Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.1] Бюллетень разработки

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

84
[E_S_B]
Бета-тестер кланов
127 публикаций
3 556 боёв

Балансировщик безумен,из за этого на 10лвл пусто...

Кагдасклад?:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 368 боёв

Кагдасклад?:izmena:

Где-то говорилось, кажется в 0.5.2 планируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
597 боёв

А со склада модули продавать планируется? При их стоимости неплохая прибавка.

З.Ы. Увидел выше аналогичный вопрос.

20:31 Добавлено спустя 2 минуты

Вопрос, а зачем  нам дали крейсер Кенинсберг, что-бы убедиться. что немецкие крейсера полное ермо? спасибо.что предупредили. качать их не буду!

 

Логично предположить - для того, чтобы посмотреть как зайдет и поправить перед выходом. 
Изменено пользователем bolt514

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Отличное известие, так держать!

 

Каждый заголовок очень радует, но, о хорошем не вспоминают. )

1. Зачем американские бомбардировщики делать еще более устойчивыми, куда больше? Может лучше японскую авиацию, в связи с последними веяниями с авианосцами.

2. Что на счет веера японских торпедоносцев? Что автоматический режим, что через «альт» разницы нет. Нужно как-то исправить сей момент. С таким веером можно смело добавлять урон от торпед, который отсутствует на бомбардировщиках.

3. На счет «топилова», «засвета» и прочих экономических чудес. Как на счет временного показателя? Чем быстрее команда уничтожит противника начислять небольшой дополнительный опыт или что-то похожее.  

4. Будет ли доступны будущие ранговые бои для других уровней, с оставлением текущих? На пятом и шестом, седьмом и восьмом?

5. Что на счет баланса? Периодически он выкидывает разницу в два уровня. (фидбэк отписан).

6. Когда будут улучшения японского флота? Ведь «St. Louis»,  «Iowa», «Omaha», «Cleveland», «Midway», «Baltimore», «North Carolina», а может и еще кто-то (на своем и чужом опыте), совсем посредственные корабли.

7. Что на счет диагонального распределения команд? 

8. Планируется увеличения «тюнинга» кораблей в порту? Камуфляж, устранение следов эксплуатации или другие отличительные особенности?

9. Будет ли увеличено начисление опыта за сбитые ЛА?

 

Очень уж хочется многое самому «пощупать» и «потрогать» обновление 0.5.1. За карты - огромное спасибо! Заинтриговали, так заинтриговали.

 

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Штраф до 75%, мощность до 25%. Начинает действовать постепенно, чтобы у добросовестного игрока был шанс одуматься и отвернуть. А вот любителей "поёрзать" штраф настигнет целиком.

Если решение окажется недостаточно действенным, мы его усовершенствуем.

Со стрельбой по ЛК и сейчас особых проблем нет, а вот по крейсерам и эсминцам... Ваше решение хорошее, но явно недостаточное. Основными "фланерами" уже сейчас являются крейсера и эмы, т.е. корабли имеющие достаточно быстрый ход, при этом они отрабатывают не "чистое фланирование", а нырки. Залез на линию, повертелся - вышел, снова залез. Понимаю, что вашу систему еще рано обсуждать, но как она будет учитывать такой дрифт? Опять же понимаю что это не тема для предложений, но изучали ли вы такой вариант - любое касание/нахождение на линии - потеря мощности 75% сразу, при выходе с линии 20-30 секундный штраф к мощности от 75% с последующим уменьшением до нуля. 

Это предложение позволит убрать любителей не только дрифтовать, но и "нырять" на линию.

Изменено пользователем anonym_st78ywULRal4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Хотелось бы изменить цвет своих авиагрупп с белых на ярко желтый, т.к. они откровенно теряются на карте.:-(

 

А вообще жду-недождусь когда Вы сделаете новые камуфляжи и чисто косметический тюнинг за игровую валюту и дублоны.

Изменено пользователем anonym_teWyS4VVt4GT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Надеюсь, что постоянные флаги, которыми вы сможете награждать командиров за различные достижения, появятся сразу за прошлые достижения и заслуги, а не начнут начисляться с нуля с новым релизом. Иначе подход к игрокам сервера неравный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Помимо этого, флаги на японских кораблях нужно изменить на исторические флаги, которые реально устанавливались на корабли японского императорского флота 

флаг-японии.jpg

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D1%86%D1%83-%D0%BA%D0%B8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Работа несколько затянулась, но мы не собираемся сдаваться. Сами плачем, глядя на мачты Arkansas'а.

Закинул в папку с игрой SMAA Injector, в пресете "ULTRA", вполне себе сглаженная картинка выходит. :-) Но все-таки в тех же танках сглаживание потехнологичнее будет, чем временное решение инжектора - я к тому что на первое время можно добавить .dll с SMAA доколе не будет готово финальное решение. Результат и правда на лицо.

Изменено пользователем anonym_teWyS4VVt4GT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 644 боя

тормоза об синию линию...вы хотите что авики вообще просто кружились у линии и ждали тех, кто впишется в нее???

Сомневаюсь, что у кого-то хватит терпения сидеть и специально ждать, когда кто-нибудь впишется в синюю линию и замедлится. Сейчас и так полно возможностей затопить врезавшегося в остров, но тоже не караулишь же специально возле островов таких невнимательных, а действуешь по ситуации.

 

В этом решении синей линии основной вопрос будет именно в быстроте падения скорости, а то действительно найдутся люди, которые будут использовать дрифт в качестве плавного регулятора скорости - зашел в линию, начал терять, отвернул параллельно прибавил до максимума и снова в линию, и так до бесконечности.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Не понимаю, как замена 3 баз на 2 повысят интенсивность игры? Скорее уж каждая команда будет брать свою базу и просто крутится вокруг её. Хотя поживём увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Вопрос, а зачем  нам дали крейсер Кенинсберг, что-бы убедиться. что немецкие крейсера полное ермо? спасибо.что предупредили. качать их не буду!

 

в корне с тобой не согласен . они как раз таки очень даже ничего . Просто нужен подход к ним  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

В этом решении синей линии основной вопрос будет именно в быстроте падения скорости, а то действительно найдутся люди, которые будут использовать дрифт в качестве плавного регулятора скорости - зашел в линию, начал терять, отвернул параллельно прибавил до максимума и снова в линию, и так до бесконечности.

 

Даже если так, то таких игроков очень легко будет ловить на выходе из синей линии, когда у них снижена скорость (меньше упреждение) Даже сейчас большинство дрифтеров это вкусная печенька, ведь ты точно уверен что упреждение нужно брать в линию

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 711
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 524 публикации
26 297 боёв

Кстати, относительно введения наградных флагов - разработчикам также стоит ввести в игру возможность установки на корабль флага страны, откуда играет игрок (как например в проекте "мир танков"). Например, игрок из России сможет вместо американского/японского флага на своём корабле установить флаг России.

Помимо этого, флаги на японских кораблях нужно изменить на исторические флаги, которые реально устанавливались на корабли японского императорского флота 

флаг-японии.jpg

 

Моды в помощь: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28468-050х-замена-флагов-и-фонов-в-игре/

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
35 602 боя

Понятно. Ни слова о складе. Зато опять щедро насыпали островов на новых картах. Игроков ждет очередное "болото с кочками" - Огненная Земля:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

...Японский премиум крейсер Atago, который как по отзывам владельцев, так и по результатам анализа статистики нуждался в улучшении, сможет похвастаться повышением манёвренности и снаряжением «Ремонтно-восстановительная команда»...

Немедленно вспоминается моя тема по поводу введения вариативности снаряжения кораблей и то, что большинство голосов её не поддержало. А теперь, пойдя на такой шаг с Атаго, и сказав тем самым "А", в конце концов, придётся сказать и "Б" и ввести некоторую степень универсальности для всех типов снаряжения кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 229 боёв

Слушайте ну ваши  решения по синей линии конечно креативные - штраф , тайминг, все дела. Научный подход. Неужели нельзя при касании линии ввести просто принудительный доворот и движение ВДОЛЬ без снижения скорости ?? уж полгода скоро будет как вы боретесь с дрифтом а забороть не можете.Простое решение. Дарю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
131 публикация
14 811 боёв

ждем-ждем.. объединение игровой валюты.. В остальном - "прекрасная маркиза.."  - все хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Решение по голубой линии опять половинчатое и на мое имхо не будет эффективным.Играть со скоростью дрифтера в больше меньше как видится мне еще усугубит проблемы прицеливания по ним когда игроки на крузаках используют технику повторяющихся нырков и выхода из голубой линии-придется тратить намного больше пристрелочных залпов потому что визуально оценить скорость на дистанции при дрифте и так довольно сложно а с вашими больше-меньше будет вообще мрак а в клиенте вы в информации о скорости цели решили не показывать. Пока по дрифтерам будут вести пристрелку из-за меняющейся скорости они все так же будут раздавать по щам тем кто их атакует. Хотелось бы чтобы господа разработчики поняли что это ру-кластер и пока они будут выдавать половинчатые решения они всегда будут в проигрыше потому что думалка у наших людей построена так чтобы наи..... систему.На мое имхо решение по голубой линии должно быть радикальным-либо полная остановка как при врезании в остров и прием гостинцев в цитадель от атакующих либо 2-3 пожара через 20-30 секунд после касания линии причем это суммарное время  касания голубой линии на весь бой чтобы избежать ситуации с нырками и выходами в голубую линию.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 904 боя

 

3. Проблемы высоких уровней и высокоуровневого контента нам известны. Смущают. Но мы не можем дать игрокам все и сразу. Доберемся и до этих вопросов.

 

 

Товарищи, проблемы высокого уровня вам были известны еще с ранней альфы - я очень старался их вам озвучить в множестве топиков на альфафоруме.

Каких либо телодвижений по решению проблем сделано практически не было.

Последнее, что вообще было сделано для 10ых уровней - это добавление крейсерам хилки. Все. С тех пор так и играем.

 

А между тем - нужны новые карты, нужен баланс с авиками (как воздух нужен), нужен нормальный балансер (это вообще чуть ли не в первую очередь), предвижу серьезную проблему с дальноходными торпедами (от знакомых жалобы уже идут - меня прямо спрашивают, искренне не понимая, а что делать против двух шимаказ, подскажи, камрад. А что я ответить то могу? Ничего с ними ты не сделаешь, будешь играть в минное поле, а не в кораблики). 

 

В итоге доходит до того, что лично я (и большинство моих знакомых) - выше 8ого уровня не играем. Какой смысл? Нервы дороже.

Все это явно не на пользу игре идет.

 

Поторопитесь, пожалуйста, с изменениями - насколько это возможно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×