Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

ну заработает бОльшее количество народу эти флажки, кому от этого хуже?

Это делает ранговые бои бессмысленными. Проще тогда было ввести режим 7 на 7 в рандоме и раздавать флажки за 100 побед в нем. Смысл РБ в боях с равными по умению соперниками и союзниками, это гораздо интереснее, чем воевать с тем, кто существенно слабее или сильнее тебя.

06:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

выше я уже ответил на него в посте с распределением звезд

 

То есть ничего не давать? Ок, понял вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

То есть ничего не давать? Ок, понял вас.

вы даже прочитать пост не удосуживаетесь... о чем можно с вами говорить...

 конечно же при использовании данного примера необходим пересмотр присуждения опыта за взятие баз, засветы и прочую скажем "не дамажную" игру, применяемую эсминцами, чья роль в РБ зависит как раз таки от захвата, засвета и постановки дымов

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

вы даже прочитать пост не удосуживаетесь... о чем можно с вами говорить...

 

 

Как пересмотреть? Насколько сильно пересмотреть? 

И еще - в предложенной вами системе за бой может быть выдано больше звезд, чем отнято и наоборот. Такого быть не должно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Есть предложение к яжотец,

Выложите реплеи своих последних 10 проигрышей в РБ и другие папки вам объяснят что именно вы делали не так для победы команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций
18 363 боя

все так увлеченно лепят теории "пачиму я ищО ни на тирпице яжотец" :popcorn:

и вот до чего дошли 

 

1.теория вероятности пофиксена - многократное повторение неудачного действия признано успешным 

2.простая математика - в задницу математику , яжотец

3.в процессе был найден консенсус - команда должна слушать приказы яжотца 

3\1.вопрос что делать если в команде одни яжотцы и говорят разное ?  подвергаются критике "такого не может быть"

4.сильно мешает нисправидливое распределение звезд - лишняя звезда за ранг помогает днищам ,но не помогает яжотцам

5.виновата религия-***-для-народа, так как днища могут лезть наверх выигрывая у еще больших днищ

а яжотец не может , выигрывать у еще больших днищ ему мешает та самая религия

А теперь без стеба, исходя из "простой математики" и теории вероятности,  поясните, как игрок с 47% побед залез на 10 ранг? Ведь для этого нужно, примерно, на 50 побед больше чем поражений. Как декларировали разработчики: "Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками". На практике же получилось, что яжотцам приходится играть, например, с http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/15196317-mercury_375/#tab=rank/account-tab-overview-rank. Лишняя звезда помогает всем, но в том то и дело, что яжотцы смогут без нее, а днища - нет.

Изменено пользователем Custozar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Устав вчера вечером от качелей в рангах зашел покатать любимца Амаги в рандом.Чат внезапно оказался не молчащим,разговорились про ранги. Один человек мне выдал "гениальный" совет как прокачивать ранг.Просто как удар ломом-заходишь в ранговый бой и занимаешься своими делами,иногда проверяя-закончен бой или нет. По окончании-повторяешь. ПО его словам 14 ранг взят не в ущерб домашним делам.А вы тут про раков и ***ов,хоть что-то делающих возмущаетесь.:sceptic: 

 АФКшер 14 ранг-даааа,ранг это показатель личного скила:D:D

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

А теперь без стеба, исходя из "простой математики" и теории вероятности,  поясните, как игрок с 47% побед залез на 10 ранг? Ведь для этого нужно, примерно, на 50 побед больше чем поражений. Как декларировали разработчики: "Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками". На практике же получилось, что яжотцам приходится играть, например, с http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/15196317-mercury_375/#tab=rank/account-tab-overview-rank. Лишняя звезда помогает всем, но в том то и дело, что яжотцы смогут без нее, а днища - нет.

 

плюсы закончились... это именно та заноза которая свела РБ к обычному рандому.... паровозом тащатся и другие игроки... разрабы читают, но что-то подозрительно помалкивают...
Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

плюсы закончились... это именно та заноза которая свела РБ к обычному рандому.... паровозом тащатся и другие игроки... разрабы читают, но что-то подозрительно помалкивают...

Собственно о чем уже несколько страниц и речь :) Сделать рейтинг с нулевой суммой (уравнять награды за победу и поражение), и все будет норм.

 

ЗЫ Касаемо разрабов - очевидно, зачем этот перекос был сделан. Но лучшеб провели посев.

 

Страшно представить, что будет, если они попробуют реализовать вот это:

Просмотр сообщенияPPK (17 Сен 2015 - 07:46) писал:

Думаем в дальнейшем о чистом рейтинге ELO (в этом или в следующем режиме).

 

Потому что в этом случае потребуется оценка шансов команд на победу до начала боя. Многие в курсе о "качестве" таких оценок в некоторых модов в WoT. Лично я не знаю математических моделей, позволяющих точно оценить шансы при игре нескольких человек и разной технике. Можно попробовать обучить нейронную сеть на прогнозирование результатов, или что-то вроде GBT использовать, но это будет очень затратно и неочевидно.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Устав вчера вечером от качелей в рангах зашел покатать любимца Амаги в рандом.Чат внезапно оказался не молчащим,разговорились про ранги. Один человек мне выдал "гениальный" совет как прокачивать ранг.Просто как удар ломом-заходишь в ранговый бой и занимаешься своими делами,иногда проверяя-закончен бой или нет. По окончании-повторяешь. ПО его словам 14 ранг взят не в ущерб домашним делам.А вы тут про раков и ***ов,хоть что-то делающих возмущаетесь.:sceptic: 

 АФКшер 14 ранг-даааа,ранг это показатель личного скила:D:D

только если ты не единственный линкор или эсминец в команде.

Вообще вон у близзов после дисконнекта или нескольких минут афк игрока выкидывает а его чаром играет бот и бой в зачёт не идёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Ну факты афкающих игроков в РБ происходят постоянно. Давать звезду за 0 опыта, сомнительное решение. Халявная звезда при переходе в новый ранг никак не влияет на систему в целом. Если ее убрать просто понадобится больше боев, но раков в топе не уменьшится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Один человек мне выдал "гениальный" совет как прокачивать ранг.Просто как удар ломом-заходишь в ранговый бой и занимаешься своими делами,иногда проверяя-закончен бой или нет. По окончании-повторяешь. ПО его словам 14 ранг взят не в ущерб домашним делам.

Вы бы в его профиль заглянули. Сказать многое можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 846 боёв

Пока есть желание переименовать тему в "раковые бои" ибо адекватности в них - ноль.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Халявная звезда при переходе в новый ранг никак не влияет на систему в целом. Если ее убрать просто понадобится больше боев, но раков в топе не уменьшится

Уменьшится, это принципиальный момент. Если игрок выдает меньше 50% побед на текущем ранге - он должен переходить в дивизион ниже, если больше 50% - выше. И увеличение количества боев только улучшит качество ранжирования. Сейчас же игроку может быть достаточно 33% (тридцать три!) побед, чтоб оставаться на одном ранге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Уменьшится, это принципиальный момент. Если игрок выдает меньше 50% побед на текущем ранге - он должен переходить в дивизион ниже, если больше 50% - выше. И увеличение количества боев только улучшит качество ранжирования. Сейчас же игроку может быть достаточно 33% (тридцать три!) побед, чтоб оставаться на одном ранге.

 

Несгораемые ранги нужны чтобы мало-мальски играющие отсеивались от тех кто вообще ранговый бой впервые видит.

Хватит париться из-за них, 14-й ранг - их предел. Считайте это таким же показателем как 49% побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Несгораемые ранги нужны чтобы мало-мальски играющие отсеивались от тех кто вообще ранговый бой впервые видит.

Хватит париться из-за них, 14-й ранг - их предел. Считайте это таким же показателем как 49% побед.

Вы о чем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Вы о чем?

 

господи ещё один розовый генерал.

Ну будет 33% держаться на 14-м ранге, ты пройдёшь его и больше не увидишь. Всё. Было и прошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

господи ещё один розовый генерал.

Ну будет 33% держаться на 14-м ранге, ты пройдёшь его и больше не увидишь. Всё. Было и прошло.

Вы ошибаетесь. Такой перекос позволяет уходить на более высокие ранги игрокам, которые играют слабее среднего уровня ранга. Так же на более высокие ранги уходят те, кто играет на уровне ранга. Таким образом сила ранга будет постоянно понижаться. Это приведет к тому, что на более высокие ранги будут уходить все более слабые игроки. Проще говоря через какое-то (длительное, но конечное) время игрок любого скилла может попасть на первый ранг. 

ЗЫ При этом алгоритмически не запрещено, что все игроки могут оказаться выше 10 ранга, например. Номер ранга зависит только от количества звезд, а при подобном перекосе общее количество звезд постоянно растет.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Вы ошибаетесь. Такой перекос позволяет уходить на более высокие ранги игрокам, которые играют слабее среднего уровня ранга. Так же на более высокие ранги уходят те, кто играет на уровне ранга. Таким образом сила ранга будет постоянно понижаться. Это приведет к тому, что на более высокие ранги будут уходить все более слабые игроки. Проще говоря через какое-то (длительное, но конечное) время игрок любого скилла может попасть на первый ранг. 

ЗЫ При этом алгоритмически не запрещено, что все игроки могут оказаться выше 10 ранга, например. Номер ранга зависит только от количества звезд, а при подобном перекосе общее количество звезд постоянно растет.

 

не уйдёт он. Потому что таких как он будет меньше и он будет проигрывать чаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

не уйдёт он. Потому что таких как он будет меньше и он будет проигрывать чаще.

Естественно чаще. Но через некоторое количество боев сильные игроки уйдут еще выше и ранг ослабнет. 

Рейтинг с ростом числа боев должен становиться все более точным, а у нас наоборот получается из-за отсутствия нулевой суммы наград.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

ЗЫ При этом алгоритмически не запрещено, что все игроки могут оказаться выше 10 ранга, например. Номер ранга зависит только от количества звезд, а при подобном перекосе общее количество звезд постоянно растет.

Объясните мне, как?

Чтобы попасть на 12 ранг с 13го нужно 4 звезды. Одна есть при взятии 13го. За выигрыш звезда+, за проигрыш звезда-.

Как, имея менее 50% побед, получить дополнительно 3 звезды?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×