Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Что нас ждет в 0.5.2

В этой теме 278 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
Участник
550 публикаций
2 366 боёв

После этого патча придётся и тут убирать минусы,как в танках:D

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

в общем картошка не ведает, что творит, никакой концепции развития нет и в помине, просто генератор случайных чисел, так и последние 35к онлайна разбегутся))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

в общем картошка не ведает, что творит, никакой концепции развития нет и в помине, просто генератор случайных чисел, так и последние 35к онлайна разбегутся))

 

я скорее разбегусь из за игроков. 10 боёв - 0 побед. команды как специально сливались.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв

Очень неоднозначное впечатление, от такого ребаланса геймплэя.

По авикам виден уклон в сторону скила игрока. Подошел бы слоган: "Более обдуманно и эффективней"

По ЛК явный нерф, и навязывание радара, что в свою очередь косвенно заставляет вести стрельбу чаще по ЛК, нежели по страдальцам крейсерам.

По японским эсминцам, скорее не ап, а ребаланс геймплэя в сторону полного ниндзя, нерфят и без того слабую артиллерию, но как бы апают торпеды. Почему как бы? Так потому что установкой радара все нивелируется, во вторых более быстрые палубные самолеты легче будут контрить инвиз атаки. В итоге япы будут иметь значимый профит лишь от медленных маневров ЛК.

Думаю вся эта движуха связана с нагибанием Линкорами Крейсеров, в какой-то мере повышают значимость крейсеров как класса поддержки.

 

P.S. 21) пункт вообще шикарен и обоснован :)))

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 399 боёв

 

а еще моэно заранее разрабам намекнуть-так очень очевидно что идея плохая

 

Намекнуть разрабам, что изменения не зайдут? Очень хорошо. Но к сожалению, на форуме есть люди, которые всегда всем недовольны. Возникает вопрос - станете вы прислушиваться к мнению человека, который только и делает, что критикует вашу работу? Я с таким человеком прожил 4 года и очень быстро научился пропускать все его слова мимо ушей. Кому ничего не нравится, те никому не нравятся. Разве, что другим таким же. На форуме хорошо видно, что они работают группой - если в теме появился один, то и другие скоро прибудут. Их громче всего слышно, но уверен, что на разработчиков они оказывают изчезающе малое влияние. Скорее, они прислушаютя к тем, кто честно и аргументированно расписывает, что им по душе, а что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

я скорее разбегусь из за игроков. 10 боёв - 0 побед. команды как специально сливались.

 

ну это же балансЕр, который якобы балансит по скиллу, а на деле просто генератор случайных чисел))) забалансить в одну команду 3 Ямато, в другую 3 изюма, в одну 3 шимика, в другую 3 флетчера, это легко, а поделить примерно поровну для него это непосильная задача))
08:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

Намекнуть разрабам, что изменения не зайдут? Очень хорошо. Но к сожалению, на форуме есть люди, которые всегда всем недовольны. Возникает вопрос - станете вы прислушиваться к мнению человека, который только и делает, что критикует вашу работу? Я с таким человеком прожил 4 года и очень быстро научился пропускать все его слова мимо ушей. Кому ничего не нравится, те никому не нравятся. Разве, что другим таким же. На форуме хорошо видно, что они работают группой - если в теме появился один, то и другие скоро прибудут. Их громче всего слышно, но уверен, что на разработчиков они оказывают изчезающе малое влияние. Скорее, они прислушаютя к тем, кто честно и аргументированно расписывает, что им по душе, а что нет.

по большому счету критика в большинстве случаев по делу, и предложения делаются тоже по делу, но разработчикам на это начхать.

А еще на форуме есть те, кто всегда и всем довольны, сидят себе на довольствие у разрабов и за халявные дублоны и флажки поют осанны гению разработчиков и генеральному курсу партии)))

Изменено пользователем Adagka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
707 публикаций
7 754 боя

14) Урон японских фугасов 127 мм Тип 1 снизят до 1,800.

Непонятно, по каким причинам? Единственная отрада при неизбежной перестрелке была у японских эсминцев в виде повышенного альфастрайка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

Намекнуть разрабам, что изменения не зайдут? Очень хорошо. Но к сожалению, на форуме есть люди, которые всегда всем недовольны. Возникает вопрос - станете вы прислушиваться к мнению человека, который только и делает, что критикует вашу работу? Я с таким человеком прожил 4 года и очень быстро научился пропускать все его слова мимо ушей. Кому ничего не нравится, те никому не нравятся. Разве, что другим таким же. На форуме хорошо видно, что они работают группой - если в теме появился один, то и другие скоро прибудут. Их громче всего слышно, но уверен, что на разработчиков они оказывают изчезающе малое влияние. Скорее, они прислушаютя к тем, кто честно и аргументированно расписывает, что им по душе, а что нет.

 

Проблема не в конкретном патче, проблема в тенденции к ухудшению восприятия игры в целом. Не ухудшению Самой игры, а именно её восприятия пользователями. Потому что это, в свою очередь, ведёт к уменьшению онлайна со всеми вытекающими. Касательно влияния на разработчиков: разработчики, в основном, молодые люди, не имеющие разностороннего образования и достаточного жизненного опыта, чтобы разбираться во всех нюансах своей собственной игры. И это естественно. Поэтому не будем путать непосредственно разработчиков игры и тех, кто вызывает основной вайн со стороны игроков своими ошибками - маркетологов, администраторов и т.д, и т.п. Игра сделана красиво - это признают все. А вот играть в эту игру становится все менее комфортно - от непродуманных изменений и постоянных банов. Кстати, на евросервере администрация относится в игрокам Очень бережно, я бы сказал, там, например, стирания комментов не происходят от слова Вообще! Игрок же, получивший бан, если считает его несправедливым, уже донатить не будет, скорее всего. Игрок, прокачавший корабль высокого уровня, не будет дальше качать ветки и, следовательно, донатить, если прокачанный корабль понерфили. Поэтому подход ко Всем изменениям в игре должен быть очень продуманным и подбор компетентных специалистов для ВГ - очень важен. Иначе - хоть с вайном, хоть молча, но люди будут играть меньше или просто уходить.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
81 публикация

Намекнуть разрабам, что изменения не зайдут?

В игре идеальный баланс? Игра недавно релизнулась, пошла массовая статистика по кораблям, и естественно нужны балансные правки. Это не WG прохой, это особенности создания и выпуска подобных игр, апать корабли с плохой статой, нерфить с завышенной. Если есть другие соображения как делается баланс я весь во внимании.

Пока вижу лишь(в основном) плач детей у которых забрали самую большую игрушку в песочнице, и дали такую же как и остальным.

Каждый имеет право на мнение, но ни каждое мнение полезно, и вообще настолько гениально что разрабы всё бросят и начнут верить на слово 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Думаю донат придется попридержать. теперь мне тирпиц не так уж сильно и хочется.

 

Абсолютно такое же ощущение
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 в какой-то мере повышают значимость крейсеров как класса поддержки.

Каким образом они повышают значимость крейсеров нерфом единственного вменяемого представителя?

При этом крейсерам еще сложнее будет увернуться от торпед, а значит про охоту на эсминцев можно забыть в принципе. Можете конечно сказать мол ставь модуль, но это по сути вернет положение к текущему, а крейсера тупо потеряют лишний километр заметности, который им как бы довольно важен.

 Я предрекаю, что всё станет аналогично РБ - 2-3 ЛК и 8 Эм в командах.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

Думаю донат придется попридержать. теперь мне тирпиц не так уж сильно и хочется.

 

Тоже хотел взять Тирпиц, тоже сначала подумал, что теперь он нафиг не нужен. Но судя по заверениям разрабов, премы не нерфят т.е. циркуляция и перекладка, что у Ворспайта с Николаем, что у Тирпица, должны остаться прежними. В любом случае, всегда можно будет уточнить этот момент в вопросах разрабам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

. Но судя по заверениям разрабов, премы не нерфят. В любом случае, всегда можно будет уточнить этот момент в вопросах разрабам.

 

  Особенно их "не нерфят" в танках!!! Однако, корабли, не танки! И, всё же, WG, есть WG!!!! По мне, это что играть с напёрсточником. Обманет, и не заметишь как?!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

Думаю донат придется попридержать. теперь мне тирпиц не так уж сильно и хочется.

 

ну, не совсем, так как без према грустно. насчет тирпица- согласен, если увеличат радиус циркуляции, то, пожалуй, тоже воздержусь от приобретения. хоть и планировал.

скажу даже больше- я даже задумался, стоит ли выкачивать ямато ((((

Изменено пользователем TruuueMojo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
26 публикаций
3 боя

Ыыыыы опять нету Микасы :(

Я так надеялся что в этой обнове наконецто будет Микасочка....

 

Это было бы круто! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

А я так хотел Айову выкачать:(, не пока буду в лягушатнике сидеть там все нерфы-апы легче воспринимаються.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Спасибо бро! Ты поднял мне сегодня настроение своей шуткой дня!

Крейсера в этой игре как раз наверное от торпед страдают, а не от ваншотящих залпов линкоров через половину карты. :teethhappy::teethhappy:

 

Докачайтесь до топовых КР сначала, поймете. Тот же Рун по динамике и размерам не отличается от Тирпица.

 

 Или мне объянсять, почему на картонке типо Мурманска гораздо проще против ЛК чем например на Зао? 

 Конго тоже Мурму ваншотит в борт спокойно. И стреляет на пол карты. Точнее стреляет он на всю карту, потому что на лоу лвлах они меньше.

 Но почему-то на Мурме с Конго бодаться можно, почему???

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

а) Линкоры сильно переапанные имбы. Сравнить тот же Нью Йорк 5 уровня с любым линкором более высокого уровня - там уже балерины а не тяжеленные корабли и стреляют через всю карту.

Конго тоже стреляет на 20 км. 

 

 Дело в том, что Мурманск - он маленький и маневернный. В то время как топовые КР - это огромнейшие сараи с никакующей маневренностью.

  При этом черт с ней с маневренностью. У них просто огромная инерция. Даже если отворачиваешь, корабль тупо по инерции идет на залп или торпеды.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×