1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #2581 Опубликовано: 24 июл 2016, 16:52:34 Подскажите, что таки лучше взять из перков, поджоги или дальность стрельбы? Дальность must have, поджоги - по желанию. В принципе имеет смысл брать целых 3 навыка 4 уровня - Дальность, Живучесть и Поджоги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #2582 Опубликовано: 24 июл 2016, 23:21:47 Сейчас тем более когда лампа по умолчанию будет, очки ровно распределяются по 3 четвёртых перка(поджоги, УОП и ХП), дымы, рули или башни(кому как), скорострельность.Так что по логике 5 перк уже автоматом уходит в небытие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_TT6UW5mszh04 Участник 13 публикаций Жалоба #2583 Опубликовано: 25 июл 2016, 07:01:51 Спасибо большое всем за помощь. Так навыков всего 18? Просто рание когда я только начинал играть то у кого-то в гайде говорилось о 19 очках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #2584 Опубликовано: 25 июл 2016, 08:23:21 Спасибо большое всем за помощь. Так навыков всего 18? Просто рание когда я только начинал играть то у кого-то в гайде говорилось о 19 очках. Навыков 19 при наличии наигранных 10 млн опыта, это 5к боев на премиум-корабле Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #2585 Опубликовано: 25 июл 2016, 08:36:55 Сейчас тем более когда лампа по умолчанию будет, очки ровно распределяются по 3 четвёртых перка(поджоги, УОП и ХП), дымы, рули или башни(кому как), скорострельность.Так что по логике 5 перк уже автоматом уходит в небытие. Не представляю, как играть на эсминце в РБ без бдительности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2586 Опубликовано: 25 июл 2016, 09:05:26 Навыков 19 при наличии наигранных 10 млн опыта, это 5к боев на премиум-корабле В 0.5.9 станет "20". Т.е. лампа будет у всех. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #2587 Опубликовано: 25 июл 2016, 09:24:11 В 0.5.9 станет "20". Т.е. лампа будет у всех. На авиках 20 не станет, зачем им засвет. Все ставили БОП с засветом, так что скорее даже 18, ибо ОБЖ на АВ лишний. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #2588 Опубликовано: 25 июл 2016, 10:29:47 Вы о чём, какие 20? Не вводите новичков в заблуждение. Лампа перестанет быть перком, зачем в расчёты включать функционал, который стал неотъемлемым для корабля, а не кэпа. Вон, с 19-м то очком постоянно вопросы возникают, а вы ещё путаницу добавляете с подобными "виртуальными очками". Спасибо большое всем за помощь.Так навыков всего 18?Просто рание когда я только начинал играть то у кого-то в гайде говорилось о 19 очках. Ну, формально их 19, но по факту 19-е очко практически недостижимо, поскольку для его получения надо 10.000.000 опыта. Поэтому оно только на пресс-аккаунтах есть, а обычным игрокам стоит строить свои планы на развитие командира, исходя из 18 очков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #2589 Опубликовано: 25 июл 2016, 11:10:23 (изменено) Вы о чём, какие 20? Не вводите новичков в заблуждение. Вы цифру 20 и кавычки видите? На авиках 20 не станет, зачем им засвет. Все ставили БОП с засветом, так что скорее даже 18, ибо ОБЖ на АВ лишний. Плоскопалубные должны страдать. Изменено 25 июл 2016, 11:11:05 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2590 Опубликовано: 25 июл 2016, 13:03:35 Не то чтобы цитадель, но ББ-шки туда заходят с хорошим уроном, а не со сквозняками. А с чего вы вообще взяли, что в игре у эсминцев нет цитаделей? Вчера на Кенигсберге ББшками выбил с одного залпа по стоящему бортом за низеньким островком Хатсухару - сразу аж 3 цитадели (ленточки игра начислила)! Даже сам удивился (три с залпа как никак), но выбить цитадель эсминцу всё же возможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_TT6UW5mszh04 Участник 13 публикаций Жалоба #2591 Опубликовано: 25 июл 2016, 14:27:45 Вы о чём, какие 20? Не вводите новичков в заблуждение. Лампа перестанет быть перком, зачем в расчёты включать функционал, который стал неотъемлемым для корабля, а не кэпа. Вон, с 19-м то очком постоянно вопросы возникают, а вы ещё путаницу добавляете с подобными "виртуальными очками". Ну, формально их 19, но по факту 19-е очко практически недостижимо, поскольку для его получения надо 10.000.000 опыта. Поэтому оно только на пресс-аккаунтах есть, а обычным игрокам стоит строить свои планы на развитие командира, исходя из 18 очков. Большое спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #2592 Опубликовано: 25 июл 2016, 14:35:37 А с чего вы вообще взяли, что в игре у эсминцев нет цитаделей? Вчера на Кенигсберге ББшками выбил с одного залпа по стоящему бортом за низеньким островком Хатсухару - сразу аж 3 цитадели (ленточки игра начислила)! Даже сам удивился (три с залпа как никак), но выбить цитадель эсминцу всё же возможно. Реплей в студию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2593 Опубликовано: 25 июл 2016, 14:41:11 Реплей в студию В игре такого функционала нет, к сожалению (уже почти год с момента релиза, а реализовать это в клиенте до сих пор не удосужились). А модами я не пользуюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_mvx3TVbT5urT Участник 134 публикации Жалоба #2594 Опубликовано: 25 июл 2016, 17:22:49 Давно уже надо было понять что советские эсмы не для вас. И не мучить рандом и сокомандников. Играйте на чём-нибуть другом, что нравится и лично вам заходит. ой, а давай расскажи мне какой тут рандом великолепный и как он сильно от танкового отличается, и какая игра честная и прекрасная, я сразу растрогаюсь и побегу донатить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #2595 Опубликовано: 25 июл 2016, 18:27:02 (изменено) В игре такого функционала нет, к сожалению (уже почти год с момента релиза, а реализовать это в клиенте до сих пор не удосужились). А модами я не пользуюсь. Как и цитаделей у ЭМ. И даже когда комментатор вам говорит "Пробитие!" при попадании по ЭМ - это означает, что вы, всего лишь, нанесли 0.33 урона от максимального. А для записи реплеев никакой мод не нужен. Изменено 25 июл 2016, 18:27:26 пользователем Ravenar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #2596 Опубликовано: 25 июл 2016, 19:05:55 В игре такого функционала нет, к сожалению (уже почти год с момента релиза, а реализовать это в клиенте до сих пор не удосужились). А модами я не пользуюсь. Модов не надо. Скачать, распаковать в корневую игры, запустить. WoWS_Replay_Util.rar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 [TKW] inmybehalf Бета-тестер 1 753 публикации 14 013 боёв Жалоба #2597 Опубликовано: 25 июл 2016, 20:12:56 ой, а давай расскажи мне какой тут рандом великолепный и как он сильно от танкового отличается, и какая игра честная и прекрасная, я сразу растрогаюсь и побегу донатить Рандом как везде, кто в лес, кто по дрова. Иногда происходит сбивание в поросячий клин и вперед. По мере выживания подтягиваются отставшие. И за счет лютого фокуса идет выйгрыш. Но это редко. В основном все стоят ждут, кто пойдёт светить. И разумеется без поддержки. Недавно видел как Лк в пролив полез и впереди эм. Ну эм как вылез так сразу утоп. Лк чуть позже. Такое ноу хау. Потому что скучно без правил в кулачный бой. Тактику в игру не завезли. 20:14 Добавлено спустя 1 минутуК сожалению, кроме перераспределения перков донатить нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_63941650 Участник 3 публикации 587 боёв Жалоба #2598 Опубликовано: 26 июл 2016, 03:25:39 С учетом сказанного выше: 1. БОП 2. Либо "мастер-наводчик", либо "из последних сил". Я лично катаю с наводчиком - в рандоме играл мало, а в рангах при подбитом движке инерции обычно хватало, чтобы в какую-нибудь норку забиться до ремонта движка. Ну, или поливали меня так плотно, что хоть обманеврируйся - живым один фиг не уйдешь. Ага, и ремкоманда забабловая быстро откатывается. 3. Суперинтендант. Если вы богатенький буратино, и расходники у вас забабловые - тогда можно "бдительность" брать, светить товарищам по команде торпеды. Да и себе тоже. 4. УОП и ХП, первый я взял, второй - скоро возьму. Баллистика у нас шикарная - и с 14 км мы вполне уверенно попадаем по ЛК и не очень интенсивно маневрирующему крейсеру. А интенсивно маневрирующем даем понять, что лучше бы ему продолжать заниматься маневрированием и о стрельбе думать поменьше. А лишние ХП лишними не будут. 5. Пятый перк я брать не буду - с нашим засветом от маскировки толку не будет, а прочие - и вовсе малополезны. 6. После перка на ХП я возьму "из последних сил". Пишу не с акка,где есть Киев( там пароль замудохаешься вводить с телефона). Внимательно прочитал последний десяток страниц в теме. Стал вспоминать, как у меня на Киеве очки раскиданы. Думаю, мож перебросить надо. Т е Вы считаете, что арттревогу брать не стоит? Мол,Киев при засвете и так сразу вертеться должен начать? И бдительность вторична? Я играю с голдовыми дымами, так ли уж мне нужен супинтендант? Имеется горячее желание поставить и уоп и взрывотехник. у капитана 14 очков.( вроде бы. Не могу посмотреть счас) . Или может вообще подождать патч и перекинуть после исключения лампы из списка перков? Как считаете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 [TKW] inmybehalf Бета-тестер 1 753 публикации 14 013 боёв Жалоба #2599 Опубликовано: 26 июл 2016, 03:46:29 Подождать патч Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 RebusUl Участник 85 публикаций Жалоба #2600 Опубликовано: 26 июл 2016, 05:18:52 недавно взял наконец дальность стрельбы и кораблик раскрылся ещё сильне иногда конечно вагоню и лезу зачем то хватать точки и тогда сразу на позорную скамейку, но когда хватает ума играть по правильному, это чудесный корабль иногда прям чуешь, как твой оппонент бесится, когда ты стратежно крутишь кормой п.с. я собственно за вопросом, раз за разом читаю о взрывотехнике вопрос зачем все же? я так понял базовый шанс поджога 16%, ну станет он 19% т.е. вместо каждого шестого снаряда будет поджигать каждый пятый, это стоит четырёх очков умений? поясните плиз, потому что математика не впечатляет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию