Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

503
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Справедливости ради - мыш гнул ЗБТ. ИС-7 был самым популярным долгое время, по крайней мере пока я гонял танки. А ещё была эпоха забагованных Т29/32/34, морда которых не пробивалась БЛ10с, и которые вполне доминировали. Но тяжи, по крайней мере до ввода сербоголда - гнули.

 

справедливости ради, ИС7 гнул ЗБТ, мышь все-таки пробивалась в борт, а вот "семерку" надо было только блокировать двумя танками, иначе ее было не остановить

Потом появился "вертолет" Т-44, который мышей вообще разрывал, и мышь перестала быть актуальной раз и навсегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

 

не ну а чё, в истории фугасы ЛК были куда страшнее бб.

 

Ага, и эсминцы выживали после таранного удара от линкора, и орудия ГК на дистанции в пару кабельтовых не опускались для попадания по эсминцу, и при пробоине в носовой части ход надо было сбавлять, чтоб не сломать переборки потоком, и 20мм автоматы японские пагоды и американские надстройкии дырявили с пожарами и разрывами кабелей - отлично давайте всё это введём и пусть игроки позабавятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

О, в реальном мире в битве в заливе Лейта американские корабли пропустили через себя много-много тонн японских снарядов без особых повреждений :) потому что у японцев были ББ снаряды с взрывателем на 0,4 секунды, которые пролетали их насквозь и взрывались где-то далеко с другой стороны.

Так что, всё в лучших традициях императорского флота ;D

 

Но не снаряды с взрывателем на 0,033 сек?? я уже приводил пример с Айовой и Омахой, но это та грань где возможен сквозной пробой даже цитадели, но не всегда(в условиях физики). Но тяжёлые крейсера, это же не Омаха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 020 боёв

Так надо уменьшить вероятность пожаров, урон отфугасов у крейсеров, эсминцев. А у линкоров увеличить. Все будет в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Это неправильное решение. Баги надо фиксить, а не преобразовывать в разряд фич. Отсутствие рикошетов от внутренней брони серьезный баг.

Ага, такой серьезный баг, что его никто даже не замечал на протяжение года? А давайте, вы приведете хотя бы один пример этого бага при стрельбе по конкретному кораблю в игре. А я приведу десяток примеров неадекватного поведения механики игры (с конкретными кораблями, с видео и скриншотами), которые возникли после исправления этого так званого "бага" ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

В объяснение можно было бы поверить, если бы не очевидные противоречия. Изменения должно было максимально сказаться на ББ малых калибров. Однако крейсера с калибром 155мм и советские эсминцы с калибром 130мм по-прежнему вполне успешно выбивают цитадели. Крейсера с калибром 200+ мм успешно выбивают цитадели линкорам, хотя на ЛК толщина брони цитадели больше, чем на крейсерах.  И только ББ линкоров калибра 300+ мм вдруг чудесным образом начали рикошетить от брони цитадели крейсеров и взрываться внутри каземата с минимальным уроном. А вот от брони цитаделий линкоров ББ калибра 300+ мм почему-то не рикошетят.

 

Так что разработчики "лукавят", вежливо говоря.

 

 

 

Подтвержу, в треньке с Мехико по Нагато выдало 4 цитки при 5 попаданиях, урон 47950 ХП, По крейсерам раньше можно было Омаху шотнуть если она зарвалалсь и лезет бортом, Вчера на Фусо понял что бред, уже нельзя, При попадании 10 из 12 снарядов вылетало 1-3.5к урона, а до патча она бы просто ушла в ангар с такого попадания ББ от ЛК в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Значит имеется недоработка игры, если нет бага, ибо последняя логика уже умирать начала.

Я пока только хорошее увидел от снижения шанса попадания в цитадель. Единственная неприятность в этом – никто точно не понимает, почему этот шанс снизился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[TAPAH]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
11 613 боёв

Не понимаю почему отказались от решения откатиться на предыдущую версию.Это нормальная практика, быстрый роллбэк и фиксите баги до умопомрачения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Ага, такой серьезный баг, что его никто даже не замечал на протяжение года? А давайте, вы приведете хотя бы один пример этого бага при стрельбе по конкретному кораблю в игре. А я приведу десяток примеров неадекватного поведения механики игры (с конкретными кораблями, с видео и скриншотами), которые возникли после исправления этого так званого "бага" ;)

При стрельбе с условной Норки по условной Мёко отношение цитаделей к попаданиям не зависило от дистанции. Если следовать описанию СО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
452 публикации
18 727 боёв

теперь мне все понятно стало, а то блин я вот глазам не верю столько сквозняков это ужас просто. ну думаю примеров привели уже кучу, спасибки за разьяснения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

И без точности хорошо, если кое-кому порезать шанс пожаров. Не будем показывать пальцем.

 

На уровнях старше 5-го пожары на ЛК не парят совсем. Если конечно правильно прокачан капитан и стоит один нужный расходник за 22к серебра :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Так баг на то и баг, что его не получилось заранее найти. Далеко не факт, что какой-то новый баг есть, а в целом игровая ситуация значительно улучшилась на 7+ уровнях. На 4, 5 уровнях у ЛК могут возникнуть проблемы, надо посмотреть, как оно будет на самом деле. Ну и Мурманск за это время вполне может набрать 60+% побед по серверу.

 

Я не представляю как этот баг можно было пропустить на тесте. Или СТ вообще не играют между собой в рандом для моделирования реальных ситуаций? То есть, либо СТ не заметили (тогда может стоит поменять состав СТ), либо на их фидбеки не по существу поставленной задачи забили болт (что есть серьезные продолб). Немного поиграв в новом патче на 8х лк, никаких улучшений не заметил. Что ты сейчас будешь делать на линкоре с японским торпедным крейсером вышедшем на тебя в лоб из-за острова километрах в восьми?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[STARF]
Участник
97 публикаций
15 653 боя

Как ни заглянешь на форум - ЛК плак-плак. Хм, обоснованно в этот раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

При стрельбе с условной Норки по условной Мёко отношение цитаделей к попаданиям не зависило от дистанции. Если следовать описанию СО.

это абстрактно, давайте обсудим дистанцию стрельбы угол и область вхождения снаряда в корпус Мёко... А также наличие внутри корпуса Мёко какого либо бронелиста способного срикошетить крупнокалиберный АР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 478 боёв

Господа не в тему - но так-как народ весь тут:) Подскажите кто такие Renamed Userы с различными номерами далее - просто какое-то огромное количество этих странных товарищей которые тупо сливают бои..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

 

На уровнях старше 5-го пожары на ЛК не парят совсем. Если конечно правильно прокачан капитан и стоит один нужный расходник за 22к серебра :)

 

ОФ пусть тоже снижают:sceptic: меня сегодня на Линкор так весь вечер поджарили :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
3 109 боёв

 

На уровнях старше 5-го пожары на ЛК не парят совсем. Если конечно правильно прокачан капитан и стоит один нужный расходник за 22к серебра :)

 

Ваша подпись актуальна как никогда ранее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Господа не в тему - но так-как народ весь тут:) Подскажите кто такие Renamed Userы с различными номерами далее - просто какое-то огромное количество этих странных товарищей которые тупо сливают бои..

 

Renamed User - переименованные пользователи администрацией проекта. 

Изначально имели ник, нарушающий правила игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[STARF]
Участник
97 публикаций
15 653 боя

Господа не в тему - но так-как народ весь тут:) Подскажите кто такие Renamed Userы с различными номерами далее - просто какое-то огромное количество этих странных товарищей которые тупо сливают бои..

 

Renamed User    - принудитетельно назначенный ник тем, чей ник был  "нарушающим"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×