Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1.1

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

 

update0511.jpg

 

Уважаемые игроки!

13 ноября в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.5.1.1, которое среди прочего исправляет проблему с пробитием цитаделей бронебойными снарядами. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее об остальных нововведениях версии читайте ниже.

 

Изменения

Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета, которое косвенно повлияло на работу подводной баллистики снарядов в игре.)

В 0.5.1.1 модель повреждений была доработана. На текущий момент она работает практически идентично версии, существовавшей до обновления 0.5.1. Все подробности вы можете узнать в теме на форуме игры.

В обновлении 0.5.1.1 исправлена ошибка, из-за которой бонус от сигнала Equal Speed Charlie London не распространялся на командиров и очки аккаунта пользователей. В ближайшее время игрокам будут в качестве компенсации заново начислены сигналы Equal Speed Charlie London, которые они использовали между обновлениями 0.5.1 и 0.5.1.1. Начисление пройдет в течение нескольких дней после выхода обновления. Мы благодарим вас за терпение и понимание.

 

Другие изменения

  1. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображался бонус от навыка «Суперинтендант».

  2. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображался эффект от модернизации «Система управления огнем. Модификация 1».
  3. Изменено отображение названия кораблей в бою. Теперь название пишется большими буквами.
  4. Возвращено звуковое оповещение о начале боя, в случае если клиент игрока свёрнут.
  5. Уменьшена громкость музыки и увеличена общая громкость остальных эффектов.
  6. Изменён звук захвата контрольных точек в режиме «Превосходство».
  7. Исправлена ошибка, приводившая к появлению пустых чёрных областей при изменении размера окна игры.
  8. Расширен столбец «Корпус» в Порту на вкладке «Модернизации» для кораблей с альтернативным вариантом прокачки корпуса: например Farragut, Mahan и Benson.

 

  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

Данная страница не найдена

 

UPD:

Мaссово одобряем ... но, все-таки, звучит весело:

"Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета..."

:rolleyes:

 

 

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Упс, мои претензии относятся к интерфейсу...

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

Изменено отображение названия кораблей в бою. Теперь название пишется большими буквами.

 

Можете пояснить. Сейчас у кораблей название тоже пишется большими буквами  Или названия кораблей будут отображаться как раньше (до ввода патча 0.5.1)?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Дым погуще забыли vs81qJC.png

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

как всегда супер! Молодцы !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Хороший патч, вроде почти все баги поправлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 343 боя

Урааа))))):)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Спасибо за оперативные изменения, посмотрим что получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Странно, что сильное уменьшение количества цитаделей - только из-за подводной баллистики. Игроки же обстреливали тестовые цели и выяснили, что снаряды теперь пробивают цитадели насквозь, проходя над ватерлинией. Что-то тут не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[-UNV-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
853 публикации
14 890 боёв

Эх  только научился Детонации фугасами на Норке раздавать. Спасибо за оперативное исправление.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

 

Можете пояснить. Сейчас у кораблей название тоже пишется большими буквами  Или названия кораблей будут отображаться как раньше (до ввода патча 0.5.1)?

 

я тоже не вкурил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

 

Данная страница не найдена

 

UPD:

Мaссово одобряем ... но, все-таки, звучит весело:

"Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета..."

:rolleyes:

ЕМНИП один из законов Мерфи в сфере программирования звучит примерно так: "Исправляя ошибку в программе вы вносите две новых. Следствие: если ошибку можно учесть, ее лучше не исправлять"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
28 публикаций
8 814 боёв

Спасибо вам уважаемые разработчики!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Лайфхак: сигналы Equal Speed Charlie London сегодня нужно активно использовать, завтра они все равно вернутся... :rolleyes:

 

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
6 941 бой

Подробная информация по исправлению бага с бронебойными снарядами - здесь:honoring:

 

А что насчет стрельбы на 0 урона строго в борт на расстоянии 4-5 км некоторым крейсерам? Проблема возникала на Мексике против различных Кливлендов, Аоб и прочего. Снаряды попадают под прямым углом и засчитывается попадание. Без урона. Подобный сценарий не тестили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×