3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:10:18 На самом деле, по другому я это не могу назвать. В течении последних патчей пытался углядеть логику действий разрабов, но честно сказать логики я не уловил. Давайте попробуем разобраться вместе: Всё началось с того, что еще в ЗБТ адово гнули американские авики. Да-да были времена, когда у Лэнгли был ударный сетап с двумя звеньями торперов, которые кидали торпеды "^"-образным веером. Порезали. Потом выяснилось что гнут, совершенно имбово гнут крейсера и артиллерийские эсминцы и им подпилили фугасы. Помните Гремящего на ЗБТ? Утрите кровавые слёзы - к советам мы еще вернемся. Потом был нерф японских эсминцев. Был порезан инвиз, торпеды, диапазон вееров. Следующим на очереди стал апонский авик - увеличили засвет и дистанцию сброса торпед. Очередным вроде-бы и не нерфом стал ввод советской линейки эсминцев, которым еще до релиза ветки сначала дали, а потом отрезали комфортный диапазон засвета. В результате тысячи людей насмотревшись стримов задонатили на прокачку ветки, а после выхода линейки испытали лютый бугурт от "настроенных" ТТХ. А как всех порадовал ответ одного из разработчиков, что особая критосборная дамаг-модель немцев скорее всего будет их национальной фишкой.... И вот нас ждёт очередной патч. Что у нас там? О... это просто праздник какой-то: 1. Мы режем заградку! Авики настолько перенерфили, что они уже не тащат и надо нерфить контр классы? 2. Мы увеличиваем дистанцию сброса торпед и они будут менее точными. Стоп - то есть авики всё-таки имбуют? 3. Крейсерам уменьшают количество катапультных самолетов! Ээээ то-есть авики снова не тащут, а тащут совсем даже крейсера? 4. Теперь шанс затопления торпед снижен. До трех раз. ЧИТО? Понял. Ямато страдают, Мидуэи гнут - нерфть авики. 5. Затопление на верхних уровнях наносит больше дамага чем раньше. То-есть Ямато от торпед будут страдать сильнее?! АААААааааа!!!! Мой мозг!!!! 6. И ко всему прочему крайне высока вероятность, что крейсерам очень сильно порушат действие обоих перков "Огневая подготовка". То-есть вместо того чтобы апнуть унылые топовые крейсера, разрабы будут нерфить среднеуровневые... где-то тут должна быть логика, но я её пока не нащупал. ЗАЧЕЕЕМ?! Зачем всё время что-то нерфить? Зачем делать из нормальных кораблей плохие? Я понимаю, что подавляющее большинство нерфов призвано снизить роль крейсеров, авиков и эсминцев и таким образом дать линкорам хоть какие-то козыри. Но убейте меня - я не понимаю почему тупо не апнуть линкоры? Дайте линкорам нормальную противоторпедную защиту, пожаротушение, усильте ПВО и уберите чёртов напильник от остальных кораблей. Есть нормальные крейсера, есль нормальные эсминцы. Просто сделайте нормальные играбельные линкоры, а не убивайте всё остальные классы до такой-же степени уныния!!!расрас Уф... вроде отпустило малясь... ладно, давайте что-ли обсудим. 34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:12:59 Тут написано ,что линкоры не гнут или, что авики не гнут? Никак не пойму... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:13:03 Не могу не согласиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:15:06 (изменено) нам, как пользователям, изначально не видно полной картины, которая видна разрабам. им виднее)) Изменено 6 ноя 2015, 08:16:50 пользователем rus10210 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:18:51 нам, как пользователям, изначально не видно полной картины, которая видня разрабам. им виднее)) Да всё видно, если играть на всех классах. Крейсера слишком сильны своей заградкой. Результат патч. Но против лк они беспомощны часто. Поэтому остальное у них не апают Авики сильны против всех в среднем, особенно против линкоров, надо им уменьшить процент попаданий торпедами. Остаются проблемы высокоуровневых кораблей, но там вообще бардак и у разработчиков до туда руки пока не дошли. А чем недоволен автор и что предлагает, я так и не понял... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
752 Seldj Участник 1 723 публикации 14 782 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:22:51 Насчет балансных правок во многом соглашусь. оставили бы все ,как было, несколько апнули бы отстающие по статистике корабли и понерфили мидвеев. Однако мы не ищем легких путей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:24:43 На средних уровнях встречается много авианосцев в истребительном сетапе, которые не приносят пользы команде от слова "совсем". Очень редко человек играющий в этом пресете что-то может толкового сделать. С новым патчем и с нерфом вееров, будет ещё больше истребительных пресетов у авиков. Прямо неудавшийся мир самолётов у нас в действии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:25:32 Я тоже хочу повайнить! Мне нерфонули скорость скачивания обновления, должно качать со скоростью 1.5 мБ/сек, а качает со скоростью 1.1! Это произвол! С автором согласен, нужно авить нерфики, но потом, когда я докачаю ветку ам авиков до конца и мидвей полностью раскроет мой талант ногебатора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 RenamedUser_31474683 Участник 307 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:26:47 Может здесь просто неправильно определены ВСЕ классы кораблей их балансный вес в рандоме. Отсюда и все эти нерфы, не очень игроправдивые криты и пожары? Не? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #10 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:26:59 Сложно понять на что жалуется человек, у которого 1/3 боев на авиках и всего полсотни на линкорах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 830 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 210 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:27:19 Проблема не в нерфе/апе, а в том, что за период альфа-теста, ЗБТ и ОБТ, разработчики, как оказалось, не смогли в игровую механику. Не "настроили" (как много в этом слове). Годами настраивали, и внезапно "не настроили". 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:35:11 (изменено) Какое-то черно-белое зрение. Если меняют какой-то параметр, то возможно правят геймплей в нужную сторону, а не нерфят потому что гнут Изменено 6 ноя 2015, 08:50:06 пользователем Gazzkiy_Papa 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:43:55 Просто проект тонет и надо ускорить процесс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:44:54 С того самого,что именно для этого она и создавалсь)А бесконечные торпеды вас не смущают с уже рассчитанным для вас упреждением,инвиз,не?Не чит? Вы хотите все исторические странности нашего геймплея сравнить или только против вас направленные? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [PRUD] HeBpuMHe Альфа-тестер 284 публикации 4 926 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:48:36 Картошка хочет превратить жаркие кровавые баталии в тихие безобидные поплывушки, где линкоры прилипают к "синей" линии, а авик не может в него попасть, где крейсер экономит патроны(ПАТАМУШТАДОРОГО), а эсминцы с самого начала какают радугой и захватывают друг у друга базы в стиле сумо. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:53:00 (изменено) Давайте пообсуждаем: Начну сначала. "Тысячи людей вдонатили на советские эсминцы!". Это значит, 2-5к человек уже должны кататься на 7-8 уровне и хотя бы 500 на 10, иначе как-то не серьёзно. Что имеем по факту: 3 человека имеют Хабаровск (или он их), Удалой есть у 11, и у 330 есть 7 и 8 уровни. Итого: 344 вдонатили. Где тысячи?! Ну вы поняли... Понерфили маскировку яп ав, я не заметил. Продолжу, апать линкорам ничего не надо. Они нагибают не хуже авиков в умелых руках и при командной игре. Иногда даже лучше. Авик от команды зависит только тем, сколько времени та продержится, пока не сдохнет. Ну или сколько урона потырит. Линкор намного более командозависим. Ну и все. По проводу ребаланса ПВО крейсеров: мб оно и к лучшему. Через месяц поймём. Изменено 6 ноя 2015, 08:55:33 пользователем dreameater_ 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 6 ноя 2015, 08:57:29 Выходит, и Клива теперь только две заградки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 6 ноя 2015, 09:00:20 По проводу ребаланса ПВО крейсеров: мб оно и к лучшему. Через месяц поймём. Это просто неудачная попытка разработчиков пересадить народ на убогие матрасные крейсера 9-10 уровня Типа играйте в пиу пиу самолётики на матрасах . Правда про серебро и про то, что авик тоже умеет думать и улетает от играющих в пво на другой край карты забыли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 6 ноя 2015, 09:02:22 Утиные истории или как забрали кнопу нагибать на авиках!ps афторр не смог! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #20 Опубликовано: 6 ноя 2015, 09:07:58 (изменено) Выходит, и Клива теперь только две заградки? Корабли Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск». Читайте патчноут. Это полезно. Изменено 6 ноя 2015, 09:08:25 пользователем Rip42 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию