Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
246 публикаций
3 910 боёв

Мне очень понравилось, будучи на Конго, палить по Омахе, который смог сблизиться и еще кинуть торпеды. Одна цитадель и две торпеды. Теперь ЛК будут ба-а-а-альшими крейсерами с ба-а-альшими фугасами.

По делу если, то линкорам как-то нужно компенсировать такое резкое падение эффективности. Я был бы рад увидеть стрим с пояснениями разработчиков, как, например, в текущих реалиях успешно бороться с другими лк и крейсерами, пусть покажут как надо.

Изменено пользователем Anex_Des

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[YAP]
Участник
766 публикаций
23 267 боёв

А нафиг сейчас нужны эти дни према, если механика игры получила здоровенную торпеду в борт и дала трещину, становясь неуловимо похожей на задницу?

Баланс по классам нарушен, "пищевые цепочки" распадаются. Разве что на 1-2 уровнях сейчас играть… :unsure:

 

активация прем ака по коду , в удобное для вас время .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 823
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 536 публикаций
5 773 боя

А нафиг сейчас нужны эти дни према, если механика игры получила здоровенную торпеду в борт и дала трещину, становясь неуловимо похожей на задницу?

Баланс по классам нарушен, "пищевые цепочки" распадаются. Разве что на 1-2 уровнях сейчас играть… :unsure:

 

Хе-хе. А у меня как раз Олбани есть... Пойду пиу-пиу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

значит раньше почему то после рикошета от бронепалубы успевало взорваться внутри, то теперь пролетает насквозь через цитадель не успевая взвестись?

Не обязательно сквозь, просто урон не полный. 

СО обозначил 2 возможные причины снижения числа цитаделей:

1) исправление бага с отсутствием внутренних рикошетов

2) возможное исчезновение подводных пробитий бортовой брони.

Ждем, что будет.

 

то есть вариант 3, обозначенный им же, как сквозняк не рассматривается?

Не знаю, что рассматривается разработчиками, но сквозняки по цитаделям и раньше были. Например с Фурутаки по Куме на 3км переставали выбиваться цитадели - снаряды пролетали насквозь.

И повторю вопрос, почему крейсер крейсеру спокойно выбивает цитадель? И почему на крейсер не влияют пофиксенные рикошеты и подводная броня?

 

Во-первых субъективно крейсера стали чуть меньше выбивать цитадели.

Мое мнение по ситуации такое, что на легкие снаряды эти факторы повлияли слабо, потому что и раньше процент пробитий через воду и палубу у легких бб был низкий. И основные пробития сейчас, как и раньше, идут через надводную часть борта.

 

Но это предположение на основе предположения.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

Не обязательно сквозь, просто урон не полный. 

СО обозначил 2 возможные причины снижения числа цитаделей:

1) исправление бага с отсутствием внутренних рикошетов

2) возможное исчезновение подводных пробитий бортовой брони.

Ждем, что будет.

 

то есть вариант 3, обозначенный им же, как сквозняк не рассматривается?

И повторю вопрос, почему крейсер крейсеру спокойно выбивает цитадель? И почему на крейсер не влияют пофиксенные рикошеты и подводная броня?

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

то есть вариант 3, обозначенный им же, как сквозняк не рассматривается?

Не знаю, что рассматривается разработчиками, но сквозняки по цитаделям и раньше были. Например с Фурутаки по Куме на 3км переставали выбиваться цитадели - снаряды пролетали насквозь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Все нормально с баллансом, так и оставьте, а то развелось в рандоме Арты ЛК

 

Слезы артаЛКвода радуют мою крейсерскую душу как слезы плоскопалубного.

 

Когда-нибудь я возьму Ямато. И мы ещё раз поговорим об этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

 

я как то кусанулся с супер альфа папиками по этому поводу , доказывал , не доказал . папики сказали , это норма . может они служили на деревянных галерах ?

 

Просто люди далёкие от флота не представляют себе сколько всего горючего на "железном" корабле. Начиная от изоляции электрических проводов и гидравлической жидкости в исполнительных механизмах и заканчивая краской которой выкрашен корпус и самим "железом" корпуса. Да-да, при достаточно высокой температуре возможно возгорание самого металла корпуса корабля. Равным образом люди далёкие от флота плохо представляют себе механизм действия взрыва фугасного снаряда и развиваемые при этом температуры и избыточные давления.

Углубляться далеко в дебри не буду, если интересно, Гугл и Яндекс в помощь, но горит там зачастую так, что сталь течёт как вода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

Не знаю, что рассматривается разработчиками, но сквозняки по цитаделям и раньше были. Например с Фурутаки по Куме на 3км переставали выбиваться цитадели - снаряды пролетали насквозь.

 

Этот было бы аргументом если бы лк на коротких дистанциях и раньше не выбивали ничего, но что то я такого не припомню. и Если раньше, пусть даже от рикошета, на 5км снаряды детонировали, то чего ж теперь пролетают со свистом? Ведь как минимум в каземате должны рвануть после рикошета. А имеем в итоге 6 попаданий и 2к урона, в лучшем случае 6.
Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

+ , потому что в цель)))
08:45 Добавлено спустя 0 минут

клив теперь Рулеззззззз)))

 

 

На Кливленд изменения повлияли меньше всего. У него и раньше редко цитадели вылетали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Что то я смотрю, народу нужен вайн ради вайна уже. Даже не удосуживаются почитать ответы разработчика. Какие рикошеты, какие непробития, какие точность, бронеплиты и увеличение дамага за попадание в цитадель..

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34999-%d0%be-%d1%86%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%85-%d0%b2-051/page__st__380__pid__1484647#entry1484647

Вот что самое интересное. Если раньше снаряд внутри взрывался, то теперь имеется отличная от нуля вероятность сквозняка цитадели на коротких дистанциях.

Вывод: подошёл поближе, встал бортом и плюй фугасами и торпедами.

Это что-же это получается. Снаряд пробил пояс в районе цитадели, прошел сквозь нее и пробив пояс с другой стороны вылетел наружу. Т.е. сквозное пробитие? А котлы, турбины, прочая ерунда снаряду на встречу, при пролете цитадели, не попадались.

 

"Пролетая на Череповцом, посылаю всех к такой-то матери..." (миниатюра "Попугай", незабвенный М.М. Жванецкий) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

Это что-же это получается. Снаряд пробил пояс в районе цитадели, прошел сквозь нее и пробив пояс с другой стороны вылетел наружу. Т.е. сквозное пробитие? А котлы, турбины, прочая ерунда снаряду на встречу, при пролете цитадели, не попадались.

 

"Пролетая на Череповцом, посылаю всех к такой-то матери..." (миниатюра "Попугай", незабвенный М.М. Жванецкий) 

 

Теперь выходит так)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 436 боёв

Повторяется сценарий танков,тяжи страдайте,игроки им говорят так и так арта нагибает,нееет мы же знаем что она не нагибает,через 2 года опомнились что и в правду нагибает,теперь тут авики ,лк страдайте интересно когда им это дойдет сколько лет нужно? хотя с одной стороны это умный ход,типо повысим доходность,но урон не получится норм выбить покупайте прем,серебро в примиум магазине.умно

Изменено пользователем shahran0304

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Этот было бы аргументом если бы лк на коротких дистанциях и раньше не выбивали ничего, но что то я такого не припомню. и Если раньше, пусть даже от рикошета, на 5км снаряды детонировали, то чего ж теперь пролетают со свистом? Ведь как минимум в каземате должны рвануть после рикошета. А имеем в итоге 6 попаданий и 2к урона, в лучшем случае 6.

И раньше на коротких дистанциях было сложнее выбить цитадель у фанерных кораблей. Отчасти это компенсировалось точностью и количеством попавших в цитадель снарядов. Кто-нить, да задевал машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Вчера на Николае Фугасами ван-шот Ст.Луису. Карл! Ван-шот Ст.Луису! Я даже предположить не мог что такое бывает! ФУГАСАМИ! Какойто промоушн фугасов получается. Фугасные бои рулят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 967 боёв

Я был бы рад увидеть стрим с пояснениями разработчиков, как, например, в текущих реалиях успешно бороться с другими лк и крейсерами, пусть покажут как надо.

 

Если бы разрабочикам/паблишерам и прочим сотрудникам, ответственным за нововведения, вменялось бы в обязанности не статистику шерстить, а наиграть определенное кол-во часов в игре, уверяю, львиной доли проблем не было бы. А так максимум что тебе могут показать, это как Николай Первый "не горит" на стриме, "всесжигающее ПВО Тирпица (с двумя крейсерами в охранении)" и тд. Ну и стандартное "учитесь лучше стрелять, статистика показывает что статистика показывает правильную статистику". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
44 боя

 

Просто люди далёкие от флота не представляют себе сколько всего горючего на "железном" корабле. Начиная от изоляции электрических проводов и гидравлической жидкости в исполнительных механизмах и заканчивая краской которой выкрашен корпус и самим "железом" корпуса. Да-да, при достаточно высокой температуре возможно возгорание самого металла корпуса корабля. Равным образом люди далёкие от флота плохо представляют себе механизм действия взрыва фугасного снаряда и развиваемые при этом температуры и избыточные давления.

Углубляться далеко в дебри не буду, если интересно, Гугл и Яндекс в помощь, но горит там зачастую так, что сталь течёт как вода.

 

Тогда может люди "не далекие от флота" вспомнят без гугла и яндекса, что точность попадания во всех известных морских сражениях не достигает даже 2%?

Или опять "историчность" выборочно вспоминаем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Если коротко

хорошее

1)спасибо Октавиан что мужественно один отдуваешся ЗА ВСЕХ

 

Плохое

 

1)пока игра не будет исправлена я в нее играть не буду, донатить ЯВНО больше не буду в ближайшие месяцы уж точно, всех друзей своих буду отговаривать от доната ибо - кто знает чего будет с этой игрой в которой ТАК фиксят баги

2)Экономику для ЛК подпоганили(как нам эти базы брать?), Точность Подпоганили, Урон тоже подпоганили, ПВО кстати вроде тоже ухудшился (ну или у меня уже такое негативное предвзятое мнение появилось), а ну и вроде еще шанс на пожар подрос-это получается ГЛОБАЛЬНЫЙ НЕРФ ЛК

 

P.S Удачи в сборе статистики-на ЛК будут сейчас играть либо мазохисты, либо люди которым абсолютно плевать на свои нервы, стату и самоуважение

Любители ЛК которые хотели дойти до топа (Ямато) играть не будут скорее всего в текущих реалиях-я не буду уж точно

 

НО искренне надеюсь что фикс будет скоро-игра мне нравится всетаки-оттуда и критикую, было бы пофиг-играл бы в тундру

 

 

Изменено пользователем anonym_YGephRObY59T
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

И раньше на коротких дистанциях было сложнее выбить цитадель у фанерных кораблей. Отчасти это компенсировалось точностью и количеством попавших в цитадель снарядов. Кто-нить, да задевал машины.

 

Миоко, Могами, Пенса относятся к таким фанеркам, кому оч сложно цитадели на 5км выбивались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×