Перейти к содержимому
RenamedUser_41668108

Что будет, если Миоко выстрелит ББ в стоковый Нагато сзади в трубы с близкой дистанции

В этой теме 235 комментариев

Рекомендуемые комментарии

62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 926 боёв

 

не выйдет такое на Фусе - калибр другой

 

Хотите сказать, что сейчас с Фусо все ОК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

рандомность сама поссебе обеспечивается большим разлётом снарядов + долгим временем их полёта, дающим врагу время на уворот, но тут ещё и накладыватся практически случайный характер повреждений, рандомность  не должна пролегать в границах между сваншотил и не попал

16:19 Добавлено спустя 4 минуты

фугасный снаряд не вламывается в "охраняемую" бронёй цитадель, он взрывается +/- на обшивке и до цитадели  доходит порядком ослабленная  "взрывная волна", а бронебойный   взрывается непосредственно внутри цитадели

 

Ну если цель АВ или ЭМ брони там нет,но урон от фугаса смешной,как вы это объясните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Хотите сказать, что сейчас с Фусо все ОК?

 

хз, не выкатывал линкоров ещё - карлсруэ докачивал.

ща пойду гляну.

Всё ок

 89314799566d.jpg

а вот Аоба меня всё равно выбешивает.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Люди!, вы серьезно?, какие чертежи, какие расчеты траекторий, это игра, игра для массового пользователя. Зачем разбираться из за чего и почему снаряд от трубы пробил цитадель? Может заняться чем-то другим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

.

 

То есть Вы не понимаете, что в этой теме идёт не обсуждение пользовательского соглашения, а обсуждение конкретных багов в игре, которые признаны багами в игре самими Разработчиками и собственно компанией Wargaming .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 669 боёв

 

Уважаемый sergan58ru, это схема на 41 год. А в примере ТС был стоковый корпус. Там все несколько печальнее с броней.

 

получается что стоковый корпус даже слабее чем на момент постройки?   стоковый корпус слабый    предтоп - на момент постройки  топ - после модернизации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Пожалуйста, заканчивайте оффтопик.

Тема серьезная, разработчики ее внимательно читают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 869 боёв

Если "ни разу не прямой", то сколько?

На мой невооруженный взгляд, в первом случае градусов 70, во втором - 85.

 

согласен, нелепейшая ситуация, под такими углами рикошетов не должно быть:great:!

 

 

Можно и по-обсуждать.

А действительно ли, нам (игрокам), нужны такие сложные сценарии?

Ведь за ремонт и амуницию с игроков всё списывают проще простого - никаких сложных сценариев.

А вот, что бы нанести урон (и соответственно за это получить серебро/опыт/удовольствие от игры) - включаются какие то мега сложные сценарии поведения снарядов, которые еще и изначально достаточно сдобренные всяким рэндомом - и в результате у нас выходит "казино" с одноруким бандитом.

Может пересмотреть всё таки основы? Упрощать конечно всё тотально не надо - но минимизировать всякие "ненужные расчеты" не помешало бы.

 

 

 

и с вами абсолютно согласен и поддерживаю!

 

 

там бронебойный 203мм не рикошетирует от 16мм......................

 

надо менять правило 14 калибров!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 402 боя

Снаряд не должен рикошетить под таким углом, да и вообще не должны 200мм орудия рикошетить от 16 мм брони. Да даже если по какой-то магии он срикошетит, то от такой резкой смены траектории должна сильно упасть скорость, и как следствие, бронепробитие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 869 боёв

здравствуйте, Sub_Octavian, прошу ознакомиться с этим видео по нанесению урона

 

 

Подтверждаю, особенно в первой части видео, то же заметил, не так давно, какой то странный разброс, раньше он был равномернее что ли, а сейчас кидает снаряды резко в диаметрально разные стороны эллипса разброса!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Только что тестил на айове поставил разные корабли, и что у меня получилось, при стрельбе по трубам звучала часто фраза"пробитие" и крейсеру или лк входил 10-20к чистого дамага даже без цытадели. Мне кажетса что снаряды айов должны просто насквозь проходить такое. А вот дошел я до могами и через трубу попал в цытадель. Как? Сори скрина нет я даже не поверь поначалу что случилось. 

23:12 Добавлено спустя 1 минуту
Завтра буду тестить на крейсере и ЛК уже с напарниками, детальные скрины постараемся сюда скинуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 283
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 283 публикации
11 870 боёв

Теперь я Знаю как на Хиппере выбивал цитадель всяким ЛК с 17км :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 262
[POST]
Участник, Коллекционер
3 853 публикации
26 644 боя

Ах вот куда она спряталась цитаделька то :D

 

Теперь можно шатать труба в прямом смысле ))

 

Скоро по флагам попадут -  вынесут цитадель...:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Итак, снаряд 203 мм. Дистанция - практически в упор. Бронепробитие на выходе примерно 320 мм. Порог взведения - 33 мм. Порог безусловного пробития - 14,1 мм.

 

1. Снаряд входит в надстройку, пробивает ее навылет.

2. Снаряд входит во вторую трубу, пробивает ее навылет.

3. Снаряд входит в первую трубу, в место скоса. Угол острый. Бронирование дымохода - 16 мм, правило 14,3 калибров не срабатывает. Рикошет.

4. Снаряд летит вниз, в первую палубу. Толщина - 25 мм. Пробитие. В этот момент снаряд уже сильно замедлился, но его бронепробитие - примерно 80 мм.

5. А дальше снаряд попадает в бронепалубу, которая 70 мм. И ее успешно пробивает. Взрыв в цитадели.

 

Объяснено прекрасно, и доходчиво; у вас это это отлично получается. :medal: 

 

Но за один момент глаз зацепился… что в одном месте система использует какие-то табличные/исторические данные, как то зависимость бронепробития от дистанции и порог взведения, а в другом — нечто взятое гейм-дизайнером с потолка по каким-то балансным соображениям (подозреваю, что ради "фичи" танкования под углом — будет ли оконечность пробиваться орудиями соответствующих калибров, или нет). Да-да, я про "правило 14.3 ***ибров", благодаря которому 16 мм стали дают рикошет 203 мм снаряда. Конечно, мы уже все наслышаны, что «корабли — не танки», но всё-таки замечу, что у вас бы все танкостроители мира (да и не только они!) с руками оторвали секреты этой могучей стали, способной давать рикошет снарядам такого калибра (по сути, пригодную против ББ-снарядов любого из существовавших IRL танков). Ваши коллеги из WoT, кстати, не зашли столь далеко, у них используется лишь "правило 3 калибров"…

 

Я к чему веду: если б вы это "правило" поскромнее сделали, то и крейсер бы линкору не шатал цитадель через трубу, да и рикошетов от верхней бронеплиты цитадели, с последствиями "исправления" которых вы сейчас так старательно боретесь — тоже, возможно, не было б. :rolleyes: 

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Итак, снаряд 203 мм. Дистанция - практически в упор. Бронепробитие на выходе примерно 320 мм. Порог взведения - 33 мм. Порог безусловного пробития - 14,1 мм.

Дополню исходные данные. Угол 0-30 - рикошет, 30-46 - возможен рикошет, 45-90 рикошет невозможен.

---

Мысль 1.

Ни на одной из картинок угол изменения траектории не равен 60 градусов, с Нагато - 70, с Ямато - 85.

Вывод 1. Уважаемому Sub_Octavian стоит обращать внимание на качество иллюстраций. Как многократно замечено, если нарисовать схему "от балды", по ней сделать вывод "от балды" -> долго удивляться результату. Масштаб надо стараться сохранять.

--- 

Мысль 2.

Пробитие 320, безусловное пробитие 14, безусловное непробитие (рикошет) до 30 градусов, то есть 15/sin(30)=30мм приведенной толщины брони. (разумеется, приведенная толщина считается несколько по-другому, но в данном случае ошибка на 20%, и даже на 50% не имеет большого значения)

Итак, смотрим еще раз, пробитие 320 и гарантированное непробитие - 30.

Не слишком ли большая разница? Разумеется, чем меньше угол, тем больше будет приведенная толщина брони. И чем больше расстояние, тем меньше пробитие. И на дистанции 10км и угле встречи 15 градусов разница будет гораздо меньше. Но, тем не менее, разница в 10 раз - это много.

(для тех, кто думает, что это приемлемо, задумайтесь о снижении своей зарплаты в 10 раз или уменьшении высоты потолка тоже в 10 раз)

---

Мысль 3.

А что же делать?

Все давно придумано. Для расчетов разрушения материалов при динамических нагрузках применяется энергия взаимодействия. То есть, снаряд имеет определенную энергию, с которой он налетает на броню. Если эта энергия выше той, которую броня может выдержать - будет пробитие, ниже - пробития не будет. При расчете величины энергии учитывается масса снаряда, его скорость, угол встречи. И никаких костылей типа 30 градусов или 1/14 калибра не нужно. (надо заметить, что в текущем варианте  медленный крупнокалиберный снаряд имеет явное преимущество перед мелким быстрым)

---

Мысль 4.

Разумеется, расчет энергии потребует дополнительных расчетов. Каких? Массу умножить на квадрат скорости. Угол встречи итак считается, скорость тоже, масса есть. Проблем, вроде, никаких. Да, расчет станет длиннее. Но.

На картинке с Нагато показывается расчет 9 столкновений. С Ямато - 8. Зачем так много? Если сервер не справляется, лучше оптимизировать модель и считать меньше столкновений, но лучше.

---

Мысль 5.

Разумеется, при рикошете угол падения не равен углу отражения. Это для солнечных зайчиков и каучуковых шариков. Для неупруго деформируемых предметов это не так. 

Так же, как после пробития наклонной брони снаряд не продолжает движение по прямой.

Надеюсь, что здесь опять недостаток схемы (см Вывод 1).

---

Дополню.

Мысль 6.

Выявленная проблема - это не проблема только линкоров.

Это коснется крейсеров и эсминцев, которые неожиданно начнут получать значительно больший урон. И ее решение в значительной степени изменит баланс.

И решение этой проблемы нужно только в том случае, если разработчики действительно хотят продолжать аргументацию "а на самом деле так". В противном случае можно просто сделать трубу толщиной 1мм.

---

Благодарю за внимание.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Чето, снаряды какие-то взрывоопасные. Наверное японцы думали сэкономить на взрывчатке для потопления кораблей. Но вышла заминка. В итоге у нагато плющит трубу от таких вот снарядов вместе с машинным отделением.

 

 

Я бы еще конечно проверил бы другие линкоры на предмет подобного случая.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 Снаряд не должен рикошетить под таким углом, да и вообще не должны 200мм орудия рикошетить от 16 мм брони

 

Согласен на 100%. ИМХО это бред полный, 200-мм снаряд должен пробивать 16 мм даже если влетит боком. И под любым углом. Правило 14 калибров - ффтопку. Откуда оно вообще взялось? 

 

Посмотрел скрины пробитий и долго смеялся....Снаряд пробивает половину надстроек Ямато вдоль, потом рикошетит под 90 градусов и пробивает все надстройки сверху вниз. И при этом не взводится. И нам на полном серьезе рассказывают, что оно так и должно быть. Да уж, аркада она такая аркада....)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Посмотрел скрины пробитий и долго смеялся....Снаряд пробивает половину надстроек Ямато вдоль, потом рикошетит под 90 градусов и пробивает все надстройки сверху вниз. 

Можете особо не смеяться. Если не считать рикошет, все так и будет. Морская артиллерия - страшная штука.

И при этом не взводится. 

Взводится, естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

.

Я ярый противник упрощений ДМ модели и подобного, но насчет расчетов скажу следующее.

Много лет назад у Ворлд оф Варкрафт была весьма и весьма сложная модель просчета дамага/защиты (сам не играл, но есть товарищи что зарабатывают игрой в ВоВ) так вот, расчеты были так навернуты, что пришлось компании пойти на резкое упрощение обсчетов дамаг/защита ибо наращивание серверных мощностей не помогало, захлебывались сервера.

Это я к чему, конечно тут у нас нет нормального онлайна как у людей, и движок не лучший, да и вообще Варгейминг.

Чего ж Вы ждали.

По началу я вообще был шокирован ДМ моделью(палка-палка-огуречик) особенно после 5 лет ожидания игры.

Но надо принимать как есть.

Может лет через 3-4 чего то и изменится, но не дм модель, оптимизируют чуток, пару карт нарисуют. А схема будет та же что и у танков - только труба пониже и дым пожиже.

Изменено пользователем anonym_aaONGdRWto1J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Можете особо не смеяться. Если не считать рикошет, все так и будет. Морская артиллерия - страшная штука.

Взводится, естественно.

 

так ведь в том и дело, что НЕ взводится! Взводится только после пробития цитадели...А по надстройкам летает, как пуля со смещенным центром тяжести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×