1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #4861 Опубликовано: 7 сен 2016, 10:10:50 Только сейчас заметил, что в новом патче Тирпе бронепалубу апнут на цельных 30мм! Ух!!! Теперь то занагибаю..! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 556 Starhound Участник, Коллекционер 4 511 публикация 13 326 боёв Жалоба #4862 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:43:21 Только сейчас заметил, что в новом патче Тирпе бронепалубу апнут на цельных 30мм! Ух!!! Теперь то занагибаю..! Как я понял мы катали без 30мм ох лол А вообще за последние недели заметил, как все таки Тирпиц стал впитывать белый урон, цитадели и тд. Урона стало приходить очень много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #4863 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:16:42 Как я понял мы катали без 30мм ох лол А вообще за последние недели заметил, как все таки Тирпиц стал впитывать белый урон, цитадели и тд. Урона стало приходить очень много. Не могу сказать, что до апа траверсов не наблюдал выбивания цитадели Тирпицу, но после, как ни странно, это и вовсе совсем уж перестало быть редкостью. Хотя ап анонсировали именно как уменьшающий такую возможность. Может это в моих боях совпало так... Не часто сейчас на нём играю. Поглядим, что изменится после апа палубы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [KGD39] AlexBLR_2 Участник 136 публикаций 4 969 боёв Жалоба #4864 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:38:43 а все таки хороший ап, теперь от бобров будет поменьше дамажки прилетать + пробитий через палубу тоже поменьше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 556 Starhound Участник, Коллекционер 4 511 публикация 13 326 боёв Жалоба #4865 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:40:56 (изменено) Не могу сказать, что до апа траверсов не наблюдал выбивания цитадели Тирпицу, но после, как ни странно, это и вовсе совсем уж перестало быть редкостью. Хотя ап анонсировали именно как уменьшающий такую возможность. Может это в моих боях совпало так... Не часто сейчас на нём играю. Поглядим, что изменится после апа палубы. Меня больше напрягает тот факт что норка стала шить Тирпиц вообще без проблем, как бы я не шел, иду ромбиком, кидает в меня своей единственной кормовой ГК мне в ромб, два снаряда падает у борта а третий выбивает на 4998. *** как? Идешь носом, норка в надстройки присылает по 8к демеджа. Показал борт, на нафиг на 30к хп. За то я залп в норку, 4 рекошета и два попадания без дамага. В надстройки на 1к хп, если норка чуть ромбом то вообще пофиг, однако норка мне в ромбик на 5к засылает. Это я вчерашний бой не описал про Амаги, который выписывал мне в любую проекцию то по 8к то по 4к дамага за залп. Каким бы я боком к нему не стоял. Изменено 7 сен 2016, 12:44:25 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #4866 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:30:49 Меня больше напрягает тот факт что норка стала шить Тирпиц вообще без проблем, как бы я не шел, иду ромбиком, кидает в меня своей единственной кормовой ГК мне в ромб, два снаряда падает у борта а третий выбивает на 4998. *** как? Идешь носом, норка в надстройки присылает по 8к демеджа. Показал борт, на нафиг на 30к хп. За то я залп в норку, 4 рекошета и два попадания без дамага. В надстройки на 1к хп, если норка чуть ромбом то вообще пофиг, однако норка мне в ромбик на 5к засылает. Это я вчерашний бой не описал про Амаги, который выписывал мне в любую проекцию то по 8к то по 4к дамага за залп. Каким бы я боком к нему не стоял. Аналогично... Потому лихие атаки на нём заканчивались для меня завсегда печально. Склоняюсь, правы те, кто предлагает играть на нём от дистанции, и лишь во второй половине боя, можно уже думать о каких то сближениях. Во всяком случае последние несколько боёв стал придерживаться именно этой тактики, и наконец то пошёл более внятный дамаг и даже целая череда побед, из минуса ПП наконец то вылез. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 556 Starhound Участник, Коллекционер 4 511 публикация 13 326 боёв Жалоба #4867 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:02:43 Аналогично... Потому лихие атаки на нём заканчивались для меня завсегда печально. Склоняюсь, правы те, кто предлагает играть на нём от дистанции, и лишь во второй половине боя, можно уже думать о каких то сближениях. Во всяком случае последние несколько боёв стал придерживаться именно этой тактики, и наконец то пошёл более внятный дамаг и даже целая череда побед, из минуса ПП наконец то вылез. Ну так то можно, но с таким рассеиванием не густо бывает. Мне что нравится, не угадал с упреждением на макс дистанции, в Айову, весь горох упал далеко перед носом но один снаряд видно как отбивается от стада и тянется в нос Айовы, и бах, единственное попадание и цитадель на 11к. Обожаю эту игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #4868 Опубликовано: 7 сен 2016, 22:21:19 У меня вообще Тирпиц не заходит. Я всё мучаюсь в попытках докачать 100к до второго 4 перка ПВО, выкинуть со второго слота +20% к дальности ПВО и поставить - к разбросу орудий. Разброс это просто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #4869 Опубликовано: 8 сен 2016, 06:54:12 (изменено) Ну так то можно, но с таким рассеиванием не густо бывает. Похоже, Тирпиц это тот редкий случай, когда практическая тактика игры, вовсе не совпадает с её казалось бы логичной реализацией навязанной ТТХ. Изменено 8 сен 2016, 06:58:09 пользователем VIitaminBoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 556 Starhound Участник, Коллекционер 4 511 публикация 13 326 боёв Жалоба #4870 Опубликовано: 8 сен 2016, 14:48:45 Похоже, Тирпиц это тот редкий случай, когда практическая тактика игры, вовсе не совпадает с её казалось бы логичной реализацией навязанной ТТХ. Да там фиг поймешь, то вроде не особо метко кинул, ваншот кутузова, то вроде все в борт упало и 1160. Я на дальней перестрелке, обычно понимаю так, между мной и целью, выстрел, и весь этот полет уже решаю не я а рандом. У тирпа все более и менее понятно поближе, хотя и там бывает такое что удивляешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Serrgeya Участник 41 публикация 12 822 боя Жалоба #4871 Опубликовано: 8 сен 2016, 15:24:04 Да там фиг поймешь, то вроде не особо метко кинул, ваншот кутузова, то вроде все в борт упало и 1160. Я на дальней перестрелке, обычно понимаю так, между мной и целью, выстрел, и весь этот полет уже решаю не я а рандом. У тирпа все более и менее понятно поближе, хотя и там бывает такое что удивляешься. Вот у меня почему-то Кутузов заговоренный Ка с Тирпа в него кидаю, так сквозняки или молоко... Из всех остальных цитадельки выковыривал, а этот падлец не даётся пока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 013 боёв Жалоба #4872 Опубликовано: 9 сен 2016, 03:59:31 Не могу сказать, что до апа траверсов не наблюдал выбивания цитадели Тирпицу, но после, как ни странно, это и вовсе совсем уж перестало быть редкостью. Хотя ап анонсировали именно как уменьшающий такую возможность. Может это в моих боях совпало так... Не часто сейчас на нём играю. Поглядим, что изменится после апа палубы. У нас же в игре все наоборот. В реале держаться носом к противнику это не очень умно, наоборот бронированным бортом держались, а в игре наоборот. И с броней видимо также, в реале броня защищала, а в игре наоборот видимо чем толще броня тем выше шанс взведения бб. Ну или Тирпицу какую то неправильную броню прикручивают, китайскую из вторсырья наверное. До апов брони урона меньше получал. Норка, в упор влепила на 30к, а я на 5к, потом 4 торпеды, а она всё ещё на плаву оставалась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
419 anonym_4eNUuD2y6h0y Участник 1 153 публикации Жалоба #4873 Опубликовано: 9 сен 2016, 05:13:01 У нас же в игре все наоборот. В реале держаться носом к противнику это не очень умно, наоборот бронированным бортом держались, а в игре наоборот. И с броней видимо также, в реале броня защищала, а в игре наоборот видимо чем толще броня тем выше шанс взведения бб. Ну или Тирпицу какую то неправильную броню прикручивают, китайскую из вторсырья наверное. До апов брони урона меньше получал. Норка, в упор влепила на 30к, а я на 5к, потом 4 торпеды, а она всё ещё на плаву оставалась. Вы бы про реал поосторожнее. А то заклюют. А из Вашего поста видно, что про реальные морские баталии Ваши знания ну очень близки к 0. Сделайте выборку получения дамага хотя бы на 100 боях до апа и после, а потом кидайтесь такими заявлениями. Если я за 3 залпа ваншотнул на Тирпе 3 крейсера(т.е. за 90 секунд убрал четверть команды). то мне сделать вывод, что Тирп мегаточен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 013 боёв Жалоба #4874 Опубликовано: 9 сен 2016, 05:25:35 Вы бы про реал поосторожнее. А то заклюют. А из Вашего поста видно, что про реальные морские баталии Ваши знания ну очень близки к 0. Сделайте выборку получения дамага хотя бы на 100 боях до апа и после, а потом кидайтесь такими заявлениями. Если я за 3 залпа ваншотнул на Тирпе 3 крейсера(т.е. за 90 секунд убрал четверть команды). то мне сделать вывод, что Тирп мегаточен? В реальных морских баталиях носом танковали? Про кроссинг Т слышали? На Тирпице можно и ваншотать не спорю, но не всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 422 публикации 874 боя Жалоба #4875 Опубликовано: 9 сен 2016, 05:35:45 Вы бы про реал поосторожнее. А то заклюют. А из Вашего поста видно, что про реальные морские баталии Ваши знания ну очень близки к 0. Можно услышать Ваше видение вопроса? В реальных морских баталиях носом танковали? Термин "дуга А" слышали? Про кроссинг Т слышали? Как правило кроссинг все рано перетекал в линейный бой (или свалку ) Пожалуй исключение - бой в проливе Суригао, но там кроссинг был обусловлен "географией" места боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 013 боёв Жалоба #4876 Опубликовано: 9 сен 2016, 05:48:52 Можно услышать Ваше видение вопроса? Термин "дуга А" слышали? Как правило кроссинг все рано перетекал в линейный бой (или свалку ) Пожалуй исключение - бой в проливе Суригао, но там кроссинг был обусловлен "географией" места боя. Про кроссинг я в том плане что та колонна что идёт бортом к носу противника получает преимущество: полный бортовой залп против носового залпа одного корабля, перелеты имеют шанс поразить второй корабль в колонне противника в игре конечно строем корабли не идут. Но оконечности кораблей обычно слабо бронированны, поэтому в реале бб снаряд попавший в небронированный нос мог пройти далеко вглубь корабля и взорваться дойдя до забронированных отсеков. В игре же попадания в нос наносят мало урона. То есть в реале танковали бортом, а в игре танкуют носом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 422 публикации 874 боя Жалоба #4877 Опубликовано: 9 сен 2016, 05:57:21 Про кроссинг я в том плане что та колонна что идёт бортом к носу противника получает преимущество: полный бортовой залп против носового залпа одного корабля, перелеты имеют шанс поразить второй корабль в колонне противника в игре конечно строем корабли не идут. На самом деле ситуация глубоко теоретическая и не предусматривает того, что колонна, над которой "ставят палочку" маневрирует, а тупо прёт на убой. Повторюсь, из боёв ВМВ "классический" кроссинг полностью получился только в Суригао, но это было обусловлено географией места и приказами полученными Нисимурой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
419 anonym_4eNUuD2y6h0y Участник 1 153 публикации Жалоба #4878 Опубликовано: 9 сен 2016, 06:02:27 Можно услышать Ваше видение вопроса? Термин "дуга А" слышали? Как правило кроссинг все рано перетекал в линейный бой (или свалку ) Пожалуй исключение - бой в проливе Суригао, но там кроссинг был обусловлен "географией" места боя. Зачем Вам мое видение вопроса? Я не разбрасываюсь "авторитетными заключениями" без должных знаний и подготовки 06:06 Добавлено спустя 4 минуты Про кроссинг я в том плане что та колонна что идёт бортом к носу противника получает преимущество: полный бортовой залп против носового залпа одного корабля, перелеты имеют шанс поразить второй корабль в колонне противника в игре конечно строем корабли не идут. Но оконечности кораблей обычно слабо бронированны, поэтому в реале бб снаряд попавший в небронированный нос мог пройти далеко вглубь корабля и взорваться дойдя до забронированных отсеков. В игре же попадания в нос наносят мало урона. То есть в реале танковали бортом, а в игре танкуют носом. У- условность игры. Не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 013 боёв Жалоба #4879 Опубликовано: 9 сен 2016, 06:07:00 (изменено) На самом деле ситуация глубоко теоретическая и не предусматривает того, что колонна, над которой "ставят палочку" маневрирует, а тупо прёт на убой. Повторюсь, из боёв ВМВ "классический" кроссинг полностью получился только в Суригао, но это было обусловлено географией места и приказами полученными Нисимурой. Ну а я в общем про то, что у нас не симулятор, а игра по мотивам. То есть в игре совсем все не так как в реале. И бывает что ап брони может ухудшить положение корабля. То есть до апа какая то часть прошивалась бб сквозняком с минимальным уроном, а после апа бб успевает взвестись. Да и маневрирование колонной кораблей в бою это не такая уж простая задача, это в игре такая динамика, в реале маневр линкора не такое быстрое дело ( ну если только не упоминать разворот на якоре ) Изменено 9 сен 2016, 06:13:11 пользователем Reizt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #4880 Опубликовано: 9 сен 2016, 06:09:55 (изменено) Из линкоров на ТИРПИЦЕ играть одно удовольствие. Конкурировать по драйву с ним может разве что МОСКВА. Удовольствие, ну да...если играть в удовольствие, то да. Только вот удовольствие для каждого разное и суть игры тоже. Вот для меня удовольствие - это результат моих выстрелов и действий. А результат должен быть в зависимости от характеристик корабля. Нам впаривают, что у него плохо выбивается цитадель - а она выбивается. Нам говорят, что в ближнем бою есть торпеды - но к врагу не подойти, ибо стоялово. Нам нужно прорашить фланг - но единственная Норка на фланге присылает нам в носяру по 10+к, как бы мы к ней не шли. Мы говорим разработчикам, что что-то не так с Тирпицем - они говорят, все нормально, а потом узнаем, что ему брони не довезли. И какое может быть удовольствие, если вы даже его хп отбить не можете, не люблю лезть в статку, но какое может быть удовольствие со средним в 49к? Это че надо делать? А такие скрины у многих есть, скрины удачных боев, где все звезды сошлись и урон за 200к. Покажите сессию боев хотя бы 10-15, где у вас стабильный урон, хотя бы не ниже 90к. Не будет таких. Не хочу вас обидеть, но этот ЛК уже давно не стабилен. И удовольствия от этого мало. Аналогично... Потому лихие атаки на нём заканчивались для меня завсегда печально. Склоняюсь, правы те, кто предлагает играть на нём от дистанции, и лишь во второй половине боя, можно уже думать о каких то сближениях. Во всяком случае последние несколько боёв стал придерживаться именно этой тактики, и наконец то пошёл более внятный дамаг и даже целая череда побед, из минуса ПП наконец то вылез. Не получится играть от дистанции. Точнее получится, но ооочень редко. Стоялово просто каждый бой. Эсминцам давно плевать на точки, они умирают очень быстро, остаются только рукастые и это часто решает исход боя. Торпедами уже никого не удивишь, все про них знают и могут весь бой делать пиу пиу изза острова. Уже третий день идет какая то садомия, играть невозможно. К 10кам кидает постоянно, где 10ки, собственно, не играют от слова совсем. А своей дистанцией стрельбы того же Ямато врядли чем то удивишь. Почему-то каждый сейчас думает в бою, что за него кто-то зарешает бой, почему - вопрос. Мне откровенно задолбали *** Изюмы и Монтаны с Айовами, стоящие с повернутыми пушками вначале боя и ничего не делающие по 4 минуты, да к тому же еще и без камуфляжа. *** Норки, стоящие на респе или которые пятятся задом весь бой, ровным счетом, нифига, даже усилия не прикладывающие для результата боя - а зачем? И так сойдет. Типа танкую. Ты из кожи лезешь, чтобы поближе к нему подойти и наказать, а наказывают тебя - фугасами, торпедами, бобрами и прочим за то, что ты маневрируешь, ведь нужно подойти ближе, издалека практически не влетает урон, или влетает, со сквозяками. Где логика? Ее давно нет. Все печально стало в нашем королевстве и уже давно. Так что играть от дистанции в таких реалиях - слить по точкам, ничего не набив, попасть в турбо бой с победой - ничего не набив, проиграть из-за турбо слива, от превосходящих сил противника. Вот и вся математика. Изменено 9 сен 2016, 06:14:18 пользователем RipSea 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию