Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Общий фидбэк

  

507 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 517 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
6 725 боёв

Как правильно описать-то, ощущение, что как в киселе все плавно стало, скорость вроде под 40 узлов, а её не ощущается, как-будто на месте стоишь, снаряды летят плавно-плавно (на любом корабле).Раньше такое только на карте океан бывало, а теперь на каждой.

И было было бы хорошо отключать тупой режим АКВАТОРИЯ. (как в танках "штурм").Воспаленный мозг придумал его не иначе.

И совсем не понятно зачем названия кораблей капсом было вводить.

Хотелось бы увидеть в подробном отчете за бой циферки за захват и т.п.

И стало почти в каждом бою лагать, тормозить, дергаться. Раньше не было такого.

На 10-х перестал играть, перешел на 6-8 лвл. Намудрили с экономикой.

Изменено пользователем pensoner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Сложно представить как можно было выкатить настолько полностью не устраивающее игровое сообщество обновление:

феерия с "всего 8%" доходности, когда ЭМы теперь просто по очереди захватывают базы даже не пытаясь потопить кого либо, при этом привозя по 3к опыта чистыми;

жеский экономический нерф авиков, на которых теперь можно забыть про кооператив (да ифиг с ними, с кооперативщиками, ведь у корабликов целых 30к онлайн и он... не растет);

очередное "улучшение"(с)вг звука, которое залагивает даже самые топовые компы;

баги перекочевавшие с общего теста (зачем вам вообще тогда общий тест?!);

очередное "улучшение"(с)вг японских авиков, сделали визуально веер узким, хотя не поменяли физически веер никак, но ничего, скоро народ очухается от этого "улучшения" и обнаружит новую скорость торпед, от которых может уплыть даже крейсер.

Блин, вообщем даже желания нет описывать этот патч. Наверно худший за последние месяцы.

Все таки есть что еще дописать: как можно было выпустить в релиз баг когда стоковые самолеты, с перком капитана на силу атаки ястребов, дамагают больше топовых?!!

Изменено пользователем anonym_ddHvpFVT1k5S
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 240 боёв

Беру свои слова насчет "все нормально" обратно. Жесть полная. Омаха, Аоба, Пенсакола - сегодня за все время выбил от силы пару цитаделей. Арканзас, правда, выбивает по прежнему - но ему по должности положено. Когда ЛК перестанут цитадельки из КР выбивать - я формат Ц первый сделаю.... Короче, с горя пересел на Орлан - та же пестня - в борт с 4-5 км ББ не заходят в цитадель... Ну фик с вами, думаю, пожгу хоть от души тогда, переключаюсь на ОФ - и о чудо! поперли цитадели... Дас ист фантастиш какой-то....

 

Со звуком тож печалька  - лагает при произношении голосовых сообщений, при свернутом клиенте пропал голос "Бой начинается!!!!" 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
Участник
385 публикаций
3 358 боёв

Меня не устраивает время ожидания захода в бой, в прайм-тайм выходного дня, при онлайне 30-35к по 15 минут.

2й день подряд.

Советы играть на другой технике меня не интересуют.

 

Любой игрок желающий поиграть на авианосце 9-10 лвл должен быть морально готов тратить на ожидание боя примерно столько же времени сколько и на сам бой.

 

Что разработчики планируют предпринять в связи с этой проблемой?

Единственное положительное изменение с этим патчем -  голос во время боя оповещающий о 5ти минутах до конца.

 

Ну и по традиции скриню свои посты, для вашего ЦПП, когда вы по традиции решите удалить мой пост без предупреждений.
 

shot-15.11.07_20.34.04-0014.jpg

Изменено пользователем Kado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Верните старый шрифт для отображения названий кораблей! новый меня бесит - он же не читабельный, вы бы еще комиксанс влупили бы !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Беру свои слова насчет "все нормально" обратно. Жесть полная. Омаха, Аоба, Пенсакола - сегодня за все время выбил от силы пару цитаделей. Арканзас, правда, выбивает по прежнему - но ему по должности положено. Когда ЛК перестанут цитадельки из КР выбивать - я формат Ц первый сделаю.... Короче, с горя пересел на Орлан - та же пестня - в борт с 4-5 км ББ не заходят в цитадель... Ну фик с вами, думаю, пожгу хоть от души тогда, переключаюсь на ОФ - и о чудо! поперли цитадели... Дас ист фантастиш какой-то....

 

Со звуком тож печалька  - лагает при произношении голосовых сообщений, при свернутом клиенте пропал голос "Бой начинается!!!!" 

Да уже перестали ЛК цитадели выбивать. В торгующего бортом Амаги, воткнувшемуся в остров с 10 км 4 залпа (4 КАРЛ) - какие то стремные цифры и нет цитаделей. И так из боя в бой,

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
6 725 боёв

 

Сказано, сделано.

 

Молодца, према месяц докатаю и посмотрю куда дальше покатится игра. 

Надо альтернативу искать уже.

Изменено пользователем pensoner
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
136 публикаций
980 боёв

чтобы не писать в каждом фидбеке по строчке, напишу оптом здесь. поехали:

1)новые карты. хороши или плохи не важно, главное их стало больше, что уже хорошо
2)новый режим. в принципе неплохо. бодрое рубилово обеспечено. по крайней мере по краям особо никто не жмётся. 
3)новые задачи. очень здорово, дополнительный фарм. кстати спасибо за халявный слот!!!!
4)нормальная танковая корабельная карусель. вот чего не хватало, а то кораблей развелось, а крутить барабан лень. было бы совсем круто если бы танковых коллег попинали, карусель сделать. к слову моды ставить, мне религия не позволяет...

5)изменения превосходства - хороших ход. теперь немного меньше турбо сливов. хотя скорее не по количеству, а по времени боя.но уже неплохо
теперь о плохом и непонятном:
1)изменения баланса. сколько там копеек и кому прибавили, лично мне не особо важно, а вот общие массовые правки это важнее. так вот я их не увидел. имхо слабоваты изменения немецких крейсеров. я не заметил изменений бронепробития. вообще никак. да и пробитие - это мало. нем. крейсера отстают от одноклассников ПО ВСЕМ параметрам. это надо менять.
2)изменения касательно снаряжения. тут всё странно с усилением пво. с одной стороны показано превосходство американского пво, с другой стороны, даже 3 маловато, хотя бывает и 1 не тратишь. что до самолётов, это вполне логично, а вот поиск то чего ограничивать. я вообще считаю, что это самый бесполезный навык. годится только в очень редких случаях, например в ближнем бою с эсминцем. итог - непонятное изменение
3)интерфейс. тут несколько вещей бросилось в глаза. во первых шрифт названий кораблей. зачем было менять. теперь некоторые корабли(помимо тех что раньше) не влазят в список команд при загрузке боя. второе бросилось в глаза - двойные картинки ежедневных задач. очень некрасиво смотрится.

 shot-15.11.07_21.56.19-0169.jpg

предположу, что это временное решение, пока новые рисуют.
4)изменение доходности. могу сказать только то, что заметно не сильно. может пока ощущения не те, ну не знаю... вроде защищаю / захватываю точки как раньше, но прибыли не заметил. 
5) граница карты - изменение бесполезное, т.к. как ползали по границе, так и ползают. мне к слову вообще фиолетово, но если уж делать, то\делать радикальнее, например как в самолётах.
итог: если не придираться к мелочам, то обновление неплохое. больше карт, больше фарма от задач, карусель в порту. всё здорово и нужно. честно говоря ждал правок новых наций, в сторону улучшения. ну да ладно, может времени не так много прошло, статистику собрать надо....

shot-15.11.07_21.56.19-0169.jpg

Изменено пользователем buterbrod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[C-A]
Участник
127 публикаций
5 164 боя

Буду писать как все - почти только то, чем не доволен)

1)Край карты - проблема не решена. Липнут как мухи. Самое простое решение - разрешите авикам кидать торпеды с любого расстояния и любой стороны. Всех этих любителей изрешетят

2)Самолеты страдать от пво стали больше - почему, не знаю. Особенно огорчает, что выбора между пресетами в принципе и нет. На каждом уровне есть свой, наиболее играбельный пресет. Но это проблема не только последнего патча.

3)Авиками стали играть реже, без них скучные игры( Хотя может, это мне так везёт на бои.

4)Почему-то линкоры перестали пробивать цитадели. Может скилл потерял, но что-то не идет. Ни крейсерам, ни линкорам.

5)Акваторию боев за 30 ни разу не видел

6)Капс уберите с названий.

7)Предлагаю для 1 уровня в ранговых боях выдавать либо другого цвета значок (по аналогии с розовым), либо расширить эту таблицу по табу (добавить по краям таблицы поле и там звезду тем кораблям, которые имеют 1 ранг). Флаги это хорошо, но это не помогает заявить о себе во всеуслышанье. Ну и возможность отключать этот значок для не желающих попадать под фокус.

Просто сейчас можно выделиться если потопить несколько своих союзников. Я понимаю, что эта розовость задумывалась  не с этой целью, но это реально выглядит как уникальная награда

8)Не знаю появилось ли обучение. Но по нему предложение такое - должно быть обязательное обучение всем типам кораблей и не только. Причем не важно сколько человек играет, ему нужно вбить в голову, что WOWs это командная игра

а)Научить все типы кораблей уклоняться от торпед.

б)Объяснить что захват точек ведет к победе и за нее можно получить в разы больше опыта и денег. (Да и разницу в опыте и золоте между победой и поражением увеличить)

в)Линкоры - объяснить, что они должны танчить, идти вперед сразу, не бояться 1 эсминца. Рассказать, что крейсера будут прятаться за линкорами и лучше всего подходить поближе, хотя бы на 10-15км (10 минута - 3 фуловых линкора, полкоманды убито. На 8-10 уровнях, так надоело)

г)Авики - торпеды кидать и под огонь пво не подставляться, выбивать заград. огонь, а потом атаковать,...

д)Крейсера - не лезть вперед, прикрывать от авиации и идти сзади линкоров

е)Эсминцы - для них нужно два обучения - одно рассказывающее, что такое торпеды, и с чем их едят. Другое - что не едиными торпедами сыт эсминец и на американцах намного выгоднее стрелять

 

Но самое главное это научить линкоры танковать! Все остальное более-менее и сейчас сносно

 

9)В ранкедах зря убрали захват с тремя точками. Там была не стандартная тактика, заставляла думать, были разные стратегии. И да, включите уже их:)

10)Задачи, испытания - функционал есть, контента нет. А я так ждал) И почему такое простое задание дали с наградой - слотом? Можно было б что-нибудь потное часа на 4.

11)Изменили перк, а перки сбросить бесплатно нельзя  - в чем прикол?

12)Иногда не виден дым из труб. Вероятно, когда медленно плывет. Но это как-то не очень.

13)Карусель в две строки понравилась

14)А в остальном всё норм.

 

PS: Надеюсь при балансе кораблей, вы не руководствуетесь нытиками на форуме, включая меня :) и только оглядываетесь на отзывы. А смотрите на баланс кораблей и стандартную систему "камень-ножницы-бумага" - именно это может сделать из игры командную. А там где все корабли будут равны между собой интереса не будет никакого.

Изменено пользователем Sqaier

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 152 боя

первое :почему бан распространяется и на взвод. командую игру губите и следовательно интерес. 

второе: придумать возможность придать ускорение кораблю, если он находится в одном углу, а все мясо в другом, пока доплывешь, все кончается. это как в формуле 1 , открывается антикрыло и сопернику дается возможность догнать.

третье, дать возможность упровлять крейсерским разведчиком. 1 режим - патруль, 2 - разведка конкретной точки 

четвертое : создать команду - плыву в квадрат такой- то

Изменено пользователем jeleziakaybivaka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Багу уже сто лет в обед. Его просили пофиксить еще на ЗБТ, но воз и поныне там.

 

Если атакуется торпедник, то он медленно но заходит на посадку тут все норм, если атакуется бомбер та же песня, но если атакуется истребитель, то он просто зависает. Самолет находящийся в режиме посадки уже не управляем, он не дает ни взлететь ни сесть другим самолетам - короче висит мертвым грузом пока ПВО не отстреляет вражеский истребитель или он не добьет садящийся самолет.  Это вообще когда нибудь исправят?

 

Надеюсь и про текущий баг после обновления известно, что если два самолета заходят на посадку, то пока один садится второй очень часто отлетает на 4-5км и только оттуда начинает заход на посадку. Пилотам ввели умение "я обиделся, что прилетел не первым"?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

в)Линкоры - объяснить, что они должны танчить, идти вперед сразу, не бояться 1 эсминца. Рассказать, что крейсера будут прятаться за линкорами и лучше всего подходить поближе, хотя бы на 10-15км (10 минута - 3 фуловых линкора, полкоманды убито. На 8-10 уровнях, так надоело)

 

Но самое главное это научить линкоры танковать! Все остальное более-менее и сейчас сносно

простите великодушно, но вы может способ подскажете? при нынешней игровой модели рашащий ЛК - труп! Я сам играю и в танках на броне и люблю танковать и тут стараюсь. Только вот мне интересно, как можно пойти вперёд зная, что впереди на этом фланге светился Шимакадзе?..... догнать - нереально, засветить - нереально, увернутся от 15ти торпед  - оч сложно. Плюс абсолютно неиграбельная система пожаров - кинет те кто-нить и надо чинится и отворачивать, ждать кд ремки. А то пойдёшь в атаку, поймаешь торпеды - и тони полторы минуты.....  

 

Я в данной игре получал удовольствие от танкования буквально несколько раз. Один раз когда попал в ранговых боях на сетам 7 ЛК против 7 ЛК. Было отличнейшее рубилово, никаких пожаров и торпед!! Ещё помню когда на Ледяных Островах оказался на Изумо против Монтаны и двух Айов - утопил Монтану и одну Айову, остался с двумя выюитыми в ноль башнями и третью хп. Там да, решал скилл, смотреть за кд, ромбовать, по кому стрелять, кто опаснее и т.п. А нынешний рандом - увернись от авика-тушись-увернись от торпед-тушись-гори пока ремка в кд-тушись и т.п.

Рубилова, действия - нет. 10-20% времени боя занимает борьба со своим кораблём. ЛК горят, тонут и уворачиваются от самолётов, КР горят и чинят криты, эсминцы - криты-криты-криты. Всё по минуте и более.... для сравнения  - в танках ремонт это 5-15 сек, остальное время ты играешь. А тут разрабы нахлобучили неизвестно чего и думают - "чёй-та онйлан не растёт?"....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

а вот и ответ,чуть ниже:

Все сломали, но ЛК просто в хлам.

Это надо иметь особенный талант-поломать то,что итак уже безнадежно поломано бесконечными правками.

простите великодушно, но вы может способ подскажете? при нынешней игровой модели рашащий ЛК - труп! Я сам играю и в танках на броне и люблю танковать и тут стараюсь. Только вот мне интересно, как можно пойти вперёд зная, что впереди на этом фланге светился Шимакадзе?..... догнать - нереально, засветить - нереально, увернутся от 15ти торпед  - оч сложно. Плюс абсолютно неиграбельная система пожаров - кинет те кто-нить и надо чинится и отворачивать, ждать кд ремки. А то пойдёшь в атаку, поймаешь торпеды - и тони полторы минуты.....  

 

 

вот тут стоит добавить,что не линкор обязан за эсминцами гоняться,а именно крейсер,или артиллерийский эсминец.А мы наблюдаем прямо противоположное.

 

Я в данной игре получал удовольствие от танкования буквально несколько раз. 

Самый фан игры на линкоре-заклинчевать другой линкор,утопить его,отхилиться и второй утопить.Вот это на самом деле реальный бой.Клинчей у меня куча была.Один раз на Фусо два Конго разорвал в хлам,сначала одного,потом второго,а пока с первого на второго разворачивался,с вертухана еще и Фуру утопить умудрился.Да что там говорить,попадал брелком на Саут-Каролине (в паре с эсминцем 4 ур,балансер прикололся так),пол Нью-Йорка на ней разобрать умудрился.

 

 

 А нынешний рандом - увернись от авика-тушись-увернись от торпед-тушись-гори пока ремка в кд-тушись и т.п.

 

Вот это верно подмечено.

 

Рубилова, действия - нет. 10-20% времени боя занимает борьба со своим кораблём. 

да она и раньше была,но тогда можно было хоть как-то настрелять,пару цитаделей выбил,уже не зря сходил в бой.

А тут разрабы нахлобучили неизвестно чего и думают - "чёй-та онйлан не растёт?"....

а кому такой геймплей-то нужен?

 

Верните старый шрифт для отображения названий кораблей! новый меня бесит - он же не читабельный, вы бы еще комиксанс влупили бы !

как-то не совсем верный дизайнерский ход,все на капс посадить.На забугорном сайте уже мод слепить успели,возвращающий нормальный размер букв.

Да уже перестали ЛК цитадели выбивать. В торгующего бортом Амаги, воткнувшемуся в остров с 10 км 4 залпа (4 КАРЛ) - какие то стремные цифры и нет цитаделей. И так из боя в бой,

прощайте,медальки "Бисмарк Худ труба шатал"...теперь это привилегия эсминцев,авиков и некоторых крейсеров,которые смогут удачно под борт сунуть кому-нибудь свои 3 торпедки.А это еще суметь надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

Впечатления неоднозначные.

Карты красивые и играбельные, было бы здорово каждую карту видеть в двух вариантах, дневную и вечернюю. Это создаёт эффект разнообразности

За карусель спасибо, джва года ждал (хоть и нуждается в допиле). 

Увеличение доходности ЭМам это, конечно, хорошо, но не в ущерб же крупным кораблям.

Акватория не впечатлила, хотелось бы иметь возможность отключать этот режим.

Изменение иконок снарядов - кому это нужно? 

Ах да, синия линия практически не работает. В отдельном фидбеке я уже писал (возможно повторял чью-либо идею) про километровую зону....любишь тереться об край карты? - получай затопление.

Изменено пользователем Hosp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Обнову даже трогать не хочу. Покричу о старом и наболевшем. Зачем, скажите мне, зачем? ЗАЧЕМ такой балансер нужен? Как он умудряется балансить 3 Омахи против 3 Пенс? Что может корабль по ТТХ уступающий аж на 2-а лвл-а всем остальным. Или запихнуть Феникс к 6-м, это тоже норма? Разнообразие? Шоб не скушно? Обьясните мне пожалуйста, когда вы зададите нормальные параметры балансеру? Бред выходит а не бои!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Ну-с начнем коротко и ясно

 

Хорошее

 

1) миссии-то что можно обновлять раз в день + акции итд итп-классно сделали я всеми руками ЗА

2) голосовой помошник(или как его там) теперь говорит стоящие вещи про конец боя итд-тоже плюс

3)Карусель и интерфейс-очень удобно, спасибо

4) новые карты и режимы-всегда рад видеть такие нововведения-особенно карту Северное сияние-я минуты 3 глазел по сторонам-ляпота!

 

Плохое

 

1)ЛК - Я не знаю что вы с ними сделали но это ЯВНО ПЛОХО -урон с ББ в борта без цитаделей? это бред-чтобы убить крейсер который идет тупо бортом с дистанции в 4-7км нужно всадить в него 4-5 полных заплов-это снова бред

Когда КР идет носом к ЛК его убить становится чтото среднее между "нереально" и "мне нужно обвещаться амулетами удачи" -большинство снарядов не попадает а те что попадают наносят суммарный урон в тысяч 5- и это с Нагато-вы издеваетесь?

Когда ЛК не может убить КР вблизи ЛК становится торпедной целью или же фугасным магнатом-покалечить КР идуший ко мне я не могу, убежать от него я не могу, я его даже протаранить не могу

Если вы скажете "убивай КР с дистанции" я скажу вам самим попасть по кливу с нагато когда он маневрирует на каждый ваш залп + рандомность с больших дистанций-раньше я мог подойти к нему и разнести его вблизи-сейчас я должен подойти чтобы наносить хоть какойто урон? это при том что он легко убежит, проторпедирует и зажарит меня фугасами?

 

2) Экономика-за опыт с серебро за захват баз вам конечно спасибо но изза этого вы понизили доходность ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО?! вы понизили доходы ЛК и частично КР изза этогорешения-а это уже ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО-или вы хотите чтобы ЛК лезли хватать точки? очень смешно-лк который лезет за точкой когда рядом есть ЭМ или КР с торпедами-это мертвец, даже для КР это риски

 

В общем функционально обнова классная

НО

то что вы сделали с ЛК и Экономикой-отвратительно, такими темпами онлайна не будет

многим нравятся ЛК-они одни из самых красивых и знаменитых классов кораблей, но вы превращаете их в неиграбельные ведра которые созданны жрать урон и едва могут постоять за себя-и это печально

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Занерфленность пробития по цитаделям крайне заметна. Если не вернут вероятность ее выноса хотя бы на 50-70%, то играть на ЛК попросту нет смысла, от слова вообще. Это наблюдения не от одного боя. А в пример приведу 4 полных залпа Нагато по стоячей Омахе с расстояния 7-4 км. В итоге - ни одной цитадели, если б не пмк, видимо долго б ее еще ковырял по 1240 урона с пробития 410 мм снарядом. Я понимаю, что раньше шанс крита цитадели был переапан чуток, но как быть то по другому линкорам с их то скорострельностью и точностью? В итоге - сейчас исход боя от Миоко больше зависит чем от Нагато, причем на порядок. И это не значит, что надо срочно брать в руки напильник и пилить Миоко. Достаточно лишь вернуть шанс пробития цитаделей в тех пределах, что я показал.

 

Система засвета точно изменилась, стали пропадать не только Эм, но и Кр и даже ЛК. Был неприятно удивлен.

 

upd: решил проблему с лагами убрав галочку напротив "уменьшения частоты обновления gui". 

 

Больше критических замечаний нет. Разве что карты большие наделали, не вижу в этом плюса. Круто линкорам со скоростью 20 узлов переться на большой карте с точки А, до точки D...

Изменено пользователем anonym_bQnv98eJAMfT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 публикаций

 

На мой взгляд нормальное обычное для ВОВС обновление (то-то понерфили, а что-то улучшили).

По поводу НАЗВАНИЯ КОРАБЛЕЙ КАПСОМ в принципе нормально - на геймплей не влияет. Единственно вопрос - на какое время забанили (за известную лексику и даже просто многоточия) дизайнера рисовавшего составы команд перед боем. Рамочка и шрифт оставлены те же, да только есть в игре корабли с названием из двух слов. Вот например - немецкий крейсер - Admiral H.... Дак какое же имя у этого адмирала?)) В игровом чате игроков просто за многоточие банят, а тут вообще непонятно какое слово. Если серьезно лично меня, больше раздражает не КАПС, а вот эти многоточия в названии кораблей  - пойди догадайся что за корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Разработчики красавцы. Выкатили обнову в пятницу и спокойно укатили на выходные. А игровое сообщество тут на г. исходит:-) Интересно им там икается?:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

У меня лично на линкорах все нормально. Но если столько народа говорит, что что-то нет так, то в этом безусловно что-то есть. Так как не первый случай уже - недекларированых изменений в патчах. Могли втихушку нормализацию бб линкорам подкрутить вот и нет пробитий в привычных ситуациях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×