Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. Предварительный список изменений

В этой теме 368 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
574 публикации

 

Был. Серьезно. Как человек играющий главным образом на крейсерах, ответственно заявляю (и клянусь), таки гореть стали хуже. "Тактика" роляет когда два крейсера выскакивают друг на друга и один вовремя ловит другого на ББ. А если крейсер выскакивает на линкор, тут только молитвой и ретирадой. 

На трене ты можешь хоть Ямато на Эри сжечь, в рандоме, по тебе будут стрелять в ответку, позовут друзей, вызовут авик и сделают другие неприятные вещи. Я вон, ботов на эсминце топлю на раз, а как в рандом выйду - так рак раком. Так что предлагаю измерять эффективность чего-либо, по факту применения в "боевых условиях" рандома.

Тебе суровый игровой голос никогда не сообщал "башня ГК выведена из строя"? Так вот это и есть твое "заклинило". Или контузило всех. Или от сотрясения вышли из строя механизмы, которые восстанавливаются. А если башню выносит с концами, то с концами. В зависимости от тяжести повреждений.

Начнём с того что я знаю про нерф фугасов а вы видно юмора не понимаете, а про рандом и ББ против ЛК попробуйте сами и я вам гарантию даю что вы убедитесь сами благо рельсоходов полно, американские ЛК шить ББ не пробывал но думаю что в надстройки будут они заходить прекрасно, или может вы думаете что я полный тюлень и буду в бронепояс шмалять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 872 боя

 

Хожу сейчас на ЛК, и утверждаю даже с перком на пожар и соответствующей модернизацией которая снижает шанс поджога горят они очень даже хорошо, сам на днях на Мурманске получил медаль Стихийное бедствие, там дамага от пожаров было порядка 70к точно не помню скрины после переустановки клиента удалились, а вот япов нерф фугасов просто обошёл стороной, взять к примеру Зао, вы просто задумайтесь при бортовом залпе из всех ГК вылетает 12 снарядов с шансом поджога в 19% и так каждые 12-13 секунд, то есть по сути в секунду один снаряд, это нормально?

Ну если убрать пожары от фугасов, то крейсера по сути превратятся в плавмишени для линкоров, что тоже не есть верно. Пересматривание всего механизма нанесения урона снарядами это весьма глобальная задача, а есть большое количество более приоритетных задач, решение которых требуют игроки, да и не факт, что эта система будет работать лучше и не вызовет новую волну возгораний у игроков.

На том же нагато, хотя я не такой уж великолепный игрок, в дуэли с одиночным крейсеров в 90% случаев одерживал победу, читая темы про 9-10 лвл кораблей часто слышу нытье крейсероводов, что крейсера весьма и весьма страдают.

Так что лучше оставить пока все ,как есть, благо фикс фугасов встаки был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Уважаемые разработчики!

Пока патч не вышел, призываю вас, пожалуйста, поправьте ситуацию с игровым чатом- примерно после 2 из 3 боёв возникает ошибка. Невозможно пригласить товарища в отряд, невозможно зайти в канал поиска отряда, и т.д. Пообщавшись с игроками, пришёл к выводу, что проблема все-таки не у меня, и что она давно известна!

С уважением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Спасибо разрабы от чистого сердца,крейсера и из бесконечной заградкой редко когда меня прикрывали,а когда у них каждая заградочка на щету будет,для себя любимого,они вообще с прикрытием посылать будут,ох спасибо.Чую я теперь буду получать море фана на своём амаги танцуя как уж на сковородке с бубнами пожарами и наборами воды по самый мостик.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 299 боёв

Начнём с того что я знаю про нерф фугасов а вы видно юмора не понимаете, а про рандом и ББ против ЛК попробуйте сами и я вам гарантию даю что вы убедитесь сами благо рельсоходов полно, американские ЛК шить ББ не пробывал но думаю что в надстройки будут они заходить прекрасно, или может вы думаете что я полный тюлень и буду в бронепояс шмалять?

 

Увы, мне ваша улыбка в монитор не видна, откуда мне знать, шутите вы или нет.

Не знаю кто там тюлень. Но меня терзают смутные сомнения по поводу эффективности воздействия 6 дюймовых снарядов на надстройки линкора Нагато. Конечно, иллюминаторы вышибет и зенитку погнет, возможно даже обе, но вот реального урона это не принесет. На мой взгляд. 

8 дюймовые снаряды с определенной дистанции, по оконечностям, может быть и выбьют какой-то значимый урон, но на такой дистанции линкор просто сдует крейсер одним ответным залпом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Проблема заградки в том что её можно очень быстро спустить вхолостую - иконки самолётов неинформативны, а в горячке боя можно не заметить на каком расстоянии самолёты

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Проблема заградки в том что её можно очень быстро спустить вхолостую - иконки самолётов неинформативны, а в горячке боя можно не заметить на каком расстоянии самолёты

Всегда пользуюсь миникартой и всегда вижу где вражеские эскадрильи.

15:50 Добавлено спустя 1 минуту

Спасибо разрабы от чистого сердца,крейсера и из бесконечной заградкой редко когда меня прикрывали,а когда у них каждая заградочка на щету будет,для себя любимого,они вообще с прикрытием посылать будут,ох спасибо.Чую я теперь буду получать море фана на своём амаги танцуя как уж на сковородке с бубнами пожарами и наборами воды по самый мостик.

Все зависит от того, насколько сами игроки готовы играть в командную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
8 396 боёв

с Флетчером у вас ошибка в описании замены торпед

 

для тех кто не помнит характеристики торпед наизусть:

    Перезарядка с. Урон Скорость kn. Дальность km.
Mark 11 66 11733 56 5.5
Mark 12 88 11733 64 6.4
Mark 15 mod 0 65 11600 65 5.5
Mark 15 mod 3 98 16633 65 4.5
Mark 14 mod 3 94 14500 52 8.2
Mark 16 mod 1 106 19033 66 10.5

 

Это что получается на 8-9 лвл. заберут длинные торпеды? а компенсируют снижением перезарядки ГК...? Играю сейчас на Махане и после обновления я на нем вместо 6,4 км увижу 5,5 км. Оставьте все как есть!!!!!!!!!! :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Это что получается на 8-9 лвл. заберут длинные торпеды? а компенсируют снижением перезарядки ГК...? Играю сейчас на Махане и после обновления я на нем вместо 6,4 км увижу 5,5 км. Оставьте все как есть!!!!!!!!!! :(

 

Нет, на Мэхане будет стоковые 6,4км и топовые 9,2 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 299 боёв

Всегда пользуюсь миникартой и всегда вижу где вражеские эскадрильи.

15:50 Добавлено спустя 1 минуту

Все зависит от того, насколько сами игроки готовы играть в командную игру.

 

Ну хорошо, это вы, а остальные 35 тысяч? А все ли успевают в горячке боя? Или будем теперь все мерять по 1% прожженных капитанов, у которых от морской соли даже коврик от мышки затвердел?

В командную игру можно играть по разному. Можно привлекать в нее игроков, а можно не оставлять им выхода. Последний вариант не самый лучший. Как минимум потому, что при ограничении заградки, ордер будет требовать очень тонкой организации (как минимум голосовой), что не всегда возможно. 

Почему тупо не сделать возможность "привязки" крейсера к линкору, когда в результате этого действия, крейсера разбирают "подопечные" линкоры и в случае если их успешно прикрывают - получают определенные плюшечки.

С заградкой - фейл, тут просто без вопросов. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 368 боёв

  • Реализована возможность менять направление атаки эскадрильи путём захвата курсором и перемещения конуса или эллипса атаки

Что похоже означает адский бафф авикам в виде возможности кидать торпеды под борт даже если вдруг цель сманеврировала на атакующую эскадрилью.

Сомневаюсь. Скорее всего, конус\эллипс можно будет двигать, но не крутить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Ну хорошо, это вы, а остальные 35 тысяч? А все ли успевают в горячке боя? Или будем теперь все мерять по 1% прожженных капитанов, у которых от морской соли даже коврик от мышки затвердел?

В командную игру можно играть по разному. Можно привлекать в нее игроков, а можно не оставлять им выхода. Последний вариант не самый лучший. Как минимум потому, что при ограничении заградки, ордер будет требовать очень тонкой организации (как минимум голосовой), что не всегда возможно. 

Почему тупо не сделать возможность "привязки" крейсера к линкору, когда в результате этого действия, крейсера разбирают "подопечные" линкоры и в случае если их успешно прикрывают - получают определенные плюшечки.

С заградкой - фейл, тут просто без вопросов. 

 

 

А вы говорите за всех? Я, честно говоря, думал вы только за себя. Почему вы решили, что остальные, так же как и вы, не пользуются миникартой? 

То, о чём вы говорите, должно реализовываться игроками в команде, а не "тупо привязкой крейсера к линкору", хотя бы потому, что не каждый, далеко не каждый крейсер готов "тупо ходить рядом с линкором" в каждом бою. И дело вовсе не в "плюшечках".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 299 боёв

 

А вы говорите за всех? Я, честно говоря, думал вы только за себя. Почему вы решили, что остальные, так же как и вы, не пользуются миникартой? 

То, о чём вы говорите, должно реализовываться игроками в команде, а не "тупо привязкой крейсера к линкору", хотя бы потому, что не каждый, далеко не каждый крейсер готов "тупо ходить рядом с линкором" в каждом бою.

 

Тобишь вы всех меряете по себе - это нормально. А вот я говорю за всех - это плохо, это статья? 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 872 боя

 

Все зависит от того, насколько сами игроки готовы играть в командную игру.

К сожалению, как показывает практика рандома, большинство игроков не готово играть в командную игру. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Тобишь вы всех меряете по себе - это нормально. А вот я говорю за всех - это плохо, это статья? 

Где вы увидели "плохо"?) Я же всего лишь поинтересовался: "Почему вы решили, что остальные, так же как и вы, не пользуются миникартой?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Просмотр сообщенияPinkman26 (28 Окт 2015 - 11:53) писал:

  • Дерево развития кораблей и прокачка модулей недоступны на 1-м уровне аккаунта и открываются только на 2-м уровне.

Считаю это совершенно неправильным. У игроков и так возникает много вопросов, например, в связи с отсутствием капитана со старта, отсутствием камуфляжа и т.д. (Вы же читаете вопросы новичков на форуме и в чате игры?)

Ветки развития совершенно никому  не помешают, а подавляющее большинство игроков отыграло хотя бы несколько матчей в WoT и отсутствие веток со старта только запутает их.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 374 боя

 

А какие корабли подразумеваются под "всеми"? Авики, например - это корабли или не корабли?

Читайте в шапке патчноут, все понятно там расписано.

 

Боюсь, Атланте это изменение не сильно поможет

Пока она будет отвлекаться на заград. огонь, будет поглощать все сняряды  и торпеды от противников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

Баланс хайлевела доломан, эти имбы не остановить!

  • При повышении уровня корабля урон от затопления снижается не так значительно, как раньше.
  • Кораблям американской ветки доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. 
  • Снижено значение разлёта бомб под огнём для американских бомбардировщиков.
  • Бедные ,бедные ,бедные ,авики !( Как они теперь нагибать то будут ? Такой жесточайший нерф ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×