Б, с нашей поддержкой эсминцы её берут. Потом подходим к А, обеспечиваем её взятие и идем назад - встречать противника, вылезающего с С. Самый простой и очевидный план на бой, если его выполняет вся команда - то это обычно легкая победа. 

 

3. Нарезать между Б и С и отстреливать противника? А если противник не полезет? Вот вообще не полезет - дойдешь ты до С, а там с другой стороны маячит пара Кливов в 16 км и всё. Что будешь делать? Лезть на них не можешь - узко там. Стрелять с такой дистанции - можешь весь бой, толку мало. Проигрышная тактика - пассивно это слишком, не дает нормальных атакующих вариантов. А базу А линкоры вполне могут и продавить при необходимости - без особого для себя риска.

 

4. Слушай, ну если эсминец так опасен на А, где всего один остров, то на Б и С, где островов много - он наверно еще во много раз опаснее, разве нет? Это же надо хотя бы понимать, элементарное-то? Ты посмотри еще раз, посчитай острова, сравни варианты - все варианты с их развитием. А не только те, к которым ты привык и которые тебе нравятся. И тогда всё поймешь. :)

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Уважаемые разработчики, уберите из РБ опыт вообще, чтобы осталась только победа, - надоело читать в чате: "я здесь за дамагом, опытом и серой". Половина игроков на 15 ранге занимается фармом или прокачкой, про работу на команду для победы они и слышать не хотят.

Либо надо вносить в этом режиме какие то изменения в начислении опыта чтобы игрокам было интересно и выгодно работать на команду, раз уж мерилом "скила" является именно победа команды.

Изменено пользователем Aridzuka_Ketsuo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[NF]
Участник, Коллекционер
221 публикация

Уважаемые разработчики, уберите из РБ опыт вообще, чтобы осталась только победа, - надоело читать в чате: "я здесь за дамагом, опытом и серой". Половина игроков на 15 ранге занимается фармом или прокачкой, про работу на команду для победы они и слышать не хотят.

Либо надо вносить в этом режиме какие то изменения в начислении опыта чтобы игрокам было интересно и выгодно работать на команду, раз уж мерилом "скила" является именно победа команды.

 

Какая команда ? ты про что???? про рондом набор, с кривым балансом,!!!!! этот режим для исключительно для прокачки! Так что качай кораблики и наслаждайся !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

играю во второй лиге, добрался туда в принципе легко. такое ощущение, что во второй лиге играют намного хуже, чем в предыдущих (линки и крейсера в край карты уходят, эсминцы упарываются вначале боя, зная что их никто не прикрывает, команды, достигнув 2 лиги, тупо делятся и разбегаются по всей карте)-жесть какая-то. 3 день не могу одолеть 15 ранг, получаю 3 звезды, теряю их и все заново :)

Теперь предложение:

Неплохо было бы за значимые достижения в бою накидывать звезду, независимо от результата боя. То есть, например, нанес 100к дамага или получил основной калибр-получай звезду даже при сливе. Количественно звезд на команды можно распределять одинаковое число, например, наша команда победила, но 1 игрок в бою себя не проявил никак и его звезда ушла игроку проигравшей команды, который отиграл хороший бой и тащил, но его команда не смогла. Так было бы намного справедливей.

 

И еще одна вещь-у  меня одного так или кто-нибудь еще заметил некорректное отображение по полученным-потеряным звездам?? Или я просто чего то не дорубаю?:amazed:

 

shot-15.09.22_01.31.28-0660.jpg

 

Скорее всего некорректное отображение, запустив в бой при условии не вышедшего из боя корабля, вот крайний в этом сообщении скрин результата боя, сыгранного сразу после результата предыдущего, показанного на предыдущем скрине

 

shot-15.09.22_01.52.25-0216.jpg

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Как ни зайду на ЛК - у противника 4 эсминца. В таком случае мое влияние на бой ничтожно. Как ни зайду на КР, в бою один эсминец - и тот за нас :teethhappy:. Карма гнутая, короче =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

не нравятся карты с 3-мя базами -во первых тут сразу перевес у того у кого больше эсминцев в команде, во вторых - порой и боя не бывает.

 

P.S. Хотелось бы украсить кораблик -можно на корабли сделать вымпелы где указывать какого ранга достиг и что бы после окончания сезона они остались :)  Или хотя бы 1 вымпел у которого чем выше ранг тем он длиннее :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

  Или хотя бы 1 вымпел у которого чем выше ранг тем он длиннее :) 

"Хвост" вымпела за первый ранг будет волочиться по респу, когда сам корабль этого папки будет уже на другом конце карты? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

4. Слушай, ну если эсминец так опасен на А, где всего один остров, то на Б и С, где островов много - он наверно еще во много раз опаснее, разве нет? Это же надо хотя бы понимать, элементарное-то? Ты посмотри еще раз, посчитай острова, сравни варианты - все варианты с их развитием. А не только те, к которым ты привык и которые тебе нравятся. И тогда всё поймешь. :)

В рандоме Север вообще-то через А линкорами и играется.

И выигрывается регулярно, на С - схватка эсминцев на Б - переменный успех.

Почему в рейтинге все лезут на С - ума не приложу.

Наверное, кто-то прорашил всей толпой С вот с тех пор и повелось.

Рашем-то оно можно любой командой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

В рандоме Север вообще-то через А линкорами и играется.

И выигрывается регулярно, на С - схватка эсминцев на Б - переменный успех.

Почему в рейтинге все лезут на С - ума не приложу.

Наверное, кто-то прорашил всей толпой С вот с тех пор и повелось.

Рашем-то оно можно любой командой)

 

Как бы  - чем больше точек -тем в лучшем положении та команду у которой эсминцев больше - для двух точек это не так критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

Между прочем это открытое место с одной стороны и с другой стороны скала. На Лк это билет в один конец - я понимаю если эсминец туда пошел, ну или сквозь пальцы смотреть крейсер - успеют поменять позицию. И если посмотреть по карте расстояние между А и В гораздо больше, чем В и С. Пока ты воюешь на А - противник забирает В и С и в итоге команда проигрывает - миллион раз уже это видел. Линкорам и крейсерам достаточно круги нарезать между В и С, чтобы отстреливать противника и ты забываешь, что кто идет к А всегда будет дольше в свете от эсминцев и опять же открытое пространство и ты побитый, а не враг. На А долго не выживают - тупо 1 эсминец гоняет и светит их, а так как наш народ любит практически притираться к острову на А, то попадание торпед очень велико. Плюсов на А нету ни каких - туда достаточно посылать всего 1 эсминец и он пол боя будет держать там толпу

 

Пробовал оба варианта, через А и через С на Нагато. С - отвратный вариант, долгое время скалы мешают стрелять на дистанцию, пространство для маневра не позволяет развернуться в проливе. На А остров закрывает, только если лезть на захват, все остальное время свободные прострел А, В и даже выходящих из С. Лезть на В удел камикадзе, там куча эсмиков. Последнее время иду в сторону А, если ее берут до прихода - сворачиваю в пролив между А и В, помогаю отбиться на А и контролирую Б. На С лезть бесполезно в любом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

Именно так.

Или если перефразировать более корректно - чтобы было меньше разочарования на самом начальном этапе. Чтобы больше игроков решило продолжить борьбу.

Вон сколько игроков здесь жалуются что даже несгораемые ранги не даются.

а они и будут жаловаться... и разработчикам надо определится: РБ - это бои "для всех", в том числе для совершенно плохо играющих, или все же для умелых игроков?

если для умелых - зачем ориентироваться на разочаровавшихся игроков? если игрок слаб духом, то ранговый бой - это немножко не те бои, где учат боевому духу :)

но, что-то мне подсказывает, что многие, несмотря на сливы постоянные - так и продолжают ходить в РБ:

1) они это видят как тест новых режимов в танках про захват флага

2) это разновидность прокачки экипажа - стата-то рандомная не падает :)

3) им нет особой разницы где кидать торпеды по своим эсминцам... точнее в какого вида боях.

4) они, на самом деле, очень упорные, ибо играют "ради интереса" :)

 

как вариант - сначала, коль есть в игре боты, надо реализовать обучение,

обучение - не кнопкам и стрельбе по целам, а элементарным навыкам ведения боя, с конкретно поставленными задачами с ограничением по времени.

опыт танков пока просто кричит - что игры наводнили игроки, которые даже не хотят минимально думать в игре, а только нажимать на ПКМ.

и коль онлайн в кораблях уже выше 30к - проблемка тут тоже начинает прорисовываться :)

и тут "на те" - ранговые бои... с упором на то, чтобы как можно больше в них играло - это нонсенс!!

если в танках по ивенту призы получали 10к и 30к игроков, то тут всего первые 50!

я уже точно знаю, что не получу призы за 1-й ранг, но более того,- я в сомнениях "а стоит ли вообще играть в РБ"

 

читаю форум и нахожу подтверждение своим словам :)

Просмотр сообщенияAridzuka_Ketsuo (22 Сен 2015 - 06:35) писал:

Уважаемые разработчики, уберите из РБ опыт вообще, чтобы осталась только победа, - надоело читать в чате: "я здесь за дамагом, опытом и серой". Половина игроков на 15 ранге занимается фармом или прокачкой, про работу на команду для победы они и слышать не хотят.

Либо надо вносить в этом режиме какие то изменения в начислении опыта чтобы игрокам было интересно и выгодно работать на команду, раз уж мерилом "скила" является именно победа команды.ахаха

Изменено пользователем MaksiGen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

В рандоме Север вообще-то через А линкорами и играется.

И выигрывается регулярно, на С - схватка эсминцев на Б - переменный успех.

Почему в рейтинге все лезут на С - ума не приложу.

Наверное, кто-то прорашил всей толпой С вот с тех пор и повелось.

Рашем-то оно можно любой командой)

времени меньше , команды меньше

в рангах А слишком далеко от событий , если два лк ушли туда они потеряны для команды

хорошо если они с ходу возьмут , а если их эм законтрит то всё 

а потеря 2лк в рангах это много

 

в рандоме то вольготно , ушел на воду и циркулируй сколько влезет 

потом еще за авиком погоняться времени хватит 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 810 боёв

Решил описать бой 10 ранга. Это по поводу вопросов по раков на высоких рангах и за что же всё-таки выдавать звезду.

Север. Респ верхний.

авик, 2 Нагато (1 мой), Колорадо, Мексика, Фусик и Хацу.

У противника вместо эсминца клив.

Ну думаю победа точно наша.

эсм идёт на С, все вроде как заворачивают на В и потом к А.

эсма на С ловит авик и не даёт ему захватить несколько минут её. В это время мы начинаем перестреливаться в районе В.

Подходя к В понимаю, что то не так. Оказывается, за эсмом на С ушла Мексика и Нагато. Колорадо и Фусик начинают заворачивать к синей линии у А.

А вражинки просто попёрли на точки В и А. Все))

Понимаю, надо с В что то делать, не дать её взять и там конечно попадаю под фокус. И начинает складываться впечатление, что нос нагато из картона. эсм всё таки берёт С в это время и идёт ко мне. Мексика тоже решила так сделать, но с её скоростью.... Нагато так и пошёл через С.

В итоге я окочурился первый, но не дал взять В. Фусик и колорадо пол боя дрифтовали по синей в районе А. Причём стреляли кто куда. Колорадо предпочитал такого же Колорадо в 13 км, чем вражеского фусика с 1,5к в 6 км от него.

Победили чудом. А теперь вопрос. Давать мне звезду или нет. Я на дне списка по опыту)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

времени меньше , команды меньше

в рангах А слишком далеко от событий , если два лк ушли туда они потеряны для команды

хорошо если они с ходу возьмут , а если их эм законтрит то всё 

а потеря 2лк в рангах это много

 

в рандоме то вольготно , ушел на воду и циркулируй сколько влезет 

потом еще за авиком погоняться времени хватит 

 

С вами все понятно:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 810 боёв

времени меньше , команды меньше

в рангах А слишком далеко от событий , если два лк ушли туда они потеряны для команды

хорошо если они с ходу возьмут , а если их эм законтрит то всё 

а потеря 2лк в рангах это много

 

в рандоме то вольготно , ушел на воду и циркулируй сколько влезет 

потом еще за авиком погоняться времени хватит 

 

Идя в сторону А не надо прижиматься к островам и тем более к синей линии на линкорах, и тогда и А и В находится в простреле.

а манёвры между В и С на линкорах не дают прострел этих точек одновременно, ибо есть места где можно ныкаться.

а сколько времени займёт возврат линкора от С к В? Мексики или Фусо. За это время там и захватить успеют и накапает очков предостаточно. А ведь точку ещё и отбить предстоит.

 

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

а они и будут жаловаться... и разработчикам надо определится: РБ - это бои "для всех", в том числе для совершенно плохо играющих, или все же для умелых игроков?

если для умелых - зачем ориентироваться на разочаровавшихся игроков? если игрок слаб духом, то ранговый бой - это немножко не те бои, где учат боевому духу :)

но, что-то мне подсказывает, что многие, несмотря на сливы постоянные - так и продолжают ходить в РБ:

 

 

Так они еще и ранги довольно высокие при этом набивают - несмотря на свое совершенно бездарное поведение в бою, вот что печально.

 

Я понял в чем дело кстати - когда за победу дается следующий ранг, то вместе с ним сразу же дается и одна звезда на этом ранге. А когда потом проигрываешь - то ранг не отнимается, а пропадает только эта звезда, так что для потери ранга надо проиграть два раза подряд. Потом одна победа и снова ранг и звезда - то есть так можно сливать два боя из трех и всё равно не скатываться по рангам обратно на 25-й. Можно любой ранг удерживать так, играя всего лишь на 33% побед. Что доступно наверно вообще любому игроку.

 

Объяснения тут может быть ровно два. Либо кто-то не умеет считать даже до двух, либо оно специально так и задумано - чтобы даже самые убогие игроки могли фармить эти ранги. Просто количеством боев. То есть ранговые бои здесь - это тот же рандом с упором на массового игрока. И никакие они не ранговые на самом деле, это банально еще одна акция для привлечения внимания к игре. Акция может и неплохая, но нормальным ладдером тут и не пахнет - это его симуляция, чтобы рандомное дно с 43% побед думало, что оно тоже может чего-то достигать и оставалось в игре. 

 

Одна проблема только - нормальные игроки, которые ждали этих боев и верили, что наконец смогут играть с хорошим, сильным коллективом - и без гостей из детсада, будут недовольны. А это потеря клиентов - пусть и не самого многочисленного их сегмента, но довольно важного. Хотя можно было бы сделать разные режимы для разных игроков - что, я думаю, все тут согласятся, логично и правильно. Но, видимо, не в этот раз и не в этой игре. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[_MRH_]
Участник
103 публикации
10 407 боёв

Правильно поняли - на 20 ранг 2 звезды на на 20 ранг 3 звезды??? на 15 ранг 3 звезды на 15 ранг 4 звезды???

Сумбурная последовательность или еще не определились)))?

 

А внимательно прочитать - не судьба ??? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

 

1. Там хотя бы с одной стороны открытое море, да - когда на Б и на С скалы со всех сторон. То есть ни на Б, ни на С линкор нормально давить не может, там узкие проходы и есть угроза торпед. Что уже решает пользу А.

 

2. С чего ты взял, что противник забирает Б и С? С забирает, да - но по Б мы можем стрелять всю дорогу. То есть идем в сторону А со старта, стреляем по Б, с нашей поддержкой эсминцы её берут. Потом подходим к А, обеспечиваем её взятие и идем назад - встречать противника, вылезающего с С. Самый простой и очевидный план на бой, если его выполняет вся команда - то это обычно легкая победа. 

 

3. Нарезать между Б и С и отстреливать противника? А если противник не полезет? Вот вообще не полезет - дойдешь ты до С, а там с другой стороны маячит пара Кливов в 16 км и всё. Что будешь делать? Лезть на них не можешь - узко там. Стрелять с такой дистанции - можешь весь бой, толку мало. Проигрышная тактика - пассивно это слишком, не дает нормальных атакующих вариантов. А базу А линкоры вполне могут и продавить при необходимости - без особого для себя риска.

 

4. Слушай, ну если эсминец так опасен на А, где всего один остров, то на Б и С, где островов много - он наверно еще во много раз опаснее, разве нет? Это же надо хотя бы понимать, элементарное-то? Ты посмотри еще раз, посчитай острова, сравни варианты - все варианты с их развитием. А не только те, к которым ты привык и которые тебе нравятся. И тогда всё поймешь. :)

 

1. Открытое море с одной стороны и большая скала с другой и ничего она не решает. Давить на линкоре :teethhappy: Ну ну - сколько я давильщиков таких на линкорах торпедами топил - это называется не давят, а тупят. Пока жива команда, линкору делать нечего на точках, там должны быть эсминцы и крейсера, Он с безопасного расстояния отстреливает (думаю у тебя так не получается) и я не говорю что линкор должен далеко позади команды - минимум 5 км до точки и ходишь в зависимости от ситуации - или на В или на С - там вернуться, укрыться и выжить больше, чем на А. Ну а если у тебя понимается давить на линкоре это тупо быстро слить его, то больше даже не пиши даже.

 

2. но по Б мы можем стрелять всю дорогу - да ничего ты не настреляешь, по тебе будут стрелять, так эсминец противника тебя уже засветил и ты на открытом пространстве - тебе деться не куда, только и остается тупо дальше идти и плюхи собирать

 

3. Вот вообще не полезет - дойдешь ты до С - Ну вот представим расклад такой. Ты во главе команды (авиков у нас не будет, будет стандартно 2 линкора, 3 крейсера и 2 эсминца)  пошел на своих 2-х линкорах на А, а я туда отправляю просто 1 эсминца и он просто вас там встречает и уходите в порт. Остальная часть команды у тебя конечно же будет между А и В (задницей чую) Там не плохо всё простреливается мои линкоры будут вас кошмарить - остальная моя команда взяла уже взяла С и заходит в спину и В итоге твою команду уже с 2х сторон бьют - что ты делать будешь? То что я написал это не бред сивой кобылы - я очень часто такое наблюдаю

 

4. На В там тоже эсминец будет - их 2 в команде, а с данным балансером и больше может быть. На С эсминец не опасен, так как из за скалы его видно, если запустить гидроплан, потом в ранговых боях если ты не заметил рулят яп крейсера, т.к. у них есть торпедные аппараты, дальше додумывай сам. Процитирую твои же слова для тебя, может допедришь: Это же надо хотя бы понимать, элементарное-то? Ты посмотри еще раз, посчитай острова, сравни варианты - все варианты с их развитием. А не только те, к которым ты привык и которые тебе нравятся. И тогда всё поймешь. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×