Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)

В этой теме 662 комментария

Рекомендуемые комментарии

548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Нет супа, все в раковых боях зависли:). Но скоро думаю надоест и пойдем суп раздавать всем желающим:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 843 боя

Диман, судя по информации в клиенте, большинство наших подошли вплотную к 5-м рангам уже, надоесть наверно не успеет ранги закончатся :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Смотрю темка "не затухает"....

Да эсминец может делать игру, и то если за штурвалом у противников " прокладки" сидят...

В противном случае он фраг для Крейсеров..

Вот загадка:

Что за эсминец утопил 3 крейсеров?

shot-15.11.19_12.52.11-0873.jpg

 Ответ " Миниказа", причем двоих в чистом "море", это как  так нужно играть на крейсерах...

 

Легко можно и нужно...из инвиза с 5-м перком на маскировку.

Регулярно так и делаю.

И без разницы кто там за штурвалами крейсеров, если у них еще и нет перка на раннее обнаружение торпед противника.

14:51 Добавлено спустя 4 минуты

Что касается топовых Шимаказе и Гиринга - ИМХО, не влияют они так сильно на бой, как их коллеги на средних уровнях.

У 10-к  же там от авиков - одна общая беда для всех без исключения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Недавно я слышал вайн, что на топ ЛВЛ только линкоры и авики ногибэ, остальные страдают. Снова что-то не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 843 боя

Полностью подписываюсь под  словами автора!

Автора какого? У вас 34 боя, вы разделом не ошиблись? Вам до предмета темы обсуждения - как до Канадской границы на четвереньках и пятой точкой по направлению движения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Смотрю, тем по поводу эсминцев становится все больше. Народ начинает что то подозревать.

Интересно - сколько времени пройдет, перед тем как разрабы отреагируют на эту ситуацию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Смотрю, тем по поводу эсминцев становится все больше. Народ начинает что то подозревать.

Подозревать, что эта игра для любителей бешеных табуреток?

Дык это не ни для кого не новость, ибо наследственное.

А тема эта сдохла потому, что непересевший на эсминцы народ по-просту слинял.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 320 боёв

Соглашусь с Arwiden. Парочка Шимакадзе уже создаёт серьёзные проблемы, а что будет твориться, когда на 9-10 лвл будет по два-три таких эсминца на команду - несложно представить. Кстати, не понятно, почему на этапе альфа-теста этого нельзя было предсказать: 30-километровые карты и 20-км торпеды. Бином Ньютона, ага.

 

Собственно, я ни разу не против того, чтобы, например, два эсминца могли создать принципиально безвыходную ситуацию для одного противника. Но мне резко не нравится, когда те же два эсминца могут создать аналогичный тупик для половины команды: 30 торпед из инвиза могут закупорить довольно широкий пролив. Вертись - не вертись, а шанс схлопотать торпеду будет очень неслабым, и при этом даже ответить никак не можешь. Я здесь исключаю геймплей, типа такого: "каждую минуту открывать тактическую карту, и увидев стартовавший веер, а паче чаяния, два веера, бросать всё и начинать точно рассчитанный манёвр уклонения". Это по-своему прикольно, но в ожидания от игры несколько не вписывается.

 

ИМХО, здесь должен быть введён какой-то уравнивающий фактор: то ли, обязательный засвет при пуске торпед, то ли, ещё что-то. Может, правда, предложить ввести противоторпедную артиллерию?

 

А ещё, можно было бы увеличить радиус гидроакустического обнаружения. С нынешних смешных 2-3 км до, скажем 12 км, если запущена одна ГА-станция, и до 15-20 км, если два крейсера запустили обнаружение одновременно. Тогда можно будет разыгрывать сценарий: "два крейсера отправились искать вражеские эсминцы".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 290
Участник, Коллекционер
5 164 публикации
14 350 боёв

Эсминцы и так нежный класс, не ХП, критуются модули только дай, стоит что то ввести как тут пишут и сразу класс сойдет на нет. Окончательно и без поворотно. Из всего что толковое пишут но это и так очевидно, это выровнять зеркально эсминцы на команду, до трех штук допустим. Остальное трогать это просто убить класс напрочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 320 боёв

Эсминцы и так нежный класс, не ХП, критуются модули только дай, стоит что то ввести как тут пишут и сразу класс сойдет на нет. Окончательно и без поворотно.

 

Речь идёт о том, что нельзя делать класс с настолько выдающимися способностями, которые ничем не уравновешены. Три Шимакадзе, это, на минуточку, уже 45 торпед (я пока такой ситуации не встречал, но её очень легко предположить, если в очередь встало два отряда по три шимки). Это уже не суп, а макаронная запеканка. Относительно узкий пролив можно просто вымести насухо, оставаясь невидимым. При этом, если в команде нет авианосца, торпеды обнаруживаются относительно поздно, а эсминцы можно не найти вообще. Не спорю, для эсминцевода это прикольно, но игра же не про одни эсминцы.

 

И ещё вот какой момент. Например, Фубуки. Торпеды - 10 км, засвет - 7 км. Разница - 3 км, КД - 80 секунд. Чтобы пройти эти три "опасных" километра, нужно примерно минуту и ещё примерно полминуты остаётся на бой с эсминцем и маневрирование. Это три-четыре залпа для Кливленда (на практике два, но не суть). В случае с Шимакадзе ситуация кардинально иная: торпеды - 20 км, засвет - 7,5 км, КД - 2,5 мин. Подлёт к эсминцу по "опасной" воде - 12,5 км, на что потребуется уже значительно больше времени, чем КД торпедных аппаратов, и таким образом охотник гарантированно превращается в дичь (притом - дважды). Обрати ещё внимание, что у Шимакадзе во время погони остаётся намного больше возможностей уйти в сторону от бегущего к нему охотника, чем у того же Фубуки - Шимакадзе даже с бортового самолёта виден не будет. Да и сами по себе охотнички на хайлевлах такие, что их самих нужно защищать.

 

И снова, чтобы кто чего не подумал. Я не против самих пусков торпед из инвиза. Это прикольно и добавляет драйва, но не тогда, когда ты понимаешь, что игромех не даёт возможности адекватно противостоять такой атаке. Если в команде изначально нет авианосца, команда превращается мишень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 290
Участник, Коллекционер
5 164 публикации
14 350 боёв

Я тебя понял, но на практике это пока все остается на словах. Я попадал на 2 шимы, плюс кагеро или фубуки, и сквады так же, пускать топоры в даль, сомнительное удовольствие, веер широкий и да же самый неповоротливый Ямато уходит от такого веера. В итоге надо брать точки, пока они там чет кидают, другая тима взяла точки и им пофиг что там парочка шим бросает топоры, а когда шима приходит отбирать точку то он может пойти кормить рыбок. В конце концов есть перк на увеличенную дистанцию обнаружения торпед. Плюс обычно эсминцы команды тусуются ближе к центу и они уже отсвечивают эти торпеды далеко до подхода к тем же ЛК своей тимы и те уже ушли с этого фланга. На мой взгляд вся эта тема раздута зря с супом, по факту это больше смахивает на вечерний фан со сквадом на попадания парочки торпед. Но если тащить игру то шима в одно лицо должна подойти как можно близко к врагу и да же меньше 10км чтоб удачно забросить свои 15 торпед прямиком в борт. Те шимы что я видел которые кидают 20км топоры из далека обычно сидят в конце списка по опыту. А играть на близких расстояниях надо уметь, ибо шима может внезапно отсветится ибо рядом оказался другой эм. А вообще примеров масса когда те же Айовы просто поворачиваю носом на веер и проходя сквозь него как нож в масло и не получают урона. 

 

 Может я конечно не попадал таки за свои 2к боев на сквад из трех шим которые устраивали адок(но значит это действительно редкость чем факт), но все же в игре постоянная движуха, самолеты, эсминцы которые друг друга светят, и тут шима такой же равный игрок который так же за свою ошибку может с легкостью уйти в порт.

 

 По авикам, это совсем другая история, сами авиководы поставили себя в тупик, не нерф их, а то что стало зеркало и им стало влом играть когда в другой команде так же есть авик, а ведь как раньше то? В одной тиме есть авик с боевым сетапом и резвись себе. Так получается что в тиме у которой есть авик могут себе позволить светить эм а в команде где нет авика, не могут, то же дисбаланс и сущий бред.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 320 боёв

 

Да, всё верно. "Сейчас", "пока" и "на практике" три шимки разом почти не встречаются, и сложности употребления эсминцев перечислены тоже верно (не то, чтобы я был эсминцеводом, но вполне понятно). Но можно же представить, что вскорости народ сообразит, что к чему и появятся отряды из трёх Шимакадзе. И у них будет реальный шанс стать абсолютными "нагибаторами" просто из-за особенностей механики. Ну, реально, к ним даже подойти на пушечный выстрел не получится.

 

То есть, смотри, если взять пары противостоящих КР-ЛК, КР-ЭМ, КР-АВ, то выходит примерно следующее.

 

КР-ЛК: на младших уровнях крейсер вполне может сражаться с линкором. Омаха палит одноуровневые линкоры - только в путь. Кливу уже посложнее, и эта сложность постепенно нарастает с уровнем. Де Мойну воевать с Ямато можно, но это будет дольше и утомительней, чем Омахе.

 

КР-АВ: Опять таки, сложность нарастает от уровня к уровню. Из личного опыта: сцеплялся с авиацией Эссекса на Балтиморе. Сложно, но можно. В общем, так и должно быть на старшем уровне.

 

КР-ЭМ: А вот тут ба-бамс! Клив - может, Балтимор - уже почти не может, а на Де Мойне вообще страшно подходить к одноуровневому эсминцу - заспамит торпедами из инвиза. "Страшно" не из-за какой-то там нехватки моторики пальцев - это всё чепуха, а именно потому, что понимаешь теоретические ограничения: ты его ещё не видишь, а интервал торпед в веере уже такой, что не протиснешься. И как тогда крейсеру решать свою прямую задачу?

 

P.S.: В дополнение, соглашусь с тем, что ослаблять статические характеристики эсминцев (будь то очки боеспособности или мощность торпед) не нужно. Они и так хрупкие и соответственно своей хрупкости, сильно вооружены. А вот изменить динамику, предоставив дополнительные возможности обнаружения - очень даже стоит. Или, хотя бы сузить интервал невидимости с 12-13 км до 5-6.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 290
Участник, Коллекционер
5 164 публикации
14 350 боёв

 Что будет с эмом который промахнулся а если уже говорить о шиме с его перезарядкой? время то идет а его 20 минут а он в холостую выкинул веер. К тому же на карте приходится, той же шиме искать пути отхода, не туда повернул а там бац его засветили. Думаю твоим деймойном хватит пару подач чтоб его отправить на дно. Да и форы у тебя под 2 минуты, много он там на катает?  Я соглашусь что и от ситуации зависит, я на тирпице оказался на фланге 1 на 1 с шимой, я просто как бешеный петлял, в итоге он сам заигрался со мной и вышел на расстояние засвета и мои фугасы его ждали, итог, я ничего не поймал, он же ушел на дно.  

 

 Ну и не забывай что в своей тиме так же есть эсминцы которые их пометят "для всех" Вот такие вот яп эмы брали точку и я туда залетел и отправил их на дно без проблем. У шимы есть досадные минус, если вдруг он промахнулся и он засветился, то ему конец, дымы его не спасут ибо можно туда влетать на эсминце и забирать как легкую добычу. Да я да же так делал на крейсере, когда он опустошил свои ТА, можно свободно идти в дымы) Не раз я так удивлял яп эмы)  

 

 Да и честно говоря я не помню чтоб Шима не светился, всегда в бою они подвержены свету каким бы там папкой не был капитаном шимы. А точки надо брать, а базу надо брать, а в превосходстве то же надо участвовать. 

 

 Единственное где я знаю наверняка, где будет 100% преимущество Шимы это карта Океан в любом режиме. Там жесть, вот там суп имеет место быть.  

 

Ах да еще, про задачу КР, я особо не помню да и сам как эсминцовод чтоб я изначально фокусил топорами КР, те бегают за ЛК, форсить КР надо когда он к тебе подошел близко, и тут уже шансы равны как у тебя так и у него. У тебя шанс есть критануть ему все что можно, чтоб он не успел бочину показать для запуска топоров, шансы эм что он попадет веером. Тут фиг знает, я на могами еще не проиграл не одного такого дуэля, любой эм который начинает пикировать или оказался рядом, 100% труп

  

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
46 публикаций
6 768 боёв

 

 

ты наверное не играл на таких эсмиках - попасть с такого расстояния сложно, перезарядка долгая, а орудия ГК слабые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 320 боёв

 Что будет с эмом который промахнулся а если уже говорить о шиме с его перезарядкой? время то идет а его 20 минут а он в холостую выкинул веер. К тому же на карте приходится, той же шиме искать пути отхода, не туда повернул а там бац его засветили. Думаю твоим деймойном хватит пару подач чтоб его отправить на дно. Да и форы у тебя под 2 минуты, много он там на катает?

 

Две минуты форы - это если он засветился на приемлемой дистанции: с 16-18 км попасть весьма непросто. Тем более, что в общем случае неизвестно, все ТА у него разряжены или нет, и пока сокращаешь дистанцию...

 

В остальном согласен: ситуации могут быть разные, линкор тоже может потопить шимку.

 

Но я о другом: теоретически, тупиковая ситуация, когда море "завалено" торпедами, а их источник нельзя подавить - возможна. А значит, с этим надо что-то сделать.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 290
Участник, Коллекционер
5 164 публикации
14 350 боёв

 16-18 км попасть весьма непросто.

 

Уж поверь, шиме так темболее с такого расстояния попасть сложно) Некоторые и с 10км промахиваются, что говорить о 20км.

 

Да и вообще 15-20км торпеды работают больше на испуг чем эффективность, а вот эффективные удары скорее будут до 10км.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Сначала линкоры ныли на авики (обосновано), но кто-то предсказал что следующие на очереди эсминцы. И вот уже самый обиженный в плане урона класс обвиняют в нагибе. Даже по выборке с 15 ноября по сайту эсминцы на дне и по урону и по фрагам. Единственное чем они полезны - много опыта при условии захвата точек.

Игроки на линкорах просто зажрались.

 

P.S. речь про 9-10 конечно, тема то о них.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Сначала линкоры ныли на авики (обосновано), но кто-то предсказал что следующие на очереди эсминцы. И вот уже самый обиженный в плане урона класс обвиняют в нагибе. Даже по выборке с 15 ноября по сайту эсминцы на дне и по урону и по фрагам. Единственное чем они полезны - много опыта при условии захвата точек.

Игроки на линкорах просто зажрались.

 

P.S. речь про 9-10 конечно, тема то о них.

 

Давайте обратимся к реальной игре, а не к статистике.

Есть карта новая - ловушка или как ее там, ноль авиков, зато толпа эсминцев с 20км торпедами и режим акватория.

 

Линкоров просто насиловали торпедами весь бой - в конце остались эти эсминцы и просто со всех сторон окучивали круг торпедами.

Ничья, безусловно. Урона, кстати, у каждого эма по отдельности - явно не по 100к, но игра испорчена, настроение тоже и ощущение лютого дисбаланса и *** ситуации не покидало весь бой (если что  - я был на крейсере в том бою).

Вы уверены - что такая ситуация в игре нормальная? Причем тут урон эсминцев - если речь вообще не про урон идет.

 

Видимо, пока вы в это сами не поиграете - ничего не поймете.

 

Варианты - как исключить такую ситуацию (желательно все сразу применить, на самом деле)

1) порезать количество эмов в бою

2) порезать дальность торпед

3) убрать из игры карты с 1ой точкой (типа акватории и встречного боя) - т.е. чтобы не было ситуаций, когда линкору (да и не только ему) приходится грудью прыгать на торпеды - потому что другого варианта победить нет.

 

Рано или поздно к чему то такому придут и без этого топика, но хотелось бы чтобы пораньше.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×