88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 2 882 боя Жалоба #41 Опубликовано: 10 ноя 2015, 09:30:45 Разработчики мне напоминают лису из сказки про дележ сыра, игроки - медвежат, а сыр - кораблики. На эту сказку как раз есть хороший стишок: И надо же случиться,Что мимо шла голодная лисица.Спросила медвежат: "О чем шум-гам?Сыр лучше лис никто не делит пополам. Не будет больше никому обиды".А уж лиса свои имела виды.От большего куска отъела. Глядь!Он меньшим стал. И... дальше подправлять.От двух кусков осталось на ползуба.Ну что же, мишки, обижаться глупо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 10 ноя 2015, 09:49:45 Мне кажется изначальная причина "нелепых метаний" всех этих нерфов\апов, которые со стороны выглядят абсолютно нелогично - это попытка разработчиков сделать игру в неком историческом балансе, когда у кораблей в определённых пропорциях игровые ттх соот-м их реальным значениям. Но т.к. сделать это нереально при соблюдении условий, что игра будет интересной, то получается ряд метаний из стороны в сторону. И даже апы\нерфы ничего не меняют ибо выходит или неисторично (и от изменений отказываются) или затрагивается целый обширный клас кораблей и изменения ни к чему не приводят. Всё это нелепо конечно, но ничего не изменится. Сюда накладывается факт, что сами разработчики не играют или не умеют играть в свою игру - видно по стримам. В итоге имеем какую-то кашу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Steel_Claws_Vo_oV Участник 566 публикаций 4 031 бой Жалоба #43 Опубликовано: 10 ноя 2015, 19:05:42 (изменено) Мне кажется изначальная причина "нелепых метаний" всех этих нерфов\апов, которые со стороны выглядят абсолютно нелогично - это попытка разработчиков сделать игру в неком историческом балансе, когда у кораблей в определённых пропорциях игровые ттх соот-м их реальным значениям. Но т.к. сделать это нереально при соблюдении условий, что игра будет интересной, то получается ряд метаний из стороны в сторону. И даже апы\нерфы ничего не меняют ибо выходит или неисторично (и от изменений отказываются) или затрагивается целый обширный клас кораблей и изменения ни к чему не приводят. Всё это нелепо конечно, но ничего не изменится. Сюда накладывается факт, что сами разработчики не играют или не умеют играть в свою игру - видно по стримам. В итоге имеем какую-то кашу... Действительно, они хотят усидеть на 2 стульях, сделать аркадку для ЦА танков и сделать что-то реалистичное для мореманов и хардкорщиков. Но, увы...Ни рыбы, ни мяса. Исторические модельки, как выяснилось, не дружат с механикой эльфийских снарядов Изменено 10 ноя 2015, 19:07:54 пользователем StellBrother Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #44 Опубликовано: 10 ноя 2015, 19:15:27 Из патча в патч, у меня складывается чувство, что разрабам приятнее читать фидбеки а-ля "сколько можно нерфить?" нежели, "ух ты, этому кораблю апнули и теперь играть на нем приятнее, спасибо разрабы"... Некая форма мазахизма Сюда накладывается факт, что сами разработчики не играют или не умеют играть в свою игру - видно по стримам. В итоге имеем какую-то кашу... Я в этом окончательно убедился во время стрима Тирпица и Бисмарка... Один разраб говорит другому на карте Два брата... - Поплыли на право - Поплыли Проходит 5 минут боя, приплывают направо... Этот же разраб говорит... - А поплыли налево - Поплыли Проходит еще 5 минут приплывают налево. В итоге пол боя катались туда сюда Два топовых линкора в бою пол боя катаются возле респа туда сюда. В то время как они должны идти и давить с союзниками. Этим все сказано Касательно нерфов... Вот нерфят корабли, нерфят дабы игроки играли в игру, а не в снайперов с авп на респе... Вот только то ли не видят, то ли не хотят видеть корень проблем снайперов связанную с дальностью стрельбы... Вроде как апали точность на дистанции 5км линкорам... И что? От этого линкоры стали идти в ближний бой ? Пока у линкоров будет возможность стрелять 20+, они будут стрелять. Даже если вы порежете точность на 15+ в 50 раз, они все равно будут стрелять, потому что могут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #45 Опубликовано: 10 ноя 2015, 19:25:31 Вроде как апали точность на дистанции 5км линкорам... И что? От этого линкоры стали идти в ближний бой ? Пока у линкоров будет возможность стрелять 20+, они будут стрелять. Даже если вы порежете точность на 15+ в 50 раз, они все равно будут стрелять, потому что могут. Все в курсе теперешних нипрабил/рикошет/сквозняк на ЛК по крейсерам на дистанциях меньше 8-10 км, да? Смысл сближаться, если с 13км+ я могу выбить на Нагато по крейсеру 15-20к урона с залпа, а в упор будет 2-3к. Вот пофиксят сквозняки/рикошеты, тогда да, а сейчас, к счастью, не все крейсера в курсе, что вблизи я им только фугасами навредить смогу и поэтому держат дистанцию, на которой нормальный дамаг возможен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 007 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 949 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 11 ноя 2015, 06:54:18 (изменено) Патчи должны увеличивать интерес играющих, а по факту уже второй патч получаем сплошной негатив. (я больше скажу, последний патч, который мне понравился - был еще на альфе вообще). Народ играет т.с. на старом запале и по инерции, "ВАУ" эффекта давно уже нет. А через пару месяцев в таком стиле - начнется массовый отток - особенно, если какой проект интересный откроется. Изменено 11 ноя 2015, 06:55:00 пользователем Arwiden 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 anonym_YGephRObY59T Участник 693 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 11 дек 2015, 17:53:16 Патчи должны увеличивать интерес играющих, а по факту уже второй патч получаем сплошной негатив. (я больше скажу, последний патч, который мне понравился - был еще на альфе вообще). Народ играет т.с. на старом запале и по инерции, "ВАУ" эффекта давно уже нет. А через пару месяцев в таком стиле - начнется массовый отток - особенно, если какой проект интересный откроется. дык отток идет уже месяца 3 как нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 galaktys Участник 153 публикации 3 112 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 11 дек 2015, 19:53:42 (изменено) что бы был эффект , и корабли делали свою работу по назначению, достаточно просто прикрутить штрафы и бонусы атаки по тем или иным кораблям думаю ещё как то разделить хп коробля стоит, ну не может от вечно горящий рубки коробля затануть корабль) сгорела и всё) в конце концов управлять кораблём можно из машинного отделения Изменено 11 дек 2015, 19:57:56 пользователем galaktys Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 дек 2015, 20:05:07 что бы был эффект , и корабли делали свою работу по назначению, достаточно просто прикрутить штрафы и бонусы атаки по тем или иным кораблям думаю ещё как то разделить хп коробля стоит, ну не может от вечно горящий рубки коробля затануть корабль) сгорела и всё) в конце концов управлять кораблём можно из машинного отделения Расскажите это "Александру Третьему" и "Суворову". Пожары крайне затрудняют борьбу за живучесть, к тому же при их тушении вода попадает внутрь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_vgfafAo4BBQI Участник 137 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 11 дек 2015, 23:16:52 (изменено) что бы был эффект , и корабли делали свою работу по назначению, достаточно просто прикрутить штрафы и бонусы атаки по тем или иным кораблям думаю ещё как то разделить хп коробля стоит, ну не может от вечно горящий рубки коробля затануть корабль) сгорела и всё) в конце концов управлять кораблём можно из машинного отделения Ага,теперь представь иза пожара выгорают все системы слежения и наведения и будет плавать полуобгорелая,слепая баржа,а оно вам надо? Вы ещё спасибо скажите что внутренний пожар на корабле не приводит к детонации боекомплекта корабля. Изменено 11 дек 2015, 23:17:12 пользователем anonym_vgfafAo4BBQI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 12 дек 2015, 07:13:10 Чой та ситуация сильно напоминает работу неумелого начинающего парикмахера: "Слева немного длиннее осталось, надо подровнять... а теперь вот справа, ща подровняю... опять слева длинновато... секундочку, подровняю... что-то теперь челка длинновата, сейчас, подровняю... а давайте-ка я Вас лучше под машинку..." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 12 дек 2015, 09:13:48 С другой стороны если против АВ Х-уровня выставить пяток ДеМойнов, то уже к середине боя самолеты кончатся. В нынешнем варианте ПВО Мойки быстрее 5 Моек закончатся, чем самолёты у Мидвея Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [FOGFL] Ferox Участник 125 публикаций 2 019 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 12 дек 2015, 12:06:51 Не нравятся им нерфы. Забавные ребята, напомнить вам как весело было играть, когда авики сбрасывали прямо под борт 12 торпед и гарантированно забирали любой линкор в игре? Это не надо было нерфить? Вам какой бы патч ни выкатили, сколько бы там положительных изменений не было - всё равно будут вайнить,что им всё не нравится, всё понерфили и т.д. В игре есть проблемы с балансом, но автор к ним даже близко не подошёл в своих постах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 13 дек 2015, 06:58:27 Не нравятся им нерфы. Забавные ребята, напомнить вам как весело было играть, когда авики сбрасывали прямо под борт 12 торпед и гарантированно забирали любой линкор в игре? Это не надо было нерфить? ТС - авиковод. И, похоже, тут никто не знает слова "ребаланс", только "нерф" и "ап" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию