92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 23 окт 2018, 15:52:03 В 22.10.2018 в 18:41:19 пользователь Barkil сказал: Была уточнена статья Навыки у нас - были обнаружены еще неработающие при переобучении навыки, причем только 4-го уровня. 1) Воздушное господство Показать содержимое 2) Ручное управление огнем ПМК Показать содержимое 3) Противопожарная подготовка Показать содержимое Особых навыков уже больше, талантов тоже. И да, есть прикол - персонализаций три вида, но вот Овечкин имеет только трассеры. Хотя Вон Хэлси и Ямамото - все. спс! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 18 дек 2018, 14:38:02 UPD!!!! 0.7.12 В обновлении 0.7.12 в разделе "Арсенал/Командиры" станут доступны еще 5 уникальных командиров за дублоны: George Doe — 1500 дублонов. Василий Знаменский — 1500 дублонов. Reinhard von Jütland — 1500 дублонов. Charles-Henri Honoré — 1500 дублонов. Bert Dunkirk — 1500 дублонов. Командира можно приобрести единожды. В случае если командир уже есть на аккаунте, обмен невозможен. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Denis198152 Участник 9 публикаций 7 514 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 30 дек 2018, 10:30:51 Подскажите, пожалуйста, если планирую постоянно использовать одного капитана на двух не премиумных кораблях одной нации - если капитан был обучен на корабле, его перевели на другой, а затем вернули обратно - переобучение проходить не надо будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #164 Опубликовано: 30 дек 2018, 10:37:16 Сегодня в 12:30:51 пользователь Denis198152 сказал: Подскажите, пожалуйста, если планирую постоянно использовать одного капитана на двух не премиумных кораблях одной нации - если капитан был обучен на корабле, его перевели на другой, а затем вернули обратно - переобучение проходить не надо будет? Надо будет всё равно. Капитан страдает склерозом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 30 янв 2019, 10:03:04 В обновлении 0.8.0 Балансные изменения Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев. Скрытый текст Как изменение повлияет на классы: эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность; для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки». Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами. Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры. В обновлении 0.8.0 время пожара на больших крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska. Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности. Командиры Скрытый текст Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками. «Взрывотехник» Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%); Вероятность поджога ракетами: +2%; Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%. «Мастер борьбы за живучесть» +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15). Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале. Навыки командира авианосца Скрытый текст Часть навыков была полностью изменена, часть теперь действует и на эскадрильи. Например, убран навык «Экстремальный взлёт», поскольку теперь эскадрильи могут взлетать, если авианосец горит. Навыки командира Приоритетная цель Для эскадрилий авианосца отображается количество кораблей, ПВО которых ведёт по вам огонь. Воздушное господство Уменьшает время подготовки самолётов. Улучшенный форсаж Увеличивает время форсажа эскадрилий авианосца. Последний рывок Полностью восстанавливает форсаж последнего ударного звена самолётов авианосца. Улучшенные двигатели Увеличивает скорость эскадрилий авианосца. Мастер на все руки Уменьшает время перезарядки всего снаряжения корабля и эскадрилий. Ускорение торпед Увеличивает скорость корабельных и авиационных торпед за счёт уменьшения дальности их хода. Отчаянный На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности самолётов. Мастер борьбы за живучесть Увеличивает боеспособность корабля и самолётов, включая истребители, в зависимости от уровня корабля или авианосца. Авиационная броня Снижает постоянный урон, получаемый самолётами в зонах ПВО ближнего, среднего и дальнего действия. Взрывотехник Увеличивает вероятность поджога у вооружения кораблей и самолётов (осколочно-фугасные бомбы и ракеты). Суперинтендант Не действует на снаряжение эскадрилий авианосца. Бдительность Не действует на эскадрильях авианосца. Стабилизация прицела Ускоряет сведение прицела самолётов авианосца. Радиопеленгация Теперь работает на эскадрильях авианосца. Мастер маскировки Уменьшает заметность корабля и эскадрилий авианосца. Кроме того, теперь бонус от навыка «Мастер Маскировки» одинаковый для всех классов кораблей и самолётов и составляет 10%. Влияющие на ПВО Пункт наведения истребителей При активации снаряжения «Истребитель» в воздух поднимается один дополнительный самолёт. Уменьшается время полёта истребителей. Базовая огневая подготовка Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия. Усиленная огневая подготовка Увеличивает урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду. Ручное управление огнём ПВО Повышает эффективность усиления сектора ПВО и уменьшает время усиления сектора ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 [RARES] Guile_Mahoney Участник 200 публикаций 4 808 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 30 янв 2019, 19:06:14 С перками ПВО ещё разбираться и разбираться(дальность точно забрали), но нерфом маскировки откровенно разочарован. Эсминцы в плюсе, крейсера тоже, ЛК как обычно груши для битья - если раньше можно было на низком уровне попав в дно списка, хотя бы пожить за счет инвиза, то сейчас и это отбирают. ) И о какой нелогичности можно говорить, если в игре итак многое нелогично в угоду игровой механики? Если так рассуждать, то и сам перк Маскировка нелогичен по своей сути: если нанесение камуфляжа на корабль ещё как-то оправдывает незаметность корабля, то перк капитана... Скрытый текст Как изменение повлияет на классы: эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность; для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки». Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 4 апр 2019, 09:57:12 В обновлении 0.8.2 Навык командиров «Радиопеленгация» при использовании на самолётах позволял легко находить и преследовать эсминцы, тем самым лишая их главного преимущества — скрытности. Для снижения избыточного влияния авианосцев на обнаружение эсминцев действие навыка «Радиопеленгация» не будет распространяться на эскадрильи. С учётом изменений заметности кораблей с воздуха в обновлении 0.8.0.3, обнаружить эсминцы стало ещё сложней не только для кораблей, но и для авиации. Если у вашего командира со специализацией на авианосец был изучен навык «Радиопеленгация», то с выходом обновления навык будет сброшен и командир получит 4 очка навыков. Это позволит вам выбрать другой вариант применения этих очков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 26 июл 2019, 11:21:48 в обновлении 0.8.6 ВНИМАНИЕ!!!! Данные командиры не являются уникальными и не имеют улучшенных бонусов к перкам. Добавлены пять новых исторических командиров: - Фридрих Бонте (Friedrich Bonte), - Хорас Худ (Horace Hood), - Мацудзи Идзюин (Matsuji Ijūin), - Владимир Трубецкой - Теодор Чендлер (Theodore Chandler). Они доступны в Адмиралтействе за 1500 дублонов и начисляются с 10 очками навыков. Каждый из них - реальная историческая личность, а в остальном они аналогичны стандартным командирам в игре. Получить их можно только один раз на аккаунт. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [-ZOO-] Kotochik Бета-тестер 803 публикации 7 502 боя Жалоба #169 Опубликовано: 28 июл 2019, 14:56:01 В 26.07.2019 в 18:21:48 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал: ВНИМАНИЕ!!!! Данные командиры не являются уникальными и не имеют улучшенных бонусов к перкам. Вопросы, конечно, не по адресу, но спрошу. Почему командиры которые не имеют особенностей и которые их имею стоят одинаково (хоть полезность некоторых улучшенных перков под сомнением)? Почему нельзя хотя бы привязать улучшенные перки к кораблям на которых служили данные командиры или даже к классу кораблей? Например Мацудзи Идзюин что-то знает о маскировке, крейсера (или Атаго в часности) Японии светятся на 0.5км меньше, а ЛК на 1км. Мелочь, а приятная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 2 авг 2019, 11:52:30 В 28.07.2019 в 17:56:01 пользователь Kotochik сказал: Вопросы, конечно, не по адресу, но спрошу. Почему командиры которые не имеют особенностей и которые их имею стоят одинаково (хоть полезность некоторых улучшенных перков под сомнением)? Почему нельзя хотя бы привязать улучшенные перки к кораблям на которых служили данные командиры или даже к классу кораблей? Например Мацудзи Идзюин что-то знает о маскировке, крейсера (или Атаго в часности) Японии светятся на 0.5км меньше, а ЛК на 1км. Мелочь, а приятная. надеюсь разработчики увидят ваш вопрос и смогут ответить я лично за то, чтобы новым историческим командирам хоть какие-то улучшенные бонусы к перкам прилепили, а иначе платим только за имя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 21 авг 2019, 11:23:53 В обновлении 0.8.4 Советский уникальный командир Николай Кузнецов Скрытый текст В обновлении 0.8.4 Советский уникальный командир Николай Кузнецов Возможно приобрести в Адмиралтействе за 500 расчетных жетонов, заработанных в соревновании "Победа" (часть 2) Имеет улучшенный бонус к навыку: «Мастер на все руки»: –10% ко времени перезарядки всего установленного на кораблях и самолетах снаряжения (вместо стандартных 5%). Таланты: «Скрытые резервы» — активируются при получении достижения «Первая кровь» и дают на корабль, на котором находится Николай Кузнецов, +1 заряд снаряжения до конца боя; «Воля к победе» — активируется при снижении боеспособности корабля ниже 10%. Дает следующие бонусы, которые действуют 30 с: применяется эффект снаряжения «Аварийная команда» (снаряжение корабля не тратится). разброс снарядов противника, ведущего огонь по кораблю, увеличивается на 20% ; применяется эффект снаряжения «Ремонтная команда», восстанавливающий до 7,5% боеспособности (снаряжение корабля не тратится). Персонализация: вымпел; альтернативный красный цвет трассера снаряда для орудий главного калибра; фейерверк при получении достижений, вызывающий активизацию талантов. Эффекты таланта «Воля к победе» не связаны со снаряжением корабля, не расходуют заряды и могут активироваться во время перезарядки снаряжения. Одновременно с действием таланта можно использовать «Ремонтную команду», что позволит увеличить количество восстанавливаемых очков боеспособности. Обратите внимание: таланты не активируются в Клановых боях и Тренировочной комнате. Условия активации таланта «Воля к победе» проще, чем для талантов других уникальных командиров, но его эффективность ниже: талант действует только 30 секунд, когда корабль на краю гибели. «Воля к победе» даст некоторое преимущество, но не стоит рассчитывать, что талант всегда вас выручит. Кроме того, у нового командира есть улучшенный навык «Мастер на все руки», сокращающий перезарядку снаряжения на 10%, а не на 5%, как обычно. Приятным дополнением к навыкам и талантам станет особенная персонализация. Корабль с командиром Николаем Кузнецовым получит уникальный вымпел, а трассеры выстрелов ГК будут окрашены в алый цвет. При активации талантов над кораблём будет запускаться сигнальная ракета. Эти персонализации можно при желании отключить. Включённые эффекты персонализации будут видны всем игрокам в бою. Скрытый текст Мы будем внимательно следить за результатами введения в игру Николая Кузнецова, так как он может повлиять на развитие системы уникальных командиров. Соревнование «Победа» — не последний шанс усилить корабли новым уникальным командиром. Через несколько обновлений Николай Кузнецов станет доступен в Адмиралтействе за уголь. в обновлении 0.8.7 Французский уникальный командир Филипп Обуано (Philippe Auboyneau) Скрытый текст Французские эсминцы. Часть 2 Обновление 0.8.7: Французские эсминцы. Часть 2 Главная награда события — новый уникальный командир Филипп Обуано (Philippe Auboyneau) (стоимость 2100 французских жетонов) Скрытый текст У нового командира есть улучшенный навык «Мастер борьбы за живучесть», увеличивающий запас боеспособности корабля на 400 очков за уровень, а самолётов — на 30. Обладает следующие талантами: «Искра сопротивления» — при получении ленты за захват или помощь в захвате контрольной точки шанс поджога снарядами ГК увеличивается на 1%; «Во всеоружии» — активируется при получении достижения «Сокрушительный удар» и сокращает время перезарядки вооружения корабля на 5%; «Скорость и выдержка» — повышает максимальную скорость корабля на 8% за каждые 2 000 000 потенциального урона. Все три таланта можно активировать несколько раз за бой. Таланты нового командира и условия их активации являются развитием новой концепции уникальных командиров, которая была начата с появлением в игре адмирала Кузнецова. Условия активации талантов Филиппа Обуано довольно просты, но при этом сами таланты дают меньшие бонусы, чем у таких уникальных командиров, как Хэлси и Ямамото. Приятным дополнением к навыкам и талантам станет особенная персонализация. Корабль с командиром Филиппом Обуано получит уникальный вымпел, а трассеры выстрелов ГК будут окрашены в синий цвет. При активации талантов над кораблём будет запускаться сигнальная ракета. Эти персонализации можно при желании отключить. Включённые персонализации будут видны всем игрокам в бою. Филипп Обуано будет начисляться со специализацией на I Bougainville и 10 очками навыков. в обновлении 0.8.7 Изменения ПВО Скрытый текст Изменения ПВО Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО обновлена. Цель изменений — сделать так, чтобы эффективность ПВО больше зависела от действий игрока, а использование приоритетного сектора стало проще и понятнее. Раньше часть игроков выбирала приоритетный сектор в начале боя, а затем лишь изредка его переключала. При этом многие игроки не ощущали влияния приоритетного сектора на исход сражения с вражеской авиацией, а его активация требовала перехода в специальное меню интерфейса. Теперь приоритетный сектор станет удобнее и эффективнее, а его использование потребует от игрока более активных действий. Усиление активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и нажать клавишу ~ или О. Скрытый текст Работа приоритетного сектора ПВО будет состоять из четырёх фаз: Сразу после активации приоритетного сектора, ПВО наносит вражеской эскадрилье, находящейся в радиусе действия ПВО корабля, моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов. Фаза постепенного увеличения постоянного урона ПВО корабля в выбранном секторе. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена. Достигнув максимальной эффективности, сектор некоторое время работает в полную мощность. Усиление сектора деактивируется. Для повторного использования нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям. Скрытый текст В обновлении 0.8.7 параметры усиления, времени действия и перезарядки зависят от класса корабля. Усиление сектора влияет только на постоянный урон и не затрагивает урон от разрывов ПВО. Характеристики приоритетного сектора Отслеживать работу приоритетного сектора или оставшееся время перезарядки можно с помощью обновлённого компаса в интерфейсе игры. Также визуально обновлён компас для эскадрилий авианосцев. Скрытый текст Вместе с приоритетным сектором изменён навык «Ручное управление ПВО», сменивший название на «Шквальный огонь ПВО». Теперь он увеличивает моментальный урон и полностью нивелирует как отрицательный, так и положительный эффекты усиления постоянного урона. При этом задержка до следующей активации приоритетного сектора будет дольше, чем без навыка. Это изменение позволит кораблям со слабой ПВО дать отпор авиации противника и наносить значительный мгновенный урон с навыком «Шквальный огонь ПВО». В связи с изменениями механики приоритетного сектора и навыка «Шквальный огонь ПВО», в течение недели с выхода версии всем игрокам будет доступен бесплатный сброс навыков командира. В версии 0.8.0 ПВО в нашей игре было разделено на три непересекающиеся зоны (ближняя, средняя и дальняя), для того чтобы подчеркнуть уникальные особенности ПВО каждого корабля. Однако, побочные эффекты от такого подхода порой приводили к нелогичным ситуациям. В обновлении 0.8.7 мы изменили зоны ПВО таким образом, что они теперь пересекаются и дополняют друг друга: ближняя зона теперь не может быть меньше 1,5 км, а средняя и дальние зоны теперь начинаются на расстоянии в 100 метров от корабля и заканчиваются на той же дистанции, что и раньше, при этом они не могут быть меньше, чем 2,5 и 4 км соответственно. Это позволит устранить недостатки старой механики. Чтобы компенсировать увеличенный постоянный урон от пересечения зон ПВО, урон каждой зоны в отдельности будет снижен. Вместе с зонами ПВО изменён радиус постановки разрывов ПВО. Теперь они начинают появляться на внешней границе дальней зоны ПВО корабля и заканчивают на расстоянии в 3,5 км от корабля. Это позволит командиру авианосца на подходе к цели сначала сконцентрироваться на уклонении от разрывов, а после преодоления отметки в 3,5 км — на сведении и выборе верного упреждения для успешной атаки. Чтобы сбалансировать потери самолётов с учётом всех усилений ПВО в предыдущих обновлениях, уменьшена высота, которую должны набрать уже атаковавшие эскадрильи, чтобы перестать получать урон от вражеского ПВО. Таким образом, больше самолётов будут возвращаться на авианосец, однако, этот же параметр для нажатия клавиши F останется без изменений, чтобы избежать злоупотребления этой механикой. Также изменено количество самолётов в эскадрильях некоторых авианосцев IV–VIII уровней: Британский авианосец IV Hermes: Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 3 до 4. Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 4. Количество торпедоносцев и бомбардировщиков на палубе увеличено с 5 до 6. Британский авианосец VI Furious: Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6. Количество исследуемых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 4 до 6. Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 6 до 9. Японский авианосец IV Hōshō: Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 3 до 6. Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен с 1 до 2. Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9. Японский авианосец VI Ryūjō: Количество всех торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8. Количество всех бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8. Количество всех торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12. Количество всех бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12. Японский авианосец VIII Shōkaku: Количество базовых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 6 до 8. Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено с 8 до 10. Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 9. Размер атакующего звена базовых бомбардировщиков увеличен с 2 до 3. Количество исследуемых торпедоносцев на палубе уменьшено с 16 до 15. Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 14. Американский авианосец IV Langley: Количество торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 3 до 6. Размер атакующего звена торпедоносцев увеличен c 1 до 2. Количество торпедоносцев на палубе увеличено с 5 до 9. Американский авианосец VI Ranger: Количество исследуемых торпедоносцев в эскадрилье увеличено c 6 до 8. Количество базовых бомбардировщиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8. Количество базовых штурмовиков в эскадрилье увеличено c 6 до 8. Количество исследуемых штурмовиков в эскадрилье увеличено с 6 до 8. Размер атакующего звена базовых штурмовиков уменьшен с 3 до 2. Количество исследуемых торпедоносцев на палубе увеличено с 9 до 12. Количество базовых бомбардировщиков на палубе увеличено с 9 до 12. Количество всех штурмовиков на палубе увеличено с 9 до 12. Кроме этого, будет улучшен навык «Стабилизация прицела»: Скорость сведения у штурмовиков и торпедоносцев: +7,5%. Скорость сведения у бомбардировщиков: +15%. Обновлена прогрессия характеристик авиации и ПВО при повышении уровня кораблей. Теперь количество очков боеспособности самолётов и урон ПВО кораблей IV–X уровней будут плавнее изменяться от уровня к уровню. Таким образом, игра за авиацию и против неё не будет так сильно зависеть от разрыва по уровням кораблей. Также это изменение несколько сократит разрыв в эффективности между кораблями со слабым и мощным вооружением ПВО. Вместе с изменением прогрессии ПВО и пересечением зон, также изменены параметры снаряжения «Заградительный огонь ПВО» для всех классов. Теперь бонус к постоянному урону одинаков и равен 50% вместо 100% и 200%, но при этом урон в разрывах увеличен с 100% и 200% до 300%. Для крейсера «Сталинград» бонус к постоянному урону будет составлять 25%, поскольку время действия снаряжения составляет 60 секунд, а не 40, как у стандартного. Бонус к постоянному урону уменьшен в связи с новой механикой ПВО и суммированием урона зон одного корабля — со старыми значениями это усиление было бы чрезвычайно эффективно и не оставляло эскадрилье шанса прорваться к цели или уйти из-под огня. Значения снаряжения у эсминцев приравнены к остальным классам, поскольку после изменения прогрессии характеристики ПВО у кораблей со слабой конфигурацией были усилены и эффективность эсминцев с неплохим ПВО под заградительным огнём превышала мощь ПВО крейсеров и линкоров. Взамен уменьшенного бонуса к постоянному урону будет увеличен урон, наносимый разрывами — теперь при попадании самолёта в разрыв во время действия «Заградительного огня ПВО» он с высокой вероятностью будет уничтожен. Напомним, что под действием снаряжения разрывы подсвечиваются красным цветом. Эти комплексные изменения призваны улучшить баланс ПВО с учётом изменений предыдущих версий, а также сделать противостояние кораблей с разрывом в один и два уровня более комфортным и облегчить жизнь игрокам, которые попали в бой с техникой более высокого уровня (как при игре против авианосцев, так и за них). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 22 авг 2019, 10:56:01 Больше новостей с Gamescom Мы ведём работу над двумя новыми героическими командирами: Гюнтер Лютьенс - адмирал Кригсмарине. Во время Второй мировой войны командовал успешным рейдом Scharnhosrt и Gneisenau в Атлантику, возглавлял поход легендарного Bismarck. Погиб вместе со своим флагманом в мае 1941 в бою с британским флотом. Скрытый текст Луиджи Сансонетти - адмирал Королевского итальянского флота, затем - ВМС Итальянской республики. В годы Второй мировой войны командовал эскадрой крейсеров, с которой участвовал в ряде важнейших сражений на Средиземном море, затем был одним из ключевых руководителей штаба флота. Скрытый текст Позже мы поделимся деталями об игровых особенностях этих командиров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 15 дек 2019, 10:06:28 в обновлении 0.8.10 Коллекция «Решительно и быстро» В 0.8.10 в игру добавится коллекция, посвящённая итальянскому флоту. «Решительно и быстро» (ит. Con risolutezza con rapidità) — по мотивам девиза лёгкого крейсера Raimondo Montecuccoli. Высокая скорость была отличительной чертой кораблей Regia Marina, а решимость и преданность долгу итальянских моряков признавали даже их противники. Награда за сбор коллекции: достижение и уникальный исторический командир Luigi Sansonetti Скрытый текст Коллекция состоит из четырёх разделов по 4 элемента: Корабли Боевой путь Памятные медали I Памятные медали II Награды за сбор разделов: один день премиум аккаунта. Награда за сбор коллекции: достижение и уникальный исторический командир Luigi Sansonetti со следующими талантами: «Опалённый яростью» — активируется при получении достижения «Поддержка» и сокращает время перезарядки орудий главного калибра на 15%; «Награда триумфатора» — при уничтожении корабля противника дальность стрельбы орудий главного калибра увеличивается на 8%. Активируется один раз за бой; «Отчаянное сопротивление» — при получении 100 лент за попадания снарядами главного калибра длительность работы всего снаряжения увеличивается на 10%. Активируется один раз за бой. Таланты не работают в тренировке и в клановых боях. Кроме того, итальянский командир имеет два улучшенных навыка: «Мастер-заряжающий» — ускоряет смену типа снаряда, если заряжены все орудия главного калибра, на 75%, а не на 50%; «Ускорение торпед» — увеличивает скорость корабельных и авиационных торпед на 7 узлов вместо 5. Уменьшение дальности хода остаётся неизменным и составит 20%. Как и у остальных уникальных исторических командиров, у нового командира особая персонализация: брейд-вымпел, цветные трассеры снарядов и сигнальная ракета, запускаемая при активации талантов. Luigi Sansonetti начисляется с 10 очками навыков и специализацией на I Eritrea. в обновлении 0.8.11 Добавлен немецкий уникальный командир за 175 000 угля — Günther Lütjens (Гюнтер Лютьенс) Скрытый текст Адмиралтейство Раздел «Командиры» Добавлен немецкий уникальный командир за 175 000 угля — Günther Lütjens (Гюнтер Лютьенс) с четырьмя талантами: Мастер ПМК: при получении 100 лент «Попал из ПМК» время перезарядки ПМК уменьшается на 15%. Талант можно активировать один раз за бой. Железный удар: при получении 140 лент «Попал главным калибром» время перезарядки ГК уменьшается на 7,5%. Талант можно активировать один раз за бой. Образцовая разведка: при получении 3 лент «Обнаружил» частично восстанавливается боеспособность корабля. Талант восстанавливает 300 ед. боеспособности в секунду. Время действия в секундах равно уровню корабля (5 секунд на корабле V уровня, 7 секунд на корабле VII уровня и т. д.). Талант можно активировать многократно. Воздушное превосходство: при получении 30 лент «Попал ракетой», «Попал бомбой», или «Попал торпедой» на 10% ускоряется восстановление самолётов авианосца. Талант можно активировать один раз за бой. Таланты не работают в клановых боях и тренировке. Также новый командир обладает следующими улучшенными навыками: Профилактика: -45% к вероятности выхода из строя модулей корабля вместо базовых -30%. Мастер-наводчик: +1 градус в секунду к скорости поворота орудий калибром более 139 мм и +3 градуса в секунду к скорости поворота орудий калибром до 139 мм вместо базовых +0.7/2.5 градуса в секунду. Улучшенный форсаж: +12,5% к времени работы форсажа эскадрилий авианосцев вместо базовых 10%. Как и у остальных уникальных исторических командиров, у Гюнтера Лютьенса особая персонализация — брейд-вымпел, цветные трассеры снарядов и сигнальная ракета, запускаемая при активации талантов. Günther Lütjens начисляется с 10 очками навыков и специализацией на I Hermelin. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
412 anonym_HcsLNsOifclw Участник 188 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 27 дек 2019, 21:25:00 Подскажите кто знает: куда пропал цветной трассер? У французов и итальянцев был под цвет флага, теперь просто красный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #175 Опубликовано: 28 дек 2019, 16:52:17 В 27.12.2019 в 23:25:00 пользователь Crusader86 сказал: Подскажите кто знает: куда пропал цветной трассер? У французов и итальянцев был под цвет флага, теперь просто красный. Уникальных командиров стало много, разрабы решили не превращать бой в лазерное шоу. Теперь у всех трассеры красные 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 12 фев 2020, 16:34:35 в обновлении 0.9.1 «Британские крейсеры. Часть 2»: получите крейсер London Награды Крейсер VI London — главная награда за выполнение четырёх Директив события. Королевские жетоны — тематический временный ресурс, который вы получите за выполнение Директив и «Вызовов дня», а также из Снабжения. Больше жетонов можно заработать за победы на VIII Albemarle или VI London — по 10 жетонов в день. Командир Andrew Cunningham, которого вы можете получить в Адмиралтействе за 1000 Королевских жетонов. Игроки, которые регулярно заходили в игру, активно выполняли «Вызовы дня», завершили все четыре Директивы, забрали все награды из Снабжения и выполняли ежедневные испытания на VIII Albemarle или VI London, могут получить до 1380 Королевских жетонов, которые можно обменять в Адмиралтействе на уникального командира Andrew Cunningham или одну из следующих наград: Andrew Cunningham Таланты: «Молниеносный»: при получении двух лент «Затопил» увеличивает скорость корабля и эскадрилий на 5%; «Мастер по снаряжению»: добавляет по одному заряду каждого снаряжения корабля при уничтожении двух кораблей противника; «Топи, сжигай, уничтожай!»: при получении достижения «Стихийное бедствие» сокращает время перезарядки орудий главного калибра, торпедных аппаратов и восстановления самолётов на 10%. Таланты можно активировать один раз за бой. Таланты не работают в клановых и тренировочных боях. Улучшенные навыки: «Мастер на все руки»: уменьшает время перезарядки снаряжения кораблей на 10% вместо 5%; «Авиационная броня»: снижает постоянный урон от ПВО на 11,5% вместо 10%. Командира Andrew Cunningham можно получить в Адмиралтействе за 1000 Королевских жетонов. Он будет начислен с 10 очками навыков и специализацией на I Black Swan. В 0.9.7 мы планируем добавить Andrew Cunningham в Адмиралтейство за уголь. Таким образом, вы сможете получить этого командира, даже если не успели это сделать в 0.9.1. Точное количество угля будет анонсировано позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_jIudXEp89eVM Участник 45 публикаций Жалоба #177 Опубликовано: 15 фев 2020, 09:54:25 Лучше бы Леста и компания наконец изменили правила переобучения командира и сброса перков. Сейчас например, надо сбросить все прокачанные перки, чтобы поменять хотя бы один перк. И какой в этом смысл? Мне не надо менять все, а только один. А вот Леста хочет, чтобы я все преки сбросил и задонатил. Сделайте раздельный сброс перок в чем проблема? А при пересадке командира на новый корабль я должен набрать набрать почти 200к опыта, иначе перки не работают. Или задонать. Можнго же сделать так, чтобы перки "открывались" по мере переобучения командира постепенно, а не все сразу как сейчас. Например прокачал 5к опыта, открылся первый перк и т.д. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 15 фев 2020, 17:27:10 В 15.02.2020 в 12:54:25 пользователь habaar сказал: Лучше бы Леста и компания наконец изменили правила переобучения командира и сброса перков. Сейчас например, надо сбросить все прокачанные перки, чтобы поменять хотя бы один перк. И какой в этом смысл? Мне не надо менять все, а только один. А вот Леста хочет, чтобы я все преки сбросил и задонатил. Сделайте раздельный сброс перок в чем проблема? А при пересадке командира на новый корабль я должен набрать набрать почти 200к опыта, иначе перки не работают. Или задонать. Можнго же сделать так, чтобы перки "открывались" по мере переобучения командира постепенно, а не все сразу как сейчас. Например прокачал 5к опыта, открылся первый перк и т.д. дельное предложение, но наврядли когда-либо реализуемое в настоящее время бесплатный сброс перков возможен в сезонах клановых боев и возможно в ближайшее время если изменят ИВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [RUSF] Red_CyMPaK Участник, Коллекционер 145 публикаций 8 230 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 11 мар 2020, 09:21:21 у меня совсем плохо с математикой, какой камуфляж из нижеперечисленных даст больше опыты для командира: 1. +200% к опыту 2. +100% к опыту и +100% к опыту командира 3. +200% к опыту командира спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 535 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 412 публикации 29 588 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 11 мар 2020, 17:43:50 Сегодня в 12:21:21 пользователь Red_CyMPaK сказал: у меня совсем плохо с математикой, какой камуфляж из нижеперечисленных даст больше опыты для командира: 1. +200% к опыту 2. +100% к опыту и +100% к опыту командира 3. +200% к опыту командира спасибо. собственно вот выдержка из темы Командир корабля в корабельной вики: За каждый бой командир получает опыт, который вычисляется по следующей формуле: ХКК И = ХО 0 · КА· (1 + ΣКМ О + ΣКМ КК), где XКК — опыт командира корабля; XO 0 — базовый опыт за бой; КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5; ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов обычного опыта (коэффициент первой победы за день, флажный сигнал Equal Speed Charlie London и т.д.); ΣКМ КК — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся так что в любом случае опыт командира напрямую зависит от полученного опыта корабля за бой я обычно ставлю камо на увеличенный опыт за бой и флажки на увеличенный опыт командира Рассказать о публикации Ссылка на публикацию