Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.1] Бюллетень разработки

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

где клановый функционал????, над которым уже как пол года ведется разработка и вот вот уже как без 5-ти минут 6-ть должен появиться в игре???????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 734 боя

 

М.б. смешанный вариант: скорость на "0", но поворачиваться может?

 

Хмммм..... Помнится, на старых игрушках была такая фишка: танчик, приближаясь к краю карту , исчезал за ее пределами, и тут же появлялся (телепортировался) с другого края карты... Идея , честно думаю, вряд ли осуществима, но все же... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 167 боёв

Граница карты будет замедлять?! Ура! Троекратное "Ура!", тысяча торпед мне в борт!

 

Одно расстроило - не анонсировали возможность ходить в ранговые бои в составе отряда. Обидно. Придется, видимо, ждать полноценный режим, холодными вечерами прозябая в стылом рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

 

Хмммм..... Помнится, на старых игрушках была такая фишка: танчик, приближаясь к краю карту , исчезал за ее пределами, и тут же появлялся (телепортировался) с другого края карты... Идея , честно думаю, вряд ли осуществима, но все же... 

 

Не думаю, что это хороший вариант, хотя задумка прикольная)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 280 боёв

 

Хмммм..... Помнится, на старых игрушках была такая фишка: танчик, приближаясь к краю карту , исчезал за ее пределами, и тут же появлялся (телепортировался) с другого края карты... Идея , честно думаю, вряд ли осуществима, но все же... 

Нет, я не про телепорт. Просто чтобы разворачиваться с нулевой скоростью можно было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

После перерасчёта была незначительно увеличена толщина обшивки американских крейсеров Baltimore и Des Moines

 Т.е. я  правильно понял ? Сейчас им влетает почти все со взводом и цитаделями,  а теперь с увеличением толщины будет взводиться абсолюно все ........

Японский премиум крейсер Atago, который как по отзывам владельцев, так и по результатам анализа статистики нуждался в улучшении

 Какую вы хотели статистику для корабля,  у которого большинство владельцев даже до 5 уровня не дошли. Вы  наверно  не знаете, что частенько союзник  на Аутаго  опаснее противников

Бомбардировщики США в обновлении 0.5.1 станут более устойчивы, находясь в зоне действия вражеского заградительного огня ПВО: разброс их бомб в этой неприятной ситуации будет несколько снижен

 Ну  спасибо дорогие, большой  привет вам от высокоуровневых эсминцев :trollface:

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

 

С момента крайнего ответа по этому вопросу несколько дней назад, ситуация не изменилась. 

Решение этого вопроса планируется в обновлении 5.2

 

А когда планируется решение вопроса о вводе вертикальной инверсии для мыши?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Налетай, торопись, на вопрос не скупись!)

 

Уберут ли в анонсируемом патче 0.5.1. диагональные респы, с карты Край Вулканов а так же со всех остальных карт, которые  есть и/или будут в будущем в игре? Так, чтобы их больше никогда-никогда и нигде в игре не было ? Пожалуйста ?! И можно ли это сделать раньше, чем выйдет патч 0.5.1.?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Акватория: бодрое корабельное топилово

Как и всегда, мы будем внимательно изучать ваши впечатления от нового режима, но уже сейчас по результатам внутренних тестов есть основания думать, что с «Акваторией» в игре станет больше того самого «бодрого корабельного топилова».

Не будет ли возможности воздержаться от участия в подобном режиме боя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[KONIG]
Старший альфа-тестер
350 публикаций
12 812 боёв

А за танкование урона вы не хотите ввести награду? Тогда количество линкоров отирающихся у края карты явно уменьшится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 888 боёв

Не будет ли возможности воздержаться от участия в подобном режиме боя?

Я думаю, ответ традиционный на этот вопрос.. Хотя, у меня тоже нет желания его гонять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 888 боёв

 Ну  спасибо дорогие, большой  привет вам от высокоуровневых эсминцев :trollface:

 

Вот полностью согласен... патч за патчем уничтожают геймплей эсм... Маневренность довели до такого состояния, что любой ЛК, который не спит уворачивается практически от всех торпед... в воздухе постоянно висит рой светящих самолетов, теперь еще бобры по эсм будут попадать.... Что ж, я отложил прокачку хайлевельных эсм, теперь походу отложил на долго... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

"ещё три новые карты вместе с многочисленными правками уже знакомых локаций ждут вас в версии 0.5.1." - вот это всегда хорошо

 

"режим «Акватория»" - теоретически интересно, но вангую неиграбельность из за торпедного супа на высоких уровнях

 

"Sims, Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии" - только начал прокачивать амер эм, могу сказать что вместо скорострельности лучшеб траекторию полёта снаряда улучшили. Увеличение дальности торпед тоже не понял - американцы нравятся гораздо больше япов именно из за активной игры и участии в рубке. Я бы вообще желал увеличение хп и уменьшения критов модулей у ЭМ, приспособления их для открытого боя и уменьшение дамага от торпед. Уж больше ЭМ мешают игре других классов спамом из инвиза, причём малоэффективным спамом, они именно мешают другим.

 

"Бомбардировщики США в обновлении 0.5.1 станут более устойчивы, находясь в зоне действия вражеского заградительного огня ПВО" - от меня это будет звучать крайне странно, но увеличение роли бомберов нужно, правда с уменьшением роли торперов. Из за поджога бомбой не бомбит (забавный оборот), это логично. Но вот то, что человек летает торперами рядом и ждёт, когда я потрачу ремку - неправильно! Это чит, давно уже говорили, халявная дамажка и невозможность ответить, что является раздражающим элементом.

 

"теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя" - был одним из тех, кто ещё месяца 3-4 назад предлагал именно этот способ борьбы с любителями синей линии. Проблемой будет отсутствие места для манёвра для ЛК на некоторых картах. 1-2 линия на Линии Разлома, карта Большая Гонка - там вообще только на респе крутится можно ну и ещё некоторые карты. Придётся немного их переделаывать, иначе развернуть ЛК под огнём, да ещё когда вокруг куча союзников, проблематично будет.

 

"всегда будет стремиться размещать игроков одного отряда как можно ближе друг к другу" - фраза "будет стремится" крайне напрягает..... может всё же "всегда будет размещать рядом"? не вижу в этом никакой проблемы, сделайте резервную точку респа, которая активируется только если получится невероятная картина из 4х взводов. И то должны разместится - число то равное.....

 

"Улучшения режима «Превосходство»" - одобряю

 

"Наконец-то мы готовы ввести в игру награду за захват, блокирование и защиту контрольных точек" - слово "наконец-то" очень слабо выражает данное нововведение. Но если честно выражать свои радостные эмоции по этому поводу - забанят за мат.

 

 

вопросик - а у вас сотрудников психологи проверяют? ну так... мало ли что.... немного беспокоит человек, который у вас за пожары отвечает. Не, может это хорошо, что он свои наклонности в игре реализует и не поджигает мусорки или, не дай Бог, детские садики.... но пользователям игры его хм..... деятельность приносит некоторые неудобства. А наши неудобства влияют, ну может не сильно влияют, совсем чуть-чуть, на онлайн, донат и благосостояние владельцев ВГ. Примите меры, а? мож таблеточки какие, или курс чё-нить.... способов сделать пожары вменяемыми, логичными и не раздражающими подсказано много. Но чёта мантра "святая статистика гласит что с пожарами всё нормально" незыблема пока что.

Торпедный суп, пожары от одной пульки - это наиболее раздражающие элементы, которые не дают играть активно. Теперь чей то высокоразвитый интеллект добавил целый класс ЭМ, которые могут стрелять из инвиза. Плюс есть авики, которые без рук не попадают даже по афк, а с руками забирают уворачивающийся эм в 90% случаев.

Я, как человек отвечающий в разное время за работу разных креативных групп, понимаю что творческим людям надо давать иногда свободу и осознавать свою исключительность и гениальность. Но как человек не творческий, а отвечающий за результат - периодически приводил на оценку плодов трудов данной группы своих друзей из секции бокса и фанатских фирм, просто посоветоваться. Ну и творческие люди своим полётом мысли упирались в "а чё, нормально" или "чёта фигня какая то, накой это надо?". Попробуйте не сами себя оценивать, а так... по народному. Авось онлайн поднимется, донатить начнут не только фанаты, а те кто здесь просто досуга ищет....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 481 публикация

я еще подумаю что тут плохого написать.....

 

Почему плохое? Вы не опробовали патч, а уже критикуете

Вот полностью согласен... патч за патчем уничтожают геймплей эсм... Маневренность довели до такого состояния, что любой ЛК, который не спит уворачивается практически от всех торпед... в воздухе постоянно висит рой светящих самолетов, теперь еще бобры по эсм будут попадать.... Что ж, я отложил прокачку хайлевельных эсм, теперь походу отложил на долго... 

Не знаю, я сегодня на эсминце с 21 ранга на 18 перешел. Два поражения только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Отлично ! Так держать ! :honoring: ( еще склад дождаться бы :) )

Изменено пользователем anonym_czbdbthe2WKS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Почему плохое? Вы не опробовали патч, а уже критикуете

 

Ну вот он и ждет. Опробует - напишет плохое :)

ЗЫ Хотя лично я не понимаю правки бобров и наличие отсутствия жесткого нерфа Мидуэя.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

где клановый функционал????, над которым уже как пол года ведется разработка и вот вот уже как без 5-ти минут 6-ть должен появиться в игре???????

Продолжаем готовить. Выйдет в оном из ближайших крупных обновлений.

 

Граница карты будет замедлять?! Ура! Троекратное "Ура!", тысяча торпед мне в борт!

 

Одно расстроило - не анонсировали возможность ходить в ранговые бои в составе отряда. Обидно. Придется, видимо, ждать полноценный режим, холодными вечерами прозябая в стылом рандоме.

О следующем сезоне ранговых боёв и его правилах мы расскажем отдельно. Давайте сначала первый закончим )

 

А когда планируется решение вопроса о вводе вертикальной инверсии для мыши?

Работа в этом направлении ведётся

 

Не будет ли возможности воздержаться от участия в подобном режиме боя?

Нет

 

 

"ещё три новые карты вместе с многочисленными правками уже знакомых локаций ждут вас в версии 0.5.1." - вот это всегда хорошо

 

"режим «Акватория»" - теоретически интересно, но вангую неиграбельность из за торпедного супа на высоких уровнях

 

"Sims, Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии" - только начал прокачивать амер эм, могу сказать что вместо скорострельности лучшеб траекторию полёта снаряда улучшили. Увеличение дальности торпед тоже не понял - американцы нравятся гораздо больше япов именно из за активной игры и участии в рубке. Я бы вообще желал увеличение хп и уменьшения критов модулей у ЭМ, приспособления их для открытого боя и уменьшение дамага от торпед. Уж больше ЭМ мешают игре других классов спамом из инвиза, причём малоэффективным спамом, они именно мешают другим.

 

"Бомбардировщики США в обновлении 0.5.1 станут более устойчивы, находясь в зоне действия вражеского заградительного огня ПВО" - от меня это будет звучать крайне странно, но увеличение роли бомберов нужно, правда с уменьшением роли торперов. Из за поджога бомбой не бомбит (забавный оборот), это логично. Но вот то, что человек летает торперами рядом и ждёт, когда я потрачу ремку - неправильно! Это чит, давно уже говорили, халявная дамажка и невозможность ответить, что является раздражающим элементом.

 

"теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя" - был одним из тех, кто ещё месяца 3-4 назад предлагал именно этот способ борьбы с любителями синей линии. Проблемой будет отсутствие места для манёвра для ЛК на некоторых картах. 1-2 линия на Линии Разлома, карта Большая Гонка - там вообще только на респе крутится можно ну и ещё некоторые карты. Придётся немного их переделаывать, иначе развернуть ЛК под огнём, да ещё когда вокруг куча союзников, проблематично будет.

 

"всегда будет стремиться размещать игроков одного отряда как можно ближе друг к другу" - фраза "будет стремится" крайне напрягает..... может всё же "всегда будет размещать рядом"? не вижу в этом никакой проблемы, сделайте резервную точку респа, которая активируется только если получится невероятная картина из 4х взводов. И то должны разместится - число то равное.....

 

"Улучшения режима «Превосходство»" - одобряю

 

"Наконец-то мы готовы ввести в игру награду за захват, блокирование и защиту контрольных точек" - слово "наконец-то" очень слабо выражает данное нововведение. Но если честно выражать свои радостные эмоции по этому поводу - забанят за мат.

 

 

вопросик - а у вас сотрудников психологи проверяют? ну так... мало ли что.... немного беспокоит человек, который у вас за пожары отвечает. Не, может это хорошо, что он свои наклонности в игре реализует и не поджигает мусорки или, не дай Бог, детские садики.... но пользователям игры его хм..... деятельность приносит некоторые неудобства. А наши неудобства влияют, ну может не сильно влияют, совсем чуть-чуть, на онлайн, донат и благосостояние владельцев ВГ. Примите меры, а? мож таблеточки какие, или курс чё-нить.... способов сделать пожары вменяемыми, логичными и не раздражающими подсказано много. Но чёта мантра "святая статистика гласит что с пожарами всё нормально" незыблема пока что.

Торпедный суп, пожары от одной пульки - это наиболее раздражающие элементы, которые не дают играть активно. Теперь чей то высокоразвитый интеллект добавил целый класс ЭМ, которые могут стрелять из инвиза. Плюс есть авики, которые без рук не попадают даже по афк, а с руками забирают уворачивающийся эм в 90% случаев.

Я, как человек отвечающий в разное время за работу разных креативных групп, понимаю что творческим людям надо давать иногда свободу и осознавать свою исключительность и гениальность. Но как человек не творческий, а отвечающий за результат - периодически приводил на оценку плодов трудов данной группы своих друзей из секции бокса и фанатских фирм, просто посоветоваться. Ну и творческие люди своим полётом мысли упирались в "а чё, нормально" или "чёта фигня какая то, накой это надо?". Попробуйте не сами себя оценивать, а так... по народному. Авось онлайн поднимется, донатить начнут не только фанаты, а те кто здесь просто досуга ищет....

 

Прочитайте эту статью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Когда будут упакованы ресурсы игры? Не у всех же SSD.

 

На форуме поговаривали, что когда ресурсы были упакованы, то игра начиналась с 18:45 вместо 20:00 минус 15 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×