Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.2] Бюллетень разработки. Баланс и разнообразие

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
555 публикаций

Самое главное для мня в этом патче, это уменьшение незаметности торпед и увеличение времени поворота руля, у некоторых.

Поиграем, попробуем. Если ЯПы станут имбой, первая об этом напишу фидбеке.

 

Да да тыкать продолговатыми-вытянутыми телами в корму других - нормальных людей очень занятное действо

Торпеды и так переаппаны, теперь станет вообще......

 

 

Сомневаюсь что станут они имбой. Засвет от авиации ведь никто не отменял.

Но попадать торпедами станут чаще скорее всего. И возможно наконец станут контр-классом для линкоров.

Ну и опять же - больше эсминцев, значит больше корма крейсерам.

 

Крейсера иногда показывают очень низкую эффективность против Дестроеров, Карриеры и Дестроеры в целом эффективнее

Карриеров стало мало, те что остались имбуют как и ранее

 

эсминец - антикласс линкорам

 

Экспертное мнение человека знакомого о боевом применении кораблей в бою

Вы с историей знакомы?

Могу подкинуть парочку интересных ссылок где ваш супер антикласс не смог сделать _ничего_ в бодром флотовом бою. Но думаю что вы с ними знакомы, вы же эксперт

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 

1. Мое сообщение было без конкретного адресата , однако "Найдите хоть одно сообщение где я говорю о том что эсминцам необходим ап урона." (с)

Ненужно агрится.

2. Когда я иду по улице и вижу беспризорного неопрятного вида , я вообще не делаю скорополительных выводов о нем , ибо у меня слишком мало информации для этого.

3. Поиграв 17 боев на удалом ( единственный 9 лвл), довольно сложно делать какието объективные выводы о геймплее на хай лвл ( 9-10 лвл). Аналогия с беспризорным пункт 2.

зы Сейчас геймплей ( стоялово) на 9-10 лвл мне ( и очень многим) ну вообще не нравится и в этом огромная заслуга непомерно длинных торпед + экономика , но последнее в патче вроде бы должны поправить и это плюс разработчикам без сомнения.

 

Тем более странно что вы пишите мне то, что ваше сообщение адресовано не мне. Агрессии нет, тут скорее другое. Но ничего личного у меня к кому бы то ни было тут нет и, почти наверняка, не будет.

Тогда, получается я привел плохой пример. Речь идет о тех случаях когда мы по совокупности признаков делаем однозначный, однако бездоказательный вывод. Таких ситуаций достаточно много, и большинство из них мы просто не замечаем, ибо сомнений не делаем - потому они и не запоминаются.

Мне делать выводы довольно просто. Играть в хай лвл боях можно не только на технике 9-10 уровней. И в случаях когда на обе команды приходится 2-4 7 уровня, включая меня, среди абсолютного большинства 9 уровней ,я вполне могу делать выводы о геймплее на хай лвл. А за те 17 боев я вполне могу оценить экономику. К тому же, как я писал раньше, я играю не один, и не в вакууме. А потому могу делать выводы на основе выводов других людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

Дык можно конечно. Но ведь они и там будут страдать. :(

Вот недавно в бою,пока мы на двух линкорах (Фусо) и Аобе "страдали" против Фусо,Колорадо и Мексики,двух крейсеров и эсминца,ты вышел на Атаго,вспомни,кто первый слился?А кто фланг держал?Не припомнить?Хоть одного за те пять минут,что ты смог прожить,забрал,хоть это хорошо.

Хватит уже,наверное про линкоры писать,не нравится тебе этот класс,гоняй свою Атагу,охоться за эсминцами.Пока мы держали,ты не заметил,что мы по очкам выиграли?Базы взяли там.По результатам ты оказался на каком месте?Не помнишь?Первый.Правда с конца.Зато на форуме ты постоянно можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

А я вот думаю что заслуга в этом стоялове как раз у непомерно "длинных" ГК линкоров. Никто не желает вылезать вперёд и получать через половину карты пачку цитаделей. Торпеды же настолько медленные, и так быстро засвечиваются и кораблями и авиацией, что особой угрозы не представляют на дистанции 3 км и дальше. Высокоуровневый линкор уворачивается не сильно напрягаясь, если конечно не сидит в бинокле идя по рельсам.

 

Цитадели через пол карты? Вы неумеете Готовить БатлШип

 

Сколько раз было - пытаешся сблизится для бодрого рубилова то топедный суп / рой самолетов и приходится отворачивать - маневрировать, только отманеврировал и вернулся на боевой курс - опять море торпед и/или рой самолетов

Последний боя на Ямато всего 55-58к урона.... и 35 самолетов сбито, неспотря на это 1-2 место по опыту.... однако фана и удовлетворения от боя нет никакого, уж лучше проиграть но бодро порубится в клозе с другим БатлШипом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

Мальчик, я так понимаю ты у мамы или папы  код доступа к этому акку получил.

Так выпарят и в угол поставят.:)

 

Иди спи,вредно долго смотреть в монитор,долго читал всё по слогам.От монитора глазки будут болеть.Иди купи в ночную аптеку капельки для глаз НАФТИЗИН.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

 

Если это лезущее перед является ЭМ - оно безнадежно.  Нужно всего лишь заранее подготовится. Я 1-2 страницы назад скидывал реплей где показана вся ущербность такой тактики на ЭМ. Хотя ошибки в этом случае простительны. Если это КР - то, вы уж извините, проблема в вас. КР не должен не то что убить ЛК на такой дистанции, но и вообще дойти до ЛК ближе чем на 6км. Если же это ЛК, то все зависит от случая и сноровки. 

Я не такой "скилловый" и на разброс влиять не умею, снаряды летят куда угодно, но только не в цель, поэтому иногда даже эсминец идущий бортом в 3км становится не убиваемым - снаряды тупо перетают\недолетают. Да, проблема во мне - цитадели я выбивать не умею, зато умею делать сквозняки и непробития по КР в упор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

А я вот думаю что заслуга в этом стоялове как раз у непомерно "длинных" ГК линкоров. Никто не желает вылезать вперёд и получать через половину карты пачку цитаделей. Торпеды же настолько медленные, и так быстро засвечиваются и кораблями и авиацией, что особой угрозы не представляют на дистанции 3 км и дальше. Высокоуровневый линкор уворачивается не сильно напрягаясь, если конечно не сидит в бинокле идя по рельсам.

 

Все не так.

1. ГК у хай лвл линкоров ( исключение ямато ) на пару километров длиннее , чем у мид лвл , а торпеды становятся длинее сразу в 2 РАЗА КАРЛ!!!!

2.Торпеды у топ эсминцев на много быстрее . К примеру скорость хода 10 км торпед у хатсухару 62 узла , а 20 км у шмакайзера 67.

3. Скорость перекладки рулей на нагато 12.1 сек , а радиус циркуляции 770 метров . Скорость перекладки рулей на ямато 18.4 сек , а радиус циркуляции 900 метров. При всем при этом нагато еще и по габаритам меньше.

 

Из выше перечисленного следует : Возможно линкоры 6-8 лвл слишком маневренные , а торпеды у эсминцев слишком медленные и действительно надо "доставать ножницы", но на 10 лвл ситуация демитрально противоположная. О чем я и пытаюсь тут написать. Возможно я не достаточно развернуто описал данную ситуацию ранее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

 

Ребят, на ночь глядя плохо ругаться, лучше объясните мне суть этих сигналов:

  • Сигналы India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone повысят шансы на поджог и затопление, но ценой большей вероятности детонации артпогреба (достижения «Поджигатель» и «Ликвидатор»).

Допустим поставил я India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone а так же поставил Juliet Charlie (-100% взрыва погреба). Фактически я получу повышенный шанс на поджог и затопление и не буду иметь минуса от сигналов т.к. Juliet Charlie перекроет эффект?

 

Отвечали, шанс взрыва будет но мааааалееенький

*Пример: омеем шанс взрыва 30% ставим модуль -100% + модуль на повышение шанса пожара +10% шанс подрыва = 10% шанс подрыва погреба 100%-100% +хх число от флага* - то как я вижу

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Я не такой "скилловый" и на разброс влиять не умею, снаряды летят куда угодно, но только не в цель, поэтому иногда даже эсминец идущий бортом в 3км становится не убиваемым - снаряды тупо перетают\недолетают. Да, проблема во мне - цитадели я выбивать не умею, зато умею делать сквозняки и непробития по КР в упор. 

 

У меня такие бои с вероятностью 50/50 бывают на Конго. Один бой все нормально, в следующем ну просто не летит. Был бой когда Аоба , которую я до этого расстреливал с 12 км минут 5, остановилась от меня в 6 км ко мне кормой и преспокойно одними кормовыми накинула мне 3 пожара, хотя я шел на нее носом. Я за все это время не мог её убить. Вообще. Никак. Такое бывает и такое запоминается лучше тех боев когда ЛК отрабатывает роль на 100%. Я могу вспомнить все свои фейлы на любом классе, но я не припомню и десятка случаев ваншотов и откровенного нагиба в боях, хотя такие случаи и бои далеко не редкость. 

Уверяю, у вас снаряды летят как полагается. Просто вы, скорее всего, не обращаете внимание когда получаете ожидаемый результат, зато прекрасно запоминаете неудачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

 

Отвечали, шанс взрыва будет но мааааалееенький

*Пример: омеем шанс взрыва 30% ставим модуль -100% + модуль на повышение шанса пожара +10% шанс подрыва = 10% шанс подрыва погреба 100%-100% +хх число от флага* - то как я вижу

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

У меня такие бои с вероятностью 50/50 бывают на Конго. Один бой все нормально, в следующем ну просто не летит. Был бой когда Аоба , которую я до этого расстреливал с 12 км минут 5, остановилась от меня в 6 км ко мне кормой и преспокойно одними кормовыми накинула мне 3 пожара, хотя я шел на нее носом. Я за все это время не мог её убить. Вообще. Никак. Такое бывает и такое запоминается лучше тех боев когда ЛК отрабатывает роль на 100%. Я могу вспомнить все свои фейлы на любом классе, но я не припомню и десятка случаев ваншотов и откровенного нагиба в боях, хотя такие случаи и бои далеко не редкость. 

Уверяю, у вас снаряды летят как полагается. Просто вы, скорее всего, не обращаете внимание когда получаете ожидаемый результат, зато прекрасно запоминаете неудачи.

Можно клиент перезапустить,иногда исправляет такую ситуацию,с разбросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Да, в большинстве случаев это не злой, а "глупый" умысел. Человек не знает дальность своих торпед, потому что это написано маленькими цифирьками глубоко во в вкладках ТТХ корабля. Так и здесь, можно выводить большими буквами и произносить голосом "дальности торпед недостаточно". Это заставит игрока задуматься, и поинтересоваться дальностью торпед своего корабля.

При отсчете во время загрузки боя Вы наводите курсор мыши на символ торпедного веера и справа над миникартой появляется окно с подробными ТТХ как то: скорость хода, урон, дальность, кд. Кто ищет тот найдет, другое дело, что многие считают себя сильно прошаренными для таких мелочей как обучение и мануал.

Это обычное следствие того, что разработчики не могут в свою игру на уровне профи.

Они и не должны, они же разработчики. То, что для Вас игра, для них-работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

 

Тем более странно что вы пишите мне то, что ваше сообщение адресовано не мне. Агрессии нет, тут скорее другое. Но ничего личного у меня к кому бы то ни было тут нет и, почти наверняка, не будет.

Тогда, получается я привел плохой пример. Речь идет о тех случаях когда мы по совокупности признаков делаем однозначный, однако бездоказательный вывод. Таких ситуаций достаточно много, и большинство из них мы просто не замечаем, ибо сомнений не делаем - потому они и не запоминаются.

Мне делать выводы довольно просто. Играть в хай лвл боях можно не только на технике 9-10 уровней. И в случаях когда на обе команды приходится 2-4 7 уровня, включая меня, среди абсолютного большинства 9 уровней ,я вполне могу делать выводы о геймплее на хай лвл. А за те 17 боев я вполне могу оценить экономику. К тому же, как я писал раньше, я играю не один, и не в вакууме. А потому могу делать выводы на основе выводов других людей.

 

1. Тут помимо вас очень много людей пишет и да 1 сообщение небыло адресовано вам, чего нельзя сказать о последующих с приведенными цитатами.

2. Агресси нет и это очень хорошо , значит осталось немного места для конструктивного диалога.

3. Я стараюсь вообще не делать никаких скорополительных выводов , дабы мнимое ( даже в мыслях ) не становилось действительным.

4. Для нынешнего удалого , что хай лвл ЛК , что хай лвл эсминцы - еда. Сложно делать выводы гляда с одной стороны клетки, а делать выводы на основании чьего то мнения ( возможно субъективного ) и вовсе недопустимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Можно клиент перезапустить,иногда исправляет такую ситуацию,с разбросом.

 

Это, имхо, если проблема с рассинхронизацией. В таких же боях ничего подобного нет. Снаряды летят как положено. Буквально накрывают цель. Однако ложатся спереди/сзади/слева/справа/да куда угодно, только не в цель. Либо в борт прилетает каждый раз каких нибудь 1055 урона при 2х попаданиях в район цитадели. Короче весело. В таких боях хочется просунуть руку в монитор, схватить этот несчастный Конго за его здоровую задницу, размахнутся и швырнуть его в какой нибудь Нюрберг надеясь что он хотя бы так попадет. Хотя по итогам этих отвратительных по ощущениям боев выходят цыфры в 40-60к урона при продавленном фланге, что само по себе весьма не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

 

У меня такие бои с вероятностью 50/50 бывают на Конго. Один бой все нормально, в следующем ну просто не летит. Был бой когда Аоба , которую я до этого расстреливал с 12 км минут 5, остановилась от меня в 6 км ко мне кормой и преспокойно одними кормовыми накинула мне 3 пожара, хотя я шел на нее носом. Я за все это время не мог её убить. Вообще. Никак. Такое бывает и такое запоминается лучше тех боев когда ЛК отрабатывает роль на 100%. Я могу вспомнить все свои фейлы на любом классе, но я не припомню и десятка случаев ваншотов и откровенного нагиба в боях, хотя такие случаи и бои далеко не редкость. 

Уверяю, у вас снаряды летят как полагается. Просто вы, скорее всего, не обращаете внимание когда получаете ожидаемый результат, зато прекрасно запоминаете неудачи.

Иногда эти неудачи идут вперемешку с нОгибом, прямо в одном бою и это дико бесит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 

1. Тут помимо вас очень много людей пишет и да 1 сообщение небыло адресовано вам, чего нельзя сказать о последующих с приведенными цитатами.

2. Агресси нет и это очень хорошо , значит осталось немного места для конструктивного диалога.

3. Я стараюсь вообще не делать никаких скорополительных выводов , дабы мнимое ( даже в мыслях ) не становилось действительным.

4. Для нынешнего удалого , что хай лвл ЛК , что хай лвл эсминцы - еда. Сложно делать выводы гляда с одной стороны клетки, а делать выводы на основании чьего то мнения ( возможно субъективного ) и вовсе недопустимо.

 

Но ведь любые выводы можно назвать субъективными. Если смотреть с такой стороны не получится никакого конструктивного диалога. Ваши выводы субъективны, мои выводы субъективны - это никуда не приведет. Я считаю что, действительно , все выводы отчасти субъективны. У любого человека есть свои предпочтения которые играют роль. Однако основная мысль по большей части не трогается. То есть если вы играете с ЛК водом или ЭМоводом вы должны быть готовы к тому что с их стороны будут перечисленны множество слабостей их классов и множество достоинств других классов которые позволяют пользоваться их слабостями. Посему их мнение выглядит как принижение своего игрового класса, хотя в действительности это не совсем так. Они лишь в курсе своих недостатков и достоинств противника, и именно по совокупности мнений множества людей играющих на разных классах можно сделать наиболее объективный, опять же - для себя, вывод о том что именно на данный момент представляет из себя тот или иной класс. Я стараюсь делать именно такие выводы слушая и играя с другими людьми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

Уважаемые разработчики скорость на скачивание тест-клиента не превышает 125Кбит , это спецом сделано ??? при этом что тестовые танки скачал за 23,5 минуты , скорость не падала меньше 2 Мбит , весят примерно 10 гигов , как по вашему сколько буду качать корабли ???? спасибо если все-таки ответите хотя я сомневаюсь ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Дружище, какие бы мы не делали выводы, а у разработчиков есть статистика. Вот именно в эту самую статистику они смотрят и принимают решения что апать а что резать в своей игре. Плохо что не все это понимают и уж ещё меньше принимает это спокойно.

 

Я еще с танков понял что нерфы и апы идут по кругу и накрывают всех, а потому чем больше у тебя кораблей разных классов на которых у тебя получается и на которых тебе нравится играть - тем лучше. Тогда хоть камни с неба. Но, увы, любимый класс всегда остается любимым и как бы ты не зажигал на каком нибудь ЛК, ты будешь прыгать от счастья узнав что его занерфят в угоду какому нибудь легкому крейсеру, который уже давно не выкатывался в силу своей печальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Уважаемые разработчики скорость на скачивание тест-клиента не превышает 125Кбит , это спецом сделано ??? при этом что тестовые танки скачал за 23,5 минуты , скорость не падала меньше 2 Мбит , весят примерно 10 гигов , как по вашему сколько буду качать корабли ???? спасибо если все-таки ответите хотя я сомневаюсь ......

12 вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

12 вроде

 

тебе везет  , а у меня и не только , третий тест подряд эта проблема со скоростью , которую не только я описывал ....
Изменено пользователем Sany977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×